Снаряжение в Marvel's Avengers даёт дополнительные перки, но не отображается на героях
Снаряжение — важная часть Marvel's Avengers. На минувшем мероприятии EGX 2019 в Лондоне IGN попросила Crystal Dynamics подробнее рассказать об этом аспекте игры.
По словам разработчиков, снаряжение в Avengers делится на классические категории мощности: обычное, необычное, редкое, эпическое, легендарное и так далее. Предметы дают перки — способности и усиления в дополнение к обычным навыкам персонажей.
«Бафы» могут повысить здоровье, урон и защиту, а также ускорить перезарядку ультимативных способностей. У лучшей экипировки может быть сразу два перка, но такие экземпляры нужно ещё улучшить, чтобы получить доступ к обоим «скиллам». Полные наборы дают особенные бонусы.
Увы, внешне снаряжение никак не отображается на героях. Как говорят авторы, сделано это в угоду крутости готовых костюмов, которую могут испортить всякие неподходящие браслеты и плащи — дизайн облачений либо берут целиком из комиксов, либо придумывают самостоятельно.
Однако при достижении нового уровня напяленные вещи всё же будут создавать спецэффекты, а анимации различаются в зависимости от контекста. Например, внешне может измениться лазер Железного человека, дав понять, предмет какой редкости надет на героя.
Crystal Dynamics не объяснила, можно ли найти предметы непосредственно во время геймплея, или их выдают только за выполнение заданий. Компания упомянула лишь, что персонажи будут получать вещи не только на себя, но и на других участников команды.
Очевидно, что обычные супергеройские костюмы сыграют исключительно косметическую роль. Их разновидности можно добыть как через игровой процесс, так и в магазине за реальные деньги. При этом выбора нет: одни предметы можно только открыть самостоятельно, а другие — только купить.
Marvel's Avengers выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 15 мая 2020 года.
Лучшие комментарии
.______________. Так сделайте ПОДХОДЯЩИЕ браслеты и плащи, балаболия конечно та — ещё.
А, ну да… Платный магазин, чего это я… Действительно v_v
Ну так обыграли бы эту тему пылью от камней бесконечности или ещё как-то извратились подобным образом.
Смысл брать тему рогалика с экипой разных градаций редкости если нет визуального наслаждения новым доспехом?
Ну а за деньги что угодно разумеется. В одиночной игре за фулпрайс ещёб денег на скины занести.
Пример последнего паучка видимо остался проигнорирован. Сделать качественную игру вместо очередной донатной-площадки оказалось более затратным, а фанаты кинокомиксов и так денег подвезут.
А теперь сделаем ему хотя бы 5 наборов брони, но так чтобы он остался каноничным(в одних трусах). =)
Значительно веселее играть персонажем впервые появившемся в комиксе Wolverine Vol 2 #8 (June 1989).