Меню
StopGame  Игровые новости Японские игроки подозревают, что Death Stranding неспроста получила высшую оценку в журнале Famitsu

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • «Инфакт» от 10.12.2019 — Симулятор Иисуса, новая BioShock, мир Xen в Black Mesa, донат в Rocket League, Bayonetta & Vanquish…
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро

Японские игроки подозревают, что Death Stranding неспроста получила высшую оценку в журнале Famitsu

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 8 ноября 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
В Death Stranding хватает камео звёздных друзей Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), будь то комик Конан О'Брайен (Conan O'Brien), режиссёр Эдгар Райт (Edgar Wright) или босс Remedy Сэм Лейк (Sam Lake). Есть среди них и тот, чьё появление вызвало споры среди японских игроков.

Речь идёт о Хироказу Хамамуре (Hirokazu Hamamura) — бывшем главном редакторе японского игрового журнала Famitsu, а ныне президенте его издательства Enterbrain. Вдобавок в игре можно отыскать ещё и Necky the Fox — маскота Famitsu.

Проблема в том, что журнал написал крайне положительную рецензию на Death Stranding, выставив ей максимальный балл — 40/40. Японские геймеры подозревают издание в предвзятости: камео Хамамуры не упоминается в обзоре, а его персонаж говорит главному герою, что тот «попадёт в Зал славы» — так Famitsu называет список игр, которым ставит высшую оценку.

Ранее Хамамура также появлялся в визуальной новелле 428: Shibuya Scramble и рекламной кампании Metal Gear Solid: Peace Walker — обе игры в итоге получили идеальные оценки.

За 33 года существования журнала только 26 игр удостоились максимального балла — к ним относятся The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Soulcalibur, New Super Mario Bros. Wii и The Elder Scrolls V: Skyrim. Что касается Death Stranding, то это уже четвёртая работа Кодзимы в этом списке — ранее 40/40 получали Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, MGSV: Phantom Pain и Peace Walker.

Галерея ниже: первое фото — Хироказу Хамамура, второе — Necky the Fox.

Комментарии (45 шт.)
Его персонаж говорит главному герою, что тот «попадёт в Зал славы»

Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что конкретно диалоги придумывают не приглашенные звёзды, а люди из Kojima Productions.
Я думаю, это обсуждаемо.
Возможно, но не думаю, что дядька побежал к работникам с диалогами прося добавить эту фразу в игру. Мол, если ты накручиваешь игре оценку, то зачем делать это так, чтобы все поняли?
Так может он и не накручивал (по крайней мере не этим способом) и это просто была пасхалка, там же игра забита лицами известных в узких кругах людей
Более того, фразу про зал славы я слышал и от других персонажей, она не привязана к конкретно этому
без чемоданов ни туда — ни сюда, интриги расследования.
Они поставили максимальную оценку MGSV: Phantom Pain? Определенно не предвзятые и неподкупные ребята!
И Скайриму
Кстати, а кто-то может мне вменяемо обьяснить за что тут многие считают, что Скайрим НЕ должен носить 40/40? Игра же по итогу имеет легендарный статус и каждый знает её и скорее всего даже каждый играл в неё.
сюжет, геймплей, мир, графика на своё время, интересные персонажи, открытость к модификациям. Чего же не 40/40? Единственное что мне приходит это баги, но как по мне это не испортило впечатление.
Баги, очень хреновый движок.
Говно сюжет, почти все персонажи картонки, графон из моровинда, репетативные одинаковые бездушные квесты, отсутствие отыгрыша, топорный геймплей, миллиарды одинаковых тоддопещер и в принципе очень наплевательское отношение ко многим квестам и интеллекту игрока. Ещё слышал что олдовые лорфаги умерли от инфаркта узнав что там беседка опять сделала.

Музон и арт-дизайн 10/10.
Музон и арт-дизайн 10/10.

