21 сентября 2019 21.09.19 20 13K

Выручка PUBG Mobile превысила 1 миллиард долларов, обойдя показатель мобильной Fortnite

PUBG Mobile — одна из самых быстрорастущих игр для мобильных устройств, по данным аналитической компании Sensor Tower. Суммарный доход королевской битвы превысил 1 миллиард долларов.

Достигнуть такого результата помогла версия PUBG Mobile для китайского рынка — Game For Peace. Во многом благодаря ей ежемесячная выручка игры подскочила примерно с 25 миллионов долларов в августе 2018 года до чуть более 160 миллионов долларов в августе 2019-го — это около 540 % роста.

Однако даже если убрать Китай за скобки, то ежемесячный доход PUBG Mobile, по сравнению с прошлым августом, вырос более чем в два раза. В прошлом месяце расходы игроков за пределами Поднебесной достигли почти 63 миллионов долларов, что на 152 % больше, чем годом ранее.

Ежемесячная выручка PUBG Mobile с апреля 2018-го по август 2019 года.
Ежемесячная выручка PUBG Mobile с апреля 2018-го по август 2019 года.

Кроме того, по ежемесячной выручке мобильная PUBG встала вровень c Fortnite на iOS вне Китая. В августе обе игры заработали порядка 25 миллионов долларов: у PUBG Mobile доход стал больше на 165 %, чем за аналогичный период 2018-го, а у Fortnite — уменьшился на 36 %.

Если учитывать Китай, то за прошлый месяц PUBG Mobile заработала в 3.7 раза больше, чем Fortnite на iOS. На iOS и Android вместе «форточка» сумела достигнуть отметки 752 миллиона долларов против 1 миллиарда у PUBG.

Справедливости ради отметим, что Epic Games свой «рояль» для китайского рынка официально ещё не выпустила. Кроме того, у Fortnite есть кросс-прогресс, за счёт чего игроки могли тратить деньги на версии для домашних платформ, а потом переносить предметы оттуда в мобильную. Это могло уменьшить выручку карманной игры. PUBG Mobile той же функцией похвастать не может.

Тем временем количество установок PUBG Mobile достигло 400 миллионов во всём мире. В прошлом месяце в неё пришло более 45 миллионов новых игроков — это самый большой показатель за всю историю игры и вдвое с лишним больше, чем было в июле, когда в игру зашёл 21 миллион новичков.

Доходы самых прибыльных королевских битв на iOS и Android.
Доходы самых прибыльных королевских битв на iOS и Android.

Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 067 оценок
Моя оценка

PUBG Mobile

Платформы
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2018
206
3.3
173 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бо-же-чки. Как же много людей вливают деньги вот в «это».
Зачем делать продуманные синглплейрные игры, ведь можно сделать на коленках мобилочку, которая окупиться в несколько сотен раз.Эта тенденция среди разработчиков уже откровенно ужасает.
А при чем тут разработчики? Спрос рождает предложение.
Да это то понятно, но не могу же я открыто и прямым текстом высказаться тут, что я про китайцев думаю(забанят).
Ну стоит отдать должное, пол года играю в мобильный пубг, и даже мне захотелось взять дотошгый батл пасс, жаль в игре раздражают боты
Они до сих пор могут подойти к тебе вплотную, подождать 10 секунд, начать стрелять тебя и бежать в обратном направлении, когда ты в них один раз попадешь (
Играл полтора года назад на релизе. Боты такие же были
Какой кошмар, люди предпочитают высокий результат при низком риске вместо высокого риска и неизвестно какого результата! Никогда раньше такого не было. Ну камон, с тем же успехом можно было лет 15 назад сказать «Зачем делать шутеры с продуманным и свежим сеттингом, ведь можно просто сделать игру с сеттингом Второй Мировой, которая окупится в несколько сотен раз.Эта тенденция среди разработчиков откровенно ужасает». А если серьёзно, то ПУБГ — только одна такая сделанная на коленке игра на миллионы, которые не выстреливают.
То чувство когда даже не знал что ПАБГ и Фортнайт есть на мобилках, а про остальные 3 игры из списка не слышал вообще ничего, а они мегапопулярны и зарабатывают миллиарды…
Только вот эта «игра на коленке» одна из лучших игр на телефон в целом, если хочешь поспорить, то выставляй аргументы и факты
Это проблема как раз китайского рынка. Там как больше нигде, люди «хавают» всё. Игроки в среднем гораздо меньше думают про то, на что и сколько они тратят, и спокойно выкладываются на любые покупки, даже чтобы игра играла сама в себя. Добавим то, что китайцев очень много и мы получаем огромный «рынок мечты» для самых паскудных компаний игродела.

Именно поэтому многие разрабы так рвутся на Восток и так заинтересованы в производстве «мобилок» а ля Diablo Immortal и Call of Duty Mobile. Единственные проблемы для них — Китайских геймеров уже успешно доят местные компании которые подвинуться не хотят, да и законодательство вынуждает подгонять игры, а на это негативно реагируют уже существующие фанаты на Западе.
Про «игру на коленке» — это его утверждение. Я вообще с другим спорил
*смотрит на новость.*
— Китайцы.
*пожимает плечами*
*уходит дальше искать увлекательное чтиво, а то видео одни кликбейты на кликбейте*
Зачем после рабочего дня сидеть, разбираться в игре или сюжете, если можно по дороге домой/лежа на диване/во время перерыва сыграть катку на мобилке, а потом задонатить за какую-то плюшку, чтобы потешить свое самолюбие и отвлечься от проблем в жизни?
Читай также