Меню
StopGame  Игровые новости Релизный трейлер воксельной экшен-RPG Cube World — игра выйдет 30 сентября

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.10.2019 — Запуск Google Stadia, новая Saints Row 2, вторая глава Fortnite, отмена Divinity: Fallen Heroes…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

Релизный трейлер воксельной экшен-RPG Cube World — игра выйдет 30 сентября

Cube World
Игра: Cube World
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 2013 г.
Разработчик: Wolfram von Funck (aka Wollay)
Пару недель назад воксельная экшен-RPG Cube World спустя годы затишья подала признаки жизни. Тогда её разработчик Вольфрам фон Фанк (Wolfram von Funck) пообещал релиз в Steam в течение ближайших двух месяцев, и вот появилась точная дата — 30 сентября.

Напомним, что владельцам альфа-версии игры ключи раздадут бесплатно. Они также получат доступ к закрытому бета-тесту, который стартует 23 сентября.

Некоторые из ключевых особенностей Cube World:

• Одиночный и кооперативный режимы.
• Процедурно генерируемые мир и «лор».
• Четыре класса: воин, странник, маг и разбойник.
• Боевая система с уворотами, комбо и специальными способностями.
• Крафт оружия, доспехов, зелий, эликсиров и еды из всевозможных ингредиентов.
• Множество квестов, монстров и подземелий.
• Возможность приручать животных, которые будут помогать в бою и которых можно использовать в качестве ездовых.

«Раннего доступа» можно не бояться — нас ждёт полноценный релиз. Цена пока неизвестна.

Комментарии (30 шт.)
Сначала хотел написать что это подделка на Майн, только с кубиками поменьше, но, судя по трейлеру, дух у игры совсем другой. Выглядит, по-моему, очень интересно.
Помню раньше также о ней высказывались в далёком 2013…
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Я позволю себе быть откровенным. Ничего хуже трехмерной пиксельной графики в играх быть не может. Исключение — Minecraft, потому что из сколько бы ни было популярных продуктов именно эта игра стала первой.

Это абсолютная халтура. Экономия ресурсов как с точки зрения технологий, так и с точки зрения мозга — а он нужен, чтобы придумать что-то оригинальное, нежели в очередной раз скопировать Minecraft. Да, может есть там какие-то отличительные элементы, которые, собственно, делают из Cube World не-Майнкрафт, но эти вещи не перекрывают сворованного визуального стиля, который может где-то в 2010-м смотрелся свежо (нет), но сейчас уже протух чуть более, чем полностью.

Лично по моему мнению, инди-индустрии не хватает этакого ренессанса графики времен PS1 или PS2. Вот это — хорошее, натуральное 3D. Тот же Minecraft, думаю, можно было бы сделать в таком стиле: первый Red Faction никто все-таки не отменял. Однако, имеем что имеем. А имеем безвкусных разработчиков, которые это создают, и безвкусных геймеров, которые в это играют. А вот где курица, а где яйцо, я даже не знаю.
Cubeworld в начале этого десятилетия появилась, графику в ней ни разу с тех пор не изменяли.
Ребята, кто-то забыл закрыть палату на ключ.
Спокойно, это называется «воксельная графика», все так и должно быть.
Это воксельная графика.
Игра появилась около шести лет назад.
На майнкрафт не похоже от слова вообще, потому что тут намного меньший размер вокселей и, как следствие, больше деталей, больше плавности и прочее и прочее.
Геймплейно и визуально игра совершенно не похожа на майнкрафт.
А курица и яйцо в той палате, где вместо того, чтобы погуглить, разобраться и подумать, прежде чем нести чушь, люди сначала несут чушь.
Ну вот, приехали, это оказывается «воксельная графика». Только вот почему-то за таким громким названием прячется много дешевого, безвкусного, сделанного на скорую руку шлака, который вышел именно после популяризации Minecraft.

