Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики Rainbow Six Siege думают ввести оперативника с собакой и стрелка по-македонски

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Разработчики Rainbow Six Siege думают ввести оперативника с собакой и стрелка по-македонски

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Руководитель по визуальному оформлению Rainbow Six Siege Александр Карпазис (Alexander Karpazis) записал материал для издания Wired. Он кратко ответил на самые разные вопросы из «Твиттера» и раскрыл некоторые идеи, которые витают среди разработчиков игры.

Как признался Карпазис в одном из комментариев, команда давно раздумывает над тем, чтобы ввести оперативника, который стреляет из двух пистолетов сразу. Сложность в том, что это будет совершенно новый пласт геймплея в рамках Siege, поэтому сперва нужно как следует поэкспериментировать. Ubisoft к прототипированию такого персонажа пока не приступала — Карпазис не может сказать, появится ли он вообще.

Другая идея для оперативника — боец со служебной собакой. Это ещё одна задумка, которая регулярно всплывает в обсуждениях команды — особенно сильно она нравится творческому руководителю Siege. Но, как сказал Карпазис, главный вопрос следующий: а готовы ли вы убивать собаку?

В Call of Duty этот вопрос давно решён: в местном мультиплеере постоянно встречаются боевые собаки в роли спецспособности, а в Ghosts верный пёс даже был одной из главных особенностей сюжетной кампании.

На пути хороших мальчиков к Rainbow Six есть ещё одно препятствие: чтобы ввести собак в игру, нужно написать для них искусственный интеллект. Однако Siege ориентируется на киберспорт, а многие киберспортсмены терпеть не могут ИИ-напарников — они слишком ненадёжные и непредсказуемые.

Комментарии (78 шт.)
Собака-поводырь конфирмд, парни! :DDD Осталось в защиту оперативника с собачьим кормом поставить и игра столетия готова!)))
Мммм, тут явно замешан какой-то локальный мем…
Вот он. (на 3,18 мин.)
комментарий удален
Это в деград-отряде во время игры шутили, буквально: мол появится слепой оперативник с собакой-поводырем в атаке, а в защите будет оперативник расставляющий миски с собачьим кормом.
Главное чтобы Панина не ввели
Стоп. То есть они не делают оперов с НОРМАЛЬНЫМИ спецумениями, которые используются в реальном мире на самом деле (а не всякие невидимые калюцки и маски-пропададки), просто потому что им лень код под них писать? Ну хорошо, маленькая инди-студия Ubisoft, мы вас поняли.
В статье прямым текстом сказано, что проблема в балансе. напарники под контролем ИИ непредсказуемы, добавлять их в соревновательный шутер с киберспортивной ареной сложно и опасно.
Ну извините меня. Но по-моему для программного кода Псинки достаточно пару строчек <if a=… then begin....> и возможность следовать по пятям за моделью. ВСЕ! Никакого Компьютерного помощника, которым называют ИИ, не нужно. Строго, красиво, по всем законам математики: совершенно. Да даже Bethesda со своим ломанным-переломанным Creation Engine смогла «из говна и палок» сделать приличную собаку в Fallout 4. Так что нежелание сделать нормального помощника обусловлена не киберареной (оправдание которой уже порядком достала), а банальной ленью разработчиков и нежеланием их хоть как-то нагружаться.

P.S. А про двойные пистолеты я даже заикаться не буду. Там все ну совсем просто.
Если бы всё было так просто, то действительно давно бы сделали. «Пара строчек if —> then» была бы, будь Siege простейшей программой с каким-нибудь видом сверху и точками вместо графики.

Собака в Siege должна быть полноценным игровым объектом и двигаться так, чтобы игроки могли воспринимать её как собаку. Это влечёт за собой создание сложной системы анимаций. Например, как собака следует за хозяином, перемещается по лестницам, залезает в дыры и так далее. А к анимациям нужно прикрутить ещё и хитбокс, который должен соответствовать этой анимации — это отдельная головная боль для любой сетевой игры.

В итоге у нас сразу есть сложная система анимации нового объекта со сложным хитбоксом. И всё это нужно ввести в игру, где уже есть куча других сложных систем, с которыми собака будет так или иначе взаимодействовать.

Если собаку можно убить, появляется дополнительная охапка проблем: игрок инстинктивно захочет защищать собаку. А как это делать? Приказывать ей, куда идти и где сидеть? Но как тогда должна выглядеть система приказов, чтобы она была быстрой, удобной и не мешала другому геймплею? А что ИИ? Как собака должна реагировать, если хозяин отдаёт ей приказ сидеть в очевидно опасном месте? Должна ли она иметь какую-то самостоятельность? По идее, должна, это ведь животное? Но тогда в ИИ появляется ещё куча условий и переменных.

