28 ноября 2019 28.11.19 13 700

Сюжет в Overwatch 2 будет традиционным — с началом, серединой и финалом

Авторы PlayStation Blog побеседовали с помощником гейм-директора Overwatch 2 Аароном Келлером (Aaron Keller) и ведущим сценаристом игры Майклом Чу (Michael Chu). В интервью затронули одно из самых главных отличий сиквела — полноценный сюжет и то, как он будет развиваться.

В первой Overwatch сюжетные кусочки подавались в ежегодном событии «Архивы», а всё остальное раскрывали в комиксах, рассказах и короткометражках. По словам Чу, в Overwatch 2 собираются применять традиционный подход к повествованию, поэтому история в сиквеле будет полная — с началом, серединой и концом.

Как говорит Чу, весь сюжет, раскрытый во времена первой части, можно считать прологом: Blizzard знакомила публику с основными персонажами, конфликтами и историей мира. В Overwatch 2 повествование наконец-то сдвинется с точки, которую показывали ещё до релиза первой игры: Уинстон нажал кнопку общего сбора и снова созвал организацию Overwatch. Некоторые герои ответили на вызов, но что они будут делать? Как отреагирует мир? Действительно ли Overwatch нужен планете в данный момент? На эти вопросы Blizzard и собирается ответить в сиквеле.

Чу планирует, что в дальнейшем сюжет вселенной Overwatch будет двигаться вперёд, а не раскрывать свою предысторию. Например, одним из критически важных персонажей станет Соджоурн. Она ещё не появилась в игре, но, как уверяет Чу, девушку встроили в мир Overwatch ещё до выхода первой части, а в сиквеле ей выделят центральную роль.

Соджоурн.
Соджоурн.

Ради повествовательных амбиций Blizzard прокачала и техническую сторону. Келлер рассказывает, что карты сюжетной кампании почти в два раза больше карт из соревновательного режима и поддерживают продвинутые возможности — динамическую погоду, освещение, взрывы и так далее. Кроме того, у каждого сюжетного задания есть вступительные и завершающие кат-сцены.

Келлер также немного поговорил о геймплее. В сюжетной кампании останется акцент на командное взаимодействие и комбинации способностей героев. Некоторые комбо уже показали в анонсирующем трейлере — например, Райнхардт и Бригитта умеют объединять свои щиты.

Синергии в системах прогресса между PvP и PvE пока что нет — режимы полностью разделены. Blizzard не хочет, чтобы прокачка и чрезвычайно сильные способности из кооператива вредили соревновательному элементу. Однако разработчики всё же собираются ввести награды, которые подпитывают интерес к героическим заданиям — реиграбельным миссиям из PvE. Как рассчитывают девелоперы, героические задания будут развлекать игроков на протяжении многих часов после того, как они завершат сюжетную кампанию.

Напомним, Blizzard называет игру Overwatch 2, но пока что это больше похоже на очень крупное расширение первой части. После релиза сиквела владельцы оригинала продолжат получать все добавки для PvP — покупать придётся только PvE. Соревновательный мультиплеер у первой и второй Overwatch будет общим.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сюжет в Overwatch 2 будет традиционным


Уж думал, что в плане сексуальной ориентации героев но…

— с началом, серединой и финалом.


дочитав до точки, очень сильно обломался.
Выпустить первую полноценную сюжетку = оправдать цыфру #2, а кол-во контента уже определили все ванги мира, помните -> тясячи сиквелов недостойны носить своих цифр!, потому что там всего-то жалкая сюжетка, на самом деле они всегда были оправдания гулькиного носа!
Ага, Wolfenstein 2 никто не называл глобальный обновлением, Dark Souls 2-3 тоже(тысячи примеров, буквально), и ничего, не вижу горя, при этом OW2 полностью меняет направление развития, упор на совершенно другую аудиторию, но просто не выбрасывается PvP часть на мусорку как в других «сериалах», а интегрируется, действительно дивные времена, когда лишь этот вроде бы очевидно позитивный момент, создает восприятие «неправельности».
Зато ирония в эту сторону никогда не перестанет быть ею. :)
Пока что это всё ещё выглядит как глобальное обновление, а не сиквел. Beyond the Dark Portal никто не называл Warcraft 3. Frozen Tron никто не называл Warcraft 4. The Burning Crusade никто не называл WoW 2.
Один из главных персонажей вселенной чернокожая женщина(вангую что еще и нетрадиционной ориентации), кто бы сомневался.
Сорян, но такие штуки — это не обновления, а дополнения (аддоны), которые вполне себе продаются за полный или в разной степени порезанный ценник. А тут, по крайней мере по ныне известным данным, имеется новый движок, что вполне себе оправдано уже для второй части. Но даже если и назвать OW2 иначе, Overwatch:New War, условно, и выпускать его как дополнение, то с чего бы ему опять быть бесплатным, например?
Где я говорил, что оно должно быть бесплатным?
Она хотя бы хороший персонаж а не затычка для «разнообразия» как в 90% остальных игр.
Прошу прощения, перепутал страницы. У меня рядом открыта страница с Impostor Factory и доктором Розенталь. А с Овервощем ни в чём нельзя быть уверенным так что не буду ванговать.
Я так-то говорил о другом всю дорогу, а это так, приписка небольшая, но тем не менее.

Конкретно ты — нет, но челик выше в треде, например, жалуется, что оно платное, да и в целом, огромное количество людей с какого то перепугу уверены, что за это нельзя брать деньги. Алло, игра продаётся, она не ФТП, у неё нет подписки, она почти ни как не монетизированна, в ней есть только лутбоксы с косметикой, которые не то что бы сильно кто-то покупал (может и да, но в моём окружении из ещё девяти игроков, никто и ни разу), да платные скины для поддержки команд. Всё.
И огромное количество игроков взяло игру по скидкам, ей уже четвёртый год, на минуточку, все обновления, персонажи и карты были бесплатны.
пока выглядит всё так, что контента в «сиквеле» с гулькин нос, а денег мы хотим, поэтому будим оправдывать цифру 2 любыми способами.
Читай также