Меню
StopGame  Превью игр Legends of Runeterra Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии

Legends of Runeterra
Игра: Legends of Runeterra
Платформа: Android, iOS, PC
Жанр: rpg, cards
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Riot Games
Riot Games анонсировала новую игру, и она карточная. Рискованный шаг: сразу же вспоминается громкий вздох разочарования, который пронёсся по трибунам ванкуверской «Роджерс-арены», когда публике показали тизер Artifact. Попытка Valve выйти на рынок карточных игр закончилась полным провалом, но её главный конкурент по MOBA-играм, похоже, настроен серьёзно и намерен учитывать ошибки предшественников. По крайней мере, на вопрос «Будет ли Legends of Runeterra бесплатной?» представители Riot дают безапелляционный ответ: «Разумеется!»

Все мы вышли из гарфилдовской «Мотыги»

Даже если отвлечься от параллелей с Artifact, Riot Games придётся непросто. Hearthstone, которая окончательно вывела жанр цифровых ККИ в мейнстрим, вышла пять лет назад, и рынок давно перенасыщен. Впрочем, создатели League of Legends утверждают, что эти тонкости мало заботят компанию: она полнится «поклонниками жанра», которые хотят его «встряхнуть» и «трудятся над созданием лучшей карточной игры, какую могут себе представить».

Лучшая карточная игра, которую сотрудники Riot могут себе представить, навеяна, по их словам, Magic: the Gathering, «ГВИНТОМ», Hearthstone, The Elder Scrolls: Legends, Shadowverse и EDO. (На вопрос «А как же Artifact?» они отвечают снисходительной улыбкой.) Главным источником идей, конечно, остаётся MTG — корни Legends of Runeterra узнаются по первому же взгляду на боевую систему.

Начало типичной партии: мы оставляем в руках дешёвых существ, чтобы сыграть их как можно раньше, после чего просто играем всё, на что хватает маны. Я выбираю не атаковать большим пауком, потому что он попросту убьётся о юнит противника, и выставляю на поле боя двух маленьких, размениваться с которыми соперник не хочет.


Партия в LoR длится около 15 минут. Она разделена на раунды — каждый раунд один из игроков атакует, а другой защищается, и в следующем они меняются ролями. Карты при этом играются по одной — выложив существо или заклинание, вы должны дождаться, пока противник не сыграет своё. Сыгранные существа отправляются на стол; один раз за раунд атакующий игрок может переместить до шести своих юнитов со стола на поле боя, и защищающемуся придётся расставлять напротив них своих существ. Если у атакующего юнита не окажется персонального оппонента, он нанесёт удар по вражескому нексусу. Побеждает тот, кто первым уничтожит нексус противника.

Мой пересказ правил, конечно, донельзя упрощён. В Legends of Runeterra море различных нюансов, и в освоении она, пожалуй, сложнее большинства конкурентов. Одних заклинаний тут три разных типа, а ключевых слов — я посчитал — 24 штуки. Впрочем, основные механики постигаются довольно быстро: в пресс-версии не было режима обучения, но уже к середине второй партии с ботом происходящее стало вполне понятным.

Концовка типичной партии: удар слабого юнита я блокирую Дариусом, чтобы чемпион выжил, и в мою очередь атаковать у противника попросту не хватает существ, чтобы сдержать натиск.

Добро пожаловать в Ущелье Картёжников

Самые редкие карты в Legends of Runeterra — это чемпионы «Лиги Легенд», и одна из важнейших особенностей обеих игр — это повышение уровней персонажей. Здесь эта механика напоминает эволюцию из Shadowverse, но если там игрок сам выбирал, каких существ ему усиливать, то в Runeterra «левелапы» срабатывают по триггерам: например, чтобы сделать мощнее Джинкс, нужно избавиться ото всех карт в руке, а Элиза получает новый уровень, если в начале хода у вас есть как минимум три паука. Твистед Фэйт, главный картёжник «Лиги Легенд», в LoR пока на удивление отсутствует.