По итогу 10/40 -> но потом Тодд «подмигнул» что-то держав в руках, 4 японца одобрительно кивнули, потом кивнул Тодд, те снова кивнули, и он кивнул, ходят легенды что они до сих пор кивают друг-другу по скайпу.
интересные персонажи

Можно подробнее про это? Болванок с функциями квестодателя я помню, персонажей нет.
В защиту скайрима, вспомню.
Серана (хоть ей и отвалили целое длс), с натяжкой Изольда, Векс. Остальные существуют максимум для моментного сюжетного поворота или квеста, но не более.
Не должен. Как РПГ он куда хуже даже Облы, про морр вспоминать не будем. Геймплей тоже не идеальный, боевка в игре убогая. Основной сюжет не особо интересный, но это проблема всей серии. Графика на момент выхода уже выглядела далеко не идеально. Последняя игра от беседки, что поражала графоном, это опять же Обла. Сказать, что Скайрим это 10 из 10, это как сказать, что Тодд самый честный человек на земле.
Камео Гальперова в игре нет? тогда понятно, почему похвыально))
А может быть, всё с точностью до наоборот? Гений Кодзима добавил в DS всех значимых рецензентов, а после обзоров скомандовал: «Этого, этого, того и Вясяна вырезать из игры нафиг!»
26 игр — это очень много даже за 33 года. Я не наберу и 10 игр, которым готов поставить 10 из 10. А тут 4 человека ставят. У них просто завышенные оценки, тот же скайрим в этом списке явно подтверждает)
Тот же мгс5 подтверждает это даже нагляднее скайрима
У мгс 5 хотя бы геймплей вменяемый есть.
у скурима как для игры в своем жанре тоже.
Так там в жанре и игр-то. И если сравнить Скайрим и Готику вторую, то разница там небо и земля. Таким образом, если Скайрим 10/10, то Готика 15/10?
так скурим как по мне не в одном жанре с г2) скурим это для меня отдельный жанр, который я называю игра от беседки. а там что скурим, что фоллаут, один хрен практически.
Новые Фолаут это ведь просто рескин Старых свитков. А жанр у них с готикой один — экшн-рпг.
Нет смысла пытаться доказать что-то человеку для которого скайрим — хорошая игра.
особенно когда человек не говорил что скайрим — хорошая игра.
Впрочем так оно и есть, но не суть.
экшн рпг это да, но те же дару соулс тоже экшн рпг считают, но ты ж не скажешь что ДС, г2 и скайрим одного жанра, или скорее типа игры?
Вполне себе.Они все имеют гильдии, прокачку, снаряжение со статами, но геймплей всё-таки разный
Ну в таком случае Death Stranding — игра десятилетия и лучшая в своём роде.Кодзима ведь давно, сказал, что DS создаст новый жанр
Скайрим надо с Арканией сравнивать. Если смотреть насколько скатилась серия со своего пика формы, TES в сравнении с готикой еще ничего.
Японские игровые журналисты поставили высшую оценку игре сделанной японскими разработчиками, как неожиданно и не предвзято.
А из не японских игр у них 40/40 получали только GTAV что без вопросов, и скайрим который на игру 10 из 10 ну как-то совсем не тянет как по мне.
10 из 10 ну как-то совсем не тянет как по мне.

Ну фиг знает на самом деле косяков у неё реально валом но, при этом в неё всёравно интересно играть, это игра в которую уходишь с головой и надолго, за счет вполне нормальной боевки(за мага как я играл по крайней мере), годной прокачки, интересного открытого мира и очень крутых вторичных сюжетов, и моря разных интересных возможностей. Возможно она хуже предшественников, хотя в морровинд я не играл, поэтому точно нескажу. Но при этом игры настолько же годных в плане погружения и возможностей в них выходит крайне мало, а это как по мне гораздо более важно чем лицевые анимации и разнообразие пейзажей в пещер. Буть там нормальны движок, отсутствие багов более проработанный основной сюжет и еще кое какие мелочи это былобы не 10/10 а уже 12/10
очень крутых вторичных сюжетов

