Меню
StopGame  Игровые новости Апдейт 3.7 добавил в Star Citizen пещеры

Самое актуальное

  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…

Апдейт 3.7 добавил в Star Citizen пещеры

Star Citizen
Игра: Star Citizen
Платформа: PC
Жанр: action, simulator
Дата выхода: 2021 г.
Издатель: Cloud Imperium Games
В то, что когда-нибудь грядущие поколения увидят релизную версию Star Citizen, верится, конечно, с трудом, но свежий контент для игры действительно выходит. С запуском играбельной «альфы» 3.7 в космическом симуляторе появился новый тип местности — пещеры.

В пещерах можно добывать ресурсы. Чтобы обнаружить скрытые тоннели, нужно просканировать планету с орбиты. Для поисков и извлечения ценных материалов используется мультитул. Ресурсами позволено торговать. Чтобы у пользователей было больше причин спускаться под землю, в игру ввели миссии, связанные с исследованием пещер.

Кроме того, апдейт содержит первое в истории Star Citizen управляемое судно пришельцев Бану и другие новинки. Одна из них — возможность арендовать корабли за внутриигровую валюту.

Даты релиза ни у Star Citizen, ни у одиночной кампании Squadron 42 пока нет. В конце августа авторы, напомним, перенесли старт «беты» Squadron 42 на третий квартал 2020-го.


Трейлер судна Бану

Комментарии (31 шт.)
— Папа, а Star Citizen существует?
— Нет, сынок. Это фантастика…
-Да, сынок. Обещали выпустить в следующем году…
Отрывок из разговора пассажиров межпланетного экспресса. 2156 год
Пещеры, корабли, ресурсы, мультитул… Что дальше? Атлас, Геки, Корваксы и Вай`кин?
Вот я сколько новостей читаю, так и не могу понять: поиграть-то в игру можно?
Можно.
Можешь проверить на ютубе у всяких стримеров/летсплееров.
Любопытно, красиво, но пусто.
У меня просто складывается ощущение, что оно сейчас играется не как обычный ранний доступ в духе ДэйЗ или Раста, а просто как демка: можно пощупать разные элементы геймплея, но в общую картину это пока не складывается и игры как таковой нет. Правильно я понимаю? Или там классическая играбельная альфа?
там по сути классическая до стимовская альфа, то есть игра в активной разработке где из обещаний только основные механики, играть можно но контента всё же пока мало
а просто как демка: можно пощупать разные элементы геймплея, но в общую картину это пока не складывается и игры как таковой нет.

Ну, судя по тому что я смотрел месяца два назад, это именно альфа, «ранний доступ».
Все что видишь в новостях, это не трейлеры, это то что добавили в игру, она давно играбельна, по сути «ранний доступ», только наращивание мясца в своей сути значительно масштабней чем в классическом «раннем доступе».
Кроме того, апдейт содержит первое в истории Star Citizen управляемое судно пришельцев Бану

