Меню
StopGame  Игровые новости Ещё больше анонсов от Riot: тактический шутер, спортивный менеджер, мобильная и консольная League of Legends…

Самое актуальное

  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий

Ещё больше анонсов от Riot: тактический шутер, спортивный менеджер, мобильная и консольная League of Legends…

Riot Games отмечает десятый день рождения League of Legends. Отмечает с помпой: кроме анонса карточной Legends of Runeterra компания представила уйму других проектов в самых разных жанрах — в том числе за пределами видеоигр.

League of Legends: Wild Rift

• Как League of Legends, только для других платформ — консолей и мобильных устройств.
• Жанр тот же, но геймплей переделан с нуля, чтобы хорошо смотреться на новых девайсах.
Wild Rift использует управление по принципу «твин-стик», а матчи длятся где-то от 15 до 18 минут.
• Кросс-плея с версией для PC нет, но есть некие бонусы для тех, кто активно играет в «настольную» LoL и привяжет свой аккаунт к Wild Rift.
• На мобильных устройствах Wild Rift стартует в 2020-м, а на консолях, по всей видимости, выйдет уже после телефонов.


Project A (рабочее название)

• Соревновательный шутер для PC.
• Место действия — Земля недалёкого будущего.
• Множество персонажей с уникальными способностями.
• Больше подробностей — в 2020-м.


Project L (рабочее название)

• Файтинг по вселенной League of Legends.
• Слухи о нём ходили давно, но теперь Riot публично подтвердила разработку.
• Другие подробности пока неизвестны.


Project F (рабочее название)

• Судя по всему, кооперативный «дьяблоид» по League of Legends.
• Возможность путешествовать по миру Рунтерры вместе с друзьями.
• Никаких других подробностей.

League of Legends Esports Manager

• Симулятор главы киберспортивной команды.
• Подписываете игроков, выполняете каждодневные операции и так далее.
• В игре появятся реальные киберспортсмены из League of Legends Pro League (и, возможно, других турниров в будущем).
• Планируются одиночный режим и соревновательный мультиплеер.
• Деньгами, что приносит Esports Manager, будут делиться с киберспортсменами.
• Кажется, основная платформа — мобильные устройства.
• Запуск в 2020-м.

Мультсериал по League of Legends

Arcane — анимационное шоу для телевидения.
• Мультсериал расскажет о событиях в истории League of Legends, которые ранее обозначались намёками.
• Производством занимается сама Riot Games, а анимировать будут партнёры из Fortiche Productions — они занимались тем самым клипом K/DA.
• Целевая аудитория — подростки и взрослые.
• Запуск состоится в 2020-м.


League of Legends

• 21 ноября стартует обновление Rise of the Elements.
• Главная особенность — элементальные драконы. В зависимости от того, какого дракона сразят команды, будет меняться карта.
• Новый чемпион Сенна выйдет 11 ноября.
• Если будете играть в LoL каждый день с 18-го по 28 октября, то получите подарок.


Teamfight Tactics

• 5 ноября выйдет апдейт Rise of the Elements.
• В апдейте добавят 50 новых юнитов, а старых уберут — получается первое глобальное изменение в истории игры.
Teamfight Tactics выйдет на телефонах в первом квартале 2020-го.
• Бета-тест мобильной версии — уже в декабре.
• Будет кросс-плей с PC.

Комментарии (52 шт.)
риоты взялись за дело всерьез.
Больше всего жду шутера. Интересно, что выйдет из их громких заявлений.
Ведь хороший неткод=дорогие сервера и их обслуживание.
Не от лени и безделия разработчиков в других шутерах он страдает.
Ребят, «настольная» лига легенд — это Monsters and Minions, не путайте людей пожалуйста
опечатался, Mechs vs Minions
«Meanwhile at Valve...»
Сервера Artifact ещё работают, держу в курсе…
Пилится Стим, обновы на их игры, Протон и прочие штуки, ну и не будем забывать что в Райот работает 2500 человек, а в Валв 600.
Только вот некоторые проекты из анонсирующих делают не сами Riot, а другие компании. Тот же файтинг делает сторонняя студия.
Только вот Райотам не надо пилить параллельно свой магаз и свою прогу для запуска игр с Винды на Линуксе и свои VR очки. Ну и если уж на то пошло Valve с 2009-го выпустила: L4D2, Portal 2, Dota 2, CS GO, написала новый движок, Artifact и Dota Underlords, а Riot games с 2009-го сделали только LoL и Teamfight Tactics.
Upd. Совсем забыл что Valve купила разрабов Firewatch и те сейчас свою новую игру уже под их покровительством делают.
Причем тут это? О чем ты вообще пишешь?
О том, что человек выше написал с сарказмом мол Валв ни хрена не делают, делают и больше чем многие люди думают. Ты ему поддакнул мол ну вот они наняли других людей делать. Ну а Валв теперь предпочитает не нанимать других людей, и все время пока Райоты пилили только ЛоЛ выпускали свои проекты, допиливали и обновляли уже имеющиеся. А так же в целом работали по разным фронтам индустрии, а не только над одной игрой и это обладая штатом в 4 раза меньше чем у Райотов, я не говорю что Райоты плохие или делают что то неправильно. Я говорю о том что высмеивать Валв в данном контексте странно учитывая что те много чего делали и делают до сих пор.
О том, что человек выше написал с сарказмом мол Валв ни хрена не делают,

