Меню
StopGame  Игровые новости В Сети появились аудиожурналы из отменённой Prey 2, рассказывающие о герое первой части

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

В Сети появились аудиожурналы из отменённой Prey 2, рассказывающие о герое первой части

Prey 2017 года не имела никакого отношения к оригиналу, а разработку полноценного сиквела официально свернули ещё в 2014-м. Всё, что нам остаётся, — собирать те немногочисленные материалы, что порой появляются в Сети. Благо это происходит до сих пор.

Недавно куратор музея Strong National Museum of Play Эндрю Борман (Andrew Borman) опубликовал на YouTube видео, в котором можно услышать несколько записей из аудиожурнала главного героя Prey 2 — охотника за головами Киллиана Сэмюэлса. Почти все его монологи посвящены Томми — протагонисту первой части.

Например, здесь Сэмюэлс рассказывает о встрече с Томми:

Я не одинок. В этом богом забытом месте есть ещё один живой человек. Честно говоря, сначала я подумал, что у меня ещё одно помешательство. Он подошёл ко мне прямо на улице, прямо в окружении инопланетных лиц, и просто протянул руку. «Я Томми», — сказал он. Как будто это была самая естественная вещь в мире. Странно снова слышать настоящий английский вместо автоматического переводчика. Я почти забыл, как он звучит.


А вот, судя по всему, вторая версия предыдущей записи с новыми деталями:

Мы не одни. Я наконец-то нашёл другого человека на Исходе, или, скорее, он нашёл меня. Говорит, что его зовут Томми. Я не знаю, как, чёрт возьми, он попал сюда. Говорит, он долго путешествовал и пришёл сюда в поисках Сферы. Я не знаю, где, чёрт побери, этот парень скрывался. Корабли рабовладельцев прекратили работу вскоре после того, как я попал сюда. Никто из людей, которых они привезли с Земли, не продержался дольше года, кроме меня. Это был… бог, который существовал десятилетия назад. Томми говорит, что он был на Земле всего несколько часов. Одежда выглядит совершенно новой. Сейчас я не знаю, что и думать.

Пару лет назад авторы Prey 2 раскрыли новые сюжетные повороты и геймплейные подробности об отменённой игре. Чтиво весьма увлекательное — если в своё время не застали, рекомендуем ознакомиться с ним в этой новости.

Чтобы освежить память (и понять, что мы потеряли), можно глянуть геймплейную демонстрацию боевика прямиком c E3 2011.

Комментарии (21 шт.)
А известно, из — за чего свернули разработку?
Кстати, спасибо за статью. Впервые вообще услышал об второй части Прей
Ого. Это довольно известный долгострой был, анонсировали еще в 2006, потом в 2011 трейлер был, а потом ее отменили в том же 2011. Зато в итоге мы получили Prey от Arkane.
Трейлер с E3 2011
Да я просто не особо этим всем увлекался и вот поэтому только узнал
Это называется «Prey 2» здорового человека.
До сих пор дух захватывает.
Мгм. Эта игра очень даде могла быть вариацией на тему «чисти галочки и контракты». Это выглядело интересно, но игру облизывают несравними больше, чем она заслуживает.
Пффф
Под мной от фразы «Халф-Лайф 3, который мы заслужили», в одной из рецензий(не Стоп Гейма ли?), вообще стул разорвался.
Да, от стопгейма. Это был перебор. Но с другой стороны, Прей 2017 точно похвалы заслуживает.
Сейчас накидают минусов, но я рад, что она не окупилась.
Делать такое — это просто гадство.

Ну, Беседка же. А вот минус идёт в копилку Аркейнам, хотя игра была хорошая.
Больше бесит только то, что мы — простые смертные никогда до конца не узнаем, как и что именно происходит в застенках этих компаний. Современнейшая история постоянно доказывает, что до конца верить нельзя никому.
Что сказать-то хотел, не нравятся ролёвки?
Лучше стулом притворятся и хлам бесконечный собирать?
>ролёвки
Мы не видели практически ни-че-го, кроме двух вариантов ответа, один заскриптованный забег с классным паркуром, консольную стрельбу и один-два гаджета.
Если ЭТО ролёвка, то спасибо, фоллаута 4 хватило.
Наличие выбора действия (любого) подразумевает отигрышь.
Так сказать-то хотел что, чем тебе галочки и контракты не нравятся?
Наличие выбора действия (любого) подразумевает отигрышь.
Именно поэтому перезапуск вульфа, мафия 3, квантум брейк, амнезия — ролевые игры, ага. Выбор же. Отыгрыш во все поля.

