11 октября 2019 11.10.19 28 336

В шутере про спецназ «Калибр» начались открытые выходные

«Калибр» — многопользовательский шутер про современный спецназ, которым занимаются 1C Game Studios и Wargaming. На этих выходных в игре проходит открытое тестирование, поэтому вы можете познакомиться с ней самостоятельно.

Публичное тестирование запустилось 11 октября в 12:00 и завершится 14 октября в 11:00 (время московское). Если вы за эти выходные завершите десять боёв, то получите уникальную эмблему «Участник бета-теста».

Когда открытый уикенд окончится, в «Калибре» останутся те, у кого были приглашения на предыдущие этапы испытаний, а также те, кто приобрёл наборы раннего доступа.

Чтобы ознакомиться с «Калибром», необходима программа запуска Wargaming.net Game Center. Загружайте её на официальном сайте.

Как говорят разработчики, «Калибр» делает акцент на командное тактическое взаимодействие и достоверное воспроизведение внешнего вида, вооружения и оснащения бойцов спецподразделений со всего мира, но в первую очередь — спецназа России. Игра предлагает множество оперативников, карты с различными погодными условиями, а также режимы для PvP и PvE.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
127
3.0
55 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это чтобы можно было купить энергетик и восстановить выносливость и возможно даже за реальную валюту.
Тот же, что придумал в тактическом шутере (типо под реализм), сделать вид от 3-его лица, который дает самые невменяемые углы обзора из-за укрытия. Да там в принципе с игрой потрачено XD
Какой гений геймдизайна придумал сделать выносливость — которая ответственна за бег — невосстанавливающейся?
Wargaming похоже не успокоится, пока не натянет гемлей WOT'a на все что только можно.
Играешь такой в гонку от картошки, а там: водитель контужен — скорость поворота снижена! Или например в симсе надо сходить в туалет, а там мини-игра с долгим сведением прицела.
Ну вот не надо приводить в пример сингловый шутан. В сингловых играх, ты ботов хоть ушами чекай, а в сетевом шутане это максимально отвратно.
Так что, мимо ваш пример, товарищ.
Визуальные новеллы!
Хм… бесплатные выходные BFV или Колебр. Я даже не знаю, что же выбрать?
Как начались, так и закончатся
Я думаю, что тот же, у которого сраный Маус может пропасть посреди чистого поля, пока ты в него целишься.
Это просто то, что мне первое бросилось в глаза. Я просто минуту аж стоял, смотрел на полоску выносливости — ждал пока заполнится.
Не дождался.
Ну а потом я разблокировал PvP — и тут просто впал в ступор после первого же матча…
Попробовал сыграть. Но всё что я увидел это Это наплыв игроков такой, что серваки не тянут?
Wargaming только издатель, который помогает в разработке и рекламе в данном случае
По-моему, идеи для натягивания постепенно заканчиваются
Читай также