Star Wars Battlefront III пока не предвидится, потому что у публики больше нет жажды сиквелов
Релиз Star Wars Battlefront II в 2017-м обернулся катастрофой: игру так сильно раскритиковали за лутбоксы, что спор добрался до государственного уровня. Тем не менее разработчики продолжают накачивать Battlefront II бесплатным контентом даже спустя два года и не собираются останавливаться.
Портал PCGamesN взял интервью у дизайн-директора Battlefront II Денниса Бранваля (Dennis Brännvall). Тот сообщил, что DICE пока не намерена переходить к третьей части Battlefront:
Сиквелы до сих жизнеспособны, иначе люди бы их не делали. Но жажда сиквелов уже не такая, как раньше. Мы привыкли к цепочке сиквелов, когда мы делали сиквел, затем сезонный абонемент на год, затем переходили к следующей игре.
Думаю, индустрия в этом плане изменилась. Раньше всё было очень похоже на сделку с чёткими условиями, когда мы делали игру, подписывались на четыре дополнения и на этом всё. Тогда мы сосредотачивались на ценности для игрока за его деньги. Если была неработающая система, её брали на карандаш и говорили, что исправят в сиквеле.
[С Battlefront II] мы делаем не так. Вы видите, как сильно мы переделываем неработающие части и не боимся что-то менять. Это значит, что сообщество будет счастливее, потому что в целом игра становится лучше.
В качестве примера Бранваль приводит систему респауна: раньше участники матча в Battlefront II возрождались волнами, но игроки хотели чего-то более командного. В итоге DICE позволила бойцам респауниться возле товарищей по команде.
Бранваль подтверждает, что запуск Battlefront II оказался очень тяжёлым: «Месяцы после релиза были, наверное, самым мрачным периодом моей работы в DICE. Было трудно, настроения в сообществе и пользовательская база в то время обрушились». Но после обновлений по мотивам Войн клонов «здоровье» аудитории начало улучшаться, уверяет Бранваль.
По словам дизайн-директора, спустя два года после релиза в Battlefront II редко случаются проблемы с матчмейкингом, потому что геймеры активно играют в шутер до сих пор. Благодаря целительным апдейтам сообщество чувствует себя значительно лучше, а разработчики Battlefront II «больше не боятся выходить в Сеть».
Развитие игры продолжается: в этом месяце в ней должны появиться одиночный и кооперативный режимы, а также клоны-коммандос. В декабре выйдет контент, посвящённый фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».
Лучшие комментарии
Так вот оно чо. Я то думал это EA обгадились. Ан нет! Это в нас дело.
Крайне лицемерно. Делают каждый раз дауннгрейды с лутбоксами, вырезают соло-компании, или делают их отвратительными и потом говорят что люди не хотят сиквелов.
А не пошли бы они куда подальше.
Я бы с радостью поиграл в 4 Ведьмака, 3 КОТОР, 3 Neverwinter nights, 3 Fallout(настоящий Фалаут, а не то говно, что после 2 части пошло), 4 Dark souls и т.д.
Я пробовал несколько раз полюбить второй батлфронт, но это даже без лутбоксов очень и очень посредственная игра. Не знаю как, но они сделали хуже, чем Батлфронт 1, который в целом мне нравился.
Этот же издатель, кстати, выпускает Симс, четвёртая часть которого пока не добралась по контенту до третьей.
Действительно, зачем выпускать новую часть, если мы можем постепенно в сезонных абонементах и DLC продавать обладателям этой части контент из предыдущих. Офигенная бизнес-стратегия.
Он мог бы и в книге закончится. От этого та книга не стала бы третьим КотОРом.
Да и вообще геймеры обычно во всем виноваты в последнее время. Модно сейчас так.
Ииииили… Сообщество увидит на релизе, что игра такая себе, и больше никогда в нее не вернется. Потому что зачем? Сегодня игровая индустрия вполне себе развита, и на рынке всегда можно найти альтернативу.