Способности чемпионов насколько возможно соотносятся с их умениями в игре-прародительнице: скажем, если в League of Legends Треш умеет притягивать врагов к себе, то в Legends of Runeterra он сам выбирает юнита, которого будет атаковать. Riot Games ожидает, что ваш план на игру будет строиться вокруг повышения уровней чемпионов в нужные моменты, но это не обязательно: колоды классических для жанра архетипов, таких как аггро, комбо и контроль, здесь могут работать не только без «левелапов», но и без чемпионов вообще.

Анимации повышения уровня, на мой взгляд, перегружены спецэффектами. В Shadowverse они, правда, ещё назойливее.

Мы фанаты, нам лучше знать

«Никаких лутбоксов за реальные деньги!» — торжественно клянутся сотрудники Riot. Сами лудоманские коробки, впрочем, в игре присутствуют — раз в неделю игрокам будут дарить по одной, — но, если вам нужна какая-то конкретная карта, её можно тут же купить, причём и за виртуальную валюту тоже. На количество покупок установлен лимит: разработчики не хотят, чтобы вы завладели всей коллекцией сразу.

Сделано это, полагаю, в рамках борьбы с нетдекингом — настоящим бичом жанра. Во многих ККИ игроки сражаются друг с другом одними и теми же колодами, подсмотренными в Интернете, — как правило, это совсем не весело. Спасением от скуки в таких случаях обычно становится режим «Арена», но в Legends of Runeterra его пока нет — только классический бой.

Для создания колод сейчас доступны 318 карт, поровну разделённые на шесть регионов. Колода состоит из 40, и включить в неё можно карты c двух любых территорий. Например, Демасии и Ноксуса — в «лоре» League of Legends они непримиримые враги, но карточные представители этих мест запросто могут сражаться на одной стороне.

Чата в Legends of Runeterra нет, а вместо коротких фраз-эмоций игроки обмениваются анимированными стикерами, которые, как и карты, можно будет покупать.


Другая приятная особенность, которую хотелось бы отметить, — почти полное отсутствие фактора случайности. Практически весь «рандом» в игре — это порядок карт в колоде, но от него уже никуда не деться, таков жанр.

Людям не нравятся случайные эффекты карт, утверждают представители Riot Games. Также игроки не любят стагнацию меты, так что разработчики Legends of Runeterra обещают постоянно выпускать патчи с правками баланса. На мой взгляд, это ещё один стимул стараться понять игру как можно глубже и экспериментировать с созданием собственных колод — всё лучше, чем брать из Интернета готовые.
Legends of Runeterra превью игры
Среди чемпионов, которых мне довелось опробовать в бою, самым полезным оказался Браум: в начале каждого раунда его здоровье восстанавливается до максимума, и при этом он, как и Треш, может выбирать юнита, который будет его атаковать. Невероятно полезный в защите, он выиграл мне партию буквально в одиночку: у противника не нашлось ни одной карты, способной его пробить.
***
«ККИ в нашем исполнении наверняка понравится как поклонникам League of Legends,

которые любят стратегию, так и фанатам карточных игр, — хвастается Riot Games. — Мы также надеемся, что самые разные игроки найдут в LoR что-то интересное для себя».

Лично я — поклонник как жанра MOBA, так и карточных игр, и Legends of Runeterra мне искренне понравилась. Но важно понимать, что в пресс-версии мне были доступны все карты в игре. Даже если LoR — лучшая ККИ в мире, я не могу просто так взять и бросить любимые Hearthstone и Faeria: там у меня уже собраны внушительные коллекции, а здесь ещё нет. Цены на карты пока не озвучивались, но собрать три сотни — в любом случае удовольствие не из дешёвых: будет ли способ обзавестись достаточным набором без гринда и больших финансовых вложений? «Нам известны недостатки любимого жанра: чтобы попробовать новую колоду, приходится отдавать половину зарплаты», — пишет Riot в пресс-релизе, и её второй проект интересен мне в первую очередь с маркетинговой точки зрения: как компания собирается привлекать игроков?

