Меню
StopGame  Игровые новости PlanetSide 3 находится в разработке. Шутер расширится до масштабов галактической войны

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

PlanetSide 3 находится в разработке. Шутер расширится до масштабов галактической войны

Дела у Daybreak Game Company идут неважно, но дежурно подтверждённую разработку PlanetSide 3 компания забрасывать не собирается. А поможет в создании третьей части свежий (и уже провалившийся) шутер PlanetSide Arena.

На сайте PlanetSide 2 исполнительный продюсер Энди Сайтс (Andy Sites) написал, что недавно выпущенная в «Раннем доступе» Arena предназначена для связи сюжетных линий сиквела и триквела, а также даёт авторам платформу для тестирования новых функций и стилей игры.

Предвосхищая вопрос о том, почему студия просто не добавила новые режимы в PlanetSide 2, а решила выпустить отдельную игру с ними, разработчик ответил следующее:

Всё просто: потому что PS2 предлагает очень уникальный «экспириенс», которым наслаждается текущее активное сообщество. Попытка внедрить различные игровые системы или стили игры либо даже опробовать новые режимы была бы разрушительной — потенциально катастрофической. Мы не хотим нарушать этот баланс, поскольку это было бы несправедливо по отношению к нашему нынешнему сообществу PS2.

Напомним, что за последние полтора года в Daybreak прошла уже третья волна увольнений. В ходе последней из них сильнее всего пострадала как раз команда PlanetSide 2 и Arena. Однако, по словам Сайтса, студия уже нанимает нескольких дополнительных программистов, дизайнеров и художников.

По мере того, как мы предпринимаем наши дальнейшие шаги в этом путешествии, я могу вам сказать, что мы с командой на 100 % привержены долгосрочному сотрудничеству. Мы продолжаем расширять PlanetSide 2, улучшать PlanetSide Arena и готовиться к будущему всей франшизы PlanetSide.

Что касается PlanetSide 3, то рассказывать о ней пока, видимо, особо нечего. Сайтс лишь заявил, что третья часть расширится до «полноценной галактической войны с империями, которые исследуют, колонизируют и завоёвывают друг друга в обширной галактике».

Хотя бы приблизительной даты релиза у PlanetSide 3 пока нет.
Комментарии (16 шт.)
Особо не играл, но был довольно интересный опыт.
Помню обороняли какой-то вшивый аванпост в пустыне. Часа три обороняли. Вражины душно выдавливали нас из кухни в прихожую, но мы не сдавались и самоубийственно бросались в отчаянную контратаку. На конец третьего часа по супостастам что-то шарахнуло, и вскоре все затихло. Подъехало около полусотни наших машин вперемешку с танками. Постояли, потупили и дальше в путь. Около меня тормознул транспортник и в чат огласили: «TIME FOR PAYBACK PIDARASI». Пришлось ехать дальше, мы люди простые.
Да, она вроде прикольная, но не затянула. Не помню из-за чего, но вроде там было много доната
По-моему он адекватный был. Нормально играть можно было и «бесплатно», насколько я знаю. Ну, при серьезном залипании нужно уже донатить, я думаю. Всегда так работает.
говорю как игрок с евро збт, донат особо не мешал) тактика решала всё!
По моим воспоминаниям, там дико мало денег давали, копить на новые пушки слишком тяжело.

А ещё мне в ней не нравилось из снайперок стрелять. Я, конечно, рукожоп, но там как-то так персонажи двигаются, что фиг попадёшь.
Я тоже особо не играл, но есть какое-то ламповое воспоминание, когда я утром зашёл в игру и толпа разных рандомов, собралась и каталась колонной, от базы к базе, захватывая их. Такой опыт классный, а когда все просто месятся вокруг точки, без всякой координации, просто кошмар.
Ну, для координации надо было в кланы вступать:) Мне к тому времени уже надоело, ибо ММО я не люблю.
Запись реального монолога:
— ТАК, НАШИ ЧЕТЫРЕ ВЗВОДА ПО 50 ЧЕЛОВЕК ЗАЖАЛИ В ТИСКИ НА БИО, РЕДЕПЛОЙ НА БАЗУ, ЖИВО!
Так, отлично, СКРЫТНО высаживаемся в тылу, берём максов(тяжёлые экзоскелеты)!
Спустя 5 минут:
-Как-то плохо, мы отянули на себя всего лишь четыре истребителя и пятнадцать танков! Ну-ка, второй взвод, выкатывайтесь!(через базу ГМ договорился с немцами, чтобы они подтянули технику)
Спустя 30 минут:
-Что же, а вот и третья фракция с полусотней техники. ЕБАШЬ!

Спустя три часа, сидишь весь мокрый, на адреналине, очередная контрвыкатка, скооперировались с воздушным сквадом, под дымами подпустили ассаултов с с4… И так каждый день.

Господи, как это было ахуенно. Жду, несмотря ни на что.
Ну масштаб у игры чувствовался конечно, жаль фракции были какие то обезличенные (или мне так показалось)
Им бы Дюну? ;)
Вот было бы шикарно, и сендвормы по карте гуляют)
Лучше бы они вторую часть до ума довели. Люди стоят на респавнах и тупо фармят поинты, потому что они нужны для местной экономической системы. Стиль просрали скинами, тактику просрали экономикой, вот это всё.
О какой третьей части может быть речь, если они умудрились слить уникальную игру, с крепкой фанатской базой?
www.youtube.com/watch?v=qBLEP9dK-4o

вот человек собрал все мысли. Я думаю с такими приоритетами в разработке третью часть нужно ждать с осторожностью.
Интересно было посмотреть. Спасибо.
Действительно, подробное видео, спасибо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
PlanetSide Arena
2019 г., action
PlanetSide 2
2012 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