22 августа 2019 22.08.19 2 271

Импровизация, юмор и кооп — больше 10 минут геймплея Journey to the Savage Planet

Свежим трейлером Journey to the Savage Planet на gamescom 2019 дело не ограничилось — IGN опубликовал геймплейный ролик, в котором креативный директор Typhoon Studios Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал о ключевых особенностях игры.

Если вкратце, то нас ожидает эдакая смесь метроидвании, Subnautica и Far Cry. Главная цель — исследовать таинственную планету. Для этого вам придётся сканировать окружение, включая местных существ, — это не только даст сведения о «лоре», но и откроет новые квесты. Например, просканировав потрескавшуюся стену, вы получите задание изготовить взрывчатку.

Путешествовать по неизведанным землям можно в кооперативе для двух человек. Никакого разделения по ролям — оба игрока равны в своих возможностях.

Разработчики хотят, чтобы геймеры импровизировали. Единственно правильного пути прохождения не предусмотрено: преодолевать препятствия можно как с помощью реактивного ранца, так и используя энергетический крюк, а существ необязательно убивать — многие из них не нападают на игроков.

 

Напомним, что главный герой приключения — сотрудник исследовательской компании Kindred Aerospace, которому нужно изучить планету, полную забавных представителей фауны. Первоначальной задачей протагониста становится проникновение в огромную башню. Авторы ставят на лёгкий юмор, потому что, по словам Хатчинсона, рынок уже заполонили мрачные антиутопии.

Предзаказ игры открыт на всех доступных платформах:

• PC (через Epic Games Store) — 584 рубля (после релиза — 649 рублей).
• PlayStation 4 — 1 799 рублей (для подписчиков PS Plus — 1 619 рублей).
• Xbox One — 29.99 доллара.

Journey to the Savage Planet стартует 28 января 2020 года. Больше подробностей об игре — здесь и здесь.


Поддержи Стопгейм!

Journey to the Savage Planet

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
28 января 2020
140
3.7
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жанр опять «развлеки себя сам»? Все-таки Subnautica в этом плане здорово выдерживала грань между исследованием мира и наличием основного квеста, который можно выполнять в том темпе, в котором тебе хочется. Тут же я так и не поняла, есть ли четкая миссия помимо «исследуйте планету». На словосочетание «просканировать окружение» у меня еще долго будет дергаться глаз, спасибо Андромеде.
Дизайн инопланетных локаций в стиле «кислотный вырвиглаз» уже немного утомил, если честно. No man's Sky, Population Zero, Astroneer… еще что-то было, вроде. Веселенько, но в какую-то одну игру сливаются.
Читай также