Меню
StopGame  Игровые новости Star Wars Battlefront III пока не предвидится, потому что у публики больше нет жажды сиквелов

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.10.2019 — Запуск Google Stadia, новая Saints Row 2, вторая глава Fortnite, отмена Divinity: Fallen Heroes…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой

Star Wars Battlefront III пока не предвидится, потому что у публики больше нет жажды сиквелов

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Релиз Star Wars Battlefront II в 2017-м обернулся катастрофой: игру так сильно раскритиковали за лутбоксы, что спор добрался до государственного уровня. Тем не менее разработчики продолжают накачивать Battlefront II бесплатным контентом даже спустя два года и не собираются останавливаться.

Портал PCGamesN взял интервью у дизайн-директора Battlefront II Денниса Бранваля (Dennis Brännvall). Тот сообщил, что DICE пока не намерена переходить к третьей части Battlefront:

Сиквелы до сих жизнеспособны, иначе люди бы их не делали. Но жажда сиквелов уже не такая, как раньше. Мы привыкли к цепочке сиквелов, когда мы делали сиквел, затем сезонный абонемент на год, затем переходили к следующей игре.

Думаю, индустрия в этом плане изменилась. Раньше всё было очень похоже на сделку с чёткими условиями, когда мы делали игру, подписывались на четыре дополнения и на этом всё. Тогда мы сосредотачивались на ценности для игрока за его деньги. Если была неработающая система, её брали на карандаш и говорили, что исправят в сиквеле.

Battlefront II] мы делаем не так. Вы видите, как сильно мы переделываем неработающие части и не боимся что-то менять. Это значит, что сообщество будет счастливее, потому что в целом игра становится лучше.

Тизер клонов-коммандос.

В качестве примера Бранваль приводит систему респауна: раньше участники матча в Battlefront II возрождались волнами, но игроки хотели чего-то более командного. В итоге DICE позволила бойцам респауниться возле товарищей по команде.

Бранваль подтверждает, что запуск Battlefront II оказался очень тяжёлым: «Месяцы после релиза были, наверное, самым мрачным периодом моей работы в DICE. Было трудно, настроения в сообществе и пользовательская база в то время обрушились». Но после обновлений по мотивам Войн клонов «здоровье» аудитории начало улучшаться, уверяет Бранваль.

По словам дизайн-директора, спустя два года после релиза в Battlefront II редко случаются проблемы с матчмейкингом, потому что геймеры активно играют в шутер до сих пор. Благодаря целительным апдейтам сообщество чувствует себя значительно лучше, а разработчики Battlefront II «больше не боятся выходить в Сеть».

Развитие игры продолжается: в этом месяце в ней должны появиться одиночный и кооперативный режимы, а также клоны-коммандос. В декабре выйдет контент, посвящённый фильму «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».
Комментарии (47 шт.)
Видимо, продолжения нам не увидеть до тех пор, пока в EA не придумают ещё более ужасную замену лутбоксам.
Учитывая то, какими получились BF (2015) и BF2 (2017), а игрокам точно нужно продолжение в том же направлении?
Конечно нужно. Дайс же ещё не все фишки из старых батлфронтов под видом инноваций вернули.
КА ЗИ НО :D
Смотря каких, блин, сиквелов.

Я бы с радостью поиграл в 4 Ведьмака, 3 КОТОР, 3 Neverwinter nights, 3 Fallout(настоящий Фалаут, а не то говно, что после 2 части пошло), 4 Dark souls и т.д.
3 котор существует. СВТОР называется
Перефразируя его:
настоящий КОТОР, а не то ...
Не играл, но осуждаю, да? Нравится или нет, но история Ревана и Изгнанницы заканчивается именнов СВТОРе
Предзаказывал, играл и осуждаю.

Нравится или нет, но история Ревана и Изгнанницы заканчивается именнов СВТОРе

Он мог бы и в книге закончится. От этого та книга не стала бы третьим КотОРом.
>настоящий котор
>ТОРТаник
Нет, спасибо. Он неплох, особенно сейчас, но всё равно не то.
Говно, до того самого котора далеко
Вообще, несмотря на всяческий факиншит на релизе, сейчас второй баттлфронт ощущается как полноценная игра. Полноценная и очень, очень годная казуалка вроде колды, но веселее.
Star Wars Battlefront III пока не предвидится, потому что у публики больше нет жажды сиквелов
В действительности всё куда как прозаичнее. Просто публика устала, что покупая ААА-игру они потом ещё вынуждены иметь дело с сезонным абонементом, лутбоксами и микротранзакциями.
делали игру, подписывались на четыре дополнения и на этом всё
А мне больше так нравилось.
Когда это отсутствие жажды сиквелов их останавливало?
Но жажда сиквелов уже не такая, как раньше.

