PlanetSide 3 находится в разработке. Шутер расширится до масштабов галактической войны
Дела у Daybreak Game Company идут неважно, но дежурно подтверждённую разработку PlanetSide 3 компания забрасывать не собирается. А поможет в создании третьей части свежий (и уже провалившийся) шутер PlanetSide Arena.
На сайте PlanetSide 2 исполнительный продюсер Энди Сайтс (Andy Sites) написал, что недавно выпущенная в «Раннем доступе» Arena предназначена для связи сюжетных линий сиквела и триквела, а также даёт авторам платформу для тестирования новых функций и стилей игры.
Предвосхищая вопрос о том, почему студия просто не добавила новые режимы в PlanetSide 2, а решила выпустить отдельную игру с ними, разработчик ответил следующее:
Всё просто: потому что PS2 предлагает очень уникальный «экспириенс», которым наслаждается текущее активное сообщество. Попытка внедрить различные игровые системы или стили игры либо даже опробовать новые режимы была бы разрушительной — потенциально катастрофической. Мы не хотим нарушать этот баланс, поскольку это было бы несправедливо по отношению к нашему нынешнему сообществу PS2.
Напомним, что за последние полтора года в Daybreak прошла уже третья волна увольнений. В ходе последней из них сильнее всего пострадала как раз команда PlanetSide 2 и Arena. Однако, по словам Сайтса, студия уже нанимает нескольких дополнительных программистов, дизайнеров и художников.
По мере того, как мы предпринимаем наши дальнейшие шаги в этом путешествии, я могу вам сказать, что мы с командой на 100 % привержены долгосрочному сотрудничеству. Мы продолжаем расширять PlanetSide 2, улучшать PlanetSide Arena и готовиться к будущему всей франшизы PlanetSide.
Что касается PlanetSide 3, то рассказывать о ней пока, видимо, особо нечего. Сайтс лишь заявил, что третья часть расширится до «полноценной галактической войны с империями, которые исследуют, колонизируют и завоёвывают друг друга в обширной галактике».
Хотя бы приблизительной даты релиза у PlanetSide 3 пока нет.
Лучшие комментарии
Помню обороняли какой-то вшивый аванпост в пустыне. Часа три обороняли. Вражины душно выдавливали нас из кухни в прихожую, но мы не сдавались и самоубийственно бросались в отчаянную контратаку. На конец третьего часа по супостастам что-то шарахнуло, и вскоре все затихло. Подъехало около полусотни наших машин вперемешку с танками. Постояли, потупили и дальше в путь. Около меня тормознул транспортник и в чат огласили: «TIME FOR PAYBACK PIDARASI». Пришлось ехать дальше, мы люди простые.
вот человек собрал все мысли. Я думаю с такими приоритетами в разработке третью часть нужно ждать с осторожностью.
А ещё мне в ней не нравилось из снайперок стрелять. Я, конечно, рукожоп, но там как-то так персонажи двигаются, что фиг попадёшь.
— ТАК, НАШИ ЧЕТЫРЕ ВЗВОДА ПО 50 ЧЕЛОВЕК ЗАЖАЛИ В ТИСКИ НА БИО, РЕДЕПЛОЙ НА БАЗУ, ЖИВО!
Так, отлично, СКРЫТНО высаживаемся в тылу, берём максов(тяжёлые экзоскелеты)!
Спустя 5 минут:
-Как-то плохо, мы отянули на себя всего лишь четыре истребителя и пятнадцать танков! Ну-ка, второй взвод, выкатывайтесь!(через базу ГМ договорился с немцами, чтобы они подтянули технику)
Спустя 30 минут:
-Что же, а вот и третья фракция с полусотней техники. ЕБАШЬ!
Спустя три часа, сидишь весь мокрый, на адреналине, очередная контрвыкатка, скооперировались с воздушным сквадом, под дымами подпустили ассаултов с с4… И так каждый день.
Господи, как это было ахуенно. Жду, несмотря ни на что.
Урааа она в разработке! Я в планет сайд 2 столько народу расхерачил мммм люблю за снайпера в ущелье пострелять с полуавтомата))) кстати мой ник nour 1
Абсолютный бред. Видео было выпущено до пересбора команды разработчиков и даже на тот момент его можно было назвать предвзятым и не обьективным.
Некоторые проблемы о которых он говорит либо не существуют, либо сильно преувеличены, как ситуация со скинами или оружием.
Для тех кто хочет попробовать планетсайд 2 могу пояснить некоторые вещи.
1) Стандартное оружие класса является очень сбалансированным и простым в обращении (чаще всего), и оно уж точно не хуже любого другого которые вы купите. Основное отличие оружия в игре является в их ттк (время на убийство), и то что убивает быстрее, обычно сложнее в обращении (отдача, меньше пуль, меньше дальность и тд) и наоборот.
2) Лучше всего сначала поиграть на всех классах побольше и только тогда тратить серты. Рекомендую их тратить на уникальные способности класса (невидимость, лечение и тд.) либо на полезные вещи, такие как медкит, с4, лечащая/чинящая пушки, гранаты или мины, смотря что вам больше подуше.
3) Технику качать очень дорого.
4) Тратьте серты, если у вас больше 1к сертов, то вам будут реже попадаться задания на них либо уменьшиться награда.
5) Войдите в клан покрупнее и в идеале вашего языка, так вам будет намного проще разобраться в игре и встретить интересные игровые ситуации.
6) Не бойтесь умирать, не расстраивайтесь из-за смертей, ведь в этой игре есть примерно 3к людей сидящих в ней 5+ лет, очевидно вам поначалу будет тяжело, однако, старания и тактика и их размажут по стенке.