Меню
StopGame  Игровые новости Valve будет отключать текстовый и голосовой чаты заядлым нарушителям в Dota 2

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор

Valve будет отключать текстовый и голосовой чаты заядлым нарушителям в Dota 2

Dota 2
Игра: Dota 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 9 июля 2013 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
В прошлом месяце Valve забанила самых токсичных игроков в Dota 2 аж до 2038 года. Для провинившихся, павших не столь низко, компания представила новую систему, которая отключает текстовый и голосовой чаты, если показатель их поведения опускается ниже определённого порога.

Valve напоминает, что прошлая волна блокировок была нацелена на малый процент всего сообщества. По словам разработчиков, с другими заядлыми нарушителями, которые ещё не заслужили бана на 19 лет вперёд, тоже нужно что-то делать. Поэтому возможность использовать чат будут отключать тем, чей показатель поведения окажется ниже 3 000 очков. Норма при этом равна 7—9 тысячам.

Конечно, запрет чата не вечен — доступ вернут тогда, когда игрок поднимется выше указанного уровня. Как считает компания, ниже порога в 3 000 очков могут опуститься только те геймеры, которые почти со стопроцентной вероятностью регулярно оказывали негативное влияние на товарищей по команде.

«Мы считаем, что этот более плавный механизм будет полезен как для защиты большей части сообщества от нарушителей, так и в качестве системы предупреждения для игроков, которые движутся в неправильном направлении. Это может подтолкнуть последних к более дружелюбной игре», — прокомментировала новость Valve.

Система уже доступна в игре. В течение следующих нескольких недель компания сосредоточится на отслеживании и оценке результатов свежего обновления, куда и вошла новинка.
Комментарии (13 шт.)
Ну и толку от всех этих банов и ограничений, если репорты не проверяются?
Это немыслимая чушь проверять жалобы за плохое поведение вручную, особенно в таком месте как «дотка».
Я бы согласился, но… В той же лиге (где онлайн на порядок выше) взяли да написали ПО, которое мониторит чат. И заодно определяет, кто на какой позиции играл. Как минимум за пик неугодного кому-то героя в бан не отлетишь.
Это уже другое — злобоупотребление жалобами. Такое можно починить разве что специально обученной нейросетью на определение «идиотов».
Или просто не давать автобан за количество репортов. Потому что в сессионках их дают просто так, по любому поводу. Да, несправедливо забаненных в итоге разбанивают, но зачем вообще всё так запускать?
В той же лиге (где онлайн на порядок выше) взяли да написали ПО, которое мониторит чат.

Поэтому в той же лиге достаточно популярно мнение «если ты не умер 29 раз за игру или не написал что-то из вордфильтра, то тебя не забанят, хоть ты инти по черному».
Это вопрос к политике компании, а не сложности задачи. Можно ли такое реализовать в доте? Да легко. Но зачем, если можно просто потакать произволу?
И забыл добавить: так-то заявки на разбан проверяют вручную сотрудники службы поддержки.
Почему их нельзя как и читеров кидать в одну игру? Представьте что токсик попадает в катку где ещё ещё 4 таких же у него в команде и всё начинают друг на друга гнать. Кажется долго никто не захочет там находится ибо что не катка, дак слив
И чтобы токсичную команду кидали против команды с образцовым поведением. Хотя это уже баланс может похерить
Да, только прошлая волна банов прошла, откровенно, через одно место. Помню, в Дискорде мне несколько человек жаловались, что время этого обновления их забанили до 38 года за обычный дисконнект. При этом Ядерный уран в чат не выливали. Это же вроде не токсичное поведение. (сам то я не играю))
Звучит, конечно, идея с отключением чата интересно, но как они собираются «собирать людей со дна», как собираются увеличивать игрокам этот рейтинг, если они его до этого опустили? Потому что в чате «gg» или «good luck» не напишешь, нельзя. Если можно, скиньте там новость соответствующую или патчноут.
Превью для статьи, из видео mid or meepo четырехлетней давности
Шел октябрь 2019, а Valve только сейчас додумались отключать чат токсикам. Вот оно, неуважение к комьюнити.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