23 сентября 2019 23.09.19 2 633

Переносить Divinity: Original Sin II на Switch помогали и Valve, и Nintendo

У Divinity: Original Sin II на Nintendo Switch есть одна замечательная особенность — перенос сохранений между гибридной консолью и версией для Steam. Как рассказали разработчики в интервью PCGamesN, портировать игру на Switch помогали и Valve, и Nintendo.

Подробностями поделился Хавьер Мойя (Javier Moya), программный инженер компании Blitworks — именно она выполняла основную работу по переносу Original Sin II на Switch. Он утверждает, что Valve и Nintendo шли навстречу по любым техническим проблемам: например, когда возникала рассинхронизация сохранений или когда в версии для гибридной консоли требовалось соорудить веб-интерфейс логина в Steam.

Как говорит Мойя, одна из самых сложных задач состояла в том, чтобы перенос сохранений оказался как можно более понятным и незаметным для игроков. Кроме того, у Switch есть лимит на объём хранимых данных — вокруг этого тоже пришлось поплясать, чтобы пользователи с «кросс-сейвами» не чувствовали неприятных ограничений.

Larian Studios довольна результатом. Она даже сняла шуточный ролик о том, как босс студии Свен Винке (Swen Vincke) в доспехах прорывался в хранилище, где Valve держит сервер с сохранениями игры.

 

Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
2.5K
4.6
1 602 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль только для этого надо иметь пека, свитч и 2 лицензии DOS2
Но в принципе, молодцы, это реально достойно
Шикарный порт, кстати. Особенно с учётом железа консоли.
Читай также