Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики Prey 2 раскрыли новые сюжетные повороты и геймплейные подробности отменённой игры

Самое актуальное

  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • История визуальных новелл в России. До «Бесконечного лета»

Разработчики Prey 2 раскрыли новые сюжетные повороты и геймплейные подробности отменённой игры

Prey (2006)
Игра: Prey (2006)
Платформа: Mac, PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 11 июля 2006 г.
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Хотя новая Prey от Arkane Studios вышла замечательной, многих игроков до сих пор терзают фантомные боли об утраченной Prey 2. Студия Human Head, кажется, тоже очень жалеет об отмене. Накануне несколько ведущих разработчиков из команды Prey 2 в разговоре с Eurogamer раскрыли некоторые подробности игры. В том числе те, которые не были известны ранее, потому что касаются главного сюжетного поворота.

Когда Human Head бралась за Prey 2, она не была уверена, что свяжет сюжет сиквела с первой частью — концепции у игр оказались очень разными. Тем не менее авторы нашли выход. Главный герой Prey 2 Киллиан Сэмуэлс летел на самолёте, который рухнул в инопланетном мире в одном из эпизодов оригинальной Prey. Киллиан сумел выжить и приспособиться — Prey 2 начинается спустя несколько лет после катастрофы. Протагонист нашёл своё место среди пришельцев на планете Exodus и стал охотником за головами.



Киллиан считал себя единственным человеком в этом мире, однако затем встретил Томми — индейца из первой Prey. Сперва Киллиан общался только с духом Томми, потому что тело последнего было захвачено неизвестным врагом. Затем по сюжету Киллиан освобождает индейца. Парочка выясняет, что Exodus контролируют Хранители — истинные враги в Prey. Хранители строят сферу войны, которая должна атаковать Землю. Киллиан и Томми, конечно же, собираются её уничтожить и спасти родную планету.

Где-то в этом месте и начинается главный сюжетный поворот. После смерти игроков переносят в жилище Киллиана. По идее, ничего удивительного в этом нет — игровая условность в духе загрузки последнего сохранения. Однако на самом деле «респауны» протагониста имеют вес в повествовании.

Когда Киллиан знакомится с Томми, он уверен, что это первая встреча. Но на самом деле это не так. Каждый раз, когда Киллиан погибает, его сознание перемещается в новое клонированное тело. Однако память частично теряется, поэтому Киллиан не в курсе такой важной детали. Выясняется, что на протяжении нескольких лет между авиакатастрофой в первой Prey и началом Prey 2 Киллиан успел умереть сотни раз. И всё время появлялся в новом теле.


Твист раскрылся бы под конец игры, когда Киллиан и Томми пробиваются сквозь сферу войны. Главный герой попадает в комнату, которая усыпана его собственными трупами. Томми признаётся, что эта комната — самая дальняя точка, куда он доходил вместе с Киллианом.

Авторы Prey 2 рассказали и концовку. Напомним, что Киллиан — охотник за головами. Поэтому у него есть устройство, при помощи которого он телепортирует захваченные цели к заказчикам. Так вот, в финале игры сфера войны взрывается, а Киллиан пытается сбежать и в какой-то момент выпрыгивает в окно — прямиком в открытый космос. Киллиан начинает умирать по очевидным причинам. Он предпринимает отчаянную попытку спастись, телепортирует сам себя по случайным координатам… и оказывается на Земле.

Начинаются титры. Игрокам показывают, как Киллиан тихо доживает свои деньки у себя дома, в знакомом мире. Он находит жену, заводит детей, седеет с возрастом. Киллиан спокойно умирает от старости в окружении близких… и снова появляется в теле клона в своей квартире на Exodus.



Но кроме сюжета авторы Prey 2 раскрыли и подробности геймплея. Например, Киллиан получал контракты на постерах «Особо опасен» в стиле вестернов — там указывались приметы цели, её последнее известное местоположение и награда. Киллиан — именно охотник за головами, а не убийца. Human Head собиралась подчеркнуть это элементами расследования. Например, на карте мог отмечаться лишь приблизительный район, а не точная локация цели.

Оружие можно было использовать в переговорах: взять на мушку или пристрелить соратника, чтобы запугать жертву или каким-то образом впечатлить её. Human Head также делала большую ставку на систему передвижения. Разработчики в интервью Eurogamer говорят, что нечто похожее сейчас стало популярно благодаря Titanfall и последним Call of Duty. Prey 2 анонсировали в 2011-м. Следовательно, игра стала бы пионером с подобной системой перемещения.


