21 ноября 2019 21.11.19 30 926

Valve улучшила локальный кооператив в Portal 2 на PC

Вместе с релизом Remote Play Together Valve решила обновить свою главную игру с локальным кооперативом — Portal 2.

В свежем патче улучшают поддержку контроллера в PC-версии: теперь в Portal 2 можно запускать совместную игру за одним экраном, если первый пользователь играет на клавиатуре и мыши, а второй — на геймпаде. Раньше для локального «коопа» требовалось два контроллера.

Кроме того, Valve доработала управление камерой через Steam Input, исправила несколько ошибок, связанных с этой системой, и добавила в сплитскрин очередь кооперативных карт от сообщества.

Как говорят очевидцы, после патча в совместный режим Portal 2 стало удобнее играть в связке «Компьютер и телефон, соединённые через Remote Play Together».

Portal 2 не входит в распродажу, которую организовали по случаю запуска Remote Play Together, но она и так стоит довольно дёшево — 259 рублей.


Поддержи Стопгейм!

Portal 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
19 апреля 2011
7.8K
4.7
5 606 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Valve, как мне лично кажется, все равно остается достойной компанией даже не смотря на долгое молчание по поводу Half-Life, а также полное молчание относительно триквелов своих игр.
Просто, они вот недавно выкатили патч для Half-Life 2, сейчас выкатили оный для Portal 2, до сих пор поддерживают Team Fortress 2 и CS:GO, а также не препятствовали разработке Black Mesa, хотя могли, как владельцы авторских прав — нет, они разрешили выпустить игру в Steam.
Valve — это как рок-группа, которая записала свои лучшие хиты и поняла, что помнить и любить будут именно их, и что можно заняться несколько иными проектами (в случае со Steam я бы назвал это продюсерской деятельностью). Потому, она не особо торопится с релизами своих новых «альбомов», но когда они выйдут (и будут не EP, вроде Artifact, а полноценный «лонгплей»), то это будет ажиотаж страшных масштабов, какой уже разгорелся вокруг Half-Life Alyx, которая пусть и является VR-эксклюзивом.
Так что, да, может они там приняли какие-то неверные решения по пути, но сейчас все проблемы как-то сами собой сгладились и чтобы поругать их, надо уже хотя бы чуть-чуть, но напрячь мозг и вспомнить, за что.
А ещё недавно был патч для 1.6 XD
А сама игра когда вышла, напомнить? Столько не живут, а TF 2 цветёт и пахнет. С последним хеллоуинским апдейтом, например, две карты ивентовые добавили. Вольво, кстати, торчит сообществу Хеви Апдейт, и они его в любой момент могут выкатить. Это ли не поддержка?
Но новые карты были сделаны сообществом, а не самой Valve. Она лишь добавляет в игру предметы, сделанные ЧУЖИМИ руками.

А почему это плохо? Карты плохие что ли? Даже если так, я просто напомню, что ctf_turbine сделана сообществом и вышла в 2008-м году на минуточку. TF 2 наполнена контентом сообщества с самой своей юности.

Насколько мне известно, в команде Valve, которая поддерживает TF2, всего лишь 5 программистов(респект этим людям, что не бросили игру), но для TF2 этого явно мало.

Для игры 12-илетней давности мало? Назови мне игру двенадцатилетней выдержки, у которой нет масштабной киберспортивной арены (LOL, CS:Source) и не являющейся ММО (World of Warcraft, EVE Online), которую поддерживает больше людей?

Но факт остается фактом — если у игры и дальше все так пойдет, то ничего хорошего в этом не будет.

Я понять не могу — тебе что надо? Чтобы через сто лет ей каждый день обновы размером с Убер-Обновление прилетали? Так не будет, у игры нет киберспортивной арены, она Гейбу давно уже на курочку денег не приносит, как было лет семь назад. Однако к чести Габена он всё равно оставил этих пятерых человек работать над игрой, которая в любых других руках умерла бы. В игру люди играют? Да. Её поддерживают контентом? Да. Что не так, я не понимаю?

