Call of Duty: Modern Warfare наказывает за многократные попытки убить младенца
Внимание: новость содержит спойлер. В сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare есть ситуации, которые ставят игрока в неудобное положение. Одна из них происходит во время штурма дома в Камдентауне, где геймер может убить мать, которая прикрывается собственным ребёнком.
Считается, что каждый человек в доме — потенциальный враг. Если вы выстрелите в девушку, она ожидаемо умрёт, уронив плачущее дитя. Ваши товарищи поругают вас, но игра на этом не закончится. Один из союзников поднимет ребёнка и положит его в кроватку, и вы сможете двигаться дальше.
Но если вы решите застрелить младенца, экран потемнеет ещё до того, как вы увидите сам выстрел, и перед вами всплывёт надпись: «Дети не участвуют в боевых действиях». После этого вас откинет к ближайшей контрольной точке.
Загвоздка в том, что, повторяя раз за разом убийство ребёнка, вы получите уже другую надпись: «Вы серьёзно?» При этом игра выкинет вас на экран выбора миссии, заставив начать задание заново. Такая вот жестокая «пасхалка».
Самим убивать младенца необязательно — можете просто посмотреть видео ниже.
Лучшие комментарии
>дети пыряют солдата заточками
>дети не участвуют в боевый действиях
Но понял, что материал придется дробить — уж больно объемно выходит.
У русских в игре нет никакого надобности творить то, что они творят. У них элементарно нет следствия почему они это делают. «Просто-потому что» — это не серая мораль, это импотенция сценариста, либо самая настоящая «провокация», учитывая, что все стороны конфликта в
СирииУрзикстане не просто так, у РФ и США там свои интересы, но наши войска там по официальному приглашению как бы, а вот пиндосы туда реально лезут без приглашения. Это уже даже не пропаганда, это реально бред уже. В той же старой «Модерн Варфаре» русские были плохие, но не просто с потолка, там показывали череду событий, почему так произошло. Даже в миссии с аэропортом была цель и мотив. Однако сюжет этйо игры — я не могу ни понять ни оправдать.Какой бред.
Если уж выпендриваетесь своим реализмом, то лучше покажите военные трибуналы и подобное.
А новый MW приписывает реальные действия (!!!), пусть и в вымышленной стране, людям которые их не делали.
Мне особо плевать как показывают русских на западе, пропаганда она и есть пропаганда. Но если это делают настолько халтурно и глупо, то почему я должен смириться? Оригинальная MW так же показывала и убийство мирных жителей, и убийство сотрудников МВД (а не СФБ или ВМД), но там на то была мотивация. Мне не нравится миссия «No Russians», но я понимаю мотивацию и роль этой миссии в сюжете.
Стоило IW только лишь показать как Аль Катала совершает терракт в том же Питере 20 лет назад и как после этого у Москвы сносит крышу и она идет мстить в
СириюУрзыкстан, я бы понял мотивацию антогониста этой части. А так я не понимаю её. Убивают мирных потому что могут, потому что русские. У них нет никакой мотивации. Даже террористы совершают все свое говно исходя из идеологии, а тут просто вакуум. Нужен был антогонист, приплели русских, а мотивацию не завезли.И вот этот сюжет все возносят в абсолют, называя лучшим в серии? #сераямораль
P.S. Мультиплеер просто бомба, особенно на фоне Battlefield (господи, неужели я это действительно говорю?!). Надеюсь в следующей части DICE покажут таки как надо делать одиночные кампании с русскими в роли антогонистов (BF3 привет!)
Эх, можно уже соревнования устраивать: кто больше обосрёт Россию и русскую историю: американские игры или русский кинематограф? (не все, разумеется, а в основном крупнобюджетные)
Терракт в Лондоне, сбрасывают заложника с бомбой т.к. его не смогли спасти, а так спасли трех других.
Штурм дома — убивать там можно только тех у кого есть оружие, выстрелил в безоружную женщину — на КТ. Выстрелил в ребенка — на КТ.
Пытка Мясника его семьей — убить Мясника — пожалуйста, убить его семью — даже не смей.
Дорогу смерти внезапно повесили на русских.
Судя по карте Петроград в мултиплеере, Россию действительно пытались заменить на Кастовию, но затем плюнули.
«Серая мораль»
Потому что в AW злодеем выставлен не американский народ целиком и полностью, а один конкретный плохой парень, обдуривший или подкупивший сотрудников своей компании? Еще раз: не вся армия США, а Айронс. И даже ему таки прописали мотивацию, ведь он идет на то, на что идет, ведь у него сын погиб из-за того, что «война бессмысленна и беспощадна».
Тут в одной из тем приводили в качестве примера Spec Ops: The Line, говоря «вона там американцы злые, че не возмущаетесь?». Да потому что внезапно в SOTL действительно серая мораль, в которой есть противостояние не американцев (за все хорошее и против всего плохого) и «неназваннгой страны» (за все плохое, против всего хорошего), а Уолкера, который принимает в отдельные моменты неверные решения, а по итогу едет кукухой и Конрада — официально поехавшего кукухой уже к началу игры полковника, ни протогониста ни антогониста не выставляют героем, не говорят, что «вот та сторона делает то что делает, потому что они то запачкаются, но вот весь остальной мир станет единорожным, а противоположная им просто редиски потому что редиски».