Я когда вижу такую графику, я прям вижу агрессию со стороны разработчиков. В каком смысле?
Ну, геймплей может быть хорош, ладно. Но это не значит, что надо скатываться в копирование графического стиля Minecraft, даже если кто-то назвал это «воксельной графикой». Пусть графоний будет, ну, хотя бы чуть лучше, чем в первом Metal Gear Solid, но это будет хотя бы стилизация под определенное поколение консолей, а не под одну игру, пусть и культовую во все поля.
А в чем же агрессия, все-таки? Да в том, что разработчики пытаются продвинуть своих маленьких хидеокодзимов в голове через проект, который явно не идеален в своей полной форме, потому что стиль его скопирован с Minecraft. Ладно бы это было развитие стиля, но нет — чистая копия, может лишь в другой цветовой гамме. И при этом еще как бы намекают, что «Если ты не можешь воспринимать игры без графона, то ты — капиталистическое ААА-дерьмо, а мы тут великий суп наварили из гениальных геймдизайнерских решений». Да, напрямую этого никто не скажет, но мне кажется очевидным, что на трезвую голову вряд ли кто-то искренне выберет такой графоний для своей игры, а оправдывать его наличие как-то надо, а аргументов на прямой вопрос: «Почему скопировали с популярного Майна, а не сделали свое, пусть даже как на PS1» нет, потому что скоприровали из-за хайпа, потому что дети, как целевая аудитория, привыкли именно к Майнкрафту. Мне реально кажется, что спроси инди-разработчика об этом и конкретно в таком ключе, он уже не станет рассказывать про какие-то там уникальные графические стили и «воксельную графику», а просто изойдет на говно, потому что за живое поймали, потому что это реально так.
Я такого высокомерия не принимаю: ты сначала свою работу правильно и честно доделай, не воруя графический стиль у более популярной игры, а уже потом говори, какие все плохие, любят графон.

Да, любой может назвать это «воксельной графикой», но чисто, от всего сердца, воспринимать графику в этом же Cube World как «воксельную графику», а не «как в Майнкрафте», могут лишь единицы. И разработчики большинства игр с «воксельной графикой» в эти единицы не входят, особенно те, кто решили выехать на графическом стиле такого гиганта, как Minecraft, после его релиза. Пересчитайте проекты с вокселями до выхода Minecraft и после, и наконец-то поймете зависимость.
У меня нет претензий к самому Minecraft и тем единицам игр с «воксельной графикой», которые вышли до него (а такие вообще есть?). Но вот что было после — это чистой воды халтура, которую никак нельзя оправдать.

ps. Ставьте сколько угодно минусов: это ваше счастье, что система оценки комментариев на сайте в корне несправедлива. На оригинальном посте у меня сейчас "-9", но только три человека попытались что-то мне объяснить. А остальные шесть где? Потому что легче минус поставить, чем пояснить свое мнение (и понять, что оно, скорее всего, нелогичное).
Только вот почему-то за таким громким названием прячется много дешевого, безвкусного, сделанного на скорую руку шлака, который вышел именно после популяризации Minecraft.

И чё? Это хорошие игры как-то портит? То, что ты появился после после самых первых разумных людей, делает тебя хуже? То, что ты похож на семь миллиардов других людей, делает тебя хуже? Да, исходя из твоей же логики. А эту игру стабильно пилили 6 лет, не продавали для неё длц, ничего такого. Одна беда — чел словил депрессию после того, как ему на сайт прилетели дудосеры, и решил дорабатывать игру в закрытом формате, почти не поддерживая контакта с сообществом.
Я когда вижу такую графику, я прям вижу агрессию со стороны разработчиков.

