Уже завтра, 1 октября, выходит Destiny 2: Shadowkeep — первое крупное обновление для шутера, которое Bungie выпускает как независимая компания. В разговоре с IGN генеральный директор студии Пит Парсонс (Pete Parsons) рассказал, каким Bungie видит своё будущее.
Парсонс не мелочится — по его словам, к 2025 году Bungie намерена стать «одной из лучших развлекательных компаний в мире». Первый шаг на пути к грандиозной цели — «трансформация Destiny»: боевик должен превратиться в единый и постоянно развивающийся мир.
Кроме того, до 2025-го Bungie планирует вывести на рынок и другие франшизы. «Нам нужно создать издательскую ветвь, но ещё одна часть нашего видения — стать мультифраншизной развлекательной компанией», — заявил гендиректор.
Судя по всему, грядущие творения Bungie также будут рассчитаны на сетевое взаимодействие — компания хочет создавать «миры вроде Destiny», где пользователи смогут встречаться и заводить друзей.
Лучшие комментарии
Я верно понимаю что от планов на Д3 отказались уйдя от Котиквижн, и будут развивать франшизу на базе Д2? Если так то лично я очень даже за такой план развития.