28 ноября 2019 28.11.19 17 575

Продажи Shenmue III оказались низкими даже в родной Японии

Shenmue — истинно японская серия. Всё как полагается: разработчики — японцы, место действия — Азия, а перевод на английский сделан как попало. Похоже, это не помогает: Shenmue III показала слабый старт на рынке родной страны.

Портал Gematsu со ссылкой на Famitsu опубликовал чарт продаж в рознице Японии за период с 18-го по 24 ноября. Shenmue III оказалась на четвёртом месте, а её тираж оценили в 17 857 проданных копий. Как пишет GamesIndustry.biz, это в два раза меньше, чем было у Astral Chain, и в три раза меньше, чем у Code Vein.

Судя по отметкам, розничные продажи Shenmue III в Японии начались 21 ноября. То есть в статистику попали показатели за четыре дня, тогда как в распоряжении конкурентов были все семь дней. Тем не менее результат третьей части всё равно можно считать слабым: самый большой всплеск продаж обычно приходится как раз на первый уикенд после релиза.

На отчётной неделе в Японии доминировала продукция NintendoLuigi’s Mansion 3, Ring Fit Adventure и Pokémon Sword & Shield. Тиражи последней в десятки раз выше, чем у бедняжки Shenmue III, — 382 540 копий за прошедшую неделю и 1 747 084 за всё время продаж с 15 ноября.

По всей видимости, на других рынках Shenmue III тоже чувствует себя неважно. В британском чарте продаж триквел попал на 17-е место — его тиражи оказались лишь немногим лучше, чем у переиздания Shenmue I & II.

Все вышеприведённые данные касаются лишь версии Shenmue III на физических носителях для PlayStation 4. Не исключено, что в «цифре» и на PC дела идут бодрее: на момент написания новости Shenmue III находилась на третьем месте в топ-20 бестселлеров Epic Games Store (если в этом списке вообще есть разделение по местам).


Поддержи Стопгейм!

Shenmue III

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
19 ноября 2019
151
2.3
55 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

При всём уважении к деду Судзуки за первые две части, но тут всё справедливо. Шенму всегда была нишевым проектом, и главной фишкой триквела была ностальгия, привлечь ту небольшую аудиторию которая была знакома с оригиналами, и тех людей которых эти давние фанаты зацепили своими розовоочковыми историями, да я сам взял игру на плойку как только покупка стала доступна. Но пиар кампания игры была проведена так, как будто ей рулили Ренди Пичфорд, Клиффи Би и тот товарищ из Диндзя Сиори который говорит что «в… пу вашего старого Данте». Сперва людям без надежды ждавшим чем же закончится история в лицо кинули, «Ребята, это даже не экватор, а будет ли продолжение зависит от продаж», откровенный шантаж как по мне, ну и потом неприятная история с магазинчиком дядюшки Тимми, даже интересно довольны ли издатели продажами в 12%сторе. И вот я сижу и не знаю, а проходить ли мне Шенму 3, если я всё равно остановлюсь на клиффхенгере, и хрен его знает, будет ли продолжение.
Да, только тут проблемка есть. Эта самая дримкаст мертва уже как лет 18, а выпускать продолжение игры той же 18-летней давности только для олдов не предлагая развития во времена, когда есть такая серия как Якудза, например, то результат, как мне кажется, будет несколько очевидным.
Вот тут не соглашусь, сужу чисто по своему возрасту ("+","-"), при наличии довольно большого списка интересных игр при минимальном количестве свободного на их прохождение времени переносы ожидаемых проектов воспринимаются больше с позитивом, дескать ну и норм, пусть доделают, тут же игра которую давно перестали ждать, считай как третий сезон Твин Пикса. В общем очередной перенос вряд ли сильно повредил, большенству не понравилось как раз заявление что дескать концовку и не ждите, хотя большенство воспринимало Шенму 3 как шанс для деда красиво закончить дело всей жизни, а он (судя по отзывам, сам не играл пока) налил воды, и глобальный сюжет практически протоптался на месте.
Почему игра похожа на кривые подделки со дна стима?

Даже близко на них не похожа, достаточно провести в игре хоть 10 минут.
и главной фишкой триквела была ностальгия

Тут скорей не фишка, а самое настоящее паразитирование на ностальгии по прошлым частям. Вы меня простите фанаты Shenmue, но третья часть выглядит как наглая попытка продать устаревшую и кривую игру прикрывшись ностальгией. На что Ю Судзуки потратил потратил деньги полученные от Сони, Кикстартера и Эпиков? Почему игра похожа на кривые подделки со дна стима?
Не, я согласен, что игра выглядит мягко говоря устаревшей, притом до невозможности. Но дно стима? Ух, нет, даже близко не похоже на тот кромешный Ад.
Эм, только узнал, что у эпиков есть топ-20 игр. И в нём Rune 2…
Как по мне люди перестали его ждать еще в 2018 году, когда объявили об еще одном переносе.
Права была Sega, сколько лет не соглашаясь на финансирование продолжения серии, которая чуть не утонула ее на дно.
Все так, плюс персонажи нарисованы почему-то в совершенно разных стилях. В остальном симпатично и даже душевно, атмосфера прекрасная в игре.
Так я и не спорю, просто не согласился с предыдущим оратором что это была прям циничная попытка спаразитировать на ностальгии. Как по мне то дед так и не понял что он хочет сделать, реанимировать и осовременить серию, или просто старые хвосты подтянуть. Если трезво оценивать, то естественно Якудза, выросшая из идей Шенму, ушла далеко вперёд, при том что она уже была на ступень выше во время релиза уже первой части.
даже интересно довольны ли издатели продажами в 12%сторе

«В 2,5 раза больше» — железобетонный аргумент. И не важно в 2,5 раза больше чем чего, когда и кому. Больше же.
Ну тут тяжело судить, для неофитов да, однозначно попытка «сбрить капусты» со «старичков», а со стороны фанатов игравших ещё на Дримкаст это продолжение именно той игры с Дримкаст.
Думаю, что самая большая проблема игры — это ручная анимация. Если смотреть на сами модельки и окружение, то всё выглядит весьма неплохо. Конечно не ААА уровень, но как АА может зайти.
Ну это только физ копии на PS4. Остальные продажи могут быть и лучше.
Читай также