Я когда вижу людей с такими суждениями, я прям вижу идиотов.
Да в том, что разработчики пытаются продвинуть своих маленьких хидеокодзимов в голове через проектДа в том, что разработчики пытаются продвинуть своих маленьких хидеокодзимов в голове через проект

А в итоге получается только подселить хидеокодзим в голову таким как ты. Rent free!
Дальше мне вообще трудно было понять, что ты несёшь, видно, энергии много и девать её некуда. В игре от визуального дизайна майнкрафта только кубы. НПС, формы, технология, генерация — абсолютно всё другое, в том числе цели, правила и геймдизайн в целом. Это не просто не копирование, это даже не калькирование, чувак реально делал свой проект, а воксели были для него удобны.
Я такого высокомерия не принимаю

А я не понимаю, как можно судить о человеке, нихрена о нём не зная. Воллей высокомерен, вот это просто классно. Чувак с самооценкой ниже плинтуса, с пацифизмом как стиль жизни, ага. Каждый апдейт у него — «смотрите, какую классную штуку я сделал! Животные прокачиваются! Генерация новая! Квесты!» Ни слова о том, какие все плохие и как все любят графон, ни слова про майнкрафт, ни-че-го.
но чисто, от всего сердца, воспринимать графику в этом же Cube World как «воксельную графику», а не «как в Майнкрафте», могут лишь единицы

А я в майнкрафт несколько сотен часов наиграл и в куб ворлд несколько десятков. Мне вот очень легко воспринимать эту графику как графику куб ворлда, потому что я не идиот и сам играл в эти игры.
Пересчитайте проекты с вокселями до выхода Minecraft и после, и наконец-то поймете зависимость.

И чё? Десятки разработчиков решили хайпануть не на воксельной графике, а на строительстве и на кажущейся простоте разработки игр про выживание и кубики. Воксельная графика была ещё до майнкрафта в играх на движке Дюка Нюкема, в Мастерс оф Орион, в Ауткаста, да даже в квесте по БлейдРаннеру, в конце концов. Чё, сильно на майнкрафт похожи?
На оригинальном посте у меня сейчас "-9", но только три человека попытались что-то мне объяснить. А остальные шесть где? Потому что легче минус поставить, чем пояснить свое мнение (и понять, что оно, скорее всего, нелогичное).

Может быть дело в том, как ты себя ведёшь? Начиная с твоей агрессии и заканчивая пассажами в духе «Смотрите, какой я умный, у меня есть мнение, которое я построил, зная примерно ничего о предмете обсуждения!»
это ваше счастье

Ты никому в хрен не впился. Это интернет, тут просто таких не любят и могут послать на три весёлых буквы.

Я только одного не понимаю: почему тебе жопу именно куб ворлд порвал? Одна из самых мирных игр с одним из самых мирных инди-разработчиков в принципе.
И чё? Это хорошие игры как-то портит? То, что ты появился после после самых первых разумных людей, делает тебя хуже? То, что ты похож на семь миллиардов других людей, делает тебя хуже? Да, исходя из твоей же логики. А эту игру стабильно пилили 6 лет, не продавали для неё длц, ничего такого. Одна беда — чел словил депрессию после того, как ему на сайт прилетели дудосеры, и решил дорабатывать игру в закрытом формате, почти не поддерживая контакта с сообществом.

Ну, меня так-то создавали не люди, а природа. Звучит странно, но это действительно так: у моих родителей, в частности, у моей матери, не было прямого доступа ко мне с возможностью что-то изменить до рождения. В данном случае данное сравнение не корректно.

А в итоге получается только подселить хидеокодзим в голову таким как ты. Rent free!
Дальше мне вообще трудно было понять, что ты несёшь, видно, энергии много и девать её некуда. В игре от визуального дизайна майнкрафта только кубы. НПС, формы, технология, генерация — абсолютно всё другое, в том числе цели, правила и геймдизайн в целом. Это не просто не копирование, это даже не калькирование, чувак реально делал свой проект, а воксели были для него удобны.

И чем же эти воксели блин удобны? Да тем, что можно взять уже готовый визуальный стиль, причем хайповый, и особо не заморачиваться с артами там и со всем прочим. Когда ты действительно творишь, у тебя нет слова «удобный», у тебя есть видение результата, который ты делаешь. Если ему «удобно» использовать ту вещь, которую видят все игроки в его игру, то пусть выкинет свой проект на мусорку, ибо это уже не особо-то и творчество. Использовать уже проверенные вещи всегда удобно, а сделать свой проект максимально уникальным надо постараться.
Про техническую составляющую и так понятно, там копирование чужого кода — подсудное дело, и добавить тут нечего.