В распоряжении Киллиана также была масса гаджетов — так много, что игрокам пришлось бы подбирать снаряжение для главного героя, а не пользоваться всем сразу.

Инновации намечались и в графике: по словам разработчиков, в Prey 2 должна была быть технология Screen Space Reflections. Сейчас она широко распространена, однако на PlayStation 3 и Xbox 360 стала бы диковинной новинкой.

Eurogamer готовит ещё один материал, посвящённый Prey 2. Судя по всему, он будет рассказывать об отношениях между Human Head и Bethesda — эта тема, дескать, настолько болезненная, что некоторые авторы игры предпочли не касаться её вовсе. Материал должен появиться в ближайшее время.
Комментарии (85 шт.)
Я не играл в оригинальный Prey, но все звучит настолько вкусно, что я пошел покупать.
Его теперь днём с огнём не найдёшь, увы.
Даже на всяких G2A или плати ру? Вроде где то видел лот на ключ для стима…
Эмм, она не вышла!
А! Туплю, ты про первую, ну она того не стоит.
А вот это ты зря. Образцовый шутер 2006 года выпуска…
На вечерок под пиво — игра просто сок :|

Более того — фишек что там были в нынешних шутерах всё ещё НЕТ!
А игры с пропорциями и визуальные обманы и вовсе бомба.
Лучше не надо, это такой треш, не лучше фильмов категории «B», а то и хуже.
Это не так. Очень хорошая игра. один из лучших шутеров нулевых.
Ха, как же))
Простенький, даже никакущий сюжет, стрельба даже невнятнее чем в Doom 3, абсолютно профуканная фишка с гравитацией(просто дорожки, ага, капец оригинально), коридорные уровни и шаблонный дизайн. Это один из самых посредственных боевиков нулевых.
Сюжет был хорош. И пролог, где Томми робкий и нерешительный (сколько ещё шутеров есть, где главный герой готов заплакать от обиды?), и сцена похищения под Blue Oyster Club (большинство разработчиков не настолько талантливы, чтобы так круто и в тему использовать саундтрек), и сцена со смертью подружки, и финал, в котором Томми теряет всё ради чего он жил, но неожиданно получает приглашение в новый мир. Плюс там всё было шикарно озвучено. Не зря Томми всем так запомнился. Тут огромная заслуга актёра озвучки, который больше в разработке игр никогда участия не принимал.
Стрельба была нормальной. А фишки с гравитацией просто не имели аналогов. Фразы про профуканность смешны, ведь ничего лучше в 2006 году еще не было. И там были не только дорожки. Да даже если и они, много ли игр, где нажав кнопку прыжка, ты не прыгаешь а падаешь вниз?). Были уровни, где герой менял гравитацию, были уровни, где каждая стена или потолок имели свою гравитацию из-за чего нужно было стрелять на потолок и на стену одновременно, при этом не забывая, что и на твоём уровне могут быть противники. Были простенькие головоломки, как наследие ХЛ2. Были небольшие уровни-леталки, в которых вообще не было понятие верх и низ (космос же), что иногда даже приводило к полной потере ориентации в пространстве.
Арт-дизайн тоже был неплохим, хоть и явно позаимствован из Чужого с его технобиологией. Но живое оружие, которое шевелится в руках, и всевозможные инопланетные механизмы, которые напоминают половые органы (привет, Гигер), точно запоминались и не были общим трендом. Плюс музыка джереми Соула была, как обычно, красивой и космической.
Prey по-моему одна из самых недооцененных игр.
Вот тебе ссылка на статью, которую я прочитал уже после прохождения и с которой оказался полностью согласен.
lki.ru/text.php?id=1108