Че мультик не воткнули?:
скрытый текст

немножко самого кораблика

Скарабей-трансформер какой-то xD, еще чета своим убранством напомнил старый крутой сериал FarScape.
Воткнул.
Осталось дождаться, когда появится обновление, которое добавит в игру, собственно, игру. А не мешанину кое-как сшитых грубой нитью модулей.
извините а что сейчас не так? да контента пока мало и стабильность тоже так себе но это уже по сути игра торговля есть, охота за головами (пока только за кораблями) есть, города всего две штуки но есть (третий не из этой системы добавлен временно), симулятивная часть работает, кораблей много, сами корабли как накрабить в игре так и с этого патча в аренду можно брать, есть обвесы для оружия, броня, улучшения для кораблей, социалка опять же с этого патча заработала (возможность делиться квестом с группой) в общем не знаю о каких модулях вы пишите, точнее знаю но они как бы приказали долго жить в 16 году а сейчас они вроде как есть но всем на них по ведь есть основная вселенная, да по городам есть ещё целая куча станций с достаточно приятным дизайном + новый город (планету) должны добавить в декабре
За такое время и такие деньги можно было уже три ААА-проекта сделать. Но игроки, пока что, релиза не видят. «Полноценного» контента ещё нет, зато премиум корабли за реал уже можно покупать.
Во первых корабли их по факту крис не продаёт это добровольное пожертвование проекту, а корабль уже награда за это действие, абсолютно ВСЕ корабли будут доступны в игре за игровые деньги и даже более того уже сейчас доступны (те что сделали) об этом пишут каждый раз под продажей каждого кораблика и сомневаться в этом не вижу смысла так как уже сейчас в игре продаётся RSI Constellation Phoenix кораблик который вообще то при продаже за $ ограничен в количестве, так что не каких премиум кораблей тут нет, что же до ААА тут вы правы вот только беда в том что тут идёт разработку сразу двух проектов Эскадрилья 42 (Squadron 42) и собственно сам Star Citizen при этом к обоим проектам подход не как у activision-ubisoft как можно быстрее и плевать на качество (не осуждаю их сам люблю их проекты но глубины им явно не хватает), а как у Rockstar то есть максимальнейшее внимание к деталям и куча не очевидных возможностей, при этом людей у фирмы явно меньше, так что извините но у вас профанский взгляд на процесс разработки, плюс по тексту выше о модулях вы явно слабо осведомлены о проекте и о всех проблемах которые были ранее, в общем лично мой совет прежде чем осуждать проект ознакомьтесь с ним и я не про покупку, а о ситуации в целом пообщайтесь с людьми на ру форумах они вам всё куда подробнее объяснять.
Очередной адепт ситизена подьехал. Робертс вас там вертит как хочет. С таким бюджетом уже можно было давно выпустить игру, а не пилить её 6 лет, и даже конца еще не видно. Так мало того что долго пилят, они еще и саму игру распилили на две части чтоб больше бабла содрать. Изначально нам обещали гражданина с онлайн и синг частью, на выбор. А теперь это разбили на две игры, и говорят хочет поиграть в кампанию? Покупай отдельно. Так им хватает наглости еще и продавать кораблики по штуке баксов. Просто стригут «лохов» а люди этого не замечают даже. Имея такой бюджет (больше 218 лямов) можно было давно выпустить пару годных космосимов. А на деле мы получим при релизе (Крис не дурак игру выпустит) лагающее не пойми что, с маленьким контентом, с парой звездных систем, и кучей ЧСВ игроков задонативших на сотни баксов на кораблики. Ну а Робертс спокойно поедет в свой особняк на карибах отдыхать, на оставшиеся 200 лямов то)))