Вот тебе и куча различных переменных, которые нужно как-то ввести в код, чтобы не похерить всё остальное. С двойными пистолетами тоже самое — это может казаться простой задачей только на поверхности.

Fallout 4 — не онлайн-игра, она лишена целого пласта сложностей, присущих соревновательным сетевым играм.
Но как тогда должна выглядеть система приказов, чтобы она была быстрой, удобной и не мешала другому геймплею?

Да так же как метки я думаю
Пожалуй, можно было бы согласиться. Переменных здесь слишком много, формула может перегрузится. Согласиться, если бы это была какая-нибудь beHavior (авторы Dead by Daylight), которые уже 3 года сервера починить не могут, не говоря уже об Богомерзких багах, всплывающих при каждом Патч-ноуте. Но тут речь идет об UBISOST: одной из крупнейших игровых компаний, черт возьми, с огромным штатом бесспорно талантливых программистов. Пусть я смотрю на это как программист-дилетант и параллельно игрок, но как мне кажется, у них есть достаточное количество человека-часов, чтобы потратить несколько месяцев своей жизни и выкатить действительно потрясающее дополнение, которое понравилось бы всем. Хотя… судя по тому количеству проблем, которыми усеяна Осада, вместе со все еще сломанной сеткой уровней игроков для рейтинга, я начинаю понимать, почему они это бросили. А пример с Fallout 4 я взял ради красивого слога, что даже на таком кошмаре, как его движок, можно создать что-то отдаленное напоминающее приемлемый для нас результат.
P.S. Да даже это не оправдание, когда вместо лечения болячек игры они вводят чертов BATTLE PASS. Спасибо, Ubisoft!
Если мне не изменяет память, Ubi зареклись добавлять сложные механики после Хибаны, потому что количество багов, связанных с введением x-kairos в игру, было какое-то запредельное.
По поводу «есть достаточное количество человека-часов» могу только сказать «ха-ха», приложить ссылку на статью Эрика Липперта «Сколько работников Microsoft нужно для того, чтобы сменить лампочку?» и предложить смотреть не со своей колокольни, а с колокольни боссов Ubisoft, главной (единственной?) задачей которых является получение прибыли.
Хорошо. На здоровье. Не хотят, Бог им судья. Пусть игру тогда починят, и цены им не будет.
которые уже 3 года сервера починить не могут, не говоря уже об Богомерзких багах, всплывающих при каждом Патч-ноуте


Пока все норм

Но тут речь идет об UBISOST: одной из крупнейших игровых компаний, черт возьми, с огромным штатом бесспорно талантливых программистов.


А, сорян, я думал ты изначально про юбиков и говорил, было вполне похоже на их описание
У них есть примеры ии в виде ботов в антитерроре и в зомби-режиме, что мешает доработать это?
Каждый сезон вводят новых оперативников со своими чудесами и магией, чем собака особенней по критериям анимаций, хитбоксов и прочего? Ничем, это просто другой «оперативник».
Собака — это совсем другой характер анимаций, значительно отличающийся от человека. ИИ в антитерроре и зомби-режиме тоже совсем не тот, что нужен. От ИИ-противников многого не надо. А вот к ИИ-напарнику требования намного выше.
Если собаку вводить как полноценного ИИ-напарника да. Проблем слишком много. Но что если ввести пса на уровень ботов? Только без функции отметок врагов а к примеру «учуять» местонахождение противников и поставить пса как клеймор чтобы бросалась на противника если он пытается выйти через определённый выход.

Охапка проблем отпадёт сама собой если лишить игроков возможности в процессе давать команды чтобы переместиться к другой точке.

Безусловно ввод пса как полноценной постоянной способности это практически при любой трактовке упрется в дисбаланс. И если говорить о балансе то пес должен быть либо слабоумным и отважным либо действовать сугубо ограниченно, но идеи ограниченных способностей пса как по мне легко заменятся очередным ботом.