Это был не он XD а DesterKonvert
Ну епрст, ты бы хоть читал внимательнее что ли:

человек выше написал с сарказмом мол Валв ни хрена не делают


Ты ему поддакнул


По твоему я два раза к нему обратился?
По-моему он сказал максимально нейтральную информацию, не знаю где ты увидел поддактивание
Мы теперь будем выяснять кто, где и что увидел? И какого окраса была его инфа?
Мы теперь будем выяснять кто, где и что увидел? И какого окраса была его инфа?

Лучшая защита это нападение. Вместо того, чтобы признать оплошность, лучше обвиним всех, что они не правы. Ты и меня приплел в клуб
Ты ему поддакнул

Хотя я написал только тебе, о том, что ты ошибся. Пере прочитай еще раз историю.
Хотя я написал только тебе, о том, что ты ошибся. Пере прочитай еще раз историю.


И в чем я ошибся, в том что написал что у Валв сотрудников меньше и при этом они все равно продуктивней? Так ты даже еще больше это подтвердил, написав, что они на аутсорсе некоторые игры делают.

Вместо того, чтобы признать оплошность, лучше обвиним всех, что они не правы. Ты и меня приплел в клуб


Я свою точку зрения выше уже пояснил:
О том, что человек выше написал с сарказмом мол Валв ни хрена не делают, делают и больше чем многие люди думают. Ты ему поддакнул


Твои слова именно так и выглядят, в соелующий раз если не хочешь чтобы тебя куда то причисляли, либо пиши нормально, либо не играй в обиженного.
Ну да, здорово конечно писать про число сотрудников валв, и приписывать им выпуск игр, над которыми работали студии, что были ими приобретены) А про виртуальные очки, так вовсе анекдот, ведь HTC в разработке не участвует, это все валв, своими силами) Или нет?
А если говорить про РИОТ, то так уж сложжилось, что упомянотое вами число человек, пришло к ним не сразу, и такими ресурсами они не обладали, но в итоге, работают над своим проектом на порядок успешнее.
Да, они сделали магазин, но непосредственно валв, запоследние несколько лет, так и не предложили, ни одной новой игры, и никакого внятного развития того, что имеет в игровом плане…
Так что если хотите говорить о достижениях валв, начните с того, что бы отсеять то, что сделали непосредственно они, и то, что было куплено, или сделано совместно с кем-то.
и приписывать им выпуск игр, над которыми работали студии, что были ими приобретены)


Эм, КС ГО — сделана Валв, они никого не приобретлаи для нее, Дота 2 — там один лишь Айсфрог в штате новичок, остальные из Валв. L4D 2 сделан не Turttle Rock Studio а самими Valve и т.д. Где они хоть кого то для производства этих игр приобретали?

А про виртуальные очки, так вовсе анекдот, ведь HTC в разработке не участвует, это все валв, своими силами


Эм вообще то да инженерные образцы первых очков Валв сами сделали и я если что не HTC Vive имел ввиду, а:

www.valvesoftware.com/ru/index

А если говорить про РИОТ, то так уж сложжилось, что упомянотое вами число человек, пришло к ним не сразу, и такими ресурсами они не обладали, но в итоге, работают над своим проектом на порядок успешнее.


У них еще в 2011-ом народу как у Valve было, а Valve тогда еще даже Доту 2 не сделали.

Да, они сделали магазин, но непосредственно валв, запоследние несколько лет, так и не предложили, ни одной новой игры, и никакого внятного развития того, что имеет в игровом плане…


Патч 7.0 в Доте который сделал из нее почти новую игру, Artifact, Source 2 написали и The Lab. Действительно ну вообще ничего не делают, а так же наравне с АМД помогают в написании Vulkan и самостоятельно Протон пилят, а это между прочим не в носу ковыряться.

