Меню
StopGame  Игровые новости Valve будет отключать текстовый и голосовой чаты заядлым нарушителям в Dota 2

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Valve будет отключать текстовый и голосовой чаты заядлым нарушителям в Dota 2

Dota 2
Игра: Dota 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
В прошлом месяце Valve забанила самых токсичных игроков в Dota 2 аж до 2038 года. Для провинившихся, павших не столь низко, компания представила новую систему, которая отключает текстовый и голосовой чаты, если показатель их поведения опускается ниже определённого порога.

Valve напоминает, что прошлая волна блокировок была нацелена на малый процент всего сообщества. По словам разработчиков, с другими заядлыми нарушителями, которые ещё не заслужили бана на 19 лет вперёд, тоже нужно что-то делать. Поэтому возможность использовать чат будут отключать тем, чей показатель поведения окажется ниже 3 000 очков. Норма при этом равна 7—9 тысячам.

Конечно, запрет чата не вечен — доступ вернут тогда, когда игрок поднимется выше указанного уровня. Как считает компания, ниже порога в 3 000 очков могут опуститься только те геймеры, которые почти со стопроцентной вероятностью регулярно оказывали негативное влияние на товарищей по команде.

«Мы считаем, что этот более плавный механизм будет полезен как для защиты большей части сообщества от нарушителей, так и в качестве системы предупреждения для игроков, которые движутся в неправильном направлении. Это может подтолкнуть последних к более дружелюбной игре», — прокомментировала новость Valve.

Система уже доступна в игре. В течение следующих нескольких недель компания сосредоточится на отслеживании и оценке результатов свежего обновления, куда и вошла новинка.
Комментарии (13 шт.)
Ну и толку от всех этих банов и ограничений, если репорты не проверяются?
Это немыслимая чушь проверять жалобы за плохое поведение вручную, особенно в таком месте как «дотка».
Я бы согласился, но… В той же лиге (где онлайн на порядок выше) взяли да написали ПО, которое мониторит чат. И заодно определяет, кто на какой позиции играл. Как минимум за пик неугодного кому-то героя в бан не отлетишь.
Это уже другое — злобоупотребление жалобами. Такое можно починить разве что специально обученной нейросетью на определение «идиотов».
Или просто не давать автобан за количество репортов. Потому что в сессионках их дают просто так, по любому поводу. Да, несправедливо забаненных в итоге разбанивают, но зачем вообще всё так запускать?
В той же лиге (где онлайн на порядок выше) взяли да написали ПО, которое мониторит чат.

Поэтому в той же лиге достаточно популярно мнение «если ты не умер 29 раз за игру или не написал что-то из вордфильтра, то тебя не забанят, хоть ты инти по черному».
Это вопрос к политике компании, а не сложности задачи. Можно ли такое реализовать в доте? Да легко. Но зачем, если можно просто потакать произволу?
И забыл добавить: так-то заявки на разбан проверяют вручную сотрудники службы поддержки.
Почему их нельзя как и читеров кидать в одну игру? Представьте что токсик попадает в катку где ещё ещё 4 таких же у него в команде и всё начинают друг на друга гнать. Кажется долго никто не захочет там находится ибо что не катка, дак слив
И чтобы токсичную команду кидали против команды с образцовым поведением. Хотя это уже баланс может похерить
Да, только прошлая волна банов прошла, откровенно, через одно место. Помню, в Дискорде мне несколько человек жаловались, что время этого обновления их забанили до 38 года за обычный дисконнект. При этом Ядерный уран в чат не выливали. Это же вроде не токсичное поведение. (сам то я не играю))
Звучит, конечно, идея с отключением чата интересно, но как они собираются «собирать людей со дна», как собираются увеличивать игрокам этот рейтинг, если они его до этого опустили? Потому что в чате «gg» или «good luck» не напишешь, нельзя. Если можно, скиньте там новость соответствующую или патчноут.
Превью для статьи, из видео mid or meepo четырехлетней давности
Шел октябрь 2019, а Valve только сейчас додумались отключать чат токсикам. Вот оно, неуважение к комьюнити.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