В то, что когда-нибудь грядущие поколения увидят релизную версию Star Citizen, верится, конечно, с трудом, но свежий контент для игры действительно выходит. С запуском играбельной «альфы» 3.7 в космическом симуляторе появился новый тип местности — пещеры.
В пещерах можно добывать ресурсы. Чтобы обнаружить скрытые тоннели, нужно просканировать планету с орбиты. Для поисков и извлечения ценных материалов используется мультитул. Ресурсами позволено торговать. Чтобы у пользователей было больше причин спускаться под землю, в игру ввели миссии, связанные с исследованием пещер.
Кроме того, апдейт содержит первое в истории Star Citizen управляемое судно пришельцев Бану и другие новинки. Одна из них — возможность арендовать корабли за внутриигровую валюту.
Даты релиза ни у Star Citizen, ни у одиночной кампании Squadron 42 пока нет. В конце августа авторы, напомним, перенесли старт «беты» Squadron 42 на третий квартал 2020-го.
Лучшие комментарии
— Нет, сынок. Это фантастика…
Можешь проверить на ютубе у всяких стримеров/летсплееров.
Любопытно, красиво, но пусто.
Че мультик не воткнули?:
Скарабей-трансформер какой-то xD, еще чета своим убранством напомнил старый крутой сериал FarScape.
Да, Элитка последние года полтора развивается медленно, следующее крупное обновление обещают только через полгода. Да, игра не идеальна, но это настоящий космосим, со своей крепкой, дружной аудиторией. А Стар Ситизен на мой взгляд с каждым новым объявлением «В нашей игре будет вот такая новая штука» становится похожа не на космосим а на сплав детализации Рокстар с сеттингом Масс Эффекта.
П.С: можно сколько угодно называть покупку «пожертвованием», но сути это не меняет. Спросите у свидетелей Иеговы, они знают толк в пожертвованиях.
Отрывок из разговора пассажиров межпланетного экспресса. 2156 год
Буду такой для Death Stranding ждать. :D