Так что если хотите говорить о достижениях валв, начните с того, что бы отсеять то, что сделали непосредственно они, и то, что было куплено, или сделано совместно с кем-то.


Ну ты то лично у каждого сотрудника Valve сидел под столом и видел что они ни хрена не делают. Valve давно не ограничиваются одним лишь производством игр. Это как сказать что Microsoft ни хрена толком кроме Винды раз в тыщу лет, не делают.
Рассчитывать на то, что файтинг будет больше похож на Guilty Gear нежели на Street Fighter — слишком оптимистично, да? Но все равно я очень рад, герои лиги давно уже напрашиваются в файтинг.
А разве по футажам как раз таки не походит на Guilty Gear?
Походит на Street Fighter.
По этим футажам довольно сложно сказать — их мало. Там вроде у катарины засветился даблджамп и бег, которых в сф вроде нет, но судя по количеству новых проектов, их все отдали на аутсорс с техзаданием «сделать не хуже чем у %companyname%». И как мне кажется в такой формулировке ориентироваться будут на условный стрит файтер, ибо у него просто больше аудитория
Шутер если бы по LoL сделали, смотрелся возможно норм, какой-то Овервотч бы по стилю мог бы получиться
А так получается TF+OW
Главное, чтобы не Калибр XD
Примерно такой анонс Диабло 4 должен был выглядеть, а не вот это вот все.
Riot пытается вклиниться в жанры, где все насесты уже заняты. Вот только такой трюк прокатил с Дотой, потому что она была архаичной и было что кардинально переделывать. Но современные шутеры, файтинги, дьяблоиды и даже мобилки развивались, в отличии от Дотана, и делают их ныне профессионалы своего дела. А щитовикам придется самим набивать шишки на простейших вещах, и единственное подспорье, что у них есть — это масса фанатов ЛоЛ. Вот только даже Метелице со своей армией фанатов и их безграничным лимитом доверия, пришлось легендарным катком пиара пройтись по планете, и максимально отполировать первый для себя соревновательный шутер. Сможет ли что то подобное вытворить Riot? Возможно, но уж точно не со всеми своими играми.
И все еще, архаичная Дота в свое время была единственным конкурентом для ЛоЛ, а Оверу по факту, геймплейно можно было противопоставить только полумертвый ТФ2. Но в выбранных Riot жанрах есть несколько мастодонтов, которые многие годы толкаются друг с другом и все растут и развиваются.
Есть конечно предположение, что в Riot это понимают и новые игры нужны лишь затем, чтобы показать инвесторам, что компания не сидит на финансовой игле ЛоЛ, а имеет несколько запасных путей.
И вообще, что
они в теме
Как вы утомили. Подобные выс… казывания можно увидеть чуть ли не под каждой новой игрой.
С вашей «логикой» (которой нет) новые игры надо вообще перестать делать, ибо «все уже было».

А твои «мастодонты» уже давно издыхают под собственной массой.
Все эти «мастодонты» в виде диаблы, ксов, колды и бфов — играны переиграны, и надоели любому, кто геймерствует более двух лет.
Всем эти «мастодонтам в жанре» как раз не хватает свежего дыхания и развития (которое ты зачем-то упомянул, хотя его как раз и нет).
Над всеми этими «мастодонтами» сидят огромные компании-издатели, которые настолько боятся потерь прибылей, что ни за что не будут рисковать, вводя какие-то новые идеи и инновации.

А если риоты еще оправдают свои смелые высказывания по поводу нет-кода (во что, лично я, не верю, но все же очень хочу их успеха) — то они вполне могут сами стать во главе всех шутеров.
Ибо, опять же — лично я, прощу мультиплеерному шутеру ОЧЕНЬ МНОГО ошибок и недочетов, если там будет превосходный нет-код!
На счет Доты ты кардинально не прав там куча аналогов есть, мне так 3 corridors d-day больше нравилась, били и карты с тремя «тронами». По одной их первых самостоятельной МОБА Demigod стало понятно как делать не надо. Тут козырем Риотов был Гвинзо который создал ту самую Доту. =)

