В Star Citizen вводят режим масштабных битв на 40 человек в стиле Battlefield и корабль, который обещали с 2013 года
+513.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10771
25 ноября 2019г.
128
В Theatres of War сражаются две команды по 20 человек, а в геймплее комбинируются шутер от первого лица, наземный и воздушный боевой транспорт. Как пишет Polygon, матч разбит на фазы. Первая — традиционный пеший экшен, где одна сторона должна атаковать и захватывать точки, а вторая — удерживать их. Солдаты разделены по классам: штурмовики, снайперы и противотанковая пехота.
Если атакующие справляются со своей задачей, начинается вторая фаза — более масштабная, где и становятся доступны космотанки с космолётами. Наконец, в третьей фазе бой переносится на орбиту: кто-то высаживается на космическую станцию, кто-то остаётся летать и воевать рядом.
По словам разработчиков, переход между фазами происходит без экранов загрузки. Сам Theatres of War эволюционировал из тестового режима, где авторы испытывали баланс оружия и транспорта, поэтому создание полноценной версии не потребовало ощутимого количества человекочасов — добавка не повлияла на производство других элементов Star Citizen.
Theatres of War должен запустится в Star Citizen в начале 2020-го.
На CitizenCon авторы так же похвастались демонстрацией некоторых технологий — например, физики больших кусков ткани, которая правдоподобно накрывает транспорт и развевается на ветру.
Кроме того, Cloud Imperium устроила премьеру проморолика корабля Anvil Carrack. Его обещали создать, если краудфандинговая кампания достигнет 33 миллионов долларов. Star Citizen преодолела эту отметку в ноябре 2013-го, а в ноябре 2014-го разработчики стали продавать концепт Anvil Carrack за 350 долларов. Готовую версию судна отправят в игру в феврале 2020-го — по такому поводу и показали свежее видео.
Anvil Carrack — едва ли не самый ожидаемый корабль в сообществе Star Citizen. Игроки видят в нём дань уважения «Серенити» — судну из сериала «Светлячок». Anvil Carrack рассчитан на долгие полёты и исследование космоса с применением военной силы, а для управления хватает небольшой команды.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (40)
Эти разработчики уже вообще страх потеряли. Под эгидой «еще в разработке» они такой кал демонстрируют, что я испытываю чувство испанского стыда. Будь я разработчиком, я бы постеснялся тот шлак, который они назвали пафосно «Theatres of War», не то что внешним тестировщикам отдавать, но даже внутренним.
А хлопают им там в конце видео, это те 10 человек, которые выиграли ужин с разрабами, да? Пипец, слава богу, что я не поддался ностальгии и не потратил на «ЭТО» деньги…
А хлопают им там в конце видео, это те 10 человек, которые выиграли ужин с разрабами, да? Пипец, слава богу, что я не поддался ностальгии и не потратил на «ЭТО» деньги…
Справедливости ради, в качестве доп.активности для космосима ToW выглядит неплохо, но есть одно но. Смотрел я как-то на запись перестрелки двух кланов в обычном командном дезматче внутри одного из кораблей… и выглядело это абсолютно отвратительно. Пофиг на деревянную стрельбу, там модельки персонажей перемещались с жуткими рывками, а попадания засчитывались через раз.
Может они это уже и исправили, но у меня есть некоторые сомнения.
Может они это уже и исправили, но у меня есть некоторые сомнения.
Справедливости ради не плохо б уже сам космосим выпустить, хотяб его сюжетную часть, а не плодить доп активности, которые конечно «не потребовали много человеко-часов», но сколько то сожрали все равно и до ума там доводить еще тучу времени.
При том что такой проработкой мира как в SC могут похвастаться не многие ААА-проекты. Не говоря уже о играх в «раннем доступе»
Да, зато они могут похвастаться, что все же вышли, а не переносили дату релиза по 10 раз. Вы сравнивайте не с конкретной игрой, а трудозатраты/результат. Разработка идет уже столько лет, что другие студии успели сделать по 2 крупных игры) Например Рокстары во время анонса SC (до которого тоже была разработка как минимум демки показанной) активно пилили еще больше года GTA5. Они ее выпустили, поддерживали онлайн патчами, сделали RDR2, выпустили и его на другие платформы и делают уже следующую игру явно. SC же за это время все в альфа стадии, в которой тучи контента нету и сколько там еще пробудет — не известно, могут и до следующей игры Рокстаров досидеть.
При этом стоит не забывать, что сюжетную часть от игры отрезали и собираются выпустить прилично раньше самой SC, т.е. даже если условно в течении года она выйдет (что было б чудом), то саму SC ждать еще года 2. И это типо самый наилучший возможный результат, которого 99% что не будет.
При этом стоит не забывать, что сюжетную часть от игры отрезали и собираются выпустить прилично раньше самой SC, т.е. даже если условно в течении года она выйдет (что было б чудом), то саму SC ждать еще года 2. И это типо самый наилучший возможный результат, которого 99% что не будет.
Сравнил R* которая на рынке с 98 года, команда которой уже сложилась и движок для gta v, которой был уже написан, с CIG которая была основана в 2012, команда которой сложилась лишь года два спустя, и движок игры, который был допилен лишь к 2017.
Эм, и что теперь? Типо тот факт, что люди не опытные — значит оплаченную работу стоит делать через жопу? Когда они собирали деньги — они тоже говорили «ну мы кароч не опытные и хз как делать игры»? Нет, наоборот же, хвалились что у них ветераны идейные, которые прекрасно видят будущее космосимов.