Начнём с главного то есть с раздела игры, всем тем кто купил проект до 14 февраля 2016 года обе игры дают всем тем кто покупает стартовые набор (45$) предлагается докупить игру за 20$ и наоборот то есть мы видим что на данный момент ценник проекта целиком 65$ при средней температуре по палате в 60$ (на всякий случай вдруг вы не в курсе 2000 руб в стиме это региональная цена)на данный момент сингл и ММО мягко говоря отличаются и брать доп плату за это вполне разумно, продолжаем для не умеющих читать выше я написал что берём мы не кораблик а жертвуем на разработку за что дают этот кораблик, сделано это А) для ухода от обязательств если что (не ну а что вы хотели бизнес и с этим я не спорю) Б) для возможности настройки кораблей во вселенной (говоря проще для изменения баланса без последующего нытья, менять как ТТХ так и цену), теперь к разработке вы серьёзно думаете что можно дать Н денег и вам сразу дадут ААА проект? если так то вы точно школяр и да опять же выше писал в чём проблема но вы видимо совсем неспособны читать только ныть чужими фразами, про ЧСВ а в чём оно заключается можно по подробнее? не между собой мы ржём над теми кто купил кораблик за 45$ после чего поржав с ними же (попутно и над собой) этим людям предлагаем любую помощь в том числе и делимся нашими корытами, ну и главное блюдо, прям моё любимое SC космосим, он этой фигнёй давно перестал быть по сути это симулятор SI-FI будущего где космос лишь часть геймплея даже сейчас есть не космо занятия в неплохом количестве и да раз ха меньшие деньги можно собрать космосим то пожалуйста примера в студию и прошу давайте без элиты эта хрень, а не игра дальше корабликов 0 геймплея и да NMS это аркада с жутким упрощением всего и вся без MMO части только кооп. P.S. главное забыл само комьюнити против что бы крис выпустил очередной космо огрызок от которого только плакать захочется но да вы как умный и осведомлённый человек конечно больше игроков знаете.
За время, которое Стар Ситизен находится в разработке компания Frontier Development успела: 1) Разработать собственный движок 2) Выпустил свою игру, напомню, космосим Elite Dangerous 3) Выпустить ключевое DLC «Горизонты» 4) Выпустить кучу больших и не очень, но важных обновлений.
Да, Элитка последние года полтора развивается медленно, следующее крупное обновление обещают только через полгода. Да, игра не идеальна, но это настоящий космосим, со своей крепкой, дружной аудиторией. А Стар Ситизен на мой взгляд с каждым новым объявлением «В нашей игре будет вот такая новая штука» становится похожа не на космосим а на сплав детализации Рокстар с сеттингом Масс Эффекта.
Ладно идём по третьему кругу (блин я что не по русски пишу или как?) Star Citizen (далее по тексту SC) перестал быть космосимо года с 2015 (я её в проекте не был по этому только по архивам на форумах знаю что было до этого), начинаем, что такое космосим (элита к примеру) торговля, охота за головами или исследование, иногда к этому добавляют сбор ресурсов (всё зависит от игры где сам где роботы или станции) что есть в SCпродажа наркоты (да в игре это именно наркотики причём нескольких видов) разница в том что для их закупки надо сесть на планету (для больших кораблей то ещё удовольствие) выйти из корабля и закупиться, в чём отличие спросите (кроме анимаций) а отличие в полном пвп и малом кол-во торговых точек то есть пока вы всё это делаете вы или ваш корабль можете быть уничтожены (вы купили вас убили и продали то что вы купили), далее есть просто торговля, есть так же охота за головами (живьём пока захватить нельзя всё ещё в концепте, хотя не в одном космосиме этого нет вообще, а тут хоть обещают) майнинг с этого патча ещё и самому без корабля можно, исследование да пока оно только для галочки (можно сканить всё вокруг) при этом к майнингу в последующем добавят сбор топлива для продажи, медицину (полноценная мини игра), ремонтные работы и утилизацию старого (уничтоженного) транспорта/аутпостов (где там хотя бы обещания всего этого у элиты?) идём дальше нет своего движка, как бы да во первых его некто некогда и не обещал во вторых cryengine там настолько перелопатили что он сам уже по сути стал новым (так к сведению костяк команды выходцы с Crytek которые сами кое как исправляют свои же косяки и костыли) DLC горизонты а нечего что содержимое этого DLC это ранние обещания для игры, крис при такой логике уже кучу патчей выпустил которые ему что тоже в заслуги ставить? ну и тоже по обновлением, крис стабильно раз в квартал второй год даёт обновления (и это только крупные) так что