Держу кулачки за диаблойд, в надежде на второй Marvel Heroes. =)
Люблю новую кровь в жанре. Вообще подобные инициативы надо поощрять будут успешные проекты — хорошо, провальные — опыт. =)
А что не так с Demigod? В своё время мне он очень понравился, правда играл в основном против ботов. :) Бодрый геймплей, интересные арены, эпичная атмосфера и шикарная картинка. Хотя до сих пор не понимаю, почему большинству она не очень понравилась. Оговорюсь, в доту и подобные ей не играл. Пробовал, не затянуло.
Согласен веселая игра. Вот только наглухо сломанный баланс очень плохая вещь для игры ориентированной на пвп.
Доходы падают, вот китайцы и заставляют шевелится, решили войти во все популярный дисциплины, но везде есть большие столпы: в шутерах кс,ow,r6, картах мотыга и hs, файтингах mc,sf, изометрии poe,diablo3, про мобильные клоны лижки и говорить не стоит. Возможно что-то и выстрелит, и скорее всего это будет оригинальная игра портированная на консоли/мобилки, учитывая как китайцы любят обычный лол и как у них развит мобильный гейминг.
учитывая как китайцы любят обычный лол и как у них развит мобильный гейминг.


Разве LoL в основной своей массе не популярен именно в Корее и США, в то время как Дота в России и Китае?
LoL популярен и в Китае так же. Tencent как никак продвигает лигу в азиатском рынке, а эта компания сама большая в этом регионе.
Если быть точнее, сравнивать их популярность по регионам, почти невозможно. Да, ДОТА2 популярна в Китае, и СНГ на втором месте по числу игроков, но если смотреть на цифры, число китайских игроков, все равно, раз в7 меньше, чем китайских игроков в Лигу…
Да, китайцы заставляют шевелиться и подвинуть их собственные проекты)
Смотри — в шутерах конкурентов то мало серьезных: OW, CoD и BF. И то последние 2 не полностью перекрывают ЦА проекта от рито. Файтинги — с этим тоже есть проблема, ибо если рито таки зафигарят казуальный файтинг (хотя по факту файтинг как жанр простой, просто надо много времени убить). Дьяблоиды — а вот тут как раз ниша не паханная, ибо присуствует D3 и есть PoE — т.е. всего 1 конкурент, из которой народ можно спокойно вытащить. Мобилки? А туда выходят уже проверенные игры +
это масса фанатов ЛоЛ
из Китая… Т.е. фанбаза есть). По факту CCG самая рисковая игра, ибо HS норм, гвинт существует и ещё MTGA раскатывается предыдущие 2 пункта… Но тут просто тайминг очень хороший.
В H'n'S (Дьяблоидах) есть еще один достаточно популярный игрок — Grim Dawn.
Ну проблема только в том, что по факту этот игрок — синглплеер (из чего лезет куча проблем, привет GDIA), который ещё по пути сдох (т.е. планов на дальшейшие экспаншены нету у разрабов, апдейты будут, притом крупные, но тип денег она уже будет мало нести).
Эх, это все хорошо, у LoL очень колоритный дизайн и мир, но видимо ждать сингл проекта от Райотов не стоило, хотя я и знал что они не сделают сингл, но все равно как то разочарован немного.
Вот и риот захотели свою ТФ2, Овервотч, Паладинс) Походу все более менее крупные разработчики моба должны выпустить по шутеру с героями)
Только там шутер будет не с героями Лиги.
ну так и в овервотч, паладинс и тф2 герои уникальные. Все логично)
Хотя это не много странно что не будет героев из Лиги, так как там много стрелков и даже как-то обидно))

p.s о героях я почему-то вспомнил Heroes of the Storm где присутствуют герои из других игр. Сори)
Ну там же типа недалекое будущее) а лолка явно не из той эпохи)
Можно было переиграть и использовать иной сетинг. Но скорее всего, они целенаправленно отстранились от мира Лиги, что бы не зацикливаться и попытаться выйти на внешнюю аудиторию. Ведь зацикленность на Лиге, делает четкий сигнал, что ориентир идет на фанатов игры, и сторонний человек в таких проектах может многого не понять.
Riot покусали Blizzard?
А мне больше новость про мульт зашла.
Надеюсь, у них получится :)
Riot молодец развивают вселеную, а не мутят свой лаунчер )) Хотя мб Tencent решила просто тут пойти по другому пути)
не мутят свой лаунчер

Что-то мне подсказывает, что клиент Лиги превратится в некий аналог battle.net. Такое решение само собой напрашивается, разве нет?)
Обратите внимание, что у них меняется система аутентификации и вход в клиент, так что, может они его и дополнят возможностью запуска других своих игр.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