17 сентября 2019 17.09.19 25 2770

Epic подлечила проблему, из-за которой стирались сохранения в Borderlands 3

Одна из самых распространённых жалоб на PC-версию Borderlands 3 — слетающие сохранения. Многие пользователи пишут, что теряли из-за этого несколько часов прохождения. По всей видимости, ключевая причина проблемы — баг в облачных сохранениях Epic Games Store.

Когда игрок запускает свою копию Borderlands 3 на разных PC, клиент EGS пытается синхронизировать данные через «облако». Если программа обнаруживает, что в локальном и сетевом хранилищах находятся разные сохранения, она предлагает выбор: загрузить старые данные из локального хранилища в сетевое или скачать новые данные из сетевого хранилища в локальное.

Загрузка локальных данных в сетевое хранилище перезаписывает «сейвы», которые там уже лежали. Кажется, здесь и лежит корень проблемы: из-за бага Epic Games Store не показывала пользователю окошко с вопросом об облачных сохранениях и молча отправляла в Сеть старые локальные данные.

Чтобы всё было хорошо, нужно нажимать правую кнопку. Судя по всему, из-за бага нажималась левая.
Чтобы всё было хорошо, нужно нажимать правую кнопку. Судя по всему, из-за бага нажималась левая.

На сайте технической поддержки Epic признала проблему. Несколько часов назад компания обновила клиент EGS и добавила «хотфикс», устраняющий ошибку. Согласно странице техподдержки, восстановить утерянные сохранения невозможно.

В комментарии для Polygon представитель 2K Games высказался так: «Мы понимаем, насколько расстроены те, кого коснулась эта ситуация, поэтому мы работаем с нашими партнёрами из Epic, чтобы следить за ситуацией и убедиться, что проблема полностью решена. Мы внимательно слушаем наше сообщество и игроков и продолжим делать всё возможное, чтобы обеспечить всем наилучшие впечатления».


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.4K
3.9
820 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А они 1 день пишут? Этому кладбищу обездоленных уже почти год, плюс еще какое-то время до анонса (скорее всего минут 30, за которое они роудмапу накидали).

Если деньги вкладывать куда нужно, а не в «раскидывание чемоданов», то и проблем возникнет значительно меньше. Вот что мешало довести магазин хотя бы до приемлемого уровня, прежде чем начинать свою агрессивную политику эксклюзивности? А то каждую неделю мы слышим про очередную кучу говна проблем, с которыми столкнулись эпики.

Вся эта ситуация — наглядное подтверждение афоризма «Поспешишь, людей насмешишь».
Сбылись слова 2К о том, что магазин эпиков к релизу борды станет лучше. Они наконец заставили работать облачное хранилище. Ещё и людям дали в бета-тесте поучаствовать.
Не забудем что буквально пару недель назад на этой самой родмапе они отодвинули Списки Желаемого и Корзину из раздела «скоро» в раздел «потом». Зато в «скоро» появился оверлей с возможностью внутриигровых покупок.

Приоритеты у них кристально чистые и ни настоящая здоровая конкуренция, ни доведения магазина хоть до простого но приличного состояния в этом списке нет.
На вскидку, по личному опыту, одному (!) опытному программисту надо 2.5-3 месяца, чтобы написать подобную систему. Сколько там человек в работает в Epic Games, и сколько времени Epic Games Store находится в релизе?

И да, выкатывать толком не протестированный функционал хуже, чем не выкатывать функционал вообще. Хотя что уже говорить, если они пропускали в свой стор проблемы посерьезней (например, связанные с безопасностью данных).
Что ж, зато у них всё-таки полноценно появились облачные сохранения. (':
Об эту ошибку с синхронизаций сейвов в облаке не спотыкался только ленивый.
Я просеял сейвы ME2 в оригине, титан квеста в стиме, и в районе 2016 решил наглухо обрубить вообще все облачные сохранения. Тупо автоматом делается бекап всех мест, где они валяются на локальном компе.
То, что данные восстановить нельзя понятно. Все что происходит на компе пользователя, как обычно, проблема пользователя.
Но, как можно было споткнутся на этом в 2019 году, когда уже есть вагон примеров?
Причем, судя по новости, ошибка то детская. Есть проверка на дату, если даты не сошлись, выводим диалоговое окно… и есть действие по умолчанию, которое производится, если выше в коде произошел косяк.
Такое впечатление, что во многих конторах вообще не в теме про отдел тех/прог/любого иного контроля
Но, как можно было споткнутся на этом в 2019 году, когда уже есть вагон примеров?

Приблизительно так же, как выпустить в 2018 году огрызочный лаунчер/стор, имея на примете вагон примеров вменяемых сторов и лаунчеров.
Вот и продвинулась «роадмап» вперед. Даже бету провели на пользователях.
После этого фикса вылезет новый баг, который будет удалять игру с аккаунта.
Но ничего, можно будет и потерпеть за целых 12%. Стим ведь тоже не сразу строился!
Так в этом эпики виноваты… ясно, ничего нового, опять эгс стреляет себе в ногу.
Да, конечно эпик фейл. Налажать даже с сохранениями, но зато конкурировать со стимом рвутся.
Наконец-то 2K пришлось увидеть минусы эксклюзивности в Epic FAIL Store во всей красе.
у Габена это было давно и работает
Не… ну… клин клином вышибают, чего тут еще можно сказать
За их же деньги lul. Ещё одна компания наступила на эти грабли
Читай также