Сотрудники Riot Games, конечно, лукавят: карточные игры дорогие, но не настолько, чтобы за колоду приходилось отдавать ползарплаты. Впрочем, в квалификации этих людей сомневаться не приходится, особенно если они и правда фанаты жанра. Riot — это богатая корпорация, которая не бросает свои продукты на произвол судьбы, так что Legends of Runeterra наверняка задержится в инфополе надолго. Эта игра определённо стоит внимания любителей жанра ККИ — в отличие от Artifact, которая умерла ещё до того, как многие успели её запустить.
Комментарии (28 шт.)
Стыдоба с такими возможностями клепать второсортную дочильню. Люди в жало на кухне делают игры лучше, чем эти говноделы. И на анриал х; й положили, и вообще на шутеры. Иди проспись епик геймс и займись тем для чего было основано, а не вот этой унылой копипастой.
Прикольно у тебя подгорело)
Да уж, подгорело то прикольно… Только причем тут эпик геймс?
Виноват Волан де Мо… Так стоп, не тот год! Виноваты эпиг гейс.
Так вот кто вопросы для «Трэш-ЧГК» присылает!
Проснись Axe, ты обосрался.
Ну так оно тебе мешает? Какой-то словесный понос пошел)
я не очень понял причем тут эпики и их шутаны, и в частности мой любимый, и увы мертвый UT, но ладно, получилось даже весело
Раз! ) Приятно видеть что Riot Games все же действительно стараются не быть «компанией 1ой игры» и пытаются создавать новые игры, пусть и в той же франшизе, благо визуальный дизайн, лор, и сеттинг располагают (хотя лично я все еще жду некогда обещанную ммо по вселенной лиги а не кки).
Два-а! ) Надеюсь, недавние сексисткие скандалы не повлияют на их видение дизайна, и на картах с женскими персонажами будут не слишком зацензуренные арты(привет перерисовкам в heartstone от близзов) потому что в красивые арты Riot-ы умеют, и в ЛоЛ иногда захожу просто полистать коллекцию.
Три-и! ) То, что они обещают меньше рандома в КАРТОЧНОЙ игре — звучит очень странно. Диссонанс прямо какой-то, хотя скорее всего это просто травма после СердцеКамень.
ЧАТЫРЕ-Е! ) Рито, где обещанная ммо? Я хотю бегать с большущей секирой по улицам Ноксуса… Ну пазязя…
В свое время гвинт был игрой был игрой с минимумом рандома. Если ты хорошо знал игру и колоды, то ты буквально мог знать, какие карты у тебя остались в колоде, как их вытащить, какие карты могут быть у соперника и как они будут играться. Ты мог просчитать буквально каждый ход, не только свой, но и противника. Эх. Жаль, хорошее время было.
На счет 4, там был отрывок где бегает Эзреаль и Блицкранк, это по видимому и есть изометрическая ММО.
Дьяблоид всего-лишь.
Сказали что делают ммо. Точнее сказали что-то типа: «А кто сказал что мы ее не делаем?» Если подумать, то даже если и делают что-то сейчас, то наработок явно меньше, чем даже у файтинга. Остается только ждать анонса в следующем году, а точнее надеяться, что он будет.
Будет смешно, если эта игра выйдет на более новом движке, нежели Лига.
А зачем? Имхо, движок явно тот же — и ничего плохого в этом нет. Игра выглядит приятно, по крайней мере пока что.
Симпатичный внешний вид можно и из пикселей сделать — было бы желание. Просто этот движок очень плохо распределяет ресурсы на современных машинах. Игра с графоном первой борды грузит видяху похлеще третьего ведьмака — это как и зачем? Хотелось бы хоть банальную поддержку DX10-11, а то как-то не по-христиански всё это.
Только вот DX никак не влияет в большинстве случаев. Это вспомогательные библиотеки для разработки под Windows, не более. Я все же ждал что заанонсируют крупный апдейти Лиги, или хотя бы новый лаунчер, как это было в 2014 году, но увы, нет. Нас не ждет новый движок или что-то в этом роде. Хотя один из разработчиков писал, что они сейчас решают вопрос, переносить ли Лигу на C++.
Я так понял они сделали свой Riot лаунчер, для всех своих игр. Возможно до них скоро дойдет, что пора бы уже сделать lol покомфортнее (перенсти уже игру на новый движок и сделать лаунчер не отдельной программой), особенно теперь, когда у лиги по сути 2 лаунчера, и когда есть карты, где обошлись без лаунчеров.
То, что игрой занимается Рито, внушает надежду. Возможно даже, нам не придется ждать правок баланса по полтора месяца как в Hearthstone
Вместо этого вы будете получать по патчу в неделю, которые чинят одну вещь и ломают пять. Кроме того, каждый год вам придется учиться играть заново. Зато Рито, да.
А мне понравилось. Сам клиент выглядит простенько, но стиль артов вне по душе.
мне*
Мой пересказ правил, конечно, донельзя упрощён. В Legends of Runeterra море различных нюансов, и в освоении она, пожалуй, сложнее большинства конкурентов.

