Меню
StopGame  Игровые новости В Star Citizen вводят режим масштабных битв на 40 человек в стиле Battlefield и корабль, который обещали с 2013 года

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

В Star Citizen вводят режим масштабных битв на 40 человек в стиле Battlefield и корабль, который обещали с 2013 года

Star Citizen
Игра: Star Citizen
Платформа: PC
Жанр: action, simulator
Дата выхода: 2021 г.
Издатель: Cloud Imperium Games
На прошедших выходных состоялся CitizenCon — регулярный фестиваль поклонников Star Citizen, где Cloud Imperium Games представляет всякие новые штуки, связанные с игрой. В этом году на мероприятии анонсировали Theatres of War — новый режим, похожий на серию Battlefield.

В Theatres of War сражаются две команды по 20 человек, а в геймплее комбинируются шутер от первого лица, наземный и воздушный боевой транспорт. Как пишет Polygon, матч разбит на фазы. Первая — традиционный пеший экшен, где одна сторона должна атаковать и захватывать точки, а вторая — удерживать их. Солдаты разделены по классам: штурмовики, снайперы и противотанковая пехота.

Если атакующие справляются со своей задачей, начинается вторая фаза — более масштабная, где и становятся доступны космотанки с космолётами. Наконец, в третьей фазе бой переносится на орбиту: кто-то высаживается на космическую станцию, кто-то остаётся летать и воевать рядом.

По словам разработчиков, переход между фазами происходит без экранов загрузки. Сам Theatres of War эволюционировал из тестового режима, где авторы испытывали баланс оружия и транспорта, поэтому создание полноценной версии не потребовало ощутимого количества человекочасов — добавка не повлияла на производство других элементов Star Citizen.

Theatres of War должен запустится в Star Citizen в начале 2020-го.


На CitizenCon авторы так же похвастались демонстрацией некоторых технологий — например, физики больших кусков ткани, которая правдоподобно накрывает транспорт и развевается на ветру.

Кроме того, Cloud Imperium устроила премьеру проморолика корабля Anvil Carrack. Его обещали создать, если краудфандинговая кампания достигнет 33 миллионов долларов. Star Citizen преодолела эту отметку в ноябре 2013-го, а в ноябре 2014-го разработчики стали продавать концепт Anvil Carrack за 350 долларов. Готовую версию судна отправят в игру в феврале 2020-го — по такому поводу и показали свежее видео.

Anvil Carrack — едва ли не самый ожидаемый корабль в сообществе Star Citizen. Игроки видят в нём дань уважения «Серенити» — судну из сериала «Светлячок». Anvil Carrack рассчитан на долгие полёты и исследование космоса с применением военной силы, а для управления хватает небольшой команды.

Комментарии (40 шт.)
Эти разработчики уже вообще страх потеряли. Под эгидой «еще в разработке» они такой кал демонстрируют, что я испытываю чувство испанского стыда. Будь я разработчиком, я бы постеснялся тот шлак, который они назвали пафосно «Theatres of War», не то что внешним тестировщикам отдавать, но даже внутренним.