Томми всю игру абсолютно никакой, он сразу умеет обращаться с незнакомыми технологиями, валит пачками врагов и ужасно озвучен, как и все персонажи(озвучивали их даже не актеры, а просто индейцы) и ГГ не в попад матерился. Все сюжетные ходы уже были штампами. Все дорожки до единой были просто способом прийти из пункта А в пункт Б. Противники тупы и однообразны. Арт-дизайн был перебором, постоянные вульвы и сфинктеры — это не оригинально ни на йоту. Уровни леталки и телепорты тоже ни капли не новы были на тот момент.
Вообще-то актёры. Майкл Грейайс — актёр, играющий в кино и на ТВ. И да, он ещё индеец. Так уж вышло. И если Томми озвучен плохо, тогда в других играх, видимо, совсем всё плохо. Про невпопад матерился вообще смешно. там буквально несколько раз за всю игру он матерится и дважды после смерти близких, дважды после убийства боссов и может пару раз просто так.
Переигрывание — это тоже плохо.
Лучше чем недоигрываение… (этим, к слову сейчас страдает добрая половина актёров). Гениальный пример — Джереми Айронс. Чувак переигрывает просто донельзя практически в каждой своей роли, но именно из за этого он а*уенен.
Да ты хоть предупредил бы про спойлеры, я еще собираюсь поиграть в неё.
стрельба даже невнятнее чем в Doom 3


Там отличная стрельба была.)
не стоит, может просто времени много прошло и у некоторых, которые в каждой новости о новом prey пишут, что первая часть шедевр, серию похоронили. Prey 2006 обыкновенный средний шутер, эдакий doom 3 в более светлых тонах, сейчас в 2017 он у некоторых стал шедевром на все времена, а в далеком 2006 ничего такого шедеврального prey не вызывал
Ну, как сказать, первый Prey ставил довольно большое количество очень необычных игровых ситуаций.
Слушайте, я реально не понимаю вот этого вот «обыкновенный средний шутер», которое то и дело высказывают в адрес первой Prey. Какое-то коллективное помешательство. Prey можно назвать «средним шутером», но «обыкновенным» — нет. Это, блин, абсолютно объективно и лежит на поверхности. И нет, я не собираюсь сейчас тут перечислять все те геймплейные особенности, которые действительно выделяли Prey в те далёкие времена на фоне других шутанов, потому что, как говорится, «кто знает тот поймёт».
Главреду не забудьте сказать. Он что первую, что концепт второй назвал говном, и я сомневаюсь что дело было в том что во время стрима он был слегка под мухой.
То, что в игре были хорошо реализованы несколько загадок еще не значит, что все остальное было хорошо, особенно это касается амбициозного провала с гравитационными дорожками которые просто дорожки от точки к точке. И т.д.
При всем уважении, но игра была бездарно реализована.
Для меня в этой игре было реализовано хорошо практически всё. Минусы были, но их затмевали преимущества. Соболезную, что у тебя другая ситуация. Бывает. Дело вкуса. Но я писал о другом.
какие еще соболезнования? об чем вы? Он не прав насчет гравитационных дорожек?
а я не понимаю другого помешательства, когда действительно средний шутан возводят в ранг шедевра
А я не понимаю другого помешательства, когда действительно хороший шутан втаптывают в грязь.
никто его не втаптывает, где хоть слово об этом? Обычный шутер, ни разу не шедевр
Отличный шутер. Прошел не раз и с удовольствием. Если ты не в состоянии оценить все достоинства оригинального Prey, почему ты вообще играешь в шутаны?
да нет там никаких особенностей, обычный шутер и ваше позывы " а ну-ка скажи что prey классный шутер " этого не изменит. Сюжет банальный, геймплей? О как же игра с гравитацией, то же банальщина. Ну и апофеоз идиотизма — босс в лице подруги главного героя, такого щас нигде не встретишь, умели раньше делать
Серьезно? Апофеоз идиотизма? А разве это не вписано в сюжет совершенно явно? Сюжет банальный? Про инопланетян собирающих биомассу на планете которую сами же заислили? Это банальный? Это вообще не банально ни разу. Это гравитация стала чем то обыденным от чего уже тошнит? Что-то я не припомню конвеера с играми про гравитацию, что до что после. Геймплей отличный, потому что это шутер, и рамках своего жанра он прекрасно справляется со своей задачей. Стволы крутые, палить интересно, мобы интересные, и ни разу не банальные, ну и локи красивые. Биомеханика как была редкостью так и осталась.