Так вот оно чо. Я то думал это EA обгадились. Ан нет! Это в нас дело.
Естественно, а как иначе то? Кто ж тебе признается, что не в состоянии сделать годный сиквел, даже если бы их жизнь от этого зависела.
Да и вообще геймеры обычно во всем виноваты в последнее время. Модно сейчас так.
У публики жажда нормальных игр :3
Вы видите, как сильно мы переделываем неработающие части и не боимся что-то менять. Это значит, что сообщество будет счастливее, потому что в целом игра становится лучше.


Ииииили… Сообщество увидит на релизе, что игра такая себе, и больше никогда в нее не вернется. Потому что зачем? Сегодня игровая индустрия вполне себе развита, и на рынке всегда можно найти альтернативу.
Альтернативы в виде современного шутана по Звёздным войнам с живым онлайном нет, потому сообщество у игры будет держаться хотя бы на фанатах. Сам туда частенько захожу.
Я к тому, что есть множества других сетевых заруб, сделанных на более высоком уровне. Но да, без бирки «Звездные войны».

Я пробовал несколько раз полюбить второй батлфронт, но это даже без лутбоксов очень и очень посредственная игра. Не знаю как, но они сделали хуже, чем Батлфронт 1, который в целом мне нравился.
Альтернатива старве игры и моды к новым
Как же любят всякие издатели и разрабы переваливать вину на сообщество.
видите ли, это у нас нет «жажды сиквелов», а не у них способностей сделать хорошую игру со старта.
А кто перекидывает вину на сообщество? Вы бы действительно хотели покупать каждый год новую игру за фулпрайс (притом что в новой игре не факт что будут все фишки предыдущей части), вместо того что-бы платить один раз за игру которая развивается с годами? Да, на старте с BF2 налажали, но так как я все эти мультиплеерные шутеры от ЕА только по скидке и беру то не заметил этого, и получил сразу неплохую игру.
Чел, ЕА каждый годьвыпускает за фуллпрайс сиквелы спортивных игр с донатом. О чём ты вообще?
Раньше от сиквелов просто плакали, ведь сиквел — это радость. Это как Дио в каждой арке JJBA.
А при чем здесь спортсимы? Их все каждый год выпускают, и будут выпускать пока стадо будет покупать игру которая должна бы быть ф2п, каждый год. Шутеры, как мне кажется, на другую аудиторию рассчитаны.
Сиквелы сюжетных игр это все еще хорошо, чем чаще тем лучше, но вот сиквелы мультиплеерных игр, которые привносят просто новые карты и не меняют сильно графическую составляющую или геймплей, никому не нужны. Вот представь что близзард вместо новых карт и героев выпустили бы овервотч 2, абсолютно без старых персонажей и карт, но с новыми. Вопрос зачем, если их всех можно в первую игру добавить? Или потенциальный r6 siege 2, зачем он нужен?
Ну, во-первых, во второй батле в первых трёх миссиях был хороший задел на интересный сюжет. Новая игра может сделать больше и лучше.
Во-вторых, сравнение с близзард нерелевантно, потому как близзард (когда-то) выпускали полноценные игры, а не огрызки с последующим допилом.
В-третьих, второй баттлфронт стал походить на нормальную игру только когда за неё принялась команда батраков из Б-отдела, спустя пару лет после релиза. Нормальный, полноценный сиквел, который разрабатывают дольше двух лет — это хорошо.

Вопрос зачем, если их всех можно в первую игру добавить?

Затем, чтобы намутить более глубокий геймплей, например.
Ну, во-первых, во второй батле в первых трёх миссиях был хороший задел на интересный сюжет. Новая игра может сделать больше и лучше.

Как мы увидели, все таки не смогла, даже с таким коротким синглом как здесь.
Во-вторых, сравнение с близзард нерелевантно, потому как близзард (когда-то) выпускали полноценные игры, а не огрызки с последующим допилом.

