Меню
StopGame  Игровые новости Скоро Remnant: From the Ashes получит апдейты с контролируемым «рандомом» и новым подземельем

Самое актуальное

  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • «Инфакт» от 13.09.2019 — Геймплей Death Stranding, Project Resistance, Nintendo требует миллионы, Сталин против марсиан…
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks
  • GHOST RECON BREAKPOINT. Спортивное дезориентирование

Скоро Remnant: From the Ashes получит апдейты с контролируемым «рандомом» и новым подземельем

Remnant: From the Ashes
Игра: Remnant: From the Ashes
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2019 г.
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: Perfect World Entertainment
Remnant: From the Ashes — кооперативный шутер с процедурной генерацией уровней, рассчитанный на многократное прохождение. В ближайшем будущем Gunfire Games выпустит для игры два апдейта, которые направлены как раз на продление её жизни.

12 сентября выйдет патч с режимом «Приключение». Он позволит игрокам заново генерировать биомы «Разрушенная Земля», «Ром» и «Яеша» без необходимости проходить всю кампанию. Режим можно будет активировать из Убежища 13. Прогресс и предметы, заработанные в «Приключении», никуда не денутся — вы и ваши друзья сможете пересоздавать миры, чтобы собрать в них всё оружие, броню и модификации.

Второе обновление станет доступно 19 сентября и введёт в боевик подземелье «Лаборатория Лето». Вы отправитесь на исследовательскую станцию «Альфа», в лабораторию, где изучали таинственные красные кристаллы. Их собирались использовать в качестве источника бесконечной энергии, но главный учёный, Лето Апостолакис, предположил, что с помощью кристаллов можно создавать мосты во времени и пространстве.

В своих экспериментах Лето быстро отклонился от изначальной цели и принялся ставить сомнительные опыты. Лаборатория продолжала работать в течение нескольких месяцев после вторжения Корня, но в результате неудачного эксперимента персонал пришлось эвакуировать.

Апдейты появятся на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — пара скриншотов с демонстрацией свежего контента.

Комментарии (9 шт.)
,Спойлер малый
Кстати, тот самый Лето у которого взяли амулет, в одном из секретных проходов.
Шикарно. Прошел игру. Теперь с другом прохожу. Но хочется еще боссов и врагов.
комментарий удален
Слегка даль что редакция мало уделяет этой игре внимания, ни стрима, ни полноценного видеобзора, только обошлись текстовым
По мне это претендент на игру года, серьезно прошел в соло и дико понравилась. После добавления режима буду перепроходить уже на харде
Да блин, как, не, не так — КАК?! вы это делаете?! И не надо мне git gudов, я все соулсо-секиро-борны прошёл без проблем, но в выжившего никак не могу, дошёл до болотного биома, меня и до этого постоянно долбили, но в болоте — это что-то, я уже молчу про разрывателя — НЕДЕЛЮ потратил, чтобы его завалить! Как вы его проходите, еще и сложности вам мало?! Я в соло играю с геймпада.
С Разрывателем секрет в том, чтобы не уходить из центрального зала, в коридорах он тебя сто пудов ушатает, плюс куча врагов и неудобно там уклоняться, тупо заживают. Но в центральном зале пространства больше для маневров и Разрыватель лично у меня не уползал после определенного количества полученного урона. Ну я его там и зафигачил без проблем с 5-6 попытки. А в целом в качал на максимум здоровье-выносливость, из оружия качал пистолет-пулемет, найденный в хранилище, винтовку и лучевую винтовку, которую скрафтил из тушки какого-то босса, уже не помню какого. Все, это мои основные пушки были. Игра на самом деле не сложная, когда понимаешь, что основная механика битвы с боссами — это постоянное движение и перекаты. Больше всего мне понравилась битва с Иксиллисами в третьем мире, то бишь на болотах — у них клевые патерны и приходится подстраиваться под битву с двумя боссами сразу. А так, чем дальше играешь, тем проще становится.
Прохождение 24 часа у меня всей игры заняло, это меньше, чем первое прохождение любой из частей душ, там обычно под 40 набегало
Реролла отдельных миров порядком таки не хватало.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Remnant: From the Ashes
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