9 сентября 2019 9.09.19 9 303

Скоро Remnant: From the Ashes получит апдейты с контролируемым «рандомом» и новым подземельем

Remnant: From the Ashes — кооперативный шутер с процедурной генерацией уровней, рассчитанный на многократное прохождение. В ближайшем будущем Gunfire Games выпустит для игры два апдейта, которые направлены как раз на продление её жизни.

12 сентября выйдет патч с режимом «Приключение». Он позволит игрокам заново генерировать биомы «Разрушенная Земля», «Ром» и «Яеша» без необходимости проходить всю кампанию. Режим можно будет активировать из Блока 13. Прогресс и предметы, заработанные в «Приключении», никуда не денутся — вы и ваши друзья сможете пересоздавать миры, чтобы собрать в них всё оружие, броню и модификации.

Второе обновление станет доступно 19 сентября и введёт в боевик подземелье «Лаборатория Лето». Вы отправитесь на исследовательскую станцию «Альфа», в лабораторию, где изучали таинственные красные кристаллы. Их собирались использовать в качестве источника бесконечной энергии, но главный учёный, Лето Апостолакис, предположил, что с помощью кристаллов можно создавать мосты во времени и пространстве.

В своих экспериментах Лето быстро отклонился от изначальной цели и принялся ставить сомнительные опыты. Лаборатория продолжала работать в течение нескольких месяцев после вторжения Корня, но в результате неудачного эксперимента персонал пришлось эвакуировать.

Апдейты появятся на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — пара скриншотов с демонстрацией свежего контента.


Поддержи Стопгейм!

Remnant: From the Ashes

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2019
712
3.6
432 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

По мне это претендент на игру года, серьезно прошел в соло и дико понравилась. После добавления режима буду перепроходить уже на харде
С Разрывателем секрет в том, чтобы не уходить из центрального зала, в коридорах он тебя сто пудов ушатает, плюс куча врагов и неудобно там уклоняться, тупо заживают. Но в центральном зале пространства больше для маневров и Разрыватель лично у меня не уползал после определенного количества полученного урона. Ну я его там и зафигачил без проблем с 5-6 попытки. А в целом в качал на максимум здоровье-выносливость, из оружия качал пистолет-пулемет, найденный в хранилище, винтовку и лучевую винтовку, которую скрафтил из тушки какого-то босса, уже не помню какого. Все, это мои основные пушки были. Игра на самом деле не сложная, когда понимаешь, что основная механика битвы с боссами — это постоянное движение и перекаты. Больше всего мне понравилась битва с Иксиллисами в третьем мире, то бишь на болотах — у них клевые патерны и приходится подстраиваться под битву с двумя боссами сразу. А так, чем дальше играешь, тем проще становится.
Прохождение 24 часа у меня всей игры заняло, это меньше, чем первое прохождение любой из частей душ, там обычно под 40 набегало
Реролла отдельных миров порядком таки не хватало.
Шикарно. Прошел игру. Теперь с другом прохожу. Но хочется еще боссов и врагов.
Да блин, как, не, не так — КАК?! вы это делаете?! И не надо мне git gudов, я все соулсо-секиро-борны прошёл без проблем, но в выжившего никак не могу, дошёл до болотного биома, меня и до этого постоянно долбили, но в болоте — это что-то, я уже молчу про разрывателя — НЕДЕЛЮ потратил, чтобы его завалить! Как вы его проходите, еще и сложности вам мало?! Я в соло играю с геймпада.
Слегка даль что редакция мало уделяет этой игре внимания, ни стрима, ни полноценного видеобзора, только обошлись текстовым
Кстати, тот самый Лето у которого взяли амулет, в одном из секретных проходов.
Читай также