Неофициально беседка постоянно меняла требования к тому, какой должна быть Прей 2 ещё во времена её разработки студией Human Head. Это на тот момент был их единственный проект, работали они по контракту, так что от Прей 2 зависело многое. Беседка тоже так считала, поэтому она сначала протянула время, накидывая всё новые и новые требования к качеству игры (беседка и качество игры, о-хо-хо), а потом, когда у пацанов уже не было денег на покушать, предложила им купить их.
Они не согласились. Прей 2 от них ушёл, собсно, в закрома беседки.
Самая же оргазмическая часть всей этой вакханалии — это тот факт, что беседка была довольна прогрессом пацанов вплоть до Е3 2011, настолько довольна, что предложила пацанам дополнительные 6 месяцев разработки сверх изначальной даты релиза в 2012, и уже только потом предложила их купить, а получив отказ начала выкручивать их яички, ведь дополнительное время не было закреплено контрактом. HHS же по изначальному контракту не могли работать над другими играми в процессе разработки Prey 2. Короче, весело.