А я не понимаю, как можно судить о человеке, нихрена о нём не зная. Воллей высокомерен, вот это просто классно. Чувак с самооценкой ниже плинтуса, с пацифизмом как стиль жизни, ага. Каждый апдейт у него — «смотрите, какую классную штуку я сделал! Животные прокачиваются! Генерация новая! Квесты!» Ни слова о том, какие все плохие и как все любят графон, ни слова про майнкрафт, ни-че-го.

Ну конечно же он не будет говорить про Майнкрафт, потому что он его стиль скопировал и высиживается на нем теперь.
Типа, Cube World — это да, другая игра с другими механиками, однако точкой входа для нового игрока будет именно визуал этой игры. Он посмотрит на скриншоты и скажет: «О, это же как Майнкрафт», и откроет игру для себя со всеми ее прелестями. Только вот это не отменяет того факта, что игра заимствует визуальный стиль более популярного продукта.

А я в майнкрафт несколько сотен часов наиграл и в куб ворлд несколько десятков. Мне вот очень легко воспринимать эту графику как графику куб ворлда, потому что я не идиот и сам играл в эти игры.

Любому человеку будет легко видеть различия в визуальных стилях двух схожих игр, когда он играет в них долго и много. Мне кажется, тут больше и объяснять нечего.
Я, к примеру, легко вижу различия между, не знаю, Assassin's Creed II и Assassin's Creed Brotherhood — и это учитывая, что вторая — это что-то вроде «самостоятельного аддона» к первой. Да, ассеты одни и те же, но атмосфера все равно чуть-чуть другая.
Что уж говорить о двух совершенно разных проектах.

И чё? Десятки разработчиков решили хайпануть не на воксельной графике, а на строительстве и на кажущейся простоте разработки игр про выживание и кубики. Воксельная графика была ещё до майнкрафта в играх на движке Дюка Нюкема, в Мастерс оф Орион, в Ауткаста, да даже в квесте по БлейдРаннеру, в конце концов. Чё, сильно на майнкрафт похожи?

Да, упомянутые тобой игры не похожи на Майнкрафт. А вот Cube World похожа, как дважды два. Что опять же подтверждает мое суждение о том, что именно такая воксельная графика, с огромными кубами, стала популярна исключительно после Minecraft.
Далее. Я не понимаю, что мешало идти дальше и делать игры про строительство не основываясь на кубиках Майнкрафта, а хотя бы опираясь на тот же Red Faction, только не (только) ради разрушения, а для строительства.

Может быть дело в том, как ты себя ведёшь? Начиная с твоей агрессии и заканчивая пассажами в духе «Смотрите, какой я умный, у меня есть мнение, которое я построил, зная примерно ничего о предмете обсуждения!»

Ты никому в хрен не впился. Это интернет, тут просто таких не любят и могут послать на три весёлых буквы.
Я только одного не понимаю: почему тебе жопу именно куб ворлд порвал? Одна из самых мирных игр с одним из самых мирных инди-разработчиков в принципе.

Да, я знаю примерно ничего о предмете обсуждения. А зачем, если я вижу, что графика нагло сворована у Майнкрафта, если вижу попытку хайпануть за ее счет или хотя бы попросту не прикладывать усилий к ней. Маркус Перссон создал не только гениальную игру, но и гениально простой стиль. Но простой — не значит, что его следует использовать в любой инди-игре. Потому что трудиться над проектом надо, придавать визуальную уникальность, а в Cube World ее нет, пусть и ее легко отличить от Minecraft.
И да, я бы точно так же сказал про любую другую игру с такой вот «воксельной» графикой, просто CW попалась на данный момент.
А еще ты говоришь так, будто я впервые в интернете. Я не хочу впредь переходить на личности, но ты тут дико тупанул. Я имею право высказывать свое мнение так же, как ты. Хотя, мое, как правило, наиболее правильное и логически выстроенное, я к этому уже привык, и твой комментарий — тому подтверждение.
И чем же эти воксели блин удобны? Да тем, что можно взять уже готовый визуальный стиль, причем хайповый, и особо не заморачиваться с артами там и со всем прочим.