Выглядит так как будто разрабы из Хуман Хэд тебя в те года отпинали ногами, и ты это никак забыть не может. Потому и цепляешься ко всему подряд, причем ладно бы ты цеплялся к тем нескольким недостаткам которые там есть. Ты в нее хоть играл, или тока на ютубе прошел?
мда если мое мнение не совпадает с твоим, значит со мной что-то не так, кто-то меня там отпинал и я это никак не могу забыть. Аргументация просто великолепная. Про youtube просто убило, тебе рассказать какого качества был интернет в глубинке России в 2006 году и youtube был еще не так развит как сейчас, так что очередной аргумент мимо. Повторяю в последний раз и удаляюсь- обыкновенный шутер с банальным сюжетом и с " великой " гравитацией, которая поначалу удивляла, а потом раздражала совей банальностью и однообразием. Уж лучше в риддика переиграть 2004 года, на десять голов выше прея. И да, заметь я сижу и спокойно аргументирую свою позицию, не поставил никому в этой новости ни одного минуса, спокоен как удав. В ответ мне летит чушь о каком-то великом прее, что если прей не понравился, как вообще можно шутеры любить. Ребята с такими аргументами прей лучше не станет
Знаеш когда ты начинает лепить горбатого, а горбатый лепиться всегда из стандартного набора слов:
мда если мое мнение не совпадает с твоим, значит со мной что-то не так,

… это показывает что у тебя закончились твои невнятные и слабые аргументы. Олтичная игра была, жаль короткая. Не надо тут про Ридика, не о нем речь. В Prey ничего банального не было. Ты видимо не понимаеш значение слова «банальный». Именно оригинальность и неповторимость Prey и привела к тому, что ее до сих пор помнят. В какой-то мере игра стала култовой. С банальной игрой такого бы никогда не произошло.
Ну куда мне до твоих аргументов, особенно про youtube. И не поленился, зашел на metacritics в лучшие игры за 2006 год. Прей на 24 месте, культовой игре почетное место. Видать мало кто оценил оригинальность и не повторимость прея, если его обошел даже lego star wars )) Удачи эсперД
У тебя что своих мозгов нет? Ты считаешь оценку на мета аргументом. Ты хочешь чтобы я с мета спорил? Или я всетаки тебе пишу? Может ты еще на кого-нибуть еще сошлешся? На того кого тут нет желательно.

И что 24 место это плохо? У нас что в том году вышло всего 24 игры?
а почему все забыли про фишки с призраком главного героя с отдельными жизнями и если мне не изменяет память там было нечто эдакое во время возрождения (увы у друга был ужасный диск поэтому эту игру мне тогда поиграть не удалось)
Не забыли, просто эту фишку не обсуждали. Ну а если не удалось поиграть, ключи стимовские наверное еще можно найти, если есть желание конечно.
Я не возвожу его в ранг шедевра. Я говорю о том, что Prey нельзя назвать «обыкновенным» шутером, если ты знаком со значением этого слова и ситуацией на рынке видеоигр в середине нулевых годов.
Два чая этому сэру, дело молвит ;)
может сейчас она и не выглядит такой сочной, но в 2006 году это был крышеснос и вакханалия эмоций.

А если товарищ relax не согласен — пускай назовёт хоть одну игру, в которой стреляя во врага можно было убить себя лишь потому — что стоишь спиной к грави-стене и боеприпасы, преодолев небольшую дистанцию, летят
обратно в тебя
;D
Ты про биошоки? Их можно назвать шутанами даже не средними, а ниже среднего. И их же возводят до шедевра.
ну там сюжет очень хорошо подан плюс какое-то взаимодействие с окружающей обстановкой было (фишка с плазмидами делали игру несколько интересней и веселей)
Я свой ключ стимовский от первой части брал толи на стимпее толи на похожем ресусре. Вроде бы рублей за 200. Пару лет назад, ключи еще были. Может и тебе повезет.
Хотя новая Prey от Arkane Studios вышла замечательной
Настолько замечательной что Костян не может слов для видеообзора подобрать ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Помнишь обзор Dishonored 2? История повторяется)
наверное, отсутствие лагов сделали свое дело))
Звучит классно, жаль никто не сделал резервную копию.
на стадии концептов все игры крутые, а потом начинают делать и понимают, что половина их гаджетов не нужны, новая технология не хочет в оптимизацию, а убийство безликих персонажей это не слишком весело.
так что я вполне доволен той игрой, которая недавно вышла, а сказки часто на деле не такие, какими были на концептах(хотя сюжетный поворот интересный)
Arkane's system shock вышел бы вне зависимости от отмены Prey. А так мы потеряли добротную игру с большими амбициями.
Или плохую игру с большими амбициями.
Вы и вправду думаете, что Prey 2 загубили ради «Arkane System Shock». Есть такая проблема, что этот Prey отменили ещё в далеком 2011 году, в это время Arkane начали делать разве что Dishonored 2, ибо первая часть вышла только в 2012 году, если и существовал «Arkane System Shock», то на стадии такого концепта, который крутится только в головах сотрудников.
Абсолютно верно, если на бумаге это выглядело хорошо, то на деле могло оказаться очень и очень плохо, ибо не просто так отменили с указанием на «не соответствует качеству». Очень много игр в начальном концепте были просто до ужаса круты, а на выходе оказывались провалом полным.
Prey 2 анонсировали в 2011-м. Следовательно, игра стала бы пионером с подобной системой перемещения.

