В Сети появились аудиожурналы из отменённой Prey 2, рассказывающие о герое первой части
Prey 2017 года не имела никакого отношения к оригиналу, а разработку полноценного сиквела официально свернули ещё в 2014-м. Всё, что нам остаётся, — собирать те немногочисленные материалы, что порой появляются в Сети. Благо это происходит до сих пор.
Недавно куратор музея Strong National Museum of Play Эндрю Борман (Andrew Borman) опубликовал на YouTube видео, в котором можно услышать несколько записей из аудиожурнала главного героя Prey 2 — охотника за головами Киллиана Сэмюэлса. Почти все его монологи посвящены Томми — протагонисту первой части.
Например, здесь Сэмюэлс рассказывает о встрече с Томми:
Я не одинок. В этом богом забытом месте есть ещё один живой человек. Честно говоря, сначала я подумал, что у меня ещё одно помешательство. Он подошёл ко мне прямо на улице, прямо в окружении инопланетных лиц, и просто протянул руку. «Я Томми», — сказал он. Как будто это была самая естественная вещь в мире. Странно снова слышать настоящий английский вместо автоматического переводчика. Я почти забыл, как он звучит.
А вот, судя по всему, вторая версия предыдущей записи с новыми деталями:
Мы не одни. Я наконец-то нашёл другого человека на Исходе, или, скорее, он нашёл меня. Говорит, что его зовут Томми. Я не знаю, как, чёрт возьми, он попал сюда. Говорит, он долго путешествовал и пришёл сюда в поисках Сферы. Я не знаю, где, чёрт побери, этот парень скрывался. Корабли рабовладельцев прекратили работу вскоре после того, как я попал сюда. Никто из людей, которых они привезли с Земли, не продержался дольше года, кроме меня. Это был… бог, который существовал десятилетия назад. Томми говорит, что он был на Земле всего несколько часов. Одежда выглядит совершенно новой. Сейчас я не знаю, что и думать.
Пару лет назад авторы Prey 2 раскрыли новые сюжетные повороты и геймплейные подробности об отменённой игре. Чтиво весьма увлекательное — если в своё время не застали, рекомендуем ознакомиться с ним в этой новости.
Чтобы освежить память (и понять, что мы потеряли), можно глянуть геймплейную демонстрацию боевика прямиком c E3 2011.
Лучшие комментарии
Неофициально беседка постоянно меняла требования к тому, какой должна быть Прей 2 ещё во времена её разработки студией Human Head. Это на тот момент был их единственный проект, работали они по контракту, так что от Прей 2 зависело многое. Беседка тоже так считала, поэтому она сначала протянула время, накидывая всё новые и новые требования к качеству игры (беседка и качество игры, о-хо-хо), а потом, когда у пацанов уже не было денег на покушать, предложила им купить их.
Они не согласились. Прей 2 от них ушёл, собсно, в закрома беседки.
Самая же оргазмическая часть всей этой вакханалии — это тот факт, что беседка была довольна прогрессом пацанов вплоть до Е3 2011, настолько довольна, что предложила пацанам дополнительные 6 месяцев разработки сверх изначальной даты релиза в 2012, и уже только потом предложила их купить, а получив отказ начала выкручивать их яички, ведь дополнительное время не было закреплено контрактом. HHS же по изначальному контракту не могли работать над другими играми в процессе разработки Prey 2. Короче, весело.
kokosikБыло бы любопытно взглянуть на то, как игрался этот Prey 2, но тем, что вышло в итоге (Prey 2017) я более чем доволен. И этот Prey мне точно запомнился.
Мы не видели практически ни-че-го, кроме двух вариантов ответа, один заскриптованный забег с классным паркуром, консольную стрельбу и один-два гаджета.
Если ЭТО ролёвка, то спасибо, фоллаута 4 хватило.
Кстати, спасибо за статью. Впервые вообще услышал об второй части Прей
Под мной от фразы «Халф-Лайф 3, который мы заслужили», в одной из рецензий(не Стоп Гейма ли?), вообще стул разорвался.
Отыгрыш в ролевой игре подразумевает выбор роли. А не просто наличие любого выбора из возможных. А то так можно и нфс к ролевкам отнести.
Ну, Беседка же. А вот минус идёт в копилку Аркейнам, хотя игра была хорошая.
Я могу подкопить на броню с каской, либо купить дигл в первом раунде. Я могу купить даггер, могу не купить. Я могу включить игру, а могу выключить.
Все игры — ролёвки, пока в них есть выбор любого действия, ведь выбор подразумевает о-о-о-отыгрыш. Ага.
Тем, что они — рак. И как раз Прей 2 предлагал кучу возможностей для выполнения контрактов. Каких контрактов? Ну, мы видели, как ГГ ловит разыскиваемого гуманоида за баблишко. Это буквально всё за пределами обещаний, что мы видели. Это могли быть действительно интересные квесты, либо же унылые контракты на уровне «зачисти десять лагерей» или «поймай рандомно сгенерированного полководца». Разумеется, люди в интернете знают всё, и именно прей 2 оказался бы игрой мечты, и дух от него захватывало, и вообще ролёвка, ага.
Но название всё равно было на слуху, я был в числе тех, кто ждал и мечтал поиграть в Прей 2, а не…
Короче, сколько времени прошло, а мне всё ещё грустно.
Лучше стулом притворятся и хлам бесконечный собирать?
Так сказать-то хотел что, чем тебе галочки и контракты не нравятся?
См. выше комент от IrvinDness.
До сих пор дух захватывает.