Но вы все же предлагаете не дорабатывать игру, исправлять косяки, а сразу переходить к сиквелу забивая на всех кто купил игру.
В-третьих, второй баттлфронт стал походить на нормальную игру только когда за неё принялась команда батраков из Б-отдела, спустя пару лет после релиза. Нормальный, полноценный сиквел, который разрабатывают дольше двух лет — это хорошо.

Ну получили мы игру не через два года, а за 3 так еще и дешевле ее можно было купить к этому моменту, это всяко лучше чем получить третью часть в которой опять не будет половины контента предыдущей игры.
Затем, чтобы намутить более глубокий геймплей, например.

А этот «более глубокий геймплей» нельзя ввести без очередного сиквела?
Как мы увидели, все таки не смогла, даже с таким коротким синглом как здесь.

Потому что делали игру спустя рукава.
Хочешь примеры годных сиквелов? Второй ассасин, второй принц персии, вторая халва, вторая хало, вторая батла (без одиночной кампании, кстати), второй баттлфилд (та же первая, но больше и круче, и тоже без одичночной кампании, кстати, помимо миссий с ботами).
Но вы все же предлагаете не дорабатывать игруНо вы все же предлагаете не дорабатывать игру

Так давайте вообще новые игры покупать не будем и потребуем у разработчиков, чтобы они старое говно доделывали и переделывали. Почему нет?
это всяко лучше чем получить третью часть в которой опять не будет половины контента предыдущей игры.

Это всяко хуже, чем получить полноценную третью часть с нормальным количеством контента.
А этот «более глубокий геймплей» нельзя ввести без очередного сиквела?

Можно. Это невыгодно. Особенно для ЕА. И для игроков, потому что разделение на разные режимы одной игры разделяет коммьюнити больше, чем выкатывание сиквела с новыми режимами. В одном случае люди разделятся в рамках одной игры, и либо часть режимов будет пустовать, либо коммьюнити размажется по ним тонким слоем. В другом часть людей будет играть во вторую часть, а намного бОльшая часть будет играть в третью, особенно если третья будет не очередным дрочным высасыванием денег, а нормальной, полноценной игрой.

Я тебе напомню, кстати, что
потому что у публики больше нет жажды сиквелов

говорят ровно те же самые люди, которые сказали пару лет назад, что
людей не интересует сюжетная кампания

И это при том, что у игр с сюжетной кампанией очень большой успех в эти самые последние пару лет.
А! Ещё
лутбоксы — это киндер сюрпризы


Как тебе вообще удаётся убеждать себя, что защищать идеи ЕА — это хорошая идея? Или ты просто вопреки споришь? Ты ведь и ЕГС защищаешь, вроде бы, да? Корпорации — не твои друзья, они всегда ищут, как тебя поиметь.
Потому что делали игру спустя рукава.
Хочешь примеры годных сиквелов?

А что говорит о том что третью игру бы сделали лучше? Хоть один сингл баттлфилда или колды дает на это надежду, что в мультиплеерном шутере будет хороший сингл?
И зачем мне примеры годных сиквелов? Я где-то сказал что они не нужны, или что все сиквелы говно? Нет, но я считаю что лучше развивать одну многопользовательскую игру, чем заставлять игроков платить за то же самое с небольшими изменениями каждый год или два.
Так давайте вообще новые игры покупать не будем и потребуем у разработчиков, чтобы они старое говно доделывали и переделывали. Почему нет?

Нормальные разработчики и так доделывают и переделывают то что не работает, если конечно игра не совсем уж полное гавно.
Это всяко хуже, чем получить полноценную третью часть с нормальным количеством контента.

А кто вам сделает «нормальное количество контента» в третьей части? Вот каким вы представляете третий баттлфронт? В первом были локации только из оригинальной трилогии, во второй уже со всех частей, а в третьей что бы было? Почему бы не продолжать просто вводить новые планеты для второй игры?
Можно. Это невыгодно. Особенно для ЕА. И для игроков, потому что разделение на разные режимы одной игры разделяет коммьюнити больше, чем выкатывание сиквела с новыми режимами. В одном случае люди разделятся в рамках одной игры, и либо часть режимов будет пустовать, либо коммьюнити размажется по ним тонким слоем. В другом часть людей будет играть во вторую часть, а намного бОльшая часть будет играть в третью, особенно если третья будет не очередным дрочным высасыванием денег, а нормальной, полноценной игрой.

