Меню
StopGame  Игровые новости Системные требования CoD: Modern Warfare для PC. Готовьте 175 Гб на жёстком диске! [дополнено]

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Системные требования CoD: Modern Warfare для PC. Готовьте 175 Гб на жёстком диске! [дополнено]

Call of Duty: Modern Warfare
Игра: Call of Duty: Modern Warfare
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Beenox, Infinity Ward
Издатель: Activision
Дополнено 10 октября в 23:32 МСК. В своём блоге Activision уточнила, что 175 Гб — рекомендованный объём для загрузки игры и пострелизного контента. На старте шутер будет занимать меньше места. Сколько именно — не указано.

Оригинальная новость. В сервисе Battle.net появились системные требования Call of Duty: Modern Warfare для персональных компьютеров. Соболезнуем обладателям слабого интернет-соединения — загружать игру явно придётся долго.

Минимальная конфигурация

• Операционная система: 64-разрядная Windows 7 (SP1) или 10,
• процессор: FX-6300 или Core i3-4340,
• ОЗУ: 8 Гб,
• видеокарта: Radeon HD 7950 или GeForce GTX 670/1650,
• место на жёстком диске: 175 Гб.

Рекомендуемая конфигурация

• Операционная система: 64-разрядная Windows 10 с последним обновлением,
• процессор: Ryzen 5 1600X или Core i5-2500K,
• ОЗУ: 12 Гб,
• видеокарта: Radeon RX 580/R9 390 или GeForce GTX 970/1660,
• место на жёстком диске: 175 Гб.

Call of Duty: Modern Warfare станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября.
Комментарии (34 шт.)
И тут мой старенький ноут вздрогнул
комментарий удален
ещё одни на ряду с Рокстарами радуют! Ееее, даже мой комп потянет!
Я слышал что это не размер самой игры, а размер загрузочного файла (знаем историю когда место для загрузки требуется больше чем сам итоговый файл). Лиииибо IW пошли по методу Respawn и в наглую распаковали звуковые файлы
CoD: — RDR2 150 Гб? Пф, подержи мое пиво, Рокстар.
• место на жёстком диске: 175 Гб.

fix* • место на жёстком диске: 1 SSD.
Ну а если серьезно: ну что там может занимать 175 Гб? Они сразу остальные части загружают в довесок?
Либо это именно объем загрузки (тобишь место чтобы игра закачалась, распаковалась, установилась и запаковалась), либо решили распаковать ВСЕ звуковые файлы (что будет ой как дофига, помнится у Titanfall 1 таких на 50Гб в одиночку)
Ты в бету играл? Качество графики, текстур, просто потрясающее! А если учесть к-во контента (локации и их содержимое) в сюжете, то такое к-во занимаемого пространства на HDD вполне обусловлено.
Либо это троллинг, либо ты в другую игру играл. Текстуры там мыльцо, что ты там потрясающего увидел не понимаю.
Справедливости ради, мыло — это последствия хреново настроенного сглаживания, а сам графон там вполне хорош. С другой стороны 175 гигов — это лютая дичь и так быть не должно.
Просто игры перестали сжимать по шкале шакала. Всё теперь чётенько.
В такие моменты вспоминаю, что помимо версии на холодильник, Беседка поработала над сжатием файлов, от чего Скайрим отличался малым весом. Неплохо бы уже разработчикам задумываться о весе своих игр, скоро вместо дисков будем ссд с ними покупать.
Эээээх, придется теперь порно тереть.
Ты, что ли, обалдел?? Лучше колду стереть =))
Пора уже начинать массово выпускать SSD-ROM xD, игры в коробке с SSD, почему мне кажется что ты пророчишь будущее)
Буду развивать мысль, помните раньше катриджы на приставках были? xDDD
А ведь они по сути и были SSD в каком-то смысле… круговорот SSD в природе)
Все новое — хорошо забытое старое.
Они были не ссд. Картридж вклинивался напрямую в железо. Так что это скорее оперативки с выгруженой в нее сразу игрой
Оперативка самовыпиливается при выключении ПК, а катриджы хранили инфу, ну а способ контакта с платой тут вообще не принципиален, наверно удивлю, но есть скоростные накопители которые «вклиниваются» в железло(в слот видяхи), SATA же(проводок по которому винтари подключаются) используется потому что проще разместить, а не навешивать килограмы винтарейн на бедной плате, так-же и катриджы удобно вставить, чем каждый раз кабель тыкать), гениальное-просто, так-что нет, это именно что дедушка SSD xD
А вот они внутри

дело не во внешнем сходстве, а в принципе работы. На картридже есть четкое разделение на банки с памятью под графику (видеопямять) и под оперативную память под движок. это работает практически напрямую с процессором и малой видеопамятью, которая уже есть в железе, но служит скорее подстраховкой, чтобы при перепонении не вылететь или повиснуть, а просто ловить лаги. Именно эта память подключается в нес или фамиком, когда видны дикие мигания спрайтов. Она просто медленная. А то, что память энергоэфективная, то это абсолютно другой тип памяти. он отличается и от ссд и от современной оперативки. у этой памяти куда больше обшего с CD дисками, нежели с современной флэш памятью
Вот сейчас приятно удивили. Моё корыто довольно.
В рекомендуемых восьмилетний процессор (как у меня). Это все, что нужно знать о прогрессе в микроэлектронике и гейминге.
Скорее в развитие движка калды
Сталкаша на вас нет, парень уже замучился объяснять что новый движок нах ненужно. А чё вы батлфилд нехейтите, у него движок древнее чем у колды
Тут проблема не в движке, а в том, как часто его пересобирают. Если это не не делать, то игра просто провалится под массой всех технических наворотов, как например F76. И мне как стороннему наблюдателю упорно кажется, что последний пересбор был в районе AW.
Тут скорее ограничения консолей, к следующему поколению системки подскочат довольно сильно
Прикол в том, что этот проц старее консолей текущего поколения, причем первой ревизии, аж на два года.
Гта 5- открытый мир с кучей контента: 100гб
Рдр2- открытый мир с кучей контента и графеном: 110гб
Колда- линейный шутер: 175гб
Они походу реально решили не париться с архивами
кхм, походу спецом написано столько места в требованиях, чтобы отвлечь от рекомендуемого проца и карты. они с движком так и по сей день ничего не делают в плане технических улучшений?(в супероптимизацию не поверю)
175 гигов
Разрабы не перестают радовать.
— Задам очень простой вопрос: где оптимизация?
— А я еще проще: что за оптимизация?!
— Можно еще проще: зачем оптимизация?!!
х2.
Сюжетная кампания 50 gb, мульт 25 gb, лутбоксы 100 gb
stopgame.ru/newsdata/29611
Классика
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