Отыгрыш в ролевой игре подразумевает выбор роли. А не просто наличие любого выбора из возможных. А то так можно и нфс к ролевкам отнести.
Наличие выбора действия (любого) подразумевает отигрышь.

ролёвки

Я могу подкопить на броню с каской, либо купить дигл в первом раунде. Я могу купить даггер, могу не купить. Я могу включить игру, а могу выключить.
Все игры — ролёвки, пока в них есть выбор любого действия, ведь выбор подразумевает о-о-о-отыгрыш. Ага.

Так сказать-то хотел что, чем тебе галочки и контракты не нравятся?

Тем, что они — рак. И как раз Прей 2 предлагал кучу возможностей для выполнения контрактов. Каких контрактов? Ну, мы видели, как ГГ ловит разыскиваемого гуманоида за баблишко. Это буквально всё за пределами обещаний, что мы видели. Это могли быть действительно интересные квесты, либо же унылые контракты на уровне «зачисти десять лагерей» или «поймай рандомно сгенерированного полководца». Разумеется, люди в интернете знают всё, и именно прей 2 оказался бы игрой мечты, и дух от него захватывало, и вообще ролёвка, ага.
Только от «Прея» там одно название.
Арканы делали очередной имёрсив сим и их поделке дали имя известной франшизы.

Сейчас накидают минусов, но я рад, что она не окупилась.
Делать такое — это просто гадство.

При том, что игра не самая плохая, и уверен, что лично мне она не зашла только потому что в рот… не очень люблю я такие игры где приходится гриндить и делать штуки ради пшика.
Ну, «известной франшизы» это ты загнул. Да и первый Прей не был прям бомбой своего времени, играл в него тогда и ВООБЩЕ ничего не помню, такая себе середнячковая игра — не такая плохая чтобы ругать, но и чего-то, чтобы считать её отличной, тоже нет.
Было бы любопытно взглянуть на то, как игрался этот Prey 2, но тем, что вышло в итоге (Prey 2017) я более чем доволен. И этот Prey мне точно запомнился.
Да, пожалуй загнул.
Но название всё равно было на слуху, я был в числе тех, кто ждал и мечтал поиграть в Прей 2, а не…
Короче, сколько времени прошло, а мне всё ещё грустно.
Официально игра была долгостроем и беседка прикрыла разработку. Игра от аркейн изначально была их оригинальным проектом, а беседка просто решила прилепить к ней завалявшуюся интеллектуальную собственность.
Неофициально беседка постоянно меняла требования к тому, какой должна быть Прей 2 ещё во времена её разработки студией Human Head. Это на тот момент был их единственный проект, работали они по контракту, так что от Прей 2 зависело многое. Беседка тоже так считала, поэтому она сначала протянула время, накидывая всё новые и новые требования к качеству игры (беседка и качество игры, о-хо-хо), а потом, когда у пацанов уже не было денег на покушать, предложила им купить их.
Они не согласились. Прей 2 от них ушёл, собсно, в закрома беседки.

Самая же оргазмическая часть всей этой вакханалии — это тот факт, что беседка была довольна прогрессом пацанов вплоть до Е3 2011, настолько довольна, что предложила пацанам дополнительные 6 месяцев разработки сверх изначальной даты релиза в 2012, и уже только потом предложила их купить, а получив отказ начала выкручивать их яички, ведь дополнительное время не было закреплено контрактом. HHS же по изначальному контракту не могли работать над другими играми в процессе разработки Prey 2. Короче, весело.
Божечки, за что, я практически уже забыл про этот отменённый проект. Теперь сноа горечь от утраты такого амбициозного проекта на долгие годы (((
Если казался амбициозным, это не значит что в итоге вышла бы такая игра, я до сих пор уверен, что всё, что было показано, было пререндером, в итоге мог спокойно выйти мусор, и мы этого никогда не узнаем, но всё же.
А ты попробуй под беседкой хороший продукт выпустить и без штанов не остаться.
См. выше комент от IrvinDness.
Они и без беседки смогли выдать дерьмо под названием Quiet Man.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 06:01
Наверх ↑