Как бэ до этого была Mirror’s Edge, в которой уже был и бег по стенам и прыжки и подкаты, просто не было крюков и ранцев. Так что не первая.
Тут бы ещё грамотно вставили шутерную механику, с чем у Mirror’s Edge были большие проблемы.
Начинаются титры. Игрокам показывают, как Киллиан тихо доживает свои деньки у себя дома, в знакомом мире. Он находит жену, заводит детей, седеет с возрастом. Киллиан спокойно умирает от старости в окружении близких… и снова появляется в теле клона в своей квартире на Exodus.

Вот это ваще крутой поворот!
Было бы круто, если бы титры к тому времени закончились и можно было продолжить играть.
Это как раз таки и подразумевалось.
Да что теперь вздыхать по игре, которой не будет.
Читаю новость и понимаю, что это могла бы быть игра моей мечты. Со времён Ковбоя бибопа хотел поиграть во что-то подобное.
Сюжетный твист напомнил Линию Грёз Лукьяненко. Было бы забавно на такое посмотреть.
Звучит лучше того, что в итоге получилось в Prey 2017.
Лучше для фанатов Prey 2006 — это точно.
Может новая если попытаться быть объективным и очень хорошая, но мне как поклоннику шутеров середины нулевых — совершенно непонятная.
Могли бы взять все наработки и просто сделать другую игру (Да, я один из тех, кто ждал и надеялся увидеть Prey 2, но увы...)
Точнее не «другую игру», а ту же игру но с другим названием и сюжетом, вот =)
скорее с другим назанием и небольшими изменениями в истории (ну пару имен заменить что то переписать чтоб история стала самостоятельной и вуаля)
И отсюда снова возникает вопрос: Какие мистические стандарты качества не удовлетворили Bethesda на тот момент?
всё что есть в новости- это концепт, а на руках могла быть какаха
может у игры не было багов? мы же знаем как бесезда любит баги и почему бесезде глупо доверять денуво засоряющую код игры.
Начинаются титры. Игрокам показывают, как Киллиан тихо доживает свои деньки у себя дома, в знакомом мире. Он находит жену, заводит детей, седеет с возрастом. Киллиан спокойно умирает от старости в окружении близких… и снова появляется в теле клона в своей квартире на Exodus.