это в плюс ставить ладно но вы его за это же осуждаете, где логика сэр? крепкая и дружная аудитория, а у SC по вашему не так как минимум есть два форума (общения там уже второй год нет всё в дискорд ушло или в вк) где туча переведённых материалов по игре, переведён весь лор, все новости, дневники разрабов (учтите в неделю по две три штуки выходит) это что по вашемe не дружный коллектив? да сеть не забыл ру комьюнити даже интерактивную схему со всеми значимыми событиями во вселенной сделало где не просто перечислены, а подробно можно изучить всё что только писалась от запуска Зевса до событий на Веге 7, ещё раз элита это очередной космосим каких уже до фига а SC это SI-FI симулятор (да с Mass Effect сравнение не корректное сингл будет ленейно игрой где будет жёсткий упор на общение с членами экипажа но выборов значимых для вселенной или прокачки не будет не в каком виде ) и да торговля охота за головами и ресурсы уже есть так почему это не космосим для вас, мало места для полётов это да есть такое в замен тут можно бегать ножками, все квесты с подай принеси это долети выживи найди грёбаную вещь вернись назад и сам опять же ножками отнеси её, ну или можете подработать таксистом игроки застрявшие на планетах создают контракты и вы можете их доставить туда куда им надо (да они именно создают контракт это не ролиплей) извините но элита даже сейчас на фоне SC выглядит как «бедный» родственник вроде и оскорблять не охота свой же но и рядом с ним находиться неприятно.
Это все прекрасно. Но где игра? Я её не вижу. Только гору недоделанных концептов, ничего более.
это уже начинает напоминать очень не смешной анекдот, я блин пытаюсь объяснить а по факту говорю со стенками. Игра в разработке на данный момент, то что есть уже вполне играбельно и с натяжкой можно назвать игрой, если вам так легче, и да я так понял вы элитчик, я к этим ребятам не отношусь но в комьюнити SC таких много, в общем к вам встречный вопрос вы говорите что SC не игра и её нет, но так где тогда Элита? вы радуетесь DLC которые изначально были обещаны в обычной игре, вы радуетесь редким патчам которые у SC регулярны, вы радуетесь кусочкам лора при этом вам всёровно что об вас вытерли ноги выпустив недоальфу, я смотрел обещание и сейчас даже близко всё не так, ну либо товарищ GIF нагло лжёт рассказывая об игре (да я не играю но новостями из неё интересуюсь) в общем где ваша игра SC уже сейчас имеет на порядок больше возможностей а тех что нет заменяет «FPS режимом» прогулки по станциям кораблям и т.д. всё это кстати без швов в общем где SC я знаю теперь ответе где ваша «игра»
Вы явно не понимаете причину моего скепсиса по отношению к SC. Игра разрабатывается уже много лет. И игры нет ни сейчас, ни в обозримом будущем. На неё потратили дофигище денег. Она может быть сколько угодно прекрасна на словах, но пока её нет — эта прекрасная сказка будет пахнуть разводиловом.
П.С: можно сколько угодно называть покупку «пожертвованием», но сути это не меняет. Спросите у свидетелей Иеговы, они знают толк в пожертвованиях.
МММ или секты тут явно не причём как минимум из за постойных отчётов и постоянном внедрении нового, ещё раз патчи регулярные и все они несут как контент так и исправление ошибок, да разработка долгая но как и в любой разработке не обошлось без проблем которые были решены и работа над игрой была продолжена, ещё раз то что мы имеем сейчас уже можно назвать игрой есть цель для заработка, есть способы для этого есть социалка, то есть основа тут уже есть на неё идёт наращивание «мяса» и пока причин жаловаться лично я не вижу, ну и по разводу а в чём именно вы его тут видите? продажа кораблей ну так это бизнес чему тут удивляться, то что она не вышла официально а тут какая проблема? или все игры должны делаться за год два? я уже расписал всё что мог если не верите то ваше право но прошу в случае желание наезда на проект хотя бы фактами апеллировать, а не абстрактными фразами из разряда игра не вышла, ммм, семь лет разработки и т.п. для начала ознакомитесь с объектом критики