Я умываю руки. Ты мог бы и сам это проверить уже несколько раз вместо того, чтобы бугуртить. Именно поэтому тебе навтыкали минусов.
Это похоже чем-то на ту шутку про «Купи слона». Он может быть большой, его неудобно держать в квартире, да и вообще ему место на природе, а вот ты купи слона!

Вот тут так же: зачем проверять то, с чем и так все понятно? Игра, которая пусть и предлагает другой «икспириенс», но все-таки выкатывает на графике Minecraft. Да мне нафиг не нужен этот необычайный игровой опыт, поскольку он затмит понимание того, насколько халтурна графика в этой игре. Да, я могу засесть в Cube World на годы вперед, но это не будет отменять того факта, что можно было бы постараться и привнести в игру что-то реально уникальное, а не в наглую сворованное у тренда.
Ну что ж…
Начнем с того, что разработчик CubeWorld делает все один(В отличие от Mojang, кстати, вспомни графику Minecraft когда Маркус делал ее один).
Во вторых, у него не было практически никого бюджета на разработку.
Во третьих, графика не сворована.В Майнкрафте практически каждый блок(варочная стойка и т.д. тожн) состоит из простых линий(горизонтальная, вертикальная, наклонная линии) и имеет свою текстуру, в отличии от CubeWorld где практически везде используются одноцветные текстуры и всё сделано из ВОКСЕЛЕЙ(Спецэффекты тоже, а у майнкрафта используются спрайты).Модели в CubeWorld более менее округленные(попытка округлить) да и мир тоже.
И тем более у игры мир генерируется сам, а без простой графики его трудно сделать(опять же напомню, что у разработчика не было бюджета и ему приходится все делать самому).

Если тебе все еще недостаточно этих аргументов, то скажу просто:
В воксельной графике он нашел спасение. Если бы он начал пилить игру с «нормальной» графикой, то он бы просто ее недоделал.
Никакого*
Тоже*
Как же плохо без редактирования жить…
Вообще я согласен, что лучше воксельная графика, чем вообще никакая. Эта технология позволяет разработчику миновать художественно-графическую часть, которая не его конёк, дабы сделать геймплей. Но ведь от этого визуальная часть игры не становится лучше, да и вторично смотрится, кто бы что не говорил. Так что воксельный графон можно записывать в минусы игры, хотя причиной не играть он, разумеется, не является.
Твои слова более убедительны, чем у моего предыдущего «оппонента». Я даже плюсанул, ибо они заставили меня рассмотреть картину подробнее и понять, что отличия есть. Однако… Есть большое однако…

Несмотря на разницу в визуальных стилях, можно увидеть, что у оной в Cube World и оной в Minecraft как бы… Один источник — стилизация под графику 80-х или 90-х, только в 3D. Это раз.
Minecraft появился гораздо раньше и собрал бешеную (мягко сказано) популярность во многом из-за своего визуального стиля. Это два.

Получается ситуация, в которой какой-то проект (не обязательно CW) вроде бы не копирует стиль подчистую, но использует ту же графическую основу, что и дико-популярный проект своего времени. Как бы, и видно невооруженным глазом, что копия, но как бы и нельзя это сказать, потому что это не копия при более детальном рассмотрении. То есть, ладно, я могу признать, что слова про копирование стиля — это слишком резко, но если перефразировать это, как «одна стилистическая основа», то все встает на свои места.

И мне вот интересно: а был бы ли вообще Cube World, если бы не Minecraft? Мне кажется, что нет — но это совсем уж плохой случай. В лучшем же, игра просто была бы красивее, да и история инди-разработчика была бы иной, полагаю.
Да, безусловно, Minecraft дал новую жизнь старому графическому стилю, если не создал новый в принципе. Но ведь при использовании графического стиля, который разделяет свою основу с Minecraft, менее популярная игра получает ту долю популярности, которая есть у Minecraft, поскольку разделяет общее визуальное представление игры. Именно это и не нравится лично мне в данном случае.