Показать картинку
Вообще, как по мне, идея просто офигенная и многим подобный финал немного сломал бы мозг.
Не понимаю чем так понравился новый Prey? Да там красивый дизайн и прикольная механика, но на этом все, видно что у Аркейнов закончились идеи чем разнообразить игру, все миссии сводятся к «принеси туда, возьми вот это» и это было бы не плохо, если бы весь геймплей был не однообразным и не на скучивал уже на 7-ом часу, и в 2к17 избавились от подзагрузок уровней, в начале это не сильно напрягает, но потом, если ты что-то забыл, будет для тебя ударом в самое сердце ибо придется идти через 20 подгрузок, но не реже тебя заставляет делать это сама игра, невозможно удержать все в голове, очень плохой мап дизайн, если хоть на пол часа прервешься потом придется вспоминать куда ты шел и что делал (я про побочки и всякие рысканья по локациям) ибо система отметок отвратительна, хоть бы пометки интересных мест на карте сделали как в ГТА. Главная фишка нужна только для того что бы куда-то пролезть, сюжет без катсцен, и состоит лишь из периодических аудио вставках азиатского Габена со строчкой текста. Могли бы взять пример с From Software, сделать разных как и по дизайну, так и тактики убийства врагов, а тут 2 с половиной черных клякс и не нужно ничего кроме дробовика и гипс пушки что бы их убить, ну а если это слишком сильная клякса, закидываешь ее утиль гранатой.
Большинство современных игр считают игрока неразумным щенком, которому всё надо разъяснять и подтирать сопли, которого они буквально тащат на поводке по сюжету. А в награду за послушание кормят катсценами. Даже в играх с типа открытым мирами никакой свободы нет, открытые миры там нужны чтобы игрок поглощал контент (лазил по вышкам например), чтобы игрок не ныл что купил за 60$ 5 часов гейплея.
В Prey как и других immersive sim'ах никакого поводка нету. Ты свободен исследовать мир игры, ты свободен экспериментировать с инструментами что дала тебе игра, ты свободен играть как тебе вздумается. И игра тебе не скажет что ты играешь не правильно. Также игра тебе не делает поблажек при битвах с врагами. Ты сам виноват если не можешь победить их, изучи их лучше, найди их слабые места, используй окружение одержать победу.
Мне обидно Immersive Sim'ы стали нишевым жанром из-за того что игроки перестали работать головой.
Дело не в голове, а мотивации, зачем мне абузить обилки если я могу убить всех с дробовика? Игра не предоставляет никакой мотивации ее исследовать, доп задания однообразны, единственное что ты можешь найти в них те же обилки которые тебе не нужны, если ты не любишь заниматься подобным, то игра плоха, ибо ничего кроме «свободы» в ней нет.
Ты на каком уровне сложности играешь если ты не обыскиваешь локации, убиваешь всех с дробовика и у тебя не кончаются патроны?
Играл на среднем и патронов до кучи было. То есть для тебя насыщенность локации подразумевает количество патронов на ней? Я говорю про действительную мотивацию исследования, сюжет, отличная идея в очередной раз подать игроку историю про саморазрушение человечества им самим, набить локацию интересными событиями которые придерживались этой идеи или напротив ее опровергали, зацепить игрока как я хоть чем-то, описать плюсы и минусы, ну если не геймплейными событиями хотя бы путем записок аудио дневников и пр. как в Соме. Но игра даже близко не раскрывает того в чем существует даже в основном сюжете, еще одна история про героя который нужен Готэму сейчас.
С созданием интересных локаций у Arcane никогда проблем не было, нет и в Prey. Чего только стоит комната вовсю увешанная стикерами «Not mimic.» или лаборатория где мимиков изучали. Записок и аудио дневников расказывающих историю станции в Prey полно. Ты похоже реально игру рашил если ничего этого не заметил.
Вот кстати тут кроется небольшая проблема. Я начал играть на сложности «Кошмар» при самом первом прохождении. И чего-то как-то легко. Нет, конечно, иногда приходится походить к врагу раза 2, но дробовик и пистолет решают ВООБЩЕ ВСЕ проблемы.
Я лично играл на последнем уровне сложности (ну просто сложный, не кошмар). Закончил игру с шестью патронами в дробовике) Но способностями не пользовался вообще. С одной стороны — круто. но игру это сложнее не делает. То есть мотивации нет к этому.
Хотя вру! От кошмара когда прятался, единожды превратился в кружку. Правда при загрузке этого сохранения, меня откидывало на миллион метров от станции. Я не вру. Я в космосе появлялся.
В первый Прей не играл, но в курсе, что он в свое время довольно свежо заигрывал с гравитацией и порталами. Как говорится, I'm okay with this. Но сиквел по описанию геймплея что то походит просто на еще один не особо замысловатый шутер. Имхо уж лучше возрождение Системшока в Прее 2017, чем какой то мутный космический вестерн.
ЭЭЭЭхххххх… я бы в этот Prey2 погонял бы с удовольствием. Как минимум идеи были весьма не дурными.
Людям лишь бы найти объект для хайпа. Конечно, поскольку мы не имеет на руках готовой игры, которую можно было бы оценить по достоинству, то каждый может представить себе на основании задуманного концепта что угодно. И каждый, конечно, представляет игру своей мечты, а как она может быть дерьмовой? Но если бы все так было просто, то годные проекты выходили бы гораздо чаще. Зарубленных идей, нереализованных задумок и отмененных проектов наверняка гораздо больше, чем выпущенных игр. Если бы все было так замечательно как они тут рассказывают, то почему тогда Беседка зарубила проект? Беседка не похожа на издателя, который зарубает интересные, но рискованные в плане окупаемости проекты, если судить по тем играм, которые они издает. Может быть все таки разработчики качеством не дотянули?