Потому я согласен. Ввод пса это слишком сложный процесс, а в рамках баланса тонна работы может быть сделана вхолостую. И потому Юбикам проще ввести новый гаджет.
Да в целом не сложно если подумать. Просто кастрировать ИИ до такой степени, что она просто двигается до указанной точки по вейпоинтам (которые не сложно расставить если их нету) и атакует (если таковая функция будет) в небольшом радиусе вокруг себя и в зоне прямой видимости (на что способен и примитивнейший ИИ)
Поэтому такие оправдание для меня более, чем глупость и желание оправдать свою же лень. Но людям мое мнение не понравилось. Конечно не понравилось. Такой песик будет этих Кавейр и Ягеров на раз-два отслеживать (хоть и в коротком радиусе).
Такой Джакал, только лучше
А почему бы и нет, собственно?
Конечно, я уверен что тебя заминусили из-за того, что напугались проиграть новому оперативнику в катке, а не потому что ты написал, что программировать ИИ это задача на «пару строчек кода». Всё так =)
Спасибо. Я это уже понял. За базар ответил и узнал много нового.
Обожаю, когда люди описывают реализацию фичи в одном предложении, опуская кучу деталей, и говорят, что реализовать «в целом не сложно».
«Да в целом изобрести вечный двигатель не сложно если подумать. Просто берём любой существующий поршневой ДВС, вместо поршней с помощью синей изоленты прилаживаем к нему вечный огонь, обходим закон сохранения энергии, и дело в шляпе»
Обожаю когда каждый геймдев и планерщик не понимающий что сначала нужно поставить задачу и разбить на десяток поменьше чтобы люди справились. Сынок, мы говорим о многомилиардной компании с огромным штатом и сделает нечто такое как собаку им не горы перекапывать Василию Ивановичу
Вот именно, «батя», вот именно: любая фича декомпозируется на задачи, вот только перед этим она проходит через несколько этапов проектирования, в рамках которых может оказаца, что функционал попросту не может быть реализован с использованием существующих кодовой базы и инфраструктуры с требуемым уровнем качества: эта самая собака будет отвратительно анимирована, патфандинг будет утыкать её в стену, средний фпс по палате просядет, а из-за увеличенной относительно оперативников скорости перемещения при большом пинге она и вовсе будет телепортироваться, а не бежать. Ну и да, если фича проходит проектирование, она уходит в оценку, после которой может оказаться, что она хоть «в целом не сложная», но всё-таки требует столько трудозатрат, что можно реализовать несколько оперативников попроще.

Выше писал, напишу ещё и сюда: эта многомиллиардная компания с трудом осилила x-kairos Хибаны, наплодив баги даже в тех работающих механиках, которые, казалось, к фиче отношения не имели. А аппарат Хибаны выглядит сильно проще сабжа даже с твоим описанием.
Вроде собаки, обычно, дома не штурмуют.
Так и альфовцы полагаю нечасто с пулеметом дегтярева бегают
Думаю, что частные случаи все-таки имеют место быть
Возможно, но учитывая то что его сняли с вооружения после второй мировой войны и есть более современные вещи, то это странно малек для спецподразделения
У него же, вроде, просто стилизация под старый пулемёт.
Нет, у него старый пулемёт. Это в его описание написано.
Тачанка любит старый хлам коллекционировать.
Вроде бы и по 5 человек на штурм не приезжают, а в спецподразделения девочек-бунтарок не берут.
Как же надоела эта ориентация на киберспорт в большинстве онлайн игр. То Overwatch перекраивают по полной под хотелки киберкотлет, то здесь боятся, что их расстроит ИИ. И как-то все разработчики забывают, что эти киберспортсмены составляют 1% от всей их аудитории.
Никто не спорит, скорее всего они знают определенную игру лучше обыкновенного игрока, но стиль и цели игры абсолютно различается.
Более того — казуалы в основном и доставляют бОльшую часть прибыли. Может про и купит себе пару скинов, но вот чистая численность и постоянно меняющиеся вкусы казуалов позволяет их доить до конца.

Я конечно понимаю почему разрабы так смотрят на кибеспортивную группу (как игрок For Honor понимаю очем хорошо) — они знают игру от и до, каждую мелочь, баг и фичу используют на все 100%. С другой стороны есть казуалы, некоторые из которых даже поставить блок не могут, но они абсолютное, платежеспособное большенство.

