9 сентября 2019 9.09.19 34 328

Особая Xbox ONE X — в стиле Gears 5 и со всеми играми серии! Уже ждёт вас в магазинах DNS

В честь релиза Gears 5 в продажу поступил особый комплект Xbox ONE X — он отлично подойдёт тем, кто ещё не знаком с серией и хочет получить консоль с уникальным внешним видом.

В набор входят:

• Xbox ONE X с жёстким диском на один терабайт. Дизайн выполнен так, словно консоль покрыта толстым слоем льда и снега, на верхней панели красуется символ серии Gears, а на обратной стороне расположена золотая эмблема Орды Саранчи.
• Ограниченное издание геймпада Xbox в расцветке «Кейт Диаз».
• Цифровая копия Gears 5: Ultimate — издания с эксклюзивными персонажами для мультиплеера и различными бонусами.
• Цифровые копии Gears of War: Ultimate Edition, Gears of War 2, Gears of War 3 и Gears of War 4.
• Подписка Xbox Live Gold на один месяц.
• Подписка на каталог игр Xbox Game Pass на один месяц.

Цена в сети DNS — 39 999 рублей.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Gears 5

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2019
745
3.9
433 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не покупать, не покупать, не покупать… новое поколение не за горами, терпи, терпи, терпи!!! У тебя же есть PS4, обойдёшься им!
Но, блин, я так хочу это!!!
Вроде как в третьи и вторые гирзы без бокса не поиграть.
Я больше хочу пройти оригинальную трилогию, чем свежие 4-б и 5-б части.
Ну не знаю как вы, а я туда ходить не буду)))
Красная смотрелась бы лучше
Нет) Сборка отвратительная)
1. Нет блока питания, чтобы подключить системный блок к сетевому фильтру
2. Нет кулера на процессор, чтобы тепло выводить
3. Процессор AMD на материнскую плату для Intel (у AMD имеются «ножки» которые «втыкаются» в слот материнки, а у Intel ножек нет — они в материнке)))
4. Плашка DDR3L не совместима со слотом DDR4 (хорошо хоть SODIMM не взял))
Всё стильно, спору нет, но по-моему больше на бетон похоже, а не лёд и снег
Да, до того как описание прочитал думал что это мол «руины и пыль» какие-то
А вот неизвестно, кто виноват — консультант или магазин. В своё время работал в одной из точек и могу вкратце рассказать, как там происходит.
На собеседовании тебя спрашивают, в чём ты шаришь, и закрепляют за соответствующим отделом. Проверки знаний нет. За отделом закрепляют не для того, чтобы ты спокойно продавал только то, в чём шаришь, а чтобы набрать группу ответственных за любую фигню на предстоящий день. Дальше руководство заставляет продавать вообще всё, и их не волнует, шаришь ты в этих миксерах или лобковых эпиляторах, устроившись продавать телевизоры, или нет. Из-за такой политики даже хороший в своём отделе и умный консультант будет выглядеть дебилом 80% своих консультаций.
Поэтому тут трудно понять — это консультант такой или его заставили продавать то, в чём не шарит. Ну или он в своём отделе, но тупой — тоже не редкость. И да, я понимаю, что покупателя это волновать не должно, но вдруг кому интересно, как это выглядит оттуда и почему так получается.)
Про польский приквел джаджмент забыли?
Дизайн прям секс, конечно. У Майков обычно всегда грустно было с лимитированными версиями хуана, но вот наконец-то выдали что-то годное
Плять) Потрясающие консультанты в DNS…
Шутка-то, твоя, оказывается, отличная)
Ребят, поясните, имеет ли смысл брать любые Гири, если в первые играть было не интересно? Интересно, кто что скажет.
А вот неизвестно, кто виноват — консультант или магазин.
Кстати, да.
Из-за такой политики даже хороший в своём отделе и умный консультант будет выглядеть дебилом 80% своих консультаций.
Дебилизм. А пробежаться хотя бы обучением по всему персоналу, чтобы он хоть как-то разбирался в том, что продает, а не читал ТТХ с листочка? Эээээх.
Грустно это все.
У нас с консультантами в DNS всё норм(Хабаровск). И объяснят и посоветуют и можно заябывать их вопросами до бесконечности. А если что-то накроется не по твоей вине-быстренько всё оформят и не будут вопить о том, что это ты сломал.
А пробежаться хотя бы обучением по всему персоналу, чтобы он хоть как-то разбирался в том, что продает, а не читал ТТХ с листочка?


Не считают нужным. Ты сам обязан бегать и узнавать все ТТХ, донимая специалистов соответствующих отделов, хотя они так же работают. Проще спустить потом собак на консультанта, чем проводить тренинги и обучение.
Клиентоориентированность там действительно лучшая из всего, что я видел. А с консультантами повезло — либо спецы отделов попадались, либо те редкие люди, которые работают так долго, что уже знают весь ассортимент. И то некоторые отделы они стараются избегать, ибо не во всём шарят.)
Читай также