Выручка PUBG Mobile превысила 1 миллиард долларов, обойдя показатель мобильной Fortnite
PUBG Mobile — одна из самых быстрорастущих игр для мобильных устройств, по данным аналитической компании Sensor Tower. Суммарный доход королевской битвы превысил 1 миллиард долларов.
Достигнуть такого результата помогла версия PUBG Mobile для китайского рынка — Game For Peace. Во многом благодаря ей ежемесячная выручка игры подскочила примерно с 25 миллионов долларов в августе 2018 года до чуть более 160 миллионов долларов в августе 2019-го — это около 540 % роста.
Однако даже если убрать Китай за скобки, то ежемесячный доход PUBG Mobile, по сравнению с прошлым августом, вырос более чем в два раза. В прошлом месяце расходы игроков за пределами Поднебесной достигли почти 63 миллионов долларов, что на 152 % больше, чем годом ранее.
Кроме того, по ежемесячной выручке мобильная PUBG встала вровень c Fortnite на iOS вне Китая. В августе обе игры заработали порядка 25 миллионов долларов: у PUBG Mobile доход стал больше на 165 %, чем за аналогичный период 2018-го, а у Fortnite — уменьшился на 36 %.
Если учитывать Китай, то за прошлый месяц PUBG Mobile заработала в 3.7 раза больше, чем Fortnite на iOS. На iOS и Android вместе «форточка» сумела достигнуть отметки 752 миллиона долларов против 1 миллиарда у PUBG.
Справедливости ради отметим, что Epic Games свой «рояль» для китайского рынка официально ещё не выпустила. Кроме того, у Fortnite есть кросс-прогресс, за счёт чего игроки могли тратить деньги на версии для домашних платформ, а потом переносить предметы оттуда в мобильную. Это могло уменьшить выручку карманной игры. PUBG Mobile той же функцией похвастать не может.
Тем временем количество установок PUBG Mobile достигло 400 миллионов во всём мире. В прошлом месяце в неё пришло более 45 миллионов новых игроков — это самый большой показатель за всю историю игры и вдвое с лишним больше, чем было в июле, когда в игру зашёл 21 миллион новичков.
Лучшие комментарии
Именно поэтому многие разрабы так рвутся на Восток и так заинтересованы в производстве «мобилок» а ля Diablo Immortal и Call of Duty Mobile. Единственные проблемы для них — Китайских геймеров уже успешно доят местные компании которые подвинуться не хотят, да и законодательство вынуждает подгонять игры, а на это негативно реагируют уже существующие фанаты на Западе.
— Китайцы.
*пожимает плечами*
*уходит дальше искать увлекательное чтиво, а то видео одни кликбейты на кликбейте*