Итак что надо разрабам, по хорошему, делать? Делать для всех и сократить разницу в скилле казуала и про, как например было сделано в Titanfall 2 — более доступная механика продвинутого движения, упрощенные (правда щас занерфенные до скуки) и быстрая стрельба с ТТК, ну и простые и понятные герои-титаны и способности пилотов
сократить разницу в скилле казуала и про

И как это сделать? Как сбалансировать новичка, который не может контролировать отдачу и не знает карт, и про, который может поставить хедшот через 3 стены из пистолета?
Проблема не в стрельбе и способностях, а в умении их применять.
А вот это детектив правильный вопрос
Не просто не может, он особо и стараться не будет. Я сравнивал как проходят игры у «золотых» игроков и у «медных». И там и там одно и тоже, никто даже не пытается имитировать киберспорт, так что между казуальной игрой и киберспортивной пропасть. Поэтому всегда трудно балансировать оперативников, так как для киберспортивной арены и для казуальной иногда нужны противоположные изменения.
Не стоит забывать о том, что киберспорт — это тоже часть бизнеса, в которой крутятся огромные деньги. Алсо киберкотлеты, как правило, обладают медийностью, так что их мнение об игре в определённой степени важно для обыкновенных игроков.
Извините, но проблема Blizzard, например, как раз в обратном. Тот же Hots балансился как раз с прицелом на казуалов подпивасиков и это вообще неправильно. Если игра будет балансироваться не с оглядкой на этот самый мерзкий 1% игроков, то и ситуация с ней будет такая же — она загнётся в канаве. Любая сетевая скиллозависимая, соревновательная игра (и речь не о роялях или ежегодных продуктах, типа колды) с претензиями на долгую жизнь и серьёзные планы имеет эту самую жизнь только тогда, когда развивается и играется её киберспорт, иначе не мутятся бабки, не получается прибыль, игра не на слуху, игра никому не нужна, в неё играют 3 калеки — выносите.
Как не странно — но HotS как раз погубила переориентация на киберспорт. Ибо выбить 2 главных игроков на рынке она не смогла бы никак, поэтому привлечь серьезных спонсоров в киберспорт не было возможности (что и случилось бтв)…
У Hots'а была огромная сраная куча проблем, начиная с самого факта просирания Близами всех полимеров и потери возможности сотрудничества с разработчиками оригинальной Доты из-за того, что кто-то решил, что это плохая идея, последующим озарением и анонсом игры под названием Blizzard Dota. Было немного сложно прыгать в поезд, который уже останавливается в другом городе. Но среди них точно не было переориентации на киберспорт, как я уже и сказал, нет, игра балансилась под отзывы и нытьё с форумов от серебра-бронзы и это ни фига не шутки. Hots умер от многих факторов: бесконечно поздний момент выхода, невнятная реклама, неадекватные правки баланса, но самое главное — загибающийся киберспортивный сегмент, со смертью которого умерла и игра. И если по Оверу внезапно закроют лигу, то будет тоже самое, персонажи станут выходить ещё реже (хотя и так они еле появляются), игра тупо встанет, точно так же было и с Радугой, пока Юби не начали сами вливать бабло в лигу в их игру играли ничтожные числа игроков. Большое количество людей играет по сети в соревновательные игра только если они популяризуются и на слуху, а киберспорт тут иемет очень большое значение.
Как по мне, так все эти заигрывания с киберспортом — один из маркетинговых ходов по тому, чтобы подлизать не столько самим киберспортстменам (их и правда 1%, никакая корпорация бы так за них не держалась) сколько тем, кто себя таковыми считают. Этих людей очень много и мы все имеем таких среди знакомых. Сам факт создания у какой-то игры образа «киберспортивной дисциплины» даёт людям ложно ощущение важности того, чем они занимаются, хотя по факту они просто играют в игрушки и их тысячи часов потрачены не менее бессмысленно, чем у какого-нибудь школьника в Фортнайте. И эта иллюзия держит в игре подолгу.
А футболисты, гоняющие мяч во дворе, тоже занимаются этим, потому что считают, что занимаются чем-то важным?
По-моему, все гораздо проще — людям нравится соревноваться друг с другом, а для ЛЮБОЙ соревновательной игры важен баланс. Именно поэтому игры и ориентируются на киберспорт. Вы можете привести в пример кучу других игр, но, в отличие от киберспортивных, все они являются короткожителями.
А футболисты, гоняющие мяч во дворе, тоже занимаются этим, потому что считают, что занимаются чем-то важным?
Если уж проводить аналогию, то я говорю скорей о тех, кто в школе ходил на секцию по футболу. Все они относились к нему серьёзно, но в результате спортсменами становятся единицы. Но аналогия с футболом некорректна, потому что характер игр совершенно разный.
По-моему, все гораздо проще — людям нравится соревноваться друг с другом, а для ЛЮБОЙ соревновательной игры важен баланс. Именно поэтому игры и ориентируются на киберспорт

Вот тут я не уловил связь между балансом и киберспортом. Как вы сами сказали, ЛЮБОЙ соревновательной игре нужен баланс. Факт «киберспортивности» не прибавляет его автоматически, как и ориентация на него, а лишь создаёт такой образ. Любой несбалансированный мультиплеер обречён.
Вы можете привести в пример кучу других игр, но, в отличие от киберспортивных, все они являются короткожителями.

