Меню
StopGame  Игровые новости Diablo Immortal — геймплейный трейлер и новые подробности

Самое актуальное

  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War

Diablo Immortal — геймплейный трейлер и новые подробности

Diablo Immortal
Игра: Diablo Immortal
Платформа: Android, iOS
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment, NetEase
На церемонии открытия BlizzCon 2019 Blizzard ни слова не сказала о Diablo Immortal, однако это не значит, что компания забыла об игре, — о ней просто говорили за пределами главной сцены.

Blizzard выложила новости о Diablo Immortal в официальном блоге. На BlizzCon 2019 представили ещё один класс персонажей — охотника на демонов. Посетители мероприятия могут опробовать этого героя, а также побегать по городу Вортем и выбраться во внешнюю зону — Эшволдское кладбище.

Разработчики показали ещё одну базовую механику — суперспособности. «Ульта» накапливается, пока ваш персонаж совершает автоматические атаки. Когда вы применяете суперспособность, автоатаки становятся мощнее — на врагов обрушиваются удары сокрушительной силы, волны чистой магии или хитроумные приёмы.

Система экипировки Diablo Immortal устроена таким образом, что легендарные шмотки меняют способности героя. Например, огненные шары превращаются в морозные сферы, а стрелы становятся гранатами.

Все перечисленные особенности демонстрируют в свежем трейлере.


Blizzard снова подчёркивает, что Diablo Immortal делает ставку на мультиплеер. Да, можно играть в одиночестве, но структура геймплея будет постоянно подталкивать вас к взаимодействию с другими пользователями — например, через социальные хаб-локации, подземелья на четверых, систему гильдий и так далее.

Судя по всему, Diablo Immortal будет условно-бесплатной, но Blizzard уверяет, что в первую очередь задумывается не о монетизации, а о том, как создать отличную игру в духе Diablo. Она должна понравиться и прожжённым ветеранам серии, и зелёным новичкам. После запуска в Immortal начнётся череда апдейтов с дополнительными локациями, подземельями, лутом, сюжетными элементами, боссами и даже классами.

Дата релиза Diablo Immortal не раскрывается. По всей видимости, игра станет доступна не раньше 2020-го.

Комментарии (30 шт.)
Тут такое пространство для глумления, но я остановлюсь на одном моменте
Она должна понравиться и прожжённым ветеранам серии, и зелёным новичкам.
Ветераны, особенно третьей части, прожглись жёстко ещё в прошлом году, сейчас курс реабилитации проходим)
А вот я очень жду, очень круто выглядит
Я рад за тебя, игра таки нашла свою аудиторию!
Спасибо большое, очень надеюсь что и вы приобщитесь, ведь выглядит как превосходная игра на платформу которой каждый из нас пользуется ежедневно. А то знаете, весь этот совершенно необоснованный хейт периодически изливающийся от диванных рецензоров… Как говорил Бейсовский про хейтеров Immortal «Токсота ссаная» ©
Спасибо большое за такие тёплые слова, но проблема в том, что я ещё с 2016 года приобщился к такому проекту, как Diablo 3, да который на богомерзком PC а не на божественном телефоне, и вполне доволен тем, что данный проект мне предлагает, так что с глубокой скорбью вынужден вам сообщить, что не смогу разделить с вами весь этот кропотливый труд над этой, безусловно, игрой века. Прошу заранее простить меня за этот недальновидный поступок.
Если бы они анонсировали игру вместе с D4, никакого хейта и токсичности бы не было. Я нормальную Diablo жду с выхода LoD (а это было, аж 18 с лишним лет назад) так, что прошу понять подгорание, вызванное непониманием Blizzard своей же аудитории.
Я тут, походу, переборщил с иронией. Да у любого человека будет бомбить от этой игры. Особенно у тех, кто играл в тройку и искренне не понимает, что она может им предложить, чего нет в тройке.
Не тебе отвечал. Твоя позиция довольно понятна. Только вот игра не для тех, кто играл в тройку (и тем более в первую-вторую) игра для новой аудитории, тех, кто не играет в игры на ПК или консолях. В азии, таких особенно много и расширение аудитории IP — это хорошо, а не плохо. Вопрос в том, что игру нельзя было показывать хардкорной аудитории, которая ждет полноценного продолжения и ждать от них положительной реакции.
Ну окей. Допустим меня можно отнести к «любому человеку». Я играл в тройку и… о чудо! У меня не бомбит. У любого нормального человека в принципе не должно никак бомбить от игры, которая еще не вышла.
Против существования мобильной диаблы ничего не имею. Я вполне себе не против поиграть в мобильную диаблу пока еду в метро. И не вижу в этой игре ничего крамольного. Единственная проблема которая у это игры была, её не так преподнесли и не в тот момент.
Т.е. тебя не смущает, что это просто халтурная калька третьей части, перенесённая сюда? Или преподношение переделанных рун для умений из тройки в «супер-пупер легендарное оружие» в какую-то инновацию? Никакой оригинальности, ничего нового, совсееем. Вот это больше раздражает, а не сам факт наличия этой игры.
Да господи, даже перенос Дьяблы 3 на мобилки — это уж точно не плохо. Мобильный рынок нагромождён в основном всякой парашей, хороших тайтлов от больших кампаний нет, какие-то нормальные игры — это либо инди, либо корейский/японские гачи, да и то не все.