А хлопают им там в конце видео, это те 10 человек, которые выиграли ужин с разрабами, да? Пипец, слава богу, что я не поддался ностальгии и не потратил на «ЭТО» деньги…
Справедливости ради, в качестве доп.активности для космосима ToW выглядит неплохо, но есть одно но. Смотрел я как-то на запись перестрелки двух кланов в обычном командном дезматче внутри одного из кораблей… и выглядело это абсолютно отвратительно. Пофиг на деревянную стрельбу, там модельки персонажей перемещались с жуткими рывками, а попадания засчитывались через раз.
Может они это уже и исправили, но у меня есть некоторые сомнения.
Справедливости ради не плохо б уже сам космосим выпустить, хотяб его сюжетную часть, а не плодить доп активности, которые конечно «не потребовали много человеко-часов», но сколько то сожрали все равно и до ума там доводить еще тучу времени.
комментарий удален
Все так, добавить нечего
Угу, совсем другое дело F76. Вот это качество. Вот это инновации
При чём тут F76?
При том что такой проработкой мира как в SC могут похвастаться не многие ААА-проекты. Не говоря уже о играх в «раннем доступе»
Да, зато они могут похвастаться, что все же вышли, а не переносили дату релиза по 10 раз. Вы сравнивайте не с конкретной игрой, а трудозатраты/результат. Разработка идет уже столько лет, что другие студии успели сделать по 2 крупных игры) Например Рокстары во время анонса SC (до которого тоже была разработка как минимум демки показанной) активно пилили еще больше года GTA5. Они ее выпустили, поддерживали онлайн патчами, сделали RDR2, выпустили и его на другие платформы и делают уже следующую игру явно. SC же за это время все в альфа стадии, в которой тучи контента нету и сколько там еще пробудет — не известно, могут и до следующей игры Рокстаров досидеть.
При этом стоит не забывать, что сюжетную часть от игры отрезали и собираются выпустить прилично раньше самой SC, т.е. даже если условно в течении года она выйдет (что было б чудом), то саму SC ждать еще года 2. И это типо самый наилучший возможный результат, которого 99% что не будет.
Сравнил R* которая на рынке с 98 года, команда которой уже сложилась и движок для gta v, которой был уже написан, с CIG которая была основана в 2012, команда которой сложилась лишь года два спустя, и движок игры, который был допилен лишь к 2017.
Эм, и что теперь? Типо тот факт, что люди не опытные — значит оплаченную работу стоит делать через жопу? Когда они собирали деньги — они тоже говорили «ну мы кароч не опытные и хз как делать игры»? Нет, наоборот же, хвалились что у них ветераны идейные, которые прекрасно видят будущее космосимов.
Про Рокстаров вообще такое, они тоже когда то этот свой движок написали с нуля. И он был на порядок более прорывной, чем все то, что показывают SC. В 4й части они вон по факту какую огромную работу провернули.
Вы как бы сами и признаете что они косячат, просто ищете оправдания. Ну так оправдания не отменяют наличия косяка. Если вы такие не опытные и не собранные — на кой пытаться сделать такую огромную работу то?
прошу прощение, а что конкретно вам не понравилось, идёт тест, один из разработчиков сам перед показам сказал это для них обкатка наземных боёв, так как игроки воюют редко (причин нет) для нас создали режим в котором хотя глянуть какие проблемы есть у наземных столкновений, где подправить баланс иными словами но в замен это завернули в обложку BF 2142, лично я только за, батл я люблю, а от самих дайсов я кажись нескоро будущие увижу
Hater gonna hate
Честно говоря Theatres of War мне почему то напомнила печальный Dust 514.
Да и в Star Citizen кажется движок не заточен под быструю динамичную шутерную механику. В пехотных боях анимация всего — прицеливания, стрельбы, ведения оружия, движения персонажей в Theatres of War просто ужасна.
в общем да, не каких быстрых боёв это не колда или фортнайт, тут какая не какая а тактика нужна, это больше арма, ну и да режим чисто тестовый его просто лором обосновали для приличия
Колда и Форнайт быстрый? Охо-хо-хо уважаемый, видимо вы третью Кваку не застали.
Я присматривался к оружию в ролике и плохо чувствуется стрельба, попадания, ведение оружия. Вроде управляется прицел мышкой, а такое ощущение что на геймпаде без автоприцеливания играют. В данный момент я смотрю на шутер в котором криво реализована стрельба.
первое ещё как застал но сейчас популярны эти две фигни
второе мне там стрельба нравиться
третье да на геймпаде, разарыбы для всех своих роликов с него запись ведут, редко когда за клавой, а то как они на гейпадах играют лучше умолчать
четвёртое, всем кто играет стрельба норм а в ру комьюнити это фанаты армы и таркова,
Я присматривался к оружию в ролике и плохо чувствуется стрельба, попадания, ведение оружия. Вроде управляется прицел мышкой, а такое ощущение что на геймпаде без автоприцеливания играют.