Возьмём например Батлфилд. Эти игры не ставят перед собой цель быть актуальным 10 и больше лет, им важно прожить ровно до момента выхода новой части. Такова их модель монетизации. Не каждая студия или издатель хочет создать проект, над которым будет сидеть команда разрабов и заниматься только им, потому что это далеко не всегда целесообразно с финансовой точки зрения.
Как насчёт ввести дополнительные сервера, раз игра «ориентируется на киберспорт»?
Тогда еще нужен оперативник со стрельбой по-сомалийский
Благо, компьютерные прицелы уже существуют
Да, Корнершот было бы круто увидеть, но с другой стороны ваншот-хэдшот из-за угла…
Ну это можно компенсировать довольно неудобным гемплеем и ограниченностью угла поворота + контрится корейским защитником (забыл его имя)
Что за «стрельба по-сомалийски»?
Стрельба без упора приклада к плечу.
Использовалась повстанцами во время колониальных войн, что бы не набивать синяки на плече, ибо англосаксы вырезали всех африканцев с характерными отметинами.
Сейчас может использоваться при стрельбе из укрытия, например, с компьютерным прицелом
Вроде всегда говорят просто «стрельба от бедра».
Не-не, посмотри видео.
Тогда еще нужен оперативник со стрельбой по-сомалийский
Благо, компьютерные прицелы уже существуют


На запрос поисковика: «Стрельба по-самолийски», мне выдало вот это:

Нет, ну если ТАКОГО оперативника введут в игру, это будет победа. Один аккорд и по щам. Как инженер в Team Fortress 2.
Мне больше нравится обувь пулемётчика
Мдааа
И что тут больше должно удивлять — чувак с гитарой или чувак с бетонной колонной, на которую установлен коллиматорный прицел?
Это новая технология. Называется: «Устойчивый прицел». :3
Всё ещё надеюсь на персонажа со стремянкой
и не только
а ещё на персонажа с ёршиком для унитаза в защите который так надраивает туалеты что слепит атакующих, ведь почти на каждой карте есть туалет
А в элитном скине ёршик заменят на вилку?
И а форма элитки, форма новобранца.
А элитку можно сделать по типу DOCа, с формой солдата первой мировой
Показать картинку
Картинку сделал когда анонсировали длс для бф1 и вот наконец она пригодилась.
Собакен в таком случае должен иметь широкие настройки своего поведения, чтобы их можно было менять в зависимости от тактики (настройки как в Нью Вегасе например) + возможность на ходу указывать цели и места для песеля. Но все равно всегда будет вероятность, что питомец так или иначе сдаст твою позицию.
Но вот слова про «готовы ли вы убивать собаку» рассмешили, учитываю что людей ты в игре пачками мочишь. Действительно, бедные гуманисты, играющие в игру про профессиональных убийц…
Пёс-оперативник, за которого игрок будет играть. Выслеживает по запаху, метит территорию, привлекает лаем, видит ловушки, улучшает потенцию, имеет красный диплом, пишет кандидатскую…
Ты забыл про минирует местность.
Может управлять наземными и воздушными целями, включая сверхсекретный космический перехватчик
Вот же!
метит территорию
Как обладатель кота, скажу это совсем разные вещи.
Можно запросить комментарий Заки?
Можно, но нет (голосом Карамышева)
А ведь думали, что шутка…

Показать картинку
Сразу вспомнилось
Собачий спецназ
У меня чёт появилась мысль на элитный скин для Lion-а где вместо дрона в небе будет орёль, не знаю ко мне пришла эта мысль но было бы прикольно увидеть это в Siege
Следующий концепт оперативника:
Misha-призывает медведя(ну вы поняли, Миша вызывает Мишу)
P.S.Чёт у меня такая мысль что этот коммент жёстко заминусуют
Может «Masha» тогда?
Выдать оперативнику за место двух ботов двух пёселей XD
А как нащёт робота собаки? Работать он будет в ручную,1 укус сносить 50Hp, всего 5 укусов, плюс 4 плевка ядовитой слюной что бы ловушки вырубать,Hp у собаки будет на уровне 50-85.А контрить его смогут оперативки с ловушками.собака может попастса на ловушку Frost,Kapkan-а и т.д.
P.S.Ждём минусы на моём комменте :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