Меню
StopGame  Игровые новости Сотрудник проекта SCP Foundation назвал Control лучшей игрой по SCP

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Сотрудник проекта SCP Foundation назвал Control лучшей игрой по SCP

Control
Игра: Control
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 августа 2019 г.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
В Control очень сильно чувствуется влияние SCP Foundation — эдакой энциклопедии страшилок от сообщества, оформленной в виде внутренних документов загадочной организации. Автор Kotaku поговорил с создателями Control и SCP Foundation, чтобы выяснить, как они относятся друг к другу.

И Фонд из SCP Foundation, и Федеральное бюро Контроля из Control изучают паранормальные явления. Обе организации обожают бюрократию, делают тщательные описания своих открытий, ведут учёт всякой чертовщины и так далее. Даже записки в Control выглядят почти так же, как страницы сайта SCP Foundation.

Организатор работы с сообществом SCP Foundation Си Пирс (C. Pierce) считает, что именно записки выдают в Control сходство с Фондом. Руководитель игры Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) открыто подтвердил: да, Remedy вдохновлялась SCP Foundation. Однако мир Control смешивает множество разных медиа, включая элементы «Секретных материалов», «Твин Пикса» и даже «Баффи — истребительницы вампиров», рассказывает разработчик.

Control берёт понемногу из уймы источников и в итоге превращается во что-то уникальное. Как говорит Пирс, он не считает, что Remedy слишком нагло содрала идею у SCP Foundation. Во-первых, Фонд и Бюро преследуют разные цели: Фонд стремится к изучению и исследованиям, а Бюро — к контролю над паранормальным. Во-вторых, Remedy достаточно хорошо дистанцировалась от SCP Foundation, чтобы к Control нельзя было подкопаться с какими-нибудь юридическими претензиями на авторское право.

У интернет-энциклопедии есть своя игра — SCP Containment Breach. Однако Пирс всё равно называет Control лучшим интерактивным произведением по SCP, потому что игра отлично ухватывает суть Фонда. Пирсу нравится чувствовать, что проект SCP Foundation, которому он посвятил восемь лет своей жизни, привёл к рождению Control. Как говорит Пирс, Remedy сделала с этой темой то, чего сообщество SCP не смогло бы добиться за тысячу лет.
Комментарии (22 шт.)
У меня какое-то неловкое чувство от прочтения этой заметки. Словно бы все те «рекламные» записи до релиза игры были чем-то фальшивым и выглядели как «красивый, но очередной просто шутер от третьего лица», а сейчас вот, появилось что-то стоящее, что вызывает интерес поиграть. А может это я невнимательный был и не заметил всего вот этого ещё тогда. Пожалуй, таки поиграю.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Игра отличная!
На самом деле вся эта схожесть вселенной SCP и Control объясняется том, что [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
«У интернет-энциклопедии есть своя игра — SCP Containment Breach. Однако Пирс всё равно называет Control лучшим интерактивным произведением по SCP, потому что игра отлично ухватывает суть Фонда.»
Расскажите ему про SCP: Secret Laboratory, это, пожалуй, куда точнее отражает суть SCP. Потому что SCP: SL, это когда:
— учёные дохнут первыми, несмотря на наличие аптечек и карточек со старта игры;
— Д-класс мрёт как мухи, но некоторые раскидывают всех и сваливают;
— МОГ мрут как мухи;
— бедные охранники мрут как мухи и вообще унижены жизнью;
— Повстанцы Хаоса разносят всё и вся;
— Кетеры гуляют на свободе как нехер делать;
— и вообще, блжадь, кто додумался закинуть в одну зону чумного доктора, мгновенно всех убивающего касанием, деда, который спокойно ходит через все стены, 96-го, который найдёт человека, который увидел его изображение, хоть за пределами нашей галактики, 173, который ломает всем шеи, потому что никто никогда не смотрит назад, псину (двух), которые делают болючий кусь, и компудахтера, который гадит всем просто потому что может. И туда же ценнейшего 914-го поставили. Спасибо, блин, что 682-го не притащили.
Ну это же типичный Фонд, блин!
Ну хотя бы ручку дверную не вставили которую хочется облизнуть…
SCP сосааать! Вам всем п*здец! Ваше НТФ было уничтожено! Хаос инсерджеси правит этим… местом! Это теперь наше фасилити! SCP сосаааать!
скрытый текст
Хмм, по описанию узнал только половину объектов. Нужно больше [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Интересно, а смог бы старик выбраться из Старой доброй Икеи?
049, 079, 096, 106, 173, 989-54 и 989-85 (по-моему)
SL отражает только те редкие минуты в жизни Фонда, когда происходит нарушение условий содержания.
Идеальной игрой по SCP был бы тайкун, где ты управляешь филиалом Фонда, строишь базу, изучаешь Объекты и всё такое. Но это сделать в сотни раз сложнее, чем симулятор спуска по лестнице или беготню по коридорам с воплями «ЭС-СИ-ПИ САСААААТ!»
То есть Lobotomy Corporation?
Довольно близка по содержанию, но я представлял себе нечто другое.
И, давайте признаемся честно: это не будет так же весело, как в SL. Просто потому что разная направленность. И народ, скорее, пойдёт в SL. Потому что в ней весело, даже если тебя убили в начале раунда, ты можешь посмотреть за другими игроками и поболеть за них, а потом заспавниться ещё раз и продолжить играть. Тайкун банально не нужен при таком раскладе. У него практически нет целевой аудитории, два с половиной земплекопа максимум.
P.S. Нарушения условий содержания в Фонде происходят на регулярной основе)
Хоть кто-то понял о чём игра.
комментарий удален
«Сотрудник проекта SCP Foundation назвал Control лучшей игрой по SCP»

Lobotomy Corporation: Am i a joke to you?!
На самом деле если бы вышла AAA-игра во вселенной SCP — я дату релиза бы отмечал как второй день рождения, крутейший сеттинг и бесконечный простор для идей и нет, EA, не для DLC про разные SCP
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Control
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