Да ну? Ладно, квесты даэдра. Всё. Это сколько? Штук 5-7?
Столько годного рпг вокруг есть и сейчас и тогда было, а вы все про Скайрим. Уведите свою бродилку для аутирования в другое поле. Это не ролевая игра, это даже не дьяблоид.
Типа лол, даже знаменитый «обливион с пушками» ака Fallout3 лучше этого. Я уже молчу про Fallout: NW, который примерно по той же формуле сделан, но при этом является крутой ролевой игрой. 10/10, черт возьми.
нормальны движок, отсутствие багов

Вот это всё, на самом деле не проблема.
Да ну? Ладно, квесты даэдра. Всё. Это сколько? Штук 5-7?

Ну уже и не вспомню точно всё же 8 лет назад играл а паять у меня такая себе. помню что проходить их и случайно натыкаться было крайне интересно почти во все, и Квесты даэтра, и квест коллегии, и братва, и квесты расследований.
Столько годного рпг вокруг есть и сейчас

Сколько? я и 5 штук не вспомню вышедших после скурима, чтоб хотя бы близко по затягиванию, миру, прокачке шмотью и квестам(да система шмота и прокачка для меня крайне важны)которые стояли бы рядом со скуримом, оно есть но мало, да скайрим не 10/10 но весьма годная, игр «не хуже» выходит малою
Fallout: NW, который примерно по той же формуле сделан, но при этом является крутой ролевой игрой. 10/10, черт возьми.

Согласен он на 10 голов выше скайрима, он вообще великолепен.
Ну уже и не вспомню точно всё же 8 лет назад играл

Я до сих пор помню если не 100%, то 80% квестов и персонажей с сутью диалогов из Fallout 2, даже из Масс Эффектов я могу сходу хоть что-то вспомнить, из DAO могу вспомнить например, да из любой более-менее нормальной РПГ, а вот из Скайрима мне запомнилось… да по сути могу вспомнить только то что упоминают на форумах лол(ну если вы это сделаете, сейчас пусто), хз короче, Скайрим как по мне слишком блеклый, сделаный как будь-то без интузиазма, «души» в него не вложили(кроме Джереми Соула xD), 10/40 это максимум имхо, игра вспоминается изо хайпа, но вспомнить о ней хорошее как о игре очень тяжело, зато легко вспоминается все плохое -> и этого очень много, что символизирует…
Ну из дао я вспомнить квестов не и из основного сюжета могу ещё меньше чем из скайрима например, хотя сюжеты там по интереснее вроде бы были. как помне скайрим на 7-8 из 10, косяк в том что большинство игр как по мне ещё ниже оценок заслуживают а ходят со своими 9/10 и 10/10.
Только вот ДАО1 фаллаутНВ да ведьмак из рпг получше скайрима и на ум приходят из нового. Тот же масс эффект только первая часть как по мне превосходит но это уже не «из нового» все же больше 10ти лет прошло.
игра вспоминается изо хайпа

ну может в том и разница я когда в неё играл про серию тес вообще не слышал, потому играл в неё без оглядок на хайп, тренды величие прошлых частей и.т.д
Всего то нужно было обыграть каждую доставку сюжетгм
Две картинки конечно всё доказывают хдд
Ну ну 40 из 40.
На кончиках пальцев, как говорится.
Так вся игра о том, как заносить чемоданы, чего удивляться то)))
А потом выясняются всякие интересные факты про кумовство, уходы коджима продакшнз от налогов и офшоры. А в конце разоблачительный фильм «Он вам не Гений»
ага, с инсайдами от конами типа он нас избивал и шантажировал)
Хмм… а что сейчас нужно писать?
Кодзима гений или хитрый бурят?)
Ну, это многое обьяснило, и Death Stranding, и Peace walker…
Ну-ну, PW каким бы странным ни был, а это изначально спин-офф для PSP, так что PW всё-таки достоин хотя бы 9/10
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