Развитие Overwatch забуксовало из-за разработки Overwatch 2, подтверждает Джефф Каплан
В первый год жизни Overwatch всё было хорошо: регулярные события подкидывали сюрпризы, поэтому возникало ощущение быстрого развития. Но во второй и третий год ивенты повторялись — игра стала страдать от застоя. В интервью Kotaku руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) подтверждает: да, эволюция шутера замедлилась из-за производства второй части.
«Overwatch 2 была всему причиной. И поэтому мы с таким энтузиазмом анонсировали Overwatch 2. Теперь мы можем открыто говорить сообществу: „Вот чем мы заняты, вот почему мы так делаем“», — делится Каплан.
По словам разработчика, команде больно от того, что события приходилось повторять из года в год почти без улучшений. Каплан упоминает Майка Хайберга (Mike Heiberg) — одного из дизайнеров хэллоуинского ивента «Месть Крысенштейна». Хайберг приходил к Каплану с различными идеями для обновлённой «Мести», но директору приходилось одёргивать дизайнера — производственные мощности коллектива были заняты другими делами.
Каплан настаивает, что текущее состояние Overwatch — это не медленная смерть, а лишь временная заморозка. В какой-то момент первую и вторую части объединят в один клиент, так что оригинальная Overwatch ещё получит бурный поток апдейтов со свежим контентом — стоит лишь дождаться запуска Overwatch 2. Впрочем, некоторые добавки выйдут ещё до релиза сиквела, уверяет Каплан.
В целом руководитель игры считает, что его команда довольно сбалансировала создание обновлений для первой Overwatch с параллельной разработкой сиквела. Например, когда Blizzard уже взялась за вторую часть, для оригинала выпустили несколько героев, матчмейкинг по ролям и «Мастерскую» — продвинутый редактор режимов.
Когда стартует Overwatch 2, пока неизвестно.
Лучшие комментарии
И поэтому ты купил чисто пвп игру, разбавленную унылыми ивентами пару раз в год. Где логика?
Я честно хз, почему все так мастурбируют на ПВЕ ивенты. Они были унылыми с самого начала. И OW ИЗНАЧАЛЬНО был ПВП игрой. Все эти ивенты — это временная развлекуха под праздники, не более того.
«овервоч 3 » — Ну давай сразу OW 20. Пальцем в небо тыкать так круто.
«Ну овревоч 2 вместо поддержки они уже сделали» — Поддержка ПВП была всегда. Систематически каждые 3-4 месяца выходили герои, карты. Были ребалансы. Были реворки героев. Добавили мастерскую. Изменили матчмейкинг. Да, вообще поддержки игры не было. Правду матку рубишь.
Да что ты говоришь.
WoW: покупка игры+покупка аддонов+обязательная подписка+внутриигровой магазин. Diablo 3: аукцион за реал с отчислениями издателю на старте+Некроманта продавали отдельно за 800 рублей. Ну и всякого по мелочи.
Может и не самая жадная, да, но жадная.
Собственно, доверие они тоже порастеряли в последние годы (этак с выхода той самой 3ей Дьяблы).
«Где лор?» — Маленькими кусками в комиксах и CGI роликах. Собственно, как и было на релизе игры. Это никогда не было её прямой частью — это всё дополнительный внешний контент.
«Где новшества? а да их нет» — Какие? Какие ты новшества хочешь в сессионой ПВП игре такого плана? Данжи рандомные? У таких игр основа и есть — герои и карты. Всё остальное лишь развлекательные добавки, на которые НИКОГДА не делался большой упор.
«Их оплачивает донат, а вот продать отдельно донат, отдельно сюжет такое себе.» — Это вообще рандомный набор слов. Продать масштабное дополнение за деньги? Да как они посмели… Ещё б Аддоны для ВоВа раздавали на халяву, а то каждый раз приходится ждать выхода следующего, чтоб предыдущий бесплатно получить. Вот ироды. Ведь на такие вещи не тратятся никакие ресурсы и время, да?
С анонса прошла неделя. Неужели так сложно пробить всю инфу, а не бомбить на неизвестность?