25 октября 2019 25.10.19 8 294

Режиссёр «Безумного Макса» разглядел в Death Stranding работу великого режиссёра

Объединение — центральная идея Death Stranding, которая в каком-то смысле начала работать ещё до выхода игры. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) собрал вокруг своего творения самых разных людей: от Ивана Урганта до Джорджа Миллера (George Miller) — режиссёра кинофраншизы «Безумный Макс».

Как стало известно из свежего видео IGN, Миллер считает Death Stranding значимым артефактом нынешней культуры. «Культурной эволюции не будет, пока она [культура] не обновится. Если мы просто всё время выполняем одну и ту же безопасную работу, то с огромной вероятностью потерпим неудачу», — добавил режиссёр.

Миллер также уделяет внимание непосредственно Кодзиме, отмечая, что у того есть потенциал раздвинуть границы искусства, чего другие сделать сейчас не в состоянии: «Мастерство, которое я вижу в великих режиссёрах, теперь я вижу и в работе Кодзимы-сана. Риск состоит в том, что люди могут просто не принять её».

По мнению Миллера, есть вероятность, что Death Stranding окажется слишком радикальной для своего времени и слишком необычной в визуальном и повествовательном плане.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.6K
4.3
2 522 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хочется услышать мнение того, кто делает сейчас обзор игры по поводу «радикальности» игры
разглядел в Death Stranding работу великого режиссёра

Я это ещё в 1998 году разглядел, после того как в поиграл в Metal Gear Solid)
А ведь Кодзима вышел под саундтрек из «Дороги ярости» на первой презентации Death Stranding.
Норман Ридус принес, на спине ))
Режиссёр «Безумного Макса» разглядел в Death Stranding работу великого режиссёра

И он ошибся. Потому что Кодзима не великий режиссер, а гениальный.
Миллер также уделяет внимание непосредственно Кодзиме, отмечая, что у того есть потенциал раздвинуть границы искусства, чего другие сделать сейчас не в состоянии: «Мастерство, которое я вижу в великих режиссёрах, теперь я вижу и в работе Кодзимы-сана. Риск состоит в том, что люди могут просто не принять её».

Сколько чемоданов занесли Миллеру? И сколько гейш их принесло?
КОДЗИМА ГЕНИЙ!!!
Не удержался, кто-то должен был это написать под данной новостью)
Читай также