Если режим умирает в рамках одной игры, то значит он не был интересен большинству игроков, а вот если интересный режим доступен только в устаревшей игре, то вот это большая проблема.

Как тебе вообще удаётся убеждать себя, что защищать идеи ЕА — это хорошая идея? Или ты просто вопреки споришь? Ты ведь и ЕГС защищаешь, вроде бы, да? Корпорации — не твои друзья, они всегда ищут, как тебя поиметь.

А с каких пор поддерживать свою игру после релиза, вместо наваривания на тех кто готов платить 60 баксов за игру и еще 60 за сезонник — это теперь идея ЕА? До них так делали blizzard, ubisoft (r6 siege), а они только воспользовались идеей.
Хоть один сингл баттлфилда или колды дает на это надежду, что в мультиплеерном шутере будет хороший сингл?

Бэд Компани.
Нет, но я считаю что лучше развивать одну многопользовательскую игру, чем заставлять игроков платить за то же самое с небольшими изменениями каждый год или два.

Но у Батлфронта помимо вливания контента нет развития. Это казуальная игра, у неё низкая планка навыка и у неё мало сложных режимов, а бОльшая часть локаций — это три кишки аля метро.
А кто вам сделает «нормальное количество контента» в третьей части?

По-моему, в последний раз, когда Юбисофт решили делать игру не один год, а два с лишним, у них получился АС Ориджин после Синдиката и Юнити.
Нормальные разработчики и так доделывают и переделывают то что не работает, если конечно игра не совсем уж полное гавно.

Так давайте вообще новые игры покупать не будем и потребуем у разработчиков, чтобы они старое говно доделывали и переделывали. Почему нет?
Если режим умирает в рамках одной игры, то значит он не был интересен большинству игроков, а вот если интересный режим доступен только в устаревшей игре, то вот это большая проблема.

И что? К чему ты это сказал?
А с каких пор поддерживать свою игру после релиза, вместо наваривания на тех кто готов платить 60 баксов за игру и еще 60 за сезонник — это теперь идея ЕА? До них так делали blizzard, ubisoft (r6 siege), а они только воспользовались идеей.

Я открою тебе страшную тайну: в играх Близзард, как и в Р6, нет P2W-контента.
Ещё у них есть достаточно полноценные на релизе игры.
Наконец, я говорил не о том, кто придумал что бы то ни было, а о том, как тупо защищать корпорацию, которая хочет тебя доить.

Впрочем, мне всё ясно, я лучше буду смотреть, как с тобой другие спорят. Это хотя бы забавно.
Но у Батлфронта помимо вливания контента нет развития. Это казуальная игра, у неё низкая планка навыка и у неё мало сложных режимов, а бОльшая часть локаций — это три кишки аля метро.

А что такое высокая планка навыка? Это когда снайпер сидит за километр от тебя, и убивает одним удачным хедшотом? Может не всем такой геймплей нравится, и люди хотят чего-то другого? А в баттлфронте 2 уже появились около баттлфилдовские локации с пятью точками, которые не похожи на кишки.
По-моему, в последний раз, когда Юбисофт решили делать игру не один год, а два с лишним, у них получился АС Ориджин после Синдиката и Юнити.

Вы хотите сказать что ориджин получился лучше за синдикат и юнити? Мне казалось они все на одном уровне, просто каждая следующая часть была менее баганутой на релизе. И ориджинс я почти полностью с луком прошел, так как боевая система там все еще не очень была, ее только в odyssey до ума довели добавив спец-удары.
Так давайте вообще новые игры покупать не будем и потребуем у разработчиков, чтобы они старое говно доделывали и переделывали. Почему нет?

Вы можете покупать сиквелы хоть каждый год, но я предпочитаю оставлять свое время в играх которые подольше живут, а не умрут с выходом следующей части.
И что? К чему ты это сказал?

Отвечал на ваше утверждение. Смерть режима из-за появления новых это не проблема.
Я открою тебе страшную тайну: в играх Близзард, как и в Р6, нет P2W-контента.

А как будто в бф2 он до сих пор есть? Мы же говорим о том что игра предоставляет сейчас а не через год два года назад.
Ещё у них есть достаточно полноценные на релизе игры.

И как же вы оцениваете полноценность игры?
Наконец, я говорил не о том, кто придумал что бы то ни было, а о том, как тупо защищать корпорацию, которая хочет тебя доить.

