Меню
StopGame  Игровые новости За первым игроком в мире, который достиг 60-го уровня в WoW Classic, наблюдало свыше 340 000 зрителей

Самое актуальное

  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор

За первым игроком в мире, который достиг 60-го уровня в WoW Classic, наблюдало свыше 340 000 зрителей

World of Warcraft
Игра: World of Warcraft
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 23 ноября 2004 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Стример Jokerd — первый игрок в мире, который достиг максимального, 60-го уровня в World of Warcraft Classic. Для этого ему понадобилось 79 часов и ряд фокусов с обновлённой технической начинкой Classic.

Как пишет PC Gamer, гонку за 60-м уровнем устроила гильдия Method: она пригласила известных игроков в студию в Лас-Вегасе и транслировала событие под комментарии представителей сообщества.

Jokerd не сидел в Лас-Вегасе под крылышком Method, но сумел значительно оторваться от конкурентов: по сведениям PC Gamer, ближайшим догоняющим был KennyMarsh, который к концу гонки отстал от Jokerd на целых пять уровней.

Рекордсмен играл гномом-магом на европейском сервере Mograine и предпочёл тактику старого доброго гринда, тогда как некоторые другие участники состязания применяли продвинутые приёмы вроде координированного забега по подземельям. Значительную часть времени Jokerd провёл в Западных Чумных землях: он привлекал большую группу нежити, замораживал её и забрасывал льдом.

Jokerd достигает 60-го уровня.

Чтобы сделать гринд эффективнее, Jokerd пользовался особенностями системы слоёв — одной из новых технических тонкостей World of Warcraft Classic. Грубо говоря, игра создаёт несколько копий одной зоны на одном сервере и раскидывает геймеров по этим копиям, чтобы не допускать слишком больших скоплений. Судя по комментариям PC Gamer, система временная и будет работать лишь в первые месяцы, когда разработчикам приходится справляться с большим наплывом пользователей.

Так вот, Jokerd скакал между копиями зоны во время фарма, чтобы не ждать респауна новой волны противников. Отдельные участники сообщества посчитали это довольно грязным приёмом, но комментатор Method, известный как JB, назвал хитрость Jokerd умной и честной.

Обитатели сервера поздравляют Jokerd. Он попытался удалить своего гнома-мага, но сообщество остановило стримера, отправив ему сообщение по внутриигровой почте.

За похождениями стримера наблюдало невероятное количество людей: когда Jokerd достиг 60-го уровня, у его стрима зафиксировали около 347 000 зрителей — эфир вошёл в список самых популярных индивидуальных трансляций в истории Twitch. На сервере вокруг марафонца собралась огромная толпа и принялась поздравлять его с достижением.

Впрочем, пишет PC Gamer, реальное соревнование ещё не завершено. Гильдия Method и другие игроки хотят раздобыть «ачивмент» покрупнее — стать первой группой в мире, которая зачистила стартовую волну рейдов в World of Warcraft Classic, включая «Логово Ониксии» и «Огненные Недра». И для этого понадобится не одиночка 60-го уровня, а 40 вооружённых до зубов персонажей.
Комментарии (25 шт.)
79 часов, хммм. А сколько дней назад WOW Clasic вообще открылся?
27 августа
Значит ~4 дня.
Что ж, поздравим чемпиона с победой. Хотя как по мне гонка вышла немного нечестной из-за постоянных вылетов и очередей. Так что доля удачи в данном случае огромна, а выигрыш не совсем объективен.
Не нуди
Итак. То есть ты и ещё около 14ти человек считают, что достижение этого человека (достижение, громко сказано, но я не знаю как это ещё назвать) надо принизить и вообще отменить, потому что Близард не смогли дать нормальный объём серверов, чтобы каждый имел возможность это сделать? Я так не считаю. Он именно что смог прорваться и найти надёжный способ быстро всё сделать при этом в любой момент имея шанс вылететь. Ему не было выделено Близзами или ещё кем-то какое-то преимущество. Все были в одинаковых условиях. А ты считаешь, что победа не заслужена и нечестна. И почему же?
Завтра Ониксию вальнет.
Я поначалу подумал, что на этих видюшках слева вверху это вебка стримера =))
Поясните человеку не игравшему в ВОВ, это метелица только сейчас что ли реализовала систему каналов, как во многих других ММО уже давно есть? Или это только Классика касается?
Если вы про слои, то да. Но они были созданы специально для классика. На актуальном BFA уже довольно давно реализована система фазирования.
Понятно, спасибо, а то я немного удивился от таких новых технических тонкостей.
Немного занудства.
В актуале используется система «осколков» копий одной локации, слои это копия всего мира почти как отдельный сервер, эти системы разгружают локации от слишком большого количества игроков. Фазирование в актуале используется для продвижения по сюжету и изменений конкретных зон или всей локации, как пример склон горы Хиджал до и после озеленения это разные фазы в которых игроки с разным прогрессом не смогут увидеть друг друга.
Чтож, молодец, мне бы время столько))
60-й уровень за 79 часов? Не я лучше буду наслаждаться жизнью иначе…
Больные люди, что сказать. Особенно те 300 тысяч…
напомнило
Как же без этого в новостях про Вовку. Самое интересное, что это было смешно в 2007 году, а сейчас в 2019 году, это тоже смешно, но ты понимаешь, что он благодаря стриму и донатам заработал больше, чем ты за всю свою жизнь)))
а тем временем 40 рыл вкачали 60 лвл, снарядились и вынесли рагнароса
Угу
Бесят эти гонки, создаваемые людьми для самих себя и других людей. В удовольствие за 2 дня набрал аж 7 уровень. Параллельно разгребал музло, накопившееся за полгода, и ностальгировал по квестам. Вот это игра. А тут…
Каждый дро… играет как хочет.
Я конечно могу ошибаться и боевые знатоки меня снова заминусуют, но…
Разве этот 60 й уровень предел для героя? Разве нет чего-то дальше?
В оригинальном ВоВ, и соответственно Классике, — да, предел. А дальше левелкап уже с выходом аддонов повышался, на 10 левелов с каждым дополнением.
Не совсем в каждом, в кате, емнип, +5 сделали, а потом Пандами на еще +5, до 90 догнали.
Как то вот так — Classic — 60, BC — 70, WotLK — 80, Cata — 85, MoP — 90, WoD — 100, Leg — 110, BoA -120.
Видимо путаю с заточкой вещей или чем-то похожим.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