Меню
StopGame  Игровые новости Бюджеты игр не скакнут на следующем поколении консолей, считает глава Take-Two

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.10.2019 — Запуск Google Stadia, новая Saints Row 2, вторая глава Fortnite, отмена Divinity: Fallen Heroes…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

Бюджеты игр не скакнут на следующем поколении консолей, считает глава Take-Two

С каждым поколением у консолей увеличиваются мощности. Чтобы эти мощности использовать, нужно сильнее вложиться в разработку. Вложения в разработку увеличивают бюджет. Увеличенный бюджет — это риски, уйма человеко-часов и многие другие проблемы, которые сваливаются на издателей.

Однако глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) считает, что на следующем поколении консолей не будет резкого увеличения бюджетов производства. Он заявил об этом на бизнес-мероприятии Goldman Sachs Communacopia Conference. Слова Зельника передаёт GamesIndustry.biz:

Каждый раз, когда у нас появляется новая технология, которая позволяет делать больше, разработчики хотят делать больше, и это немного увеличивает стоимость [производства]. Но сейчас нам кажется, что скачка стоимости не произойдёт. Скачки синусоиды, связанные с поколениями, давно прошли. Переход с предыдущего поколения на текущее не был сложным для нас или индустрии. Впервые в индустрии такой переход прошёл без случаев, когда кто-то стал банкротом.

Мир изменился, считает Зельник. В пример он приводит релизы для домашних платформ: сейчас доля версии для PC может составлять 40 или 50 % всей прибыли игры. Десять лет назад это число иногда колебалось в районе пары процентов.

Кроме того, игровые системы, которые раньше были закрытыми, теперь становятся открытыми. Благодаря этому переключение на новое поколение тоже проходит мягче, рассказывает Зельник. По мнению босса, некстген лишь добавит возможностей для новых проектов и не окажет негативного влияния на нынешний бизнес Take-Two.

Если Зельник прав, значит, у вашего любимого разработчика меньше шансов прогореть из-за капризов грядущего поколения!
Комментарии (19 шт.)
Заранее прошу прощения за выдранный контекст, но…
Мир изменился, считает Зельник

Ну да, например лет эдак 10 назад вряд ли кто мог подумать, что симулятор баскетбола может быть одновременно симулятором казино, да Take-Two?
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Ну так ведь:
[...] некстген лишь добавит возможностей для новых проектов и не окажет негативного влияния на нынешний бизнес Take-Two. [...]
комментарий удален
комментарий удален
Ну, да, всё так и есть. При смене ps3=>ps4 и =>x1 там кардинально менялась архитектура всего и разработчикам приходилось, по сути, выкидывать весь свой технологический стек на помойку и начинать осваивать новый. Это куча бабла и времени.
А теперь же, когда консоль суть обычная пекарня, процесс разработки и стек совершенно не меняются.
Это можно представить просто как будто в пекарню воткнули более крутую видяху и проц — всё то же самое, просто можно настройки повыше выкрутить.
*и x360=>x1
Ну, практически. Помни, что у PS4 VRAM работает как RAM, а у XBO рядом с медленной DDR3 стоит ультра-скоростной буфер для GPU в виде ESRAM размером в 32 мб. Которыми нужно уметь пользоваться, если хочешь добиться приличных результатов))
Тут все-таки не совсем «перекомпилировал и сразу на ПК».
Конечно, нюансы есть, и в железе на низких уровнях есть отличия, но это всё равно несравнимо с разработкой под CELL или трёхъядерный Power.
Ну и я скорее имел ввиду простоту миграции между ps4 и будущей ps5. Я не думаю что там будут кардинально что-то менять в архитектуре, и если реально не поменяют — процесс «портирования» с ps4 на ps5 потенциально вообще может сводиться к правке конфига с графоном, даже без перекомпиляции бинарника. Это же значит, что затраты на разработку не вырастут в новом поколении по сравнению со старым, т.к процесс разработки не поменяется, о чём нам и говорит заголовок этого поста.
Верно мыслишь)
Тем более гуляют слухи об обратной совместимости и режиме пониженных частот у девкита PS5 для эмуляции быстродействия CPU AMD Jaguar от PS4.
Вложения в разработку увеличивают бюджет.

Ну правильно. Мир ведь так и не вышел из Экономического кризиса 2008 г.
Показать картинку

А если такие глубокие проблемы в основе современного общества, то и на культуру с искусством это тоже будет влиять. Да и с кем осталось конкурировать тому же Disney, с самим собой что-ли? Можно просто со временем скупить оставшиеся кинокомпании. Или EA приобретет очередного разработчика, поэксплуатрирует и распустит студию.
Увеличенный бюджет — это риски

Рисковать можно было пока экономика росла. А сейчас риск не нужен, нужна 100% прибыль, даже 200%. Мы ж хотим не только вложения отбить, но и подзаработать.
у вашего любимого разработчика меньше шансов прогореть из-за капризов грядущего поколения!

Еще бы. Так ведь можно и судьбу THQ повторить, остатки которой ноунэймы из Nordic скупили.
Если Зельник прав, значит, у вашего любимого разработчика меньше шансов прогореть из-за капризов грядущего поколения!

Наскок я понимаю гоуст стори сейчас вообще ничем не занимаются
Не будет игр — не будет риска!
Ну, формально Левин свою игру еще делает.
сейчас доля с версии для PC может составлять 40 или 50 процентов всей прибыли игры

Это объясняет огромное количество рекламы Рокстар Геймс Лаунчера на ютубе
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