О боже, это настолько «Упрощенная Мотыга»(ни одной свежей идеи), что стыдно за разработчиков.
«Никаких лутбоксов за реальные деньги!» — торжественно клянутся сотрудники Riot. Сами лудоманские коробки, впрочем, в игре присутствуют — раз в неделю игрокам будут дарить по одной, — но, если вам нужна какая-то конкретная карта, её можно тут же купить

Никаких лутбоксов только откровенный пей-ту-вин. =)
Также игроки не любят стагнацию меты, так что разработчики Legends of Runeterra обещают постоянно выпускать патчи с правками баланса.

А вот это единственная новинка — каждую неделю вертеть баланс, но думаю надолго их не хватит. =)

Не удивлюсь, если в отличие от Гвинта и Артефакта, это взлетит. Да бомблю, просто обидно за жанр. =(
но думаю надолго их не хватит

Ну в лиге уже 10 лет примерно раз в 2 недели патчи, так что, пока в игру будут играть, баланситься она будет несомненно.
только откровенный пей-ту-вин

Учитывая то, сколько там дропа за прокачку (сужу по тому что видно сейчас на стримах), «pay» с легкостью можно заменить на «play few games».
Ну в лиге уже 10 лет примерно раз в 2 недели патчи, так что, пока в игру будут играть, баланситься она будет несомненно.

Насоздавали чемпионов чтобы продать побольше, теперь разгребают. =)
Учитывая то, сколько там дропа за прокачку (сужу по тому что видно сейчас на стримах), «pay» с легкостью можно заменить на «play few games».

Надеюсь ты сейчас не дейлики «ходи каждый день как на работу, а не играй когда хочешь, а нет времени купи» защищаешь?
Хз как там дейлики работают и дейлики ли это вообще, знаю только что за них недельный сундук бустится как в wow. Там просто за игру за определенную расу можно большуюю часть карт открыть. Донат там, кста, ограниченный и больше определенного количества карт (чемпов, например, только 3 максимум) за неделю купить нельзя.
Сами лудоманские коробки, впрочем, в игре присутствуют — раз в неделю игрокам будут дарить по одной, — но, если вам нужна какая-то конкретная карта, её можно тут же купить, причём и за виртуальную валюту тоже. На количество покупок установлен лимит: разработчики не хотят, чтобы вы завладели всей коллекцией сразу.

Смотри для ПвП игры главное знать механики и ими правильно владеть. Подобная система нацелена на постоянную игру и вроде все цивильно и ограничитель это замечательно. Но вот уже спустя неделю человек только начавший играть имеет игровое отставание, а спустя месяц, год это уже огромный дисбаланс. И вот уже новому игроку НЕОБХОДИМО ежедневно/еженедельно упираться в этот лимит для нормальной игры через хотя бы месяц. =)
У рито был разный подход к патчам на протяжении 10 лет, только к 2019 до них дошло, что не нужно перекраивать баланс одним большим патчем, а потом успешно справляться с этим еще на протяжении 3-х.
Рито не умеет в баланс.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