Что плохого в том, что Близзы выпустят хороший хак энд слэш на мобилки? Почему люди так не горели на перенос КоДа на мобилки, который по сути та же калька с какого-нибудь MW, где тупо старые карты, боты и вообще на деле контента с гулькин нос? Не понимаю. То ли двойные стандарты, то ли не прекращающийся circle jerk.
Бейсовский все будет хвалить, если ему заплатят. Сейчас бы его слушать.
Если уж третья часть нашла свою аудиторию, то эта найдет тем более. Хуже не будет точно, раз уж они говорят о возвращении к истокам в любом из смыслов.
Тоже очень жду, вот только посмотрев сейчас ролик геймплея начинаю подозревать, что телефон может и не потянуть. Древние свитки вот у меня не устанавливаются, хотя нокиа 6.1 не самый старый телефон
Ну что, Lost Ark от близзов?
Лост Арк будет, когда 4-я выйдет. А сейчас это просто неплохая мобильная игрушка.
лост арк параша. во всяком случае тот кусок в который давали играть в бэте.
Как в такое можно играть на мобиле?
Я ещё понимаю Энгри Бёрдс там всякие.
Но в арпг. И охота народу пальцем по пятидюймовому экранчику елозить.
В плане управления это идеальная игра для мобилок если говорить об aрпг. Это ведь не шутер. Хотя все зависит от того, как управление организовано. Я как-то прошел одну на телефе и ниче, жив. Там для атаки было что-то вроде жестов. Вроде бы Eternium называлась.
этерниум как по мне лучшая игруля этого жанра на мобилках на сегодняшний день
Прошел Титан Квест на мобилке в поездках — отлично игралось. Экран телефона не меньше, чем на свитч-лайт том же.
удобно в такое играть. тут же не нон таргет, целится особо не нужно.
Ну, лучше, чем ничего. Надеюсь, лутбоксов не будет, хотя бы. А то модель фри ту плей сильно смущает пока что.
Будут лутбоксы. Если ты играл во что-то вроде мобильной Линейдж или мобильной же Данжн Хантер, там есть и дневные сундучки, и недельные, и всякое подобное.
Внешне силится быть похожей на D3, импакт визуальный есть.
Но блин, я все еще скептично настроен. Особенно к мобильному геймингу. С собой для игр идеален Свитч.
Учитывая какая Play Market полноценного ААА проекта, не выглядит тупой идеей, учитывая как деньги там поднимали в свое время на всякой говне всякие издатели. Многие «староверы» (которые до сих пор не осознали, что люди МОГУТ играть не только на РС и Консолях, а так же смартфонах) плачут, что «нам» не нужная хорошая ААА игра на телефоне. Вот что-что а хорошая НЕ ОЧЕРЕДНОЙ ВСРАТЫЙ КЛОН на мобилках как раз таки и нужен, чтобы если качать от туда, то только проверенные игры. Если на мобилке не врут с графонием и геймплей сможет увлечь — пусть выпускают.
уже должны были выпустить год назад. что там они пилят? или над игрой 1 человек работает? да и вообще китайцы уже давно отчитались что склепали игрулю и отдали близам а те ее переделывают с нуля что ли? этож сколько д4 придется ждать если они столько времени делают игру для мобилок(((
Ну блин чувак, это близард, пора бы уже привыкнуть :))))
а может это им пора уже ускориться наконец?)
Ну, выглядит даже как то во что можно играть. Надеюсь на свич завезут
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo Immortal
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