Я позволил себе процитировать в своём ответе далеко не все твои аргументы, но будь уверен, что я их внимательно прочитал. Просто ко всем им я хочу задать вопрос, написанный в предыдущем абзаце.
Было бы здорово, если бы они наконец исправили испорченные 4 года назад озвучки ;-)
Во всяком случае, русская и французская до сих пор испорчены.
Нормальная русская озвучка теперь только в пиратке.
А можно ещё в l4d кооператив в сплисткрине сделать? Он по сути есть в ПК версии, только вызывается через консоль и модами, а ещё я так и не смог разграничить управление между двумя игроками. Это не так уж и сложно
Я бы от Портал 3 VR или патча с поддержкой VR для Портал 2 не отказался. Запускал с бубном на Окулусе, но это криво, косо, совсем не то.
Мне все равно не понять, как возможность выбора перчаток, или перенос старой фишки (граффити) скатывает игру. Играть на дефолте можно без проблем.


Потому что эти функции полностью монетизированы. Ладно бы просто продавали. В GO ты не можешь просто так взять, скачать/сделать скин/модель/граффити, закинуть в игру и довольствоваться результатом. А сервера сообщества с такими вещами находятся в серой зоне и находятся под угрозой бана на уровне управляющего сервера (это, конечно, дело поправимое, но не особо радует искать/создавать новый токен/создавать новый аккаунт).
Ну раз кто-то был задет невозможностью рефанднуть по их правилам, из-за открытых паков, увы: с
Так что я рил не понимаю, за что их ещё можно уважать. Былой душевности в Вэлв больше не осталось.
Так себе пахнет. Люблю ТФ, но кто бы что ни говорил, онлайн там не 50 тысяч, а всего пять. Хеви Апдейт будет не скоро, у VNN вчера видео новое вышло со свежими комментариями по ним. Сейчас все заняты ХЛ Аликс, потом возможно вернутся. А еще он проспойлерил, что будет какой-то косметический промо-предмет в ближайшее время
И если по Вашим словам они ничего не делают с «франчайзом», то что такое Half-Life Alyx? Сам не понимаешь что пишешь…

Че за распрыжка во времени? Вы следите вообще на что отвечаете? Я ответил по Блэк Мессе, она вышла в ~2013, никаких Half-Life Alyx не было тогда, так что да, я понимаю что пишу.
Мне все равно не понять,

А зайди на сервера и проникнись. Выше всё расписали, но добавлю, что кроме этих рулеток в игру особо то ничего и не добавляли с 2013го.
ты еще не выдел эту халву про аликс, вполне возможна что будет провальным! потому что никто серьезную, крутую и дорогостоящую игру не выпустит для ви-ар!
Сорри что не оправдал ваших высоких стандартов, невероятно интересный человек, непонимающий о чём вообще диалог.
забрала $20

Не столько забрала, сколько угрожала забрать.
Хоть кто-то её купил?
онлайн там не 50 тысяч, а всего пять.

Black Mesa была еще анонсирована в 2004 году, да и по сей день работают над ней. Не интересно с тобой вести диалог оказалась. Да и на сервера я захожу, не регулярно, но часов 4 в неделю.
Для меня было приятным, что они наконец занялись обновлять свой цифровой магазин.
Team Fortress 2 когда вышла это я и так знаю.
Но новые карты были сделаны сообществом, а не самой Valve. Она лишь добавляет в игру предметы, сделанные ЧУЖИМИ руками.
Насколько мне известно, в команде Valve, которая поддерживает TF2, всего лишь 5 программистов(респект этим людям, что не бросили игру), но для TF2 этого явно мало.
У игры проблемы с оптимизацией — его движок Source вообще обновляли?
Хэви апдейт — вспомним обновление для Пиро, оно вышло с опозданием на полтора года! То же самое с Хэви апдейт — да, оно может выйти уже в любой момент: может завтра, может через месяц, а может через год. Но ТАКИЕ сроки явно не идут игре на пользу.
У игры очень преданное комьюнити, благодаря которому она еще жива. И я в нее еще играю.
Но факт остается фактом — если у игры и дальше все так пойдет, то ничего хорошего в этом не будет. Вспомнить тот же баг с редкими шляпами — КАК он мог вообще появиться??? Это явно признак того, что нынешней поддержки недостаточно. Тот факт, что Valve быстро фиксят баги — это конечно приятно.
Я понимаю, что хорошо поддерживать и Steam, и Dota 2, и CS GO, и TF2 — банально людей не хватит. Но если сравнивать поддержку Tf2 и Доты, то у первой все явно не так хорошо.
Если сравнивать с той же Left 4 dead 2, то да. У игры есть поддержка. Согласен. Но сравнивать ноль и единицу не надо.
Читай также