Инди-разработчик — это всегда что-то вроде «человека из народа», последнего героя который противостоит жадным корпорациям, затянувших рынок своими ААА-играми. Именно поэтому к ним относятся с определенным снисхождением. А надо ли?
Вот я смотрю на то, как описывают этого человека, как он сам о себе говорит: «Перфекционизм и депрессия». А почему мы вообще должны знать об этом? А должны, чтобы уметь вовремя проявить сожаление, дабы оправдать его косяки и паразитирование на популярности схожего продукта.
Конечно, это круто, что он делает проект в одиночку, но это не является оправданием скопированного стиля, который имеет в себе ту же основу, что и у более популярного Minecraft. Он мог постараться найти команду, хоть самую мелкую и хоть из таких же энтузиастов, что и он сам, с помощью знающего человека организовать куда более оригинальный стиль, который не будет отсылаться к популярному, сделать другую техническую оболочку, которая этот оригинальный стиль будет поддерживать. Вместо этого, у него депрессулька на каждом шагу, поймите пожалуйста.

В общем. От своего негатива в сторону таких вот воксельных игр я не отказываюсь. Почему — я привел описание. Когда кто-то хочет выехать на популярности чего-то, прямых доказательств нет никогда, но соотношение статистик и факторов временного промежутка, когда вышла такая игра, вполне показывает, что тут затесалась не только «простая реализация у бедного инди-разработчика». Не пойму и не прощу. Да, я согласен с тем, что у инди-разработчиков маленький бюджет, но это не значит, что надо чуть ли не в лоб копировать стили более популярных продуктов. Считаю, что надо искать что-то свое и не занятое.
Надеюсь что разработчик додумается взять к себе в команду хотя бы одного человека, когда его игру начнут покупать в Steam.

Насчет графики… Я думаю, что поздно уже что либо менять(ибо если он поменяет стиль, то игра перестанет быть CubeWorld), разве что можно динамические тени прикрутить.
Надеюсь что разработчик додумается взять к себе в команду хотя бы одного человека

Так он же её со своей женой делал/делает
Осталось дождаться «Hytale».
оффтопная история про эту игру
Как-то мы с друзьями, сидели у меня дома будучи в состоянии не алкогольного опьяния, нас дико разнесло и мы начали играть в мкайнкрафт. Занимались мы делом нехитрым — сторили пенисы в «креативе». Глупость конечно, но все от этого занятия валялись по полу от смеха. До того Майнкрафт никто пару лет не играл и было упущено множество обновлений. И вот играем мы в свой 1.9, кажется, как вдруг я замечаю зайца. Я удивился, потому что раньше зайца не в МС не видел, поэтому заорал, оговорившись «Ребята смотрите, там корлик!». Нам стало очень смешно со слова «корлик» и в итоге дошло до того, что мы ввели его в поисковике Ютуба. В итоге оказалось, что есть канал польского школьника, который называется Корлик. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что он занимается летсплеями по Кубе Ворлду. В тот день я понял, что всё в мире переплетено, а Кубе Ворлд — не такая простая штука, как кажется.
Я хочу фильм по вот этому.
Если Куб Ворлд хорошо продастся, то я добазарюсь с создателем и сделаем на движке игры :)
одно из моих самых больших разочарований. почему? да потому, что поиграв в демку 5лет назад, очень был расстроен, когда узнал, что игра до релиза так и не добралась. игра чудесна, мила, динамична и не даже на стадии демоверсии в нее можно было играть часами без особых задач и разнообразия возможностей! обязательно куплю!!!
комментарий удален
О господи, я и не думал что это случится. Очень рад что разрабы взялись за голову!
Ждал кубач с момента выхода альфы в далёком 2013 году, я невероятно рад тому, что смогу теперь поиграть в него
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cube World
2013 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