Про Рокстаров вообще такое, они тоже когда то этот свой движок написали с нуля. И он был на порядок более прорывной, чем все то, что показывают SC. В 4й части они вон по факту какую огромную работу провернули.
Вы как бы сами и признаете что они косячат, просто ищете оправдания. Ну так оправдания не отменяют наличия косяка. Если вы такие не опытные и не собранные — на кой пытаться сделать такую огромную работу то?
Про Рокстаров вообще такое, они тоже когда то этот свой движок написали с нуля. И он был на порядок более прорывной, чем все то, что показывают SC. В 4й части они вон по факту какую огромную работу провернули.
Вы как бы сами и признаете что они косячат, просто ищете оправдания. Ну так оправдания не отменяют наличия косяка. Если вы такие не опытные и не собранные — на кой пытаться сделать такую огромную работу то?
прошу прощение, а что конкретно вам не понравилось, идёт тест, один из разработчиков сам перед показам сказал это для них обкатка наземных боёв, так как игроки воюют редко (причин нет) для нас создали режим в котором хотя глянуть какие проблемы есть у наземных столкновений, где подправить баланс иными словами но в замен это завернули в обложку BF 2142, лично я только за, батл я люблю, а от самих дайсов я кажись нескоро будущие увижу
Честно говоря Theatres of War мне почему то напомнила печальный Dust 514.
Да и в Star Citizen кажется движок не заточен под быструю динамичную шутерную механику. В пехотных боях анимация всего — прицеливания, стрельбы, ведения оружия, движения персонажей в Theatres of War просто ужасна.
Да и в Star Citizen кажется движок не заточен под быструю динамичную шутерную механику. В пехотных боях анимация всего — прицеливания, стрельбы, ведения оружия, движения персонажей в Theatres of War просто ужасна.
в общем да, не каких быстрых боёв это не колда или фортнайт, тут какая не какая а тактика нужна, это больше арма, ну и да режим чисто тестовый его просто лором обосновали для приличия
Колда и Форнайт быстрый? Охо-хо-хо уважаемый, видимо вы третью Кваку не застали.
Я присматривался к оружию в ролике и плохо чувствуется стрельба, попадания, ведение оружия. Вроде управляется прицел мышкой, а такое ощущение что на геймпаде без автоприцеливания играют. В данный момент я смотрю на шутер в котором криво реализована стрельба.
Я присматривался к оружию в ролике и плохо чувствуется стрельба, попадания, ведение оружия. Вроде управляется прицел мышкой, а такое ощущение что на геймпаде без автоприцеливания играют. В данный момент я смотрю на шутер в котором криво реализована стрельба.
первое ещё как застал но сейчас популярны эти две фигни
второе мне там стрельба нравиться
третье да на геймпаде, разарыбы для всех своих роликов с него запись ведут, редко когда за клавой, а то как они на гейпадах играют лучше умолчать
четвёртое, всем кто играет стрельба норм а в ру комьюнити это фанаты армы и таркова,
второе мне там стрельба нравиться
третье да на геймпаде, разарыбы для всех своих роликов с него запись ведут, редко когда за клавой, а то как они на гейпадах играют лучше умолчать
четвёртое, всем кто играет стрельба норм а в ру комьюнити это фанаты армы и таркова,
А игруха то про что будет?
Лично мне казалось, что это что то вроде экономической стратегии
Лично мне казалось, что это что то вроде экономической стратегии
Про всё. Собственно, текущее название игры планам\/мечтам подходит как нельзя ближе. Потенциально это ММО-песочница от первого лица с большим выбором занятий-профессий, от привычных для жанра до более редких. И сделанных не поверхностно на уровне других ММО, а несколько более детально, на уровне привычном скорее для сингловых игр. Размах очень большой у них по планам и большая любовь к деталям, да и бюджета должно хватить, вопрос только во времени, которого, при таком размахе, надо много.
А еще была показана миссия с проникновением и стелсом (в которую и завернули и этот корабль, и физику тканей (её, к слову, в разработке демонстрировали давно уже), и прочее):



Нарезка примечательных гифок:
imgur.com/gallery/wAd4lxN
imgur.com/gallery/wAd4lxN
У вас есть игра? Лучше, у нас есть рисунок игры, поэтому держите лагающий баттлрояль, с кривой шутерной механикой, который, судя по картинке выдаёт что-то в районе 20 фпс и выглядящий, как инди-треш из глубин стима и новый донатный кораблик, готово, мы восхитительны, а с вас тыща баксов)))))
Смысле? А как же лохов игроков доить радовать постоянными донатными корабликами апдейтами с кучей нововведений. Предлагаете просто взять и выпустить игру, которая представляет собой масшатбный проект в стиле МММ уникальный для всей индустрии?
На CitizenCon авторы так же похвастались демонстрацией некоторых технологий — например, физики больших кусков ткани, которая правдоподобно накрывает транспорт и развевается на ветру.
Омм… Это же ещё в прошлом году показывали, не? Всё так плохо, что они по второму кругу инновации свои показывают? Вчера зашёл дабы поглазеть на выставку. UI кораблей до сих пор убитый. Отлично.
Омм… Это же ещё в прошлом году показывали, не? Всё так плохо, что они по второму кругу инновации свои показывают? Вчера зашёл дабы поглазеть на выставку. UI кораблей до сих пор убитый. Отлично.
«Похвастались» это со слов новостных изданий, которые увидели это впервые. Так-то сейчас это было всего лишь коротким эпизодом продолжительного геймплейного ролика. В данном случае роль играло только то, что это было показано не как «механика в вакууме» (как это было ранее), а как элемент игрового процесса.