Вместе с релизом Remote Play Together Valve решила обновить свою главную игру с локальным кооперативом — Portal 2.
В свежем патче улучшают поддержку контроллера в PC-версии: теперь в Portal 2 можно запускать совместную игру за одним экраном, если первый пользователь играет на клавиатуре и мыши, а второй — на геймпаде. Раньше для локального «коопа» требовалось два контроллера.
Кроме того, Valve доработала управление камерой через Steam Input, исправила несколько ошибок, связанных с этой системой, и добавила в сплитскрин очередь кооперативных карт от сообщества.
Как говорят очевидцы, после патча в совместный режим Portal 2 стало удобнее играть в связке «Компьютер и телефон, соединённые через Remote Play Together».
Portal 2 не входит в распродажу, которую организовали по случаю запуска Remote Play Together, но она и так стоит довольно дёшево — 259 рублей.
Лучшие комментарии
Просто, они вот недавно выкатили патч для Half-Life 2, сейчас выкатили оный для Portal 2, до сих пор поддерживают Team Fortress 2 и CS:GO, а также не препятствовали разработке Black Mesa, хотя могли, как владельцы авторских прав — нет, они разрешили выпустить игру в Steam.
Valve — это как рок-группа, которая записала свои лучшие хиты и поняла, что помнить и любить будут именно их, и что можно заняться несколько иными проектами (в случае со Steam я бы назвал это продюсерской деятельностью). Потому, она не особо торопится с релизами своих новых «альбомов», но когда они выйдут (и будут не EP, вроде Artifact, а полноценный «лонгплей»), то это будет ажиотаж страшных масштабов, какой уже разгорелся вокруг Half-Life Alyx, которая пусть и является VR-эксклюзивом.
Так что, да, может они там приняли какие-то неверные решения по пути, но сейчас все проблемы как-то сами собой сгладились и чтобы поругать их, надо уже хотя бы чуть-чуть, но напрячь мозг и вспомнить, за что.
А почему это плохо? Карты плохие что ли? Даже если так, я просто напомню, что ctf_turbine сделана сообществом и вышла в 2008-м году на минуточку. TF 2 наполнена контентом сообщества с самой своей юности.
Для игры 12-илетней давности мало? Назови мне игру двенадцатилетней выдержки, у которой нет масштабной киберспортивной арены (LOL, CS:Source) и не являющейся ММО (World of Warcraft, EVE Online), которую поддерживает больше людей?
Я понять не могу — тебе что надо? Чтобы через сто лет ей каждый день обновы размером с Убер-Обновление прилетали? Так не будет, у игры нет киберспортивной арены, она Гейбу давно уже на курочку денег не приносит, как было лет семь назад. Однако к чести Габена он всё равно оставил этих пятерых человек работать над игрой, которая в любых других руках умерла бы. В игру люди играют? Да. Её поддерживают контентом? Да. Что не так, я не понимаю?
Я позволил себе процитировать в своём ответе далеко не все твои аргументы, но будь уверен, что я их внимательно прочитал. Просто ко всем им я хочу задать вопрос, написанный в предыдущем абзаце.
Во всяком случае, русская и французская до сих пор испорчены.
Нормальная русская озвучка теперь только в пиратке.
Потому что эти функции полностью монетизированы. Ладно бы просто продавали. В GO ты не можешь просто так взять, скачать/сделать скин/модель/граффити, закинуть в игру и довольствоваться результатом. А сервера сообщества с такими вещами находятся в серой зоне и находятся под угрозой бана на уровне управляющего сервера (это, конечно, дело поправимое, но не особо радует искать/создавать новый токен/создавать новый аккаунт).
Так что я рил не понимаю, за что их ещё можно уважать. Былой душевности в Вэлв больше не осталось.
Че за распрыжка во времени? Вы следите вообще на что отвечаете? Я ответил по Блэк Мессе, она вышла в ~2013, никаких Half-Life Alyx не было тогда, так что да, я понимаю что пишу.
А зайди на сервера и проникнись. Выше всё расписали, но добавлю, что кроме этих рулеток в игру особо то ничего и не добавляли с 2013го.
Не столько забрала, сколько угрожала забрать.
Хоть кто-то её купил?
Но новые карты были сделаны сообществом, а не самой Valve. Она лишь добавляет в игру предметы, сделанные ЧУЖИМИ руками.
Насколько мне известно, в команде Valve, которая поддерживает TF2, всего лишь 5 программистов(респект этим людям, что не бросили игру), но для TF2 этого явно мало.
У игры проблемы с оптимизацией — его движок Source вообще обновляли?
Хэви апдейт — вспомним обновление для Пиро, оно вышло с опозданием на полтора года! То же самое с Хэви апдейт — да, оно может выйти уже в любой момент: может завтра, может через месяц, а может через год. Но ТАКИЕ сроки явно не идут игре на пользу.
У игры очень преданное комьюнити, благодаря которому она еще жива. И я в нее еще играю.
Но факт остается фактом — если у игры и дальше все так пойдет, то ничего хорошего в этом не будет. Вспомнить тот же баг с редкими шляпами — КАК он мог вообще появиться??? Это явно признак того, что нынешней поддержки недостаточно. Тот факт, что Valve быстро фиксят баги — это конечно приятно.
Я понимаю, что хорошо поддерживать и Steam, и Dota 2, и CS GO, и TF2 — банально людей не хватит. Но если сравнивать поддержку Tf2 и Доты, то у первой все явно не так хорошо.
Если сравнивать с той же Left 4 dead 2, то да. У игры есть поддержка. Согласен. Но сравнивать ноль и единицу не надо.