Я настроен скептически. Выйдет — ладно. Нет — вполне ожидаемо. Достаточно посмотреть на любые другие трейлеры игр, находящихся в разработке. Чтобы далеко не ходить, Doom Eternal. Прекрасно видно, что игра готова полностью, есть контент. Её только дорабатывают. Или Киберпанк. Показали полностью сюжетную миссию. Опять же, видно, что это не концепты, а кусок игры.
То, что показывают регулярно разработчики Звёздного гражданина — не кусок игры, а наработки не больше. Глядите, у нас будут прогулки от первого лица, о, теперь можно спускаться в пещеры и т. д. и т. п. За столько времени разработки у них до сих пор нет даже каракаса игры, только хвастаются добавлением какой-либо фичи. Да корабли продают.
Учитывая аргумент в стиле — «идите на форум, вам всё объяснят», это о многом говорит. :)
вы сейчас серьёзно? в 17 году в декабре был показан вертикальный срез, то есть часовой кусок геймплея, точнее сингл миссии от начала и до конца со всеми роликами и диалогами (если вдруг интересно есть переведённая версия разными группами из ру сообщества), в 18 году тоже в декабре был показан трейлер с кучей звёзд (когда ещё незнакомые с проектом стали ныть про то что звёзды эти ненужны, кстати есть перевод от VHSник) этого что мало по вашему, так же каждый ноябрь октябрь показывали наработки после чего их внедряли в игру как в том году или позапрошлом, в этом году так же 20 или 24 (не помню точно) будет ситкон на котором всё покажут и течении двух трёх месяцев всё это внедрят (пока только Шай Хулуда с 16 года и «мух» из 17 с Хёрстона не добавили) и да то есть несколько листов А4 с разъяснениями вы не заметили а вот про форум зразу, может не будем вырывать из контекста удобные фразы? и да теперь о показе да регулярно идёт показ наработок так как это отчёт перед вкладчиками, для этого у них есть своё шоу (каждый год полтора меняют название сейчас Inside раньше ATV) где да показаны наработки за Н времени так как разные подразделения ведут отчёт кто чем занимался последний месяц, просто вам я так понимаю это слабо знакома так как по понятным причинам прессе на это плевать (и так материалов хватает что бы ещё отчётами одной игры засорять новости) если интересно есть выборка новостей на русском от двух каналов Ziloox и Sicheslav Rod а так же в группе в вк текстовый вариант. да поздно заметил (каюсь прочёл невнимательно) нет каркаса игры а «модуль» Universe? пещеры, прогулки, полёты, аренда, бои, PVP, планеты, магазины всё это там, в одном месте, это что по вашемe не каркас? не это конечно ещё не все обещания медицины и сальвага для сообщества на первом месте (собачимся что важнее) но как раз каркас уже явно готов
Каюсь, не помню про ту миссию. Но всё-таки, проект пока вызывает большие сомнения. Вместо ежемесячного отчета лучше раз в год или полгода что-то показывали. Что действительно сделали.
Раз в год тоже есть это как раз грядущий ситкон где делятся крупными наработками и планами, а так раз в неделю это обязательный отчёт, они о нём заявляли на кикстарторе + он скажем так отдельно оплачивается, система подписки по которой разное оружие броню и т.д. дают но так ак много народа платит они взяли на себя обязательство о постоянном видео отчёте и отказаться уже не могут, а ещё есть раз в месяц отчёт в письменной форме а раз в два три тоже письменно о ходе работ по эскадрильи 42, там чисто техническая часть без спойлеров
Зачем ты распыляешься на этих идио«тов?, которые не играли и скорее всего не будут покупать и играть, и ничего не знают о проекте, но с пеной у рта при этом что то доказывают самим игрокам. Эти идиоты именно что — как стены, плоские, тупые. Плюнь на них и никому ничего не доказывай и не рассказывай, ты просто тратишь зря время.
Обидно просто когда такую игру критикуют выдуманными фактами, ладно бы за дело так нет сами себе придумывают, как выше к примеру про набор бессвязных модулей
Осталось дождаться, когда появится обновление, которое добавит в игру, собственно, игру


Буду такой для Death Stranding ждать. :D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2021 г., action, simulator
Прямой эфир
Наверх ↑