Вполне вероятно, что на геймпаде и играют.
А игруха то про что будет?
Лично мне казалось, что это что то вроде экономической стратегии
Про всё. Собственно, текущее название игры планам/мечтам подходит как нельзя ближе. Потенциально это ММО-песочница от первого лица с большим выбором занятий-профессий, от привычных для жанра до более редких. И сделанных не поверхностно на уровне других ММО, а несколько более детально, на уровне привычном скорее для сингловых игр. Размах очень большой у них по планам и большая любовь к деталям, да и бюджета должно хватить, вопрос только во времени, которого, при таком размахе, надо много.
Так это просто МММ, только для американцев. Видимо пирамид в индустрии компьютерных игр они еще не видели.
геймплей как-то тормозит или нет? кажется что от 20 до 40 кадров
Да так оно и есть. Но тут дело даже не в фпс. Тут дело в самой шутер-механике. Она такая, как будто они её заново изобретают, блин. В это невозможно играть.
лолшто?
нет это не механики пере изобрели а просто геймплей неспешный, а убиваются долго из за брони на теле, а так любой человек ляжет с одного выстрела в голову
Ой, да ладно! Изобрели режим Assault из UT2004 и выпендриваются. «Режим родился в ходе тестирования», да щас.
А еще была показана миссия с проникновением и стелсом (в которую и завернули и этот корабль, и физику тканей (её, к слову, в разработке демонстрировали давно уже), и прочее):
скрытый текст

+ новый ролик в стиле Top Gear
Нарезка примечательных гифок:
imgur.com/gallery/wAd4lxN
Ещё больше убедился, что это лохотрон, а не игра) Жалко людей, которые на это грохают немыслимые деньги…
Я конечно ничего не хочу сказать, но производители автомобилей быстрее следующее поколение моделей выпускают, чем в Star Citizen готовят виртуальную модельку корабля.
У вас есть игра? Лучше, у нас есть рисунок игры, поэтому держите лагающий баттлрояль, с кривой шутерной механикой, который, судя по картинке выдаёт что-то в районе 20 фпс и выглядящий, как инди-треш из глубин стима и новый донатный кораблик, готово, мы восхитительны, а с вас тыща баксов)))))
Вообще то 1к баксов только за один корабль и ужин… но за ужин еще доплатить придется.
А когда игра то будет?
Смысле? А как же лохов игроков доить радовать постоянными донатными корабликами апдейтами с кучей нововведений. Предлагаете просто взять и выпустить игру, которая представляет собой масшатбный проект в стиле МММ уникальный для всей индустрии?
Хоть бы что-то новое придумал, а то из года в год одни и теже шутки
А вы все еще ждете эту игру?))) Видимо в случае этой игры ждать обещанного минимум 6 лет на один кораблик. Ну к пенсии авось поиграете, как раз время появится.)))))
На CitizenCon авторы так же похвастались демонстрацией некоторых технологий — например, физики больших кусков ткани, которая правдоподобно накрывает транспорт и развевается на ветру.

Омм… Это же ещё в прошлом году показывали, не? Всё так плохо, что они по второму кругу инновации свои показывают? Вчера зашёл дабы поглазеть на выставку. UI кораблей до сих пор убитый. Отлично.
«Похвастались» это со слов новостных изданий, которые увидели это впервые. Так-то сейчас это было всего лишь коротким эпизодом продолжительного геймплейного ролика. В данном случае роль играло только то, что это было показано не как «механика в вакууме» (как это было ранее), а как элемент игрового процесса.
Вон оно что… Ну да. На прошлой выставке это именно как «механика в вакууме» демонстрировалось. Пардоньте.
" например, физики больших кусков ткани, которая правдоподобно накрывает транспорт и развевается на ветру."
Первое, что должно быть реализовано в космосиме))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2021 г., action, simulator
Прямой эфир
Наверх ↑