Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
Мы это сделали! Мы взяли интервью у Хидео Кодзимы! Но есть, как известно, один нюанс: поговорить с геймдизайнером оказалось не самой простой задачей. Чего нам это стоило? Сколько препятствий пришлось преодолеть? Как выглядит закулисье любого важного интервью? Узнаете из подробнейшего отчёта!
Читай также
Лучшие комментарии
надо у Максима взять интервью о том, как он брал интервью у Кодзимы, что чувствовал, о чём переживал, о чём думал в те моменты.
Первый выпуск передачи «Stoptalk»!
Александр ШумаковНо это бесценный опыт для вас, теперь есть понимание к чему готовиться на будущее.
Спасибо за труды, ребята!
Отдельное спасибо за внутряк, всегда было интересно как такие штуки организовывают! И должен сказать, что в такой ситуации вы сделали всё, что могли и вышло хорошо.
Не предполагал, что будет такая заварушка с расписанием, история получилась чуть ли не более захватывающей, чем само интервью.
Короче,
KojimaStopgame.ru снова на уровне.Александр Шумаковподмонтируете потом из чужих интервью, а вот чтобы спросить что-то действительно интересное нужно время, которое ушло чтобы в миллионный раз узнать «как вам Россия?».И мне кажется. или вот такой вот, драматический подтекст у Кунгура всегда выходит в разы лучше чем практически всё. Почти на ровне с Доком. И побольше бы такого вот, душевного голоса как в конце.~