То есть, если Гитлер пил кофе, то защищая кофе я защищаю Гитлера, так выходит?
Впрочем, мне всё ясно, я лучше буду смотреть, как с тобой другие спорят. Это хотя бы забавно.

Вы спорите только что-бы поспорить, даже не задумываясь о том что действительно лучше для игроков.
каждый год

Хорошую, качественную игру можно сделать за год?
Сомневаюсь.
А если даже и да — то не думаю, что всего за один год разработки должна быть фулл-прайс цена.

И да, я бы предпочел развитие знакомых мне, интересных миров. Продолжение понравившихся мне историй. Развития близких мне героев.
Чем каждый год смотреть на новые непонятные проекты, и гадать — что это и с чем его едят.
И да, я бы предпочел развитие знакомых мне, интересных миров. Продолжение понравившихся мне историй. Развития близких мне героев.

Продолжение истории, развитие героев, в мультиплеерном шутере? Серьезно?
А причем тут мультиплеер? Кто-то говорил о мультиплеере? Вроде речь была о сиквелах…

ах ну да, это же
Pauls96
, который в каждой теме несете какую-то хрень.

Загугли значение слова «сиквел».
Новость об баттлфронте, от дайсов которые синглы не умеют делать. Действительно, причем же здесь мультиплеер?
Чушь собачья. Тут как в политике, как им выгодно, так и скажут.
Вот например, кому нужен был в 2013 году BF4(3.5)? А ведь выпустили.
«У публики больше нет жажды к сиквелам» сказала компания которая эти самые сиквелы и убила.
Крайне лицемерно. Делают каждый раз дауннгрейды с лутбоксами, вырезают соло-компании, или делают их отвратительными и потом говорят что люди не хотят сиквелов.
А не пошли бы они куда подальше.
Мне всегда так нравится, как крупные издательства придумывают отговорки от лица потребителей, обосновывая свои решения. Особенно EA, пытающиеся таким образом замолчать свои фейлы.
в этом месяце в ней должны появиться одиночный и кооперативный режимы, а также клоны-коммандосв этом месяце в ней должны появиться одиночный и кооперативный режимы, а также клоны-коммандос
Серьёзно? Им понадобилось почти два года развития игры вышедшей в 2017 году, чтобы подобраться по уровню контента к позапрошлой игре 2005 года.
Этот же издатель, кстати, выпускает Симс, четвёртая часть которого пока не добралась по контенту до третьей.
Действительно, зачем выпускать новую часть, если мы можем постепенно в сезонных абонементах и DLC продавать обладателям этой части контент из предыдущих. Офигенная бизнес-стратегия.
Действительно, зачем выпускать новую часть, если мы можем постепенно в сезонных абонементах и DLC продавать обладателям этой части контент из предыдущих. Офигенная бизнес-стратегия.

Вот только к battlefront 2 нет платных длц или сезонного пропуска.
Ой, давайте мы забудем о том, почему там нет платных длц или сезонного пропуска. Забудем ведь, да?
Потому что они надеялись заработать на p2w лутбоксах, которые им пришлось вырезать? Но на данный то момент мы имеем игру без всего этого ф2п говна, так еще и с бесплатными обновлениями, чем это для игроков то хуже?
Оу йес, сначала игрокам предложили откровенно пожевать говна, а потом, когда игроки в кои-то веки оказались недовольны, пришлось пойти напопятную.
То, что эти обновления бесплатны, ничего не значит, ведь 2/4 тысячи рублей были заплачены, а игра дошла до кондиции лишь недавно.
Чем ещё игрокам хуже? Тем, что огромный кусок коммьюнити давно слился, а кто-то это говно вообще не купил, и игра из-за этого помрёт раньше.
забивая на всех кто купил игру.

Да, они ТАК СИЛЬНО ЗАБОТИЛИСЬ О ТЕХ, КТО КУПИЛ ИГРУ, ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО убивали базу игроков всеми доступными способами, начиная с откровенной недопиленности игры на релизе и заканчивая откровенным p2w в платной игре.
Ну какая жажда сиквела может быть, если в игре нет никакой сюжетной кампании? Тупо мультиплеере мочилово. Для таких игр сиквел уместен, когда уже графика и игровой процесс безнадёжно устаревают и это нельзя исправить обновами.
Еще бы и7ра полной какой не была
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