Меню
StopGame  Игровые новости Connect — японский трейлер Death Stranding

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Connect — японский трейлер Death Stranding

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 8 ноября 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Sony Interactive Entertainment Japan Asia и Kojima Productions поделились свежим трейлером Death Stranding. Текст и озвучивание в ролике японские, так что понять, о чём говорят пафосные закадровые голоса, не получится. Зато можно ещё раз взглянуть на геймплейные фрагменты, а также на заставки с участием Нормана Ридуса (Norman Reedus) и других звёзд.

Прорву интересных подробностей и роликов об игре вы найдёте в ленте новостей. Кроме того, пользуясь случаем, вновь даём ссылку на наше интервью с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.

Комментарии (14 шт.)
Голоса что-то совсем не ассоциируются с этими актёрами. Разве что у Миккельсена ухо не режет.
комментарий удален
Жду не дождусь. Чем больше роликов по игре выходит, тем сильнее хочу уже поиграть. Такой уровень режиссуры в трейлерах)
Многие ругают Кейджа за плохие сценарии! Вот почти прошёл MGS2, и да, Бурят там «такого» понамешал, будто в то время летал на машине времени к нам в 2010 год и смотрел РЕНТВ. Гениальные игры для своего времени, особенно если ты сам (геймер) не старше ученика 6-го класса!
Кейджа ругают из-за того что его сюжет дырявый как решето, у каджимбо же как ты выразился «рентв» сценарии, может и выглядят слишком фантастически, но хотя-бы выглядят не слепленными из кучи клише, да и очень криво
Вот давайте не будем разглагольствовать про «кучу клише»! Бурят такой же постмодернист как Кейдж, Тарантино или Дэвид Финчер. Тут дело в другом, если Кейдж «варил» свой Heavy Rain из ингредиентов Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, Демме и Финчера, то Кодзима из второсортных боевичков (привет Ван-дамм и Сталлоне) про шпионов и картонных злодейчиков. И пускай это всё сделано гениально (в рамках видеоигры), с зашкаливающим перфекционизмом и вдохновением! Воспринимать «такое» всерьёз? Уж убейте! Я всегда говорил так: Японские игры = инфантильные игры!
Вот давайте не будем разглагольствовать про «кучу клише»! Бурят такой же постмодернист как Кейдж, Тарантино или Дэвид Финчер. Тут дело в другом, если Кейдж «варил» свой Heavy Rain из ингредиентов Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, Демме и Финчера, то Кодзима из второсортных боевичков (привет Ван-дамм и Сталлоне) про шпионов и картонных злодейчиков.

Ага, только один сварил тактический шпионский стелс экшон а в другом предлагают чистить зубы.
Даже не знаю что выбрать, взрослые кинчики без геймплея от Кейджа или инфантильные японские видеоигры.
Да и у Кейджа как бы оценивать больше нечего в виду специфики его игр, зачем вообще сюда лезть с этим было?
Понимаете, если оставить в стороне все специфики и геймплейные аспекты игр, у Кейджа и Кодзимы (ну ещё может от части у Remedy) много общего — кинематографичные игры с уклоном в сюжет и персонажей. Вот только когда из каждого утюга заявляют (от части справедливо, так как всему виной тренды и издатель, что прогибается под массового зрителя/игрока), что Кейдж никакой сценарист и бездарный драматург, который пытается выжать слезу из игрока. И когда все дискуссии на форумах сводятся к одному — «Поиграй в MGS!», на поверку оказывается что и великий гений не блещет талантом драматургии, а является всего лишь очередным анимешником.
Понимаете, если оставить в стороне все специфики и геймплейные аспекты игр

Сюжет в видеоигре и интерактивном кинце наверное надо оценивать по разному, потому что геймплею не уделяется внимание в принципе, следовательно если ты разочарован или тебе не зашло, то ты впустую потратил время а мгс 2 хотя бы является неплохим игровым экспириенсом, где сюжет на тебя может не сработает, но хотя бы геймплейно ты получишь удовольствие.
Я не знаю что там Remedy, но по этой же логике можно обвинить и первых двух Макс Пейнов в тотальной заштампованности, хотя это экшн игры про копа а все сценарии про копов ещё до рождения первой части поросли бородой.
Так что гнать на одну игру, что она носит развлекательный характер, но соответственно этому и имеет сюжет, согласно которому эти действия имеют быть, будь то кибер-ниндзя, какие-то теории или история предательства, но при этом хвалить кино, в котором тебе предлагают варианты развития событий — такое себе
Короче, с Кейджа спрос всегда будет больше, если он хочет обосновать потраченное игроком время на нажатие кнопок и рутину в духе мытья посуды
Ну с Кодзимы тоже. Надеюсь, что за 20 лет он как автор повзрослел и весь «аНямэ-пафос» оставил в прошлом.
Короче, прошёл я MGS2. Вот теперь понятно, почему его гением прозвали! И да, с Кейджем не корректно сравнивать, француз работает в рамках жанра (интерактивной драмы). Буряту же рамки и жанры не писаны! И пускай карикатурные персонажи могут отпугнуть случайного игрока, тот посыл и масштаб просто поражают! Я бы назвал его философом-экзистенциалистом от мира гиков и задротов, голосом поколения! (P.S. в игры надо играть во время, очень быстро устаревают, от геймплея уже не те впечатления и экспириенс)
Моё увожение
Ознакомиться через силу с сабжем, оценить его без предвзятости и потом признать что был возможно неправ в интернете — это то, что мне уже не даётся иногда
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