Меню
StopGame  Игровые новости «Ты слышал грохот в ночи? Оно просыпается» — ролик к релизу Destiny 2: Shadowkeep

Самое актуальное

  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • «Инфакт» от 17.10.2019 — Bloodlines 2 перенесли, мобильную Stellaris прикрыли, куча новых игр от Riot, Outer Worlds без 4K…
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

«Ты слышал грохот в ночи? Оно просыпается» — ролик к релизу Destiny 2: Shadowkeep

1 октября Bungie осчастливит завсегдатаев Destiny 2 запуском масштабного дополнения Shadowkeep. Чтобы напомнить нам о скором пришествии апдейта, разработчики опубликовали релизное видео.

В Shadowkeep пользователи вернутся на Луну, знакомую по первой Destiny. Из таинственной крепости Улья исходит ужасная угроза. Стражи и Эрис должны её остановить.

Вместе с выходом Shadowkeep в шутере начнётся сезон «Бессмертие», в рамках которого вас ждут новые занятия, экзотическое оружие, сезонный артефакт, универсальные украшения и не только.

Напоминаем, что 1 октября PC-версия Destiny 2 переедет из Battle.net в Steam. Если не хотите потерять игровой прогресс, поспешите перенести его на новую платформу — о том, как это сделать, читайте здесь.


Трейлер с оригинальным озвучиванием

Комментарии (27 шт.)
Ох… опять бессонные ночи в рейдах )
комментарий удален
народ, кто шарит. стоит ли покупать digital deluxe в стиме или нафиг? не играл в дестини, не знаю, стоит ли оно того?
Думаю не стоит предзаказывать, а вот попробовать бесплатную версию и после решать уже покупать или нет. Если же будешь покупать не делюкс, то лучше покупать не в конце сезона, а в начале следующего, чтобы получить и сезон, и аддон (шадоукип).
Ну я бы как минимум посоветовал бы взять «Отвергнутых», ну и погонять в бесплатную версию, луну можно и потом взять.
На старте игры в СТИМ разницы между делюксом и обычной не увидите (ну кроме наличия парочки эксклюзивных скинцов), в долгосрочной перспективе делюкс даст доступ ко всему сезонному контенту на год, иначе нужно будет покупать 3 сезона отдельно, по 10 енотов за каждый, раз в 3 месяца. Итого получается что экономии на делюксе 15 баксов за всё, или 5 баксов на сезоне.
А вообще того что дадут на шару уже более чем достаточно для старта, и для того что бы решить нужна вам игра или нет.
Если любишь гриднить одну и туже активность ради ничего, то стоит.
Читаю: «Оно просыпается» — Вижу на превьюхе Пеннивайза с зонтиком.
Кстати в стиме уже предзагрузка доступна
Быстрее бы. Хочу вернуться и докачать героя )
«Докачать героя» это для Дестини перманентная ситуация со стартом каждого сезона, сейчас снова лайт аптут на 200+, и велкам ту гринд :)
Там что как в Диабло? Каждый сезон новый герой?
Если что могу тупить ибо болею.
Нет. каждый аддон подымается общий уровень силы твоего персонажа, который исчисляется в лайте( свет х)). И он скорее дает тебе возможность кого-то убивать вообще и не быть за ваншотаным, чем дает оверфарм. Причем банжи усложняют дустан, отказываюсь от пару чизи механик. В общем будет весело. х)
Что такое «чизи механики»?
Были там веселые комбинации способностей и экзотов. В итоге все занерфили и теперь нифига не весело. Вот такая борьба с чизи механиками. Вместо добавления разных паттернов поведения боссам они нерфят оружие, экзоты и способности стражей. То есть они сами сделали статичных боссов в рейдах, а потом начали бороться с эффективным способом их убийства.
Так понятно, а почему называется «чизи», это откуда слово такое?
Понятие настолько старое, что почти никто ориджина не знает. По крайней мере уже в 90х этот термин был в сленге у геймеров.
Предположительно, проихсходит от слов cheap(или cheat) + easy = cheesy, т.е. простые механики, которые дают преимущество без имения какого-либо скилла.
Спасибо.
Удивительно, никогда не слышал. Это точно не что-то локальное?
Нет, термин больше у англоязычных геймеров в ходу.
В таком случае и значение иное, я нашёл что у англоговорящих cheesy как жаргонизм означает: «плохой-дрянной», или «модный-безвкусный».
Что-то тут читами и не пахнет.

Либо это что-то местечковое, либо мне не правильно объяснили сложив слова cheat и easy.
Вообще-то там в приоритете слово cheap было)
Не cheesy, а cheese. Вот тут обсуждение этого слова есть
350+
+ новая броня, модули на пушках и вообще дестини 1.5. х)
Разве +350? Вроде до 960 видел что подымут, а с бронёй да, подвезут пару камазов гринда :). Ну а переливание контента из Д1 с небольшими изменениями меня даже радует, наводит на мысли что от с идеей Д3 они попрощались когда прощались с Котиком, и будут развивать Д2 долгосрочно, ибо я уж точно не буду с нуля начинать всё ещё раз.
Ну были скрины где тысяча с чем то лайта у персонажа были, там будет артефакт который поможет в прокачке лайта овер 960… но опять же увидим уже через недельку что и как будет!
Ну мб, я не видел, потому и уточняю. Так то на всех видосах бунгов 960 мелькало, и их говорящие головы про 960 говорили.
Я был бы не против вообще всю сюжетку из Д1 перетащить, и обозвать игру в Стиме просто Дестини, тогда она по контенту будет просто огромна.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2: Shadowkeep
2019 г., action
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