И вообще на мой взгляд как то не красиво со стороны Human Head по отношению к Arkane сейчас тут делиться своими ностальгическими воспоминаниями. Даже тут в комментах нашлись люди, которые пишут, что не вышедшая (Карл!) игра круче чем то, что сделали Arkane. Новый Prey и так судя по всему продался не очень, так еще и эти Human Head подливают масла как бы говоря, «а вот если бы мы все таки сделали игру, то она была бы огонь!».
Вот-вот. Концепт, который Human Head явно не смогли реализовать. Вообще, если вспомнить тот факт, что из-под крыла ZeniMax и Bethesda вышли такие довольно средние игры, как Wet и Brink(при этом Brink имел фишки, которых в то время не было в мультиплеерных шутерах), то можно представить на сколько Prey 2 был «отличной игрой, которую почти все тут хотят», раз его отменили, и как там всё работало(если работало вообще, или было чему работать...).
И согласен, выставить на общее обозрение концепт игры сейчас, со стороны Human Head — поступок самых отбитых на голову представителей радужнополосатых(не тех, что геев, а тех, кто хуже).

скрытый текст
Как жаль, что эту новость увидел только сейчас
Ну не знаю ребят, уже два года прошло с выхода Prey от Arkane.Ну я лично, ничего криминального здесь не вижу и подставы или не уважением тоже. Ну я может чего-то не заметил…
Но не ждать же им 10 лет, уже после отмены своего подождали. Да и интересно посмотреть на подробности игры которой когда-то выглядило как минимум интересно, а мне так тогда казалась вкуснятенькой.
Я одного не пойму, нафига новый прей называть преем? Ничего общего с предыдущей игрой, так придумай новое название! Нафига нужен «перезапуск», если ничего от оригинала не осталось???
После того как Human Head провалила сроки, Bethesda отдала серию Arcane Studio. Arcane ясно дело не стала использовать наработки Human Head, а сделала то что умеет лучше всего (immersive sim т.е). А название не меняли т.к регистрация и поддержание торговой марки стоит денег. Зарегистрировать Prey и положить её пылиться на полку было бы глупо с точки зрения бизнеса.
Что же, вот и пришел я, разложить всё по полочкам, сидя на своей колокольне.
Вот прочёл я данную новость, посмотрел видео, поскроллил комментарии, и задался вопросом. Неужели люди так жаждали сделать/жаждут поиграть практически точную копию Prey 2006 года? Итак, я спрячу под спойлер свои долгие и нудные разъяснения, почему не вышедший сиквел таковым является.
скрытый текст
концепции у игр оказались очень разными.

Ничуть. Действия проходят на огромной космической станции, на которой главный герой чувствует себя несколько неуютно и ведёт борьбу с пришельцами, имея в своём рукаве несколько читерских примочек. Разница лишь в том, что к длинноволосому Томми агрессивно настроены все встречаемые НПС, в отличии от Киллиана.
После смерти игроков переносят в жилище Киллиана. По идее, ничего удивительного в этом нет — игровая условность в духе загрузки последнего сохранения.

Ничего удивительного в этом нет по другой причине. Старина Томми после смерти попадал в «Мир Духов», где должен был отвоёвывать своё право на перерождение.
Киллиан спокойно умирает от старости в окружении близких… и снова появляется в теле клона в своей квартире на Exodus.

В концовке оригинального Prey Томми беспокойно умирает в самом расцвете сил, в полном одиночестве. Чтобы появиться вновь в «Мире Духов» и узнать, что его время ещё не настало.
И это мы прошлись по основным сюжетным твистам. Далее я готов облизать своим ИМХО геймплейные стороны сиквела.
Киллиан — именно охотник за головами, а не убийца.

То-то в демонстрационных роликах он задорно расстреливал всех направо и налево, оставляя в живых лишь цель заказа. Он слишком праведен для убийцы(сарказм)
Human Head также делала большую ставку на систему передвижения.

Которая имелась уже в, опять таки, оригинальной Prey. Перемещение под любым углом, головоломки с гравитацией. Использование уловок с той же самой гравитацией во время боя. Разве что это было не столь динамично, но всё же.
В распоряжении Киллиана также была масса гаджетов

В распоряжении Томми была масса видов оружия. А пользовались мы лишь двумя видами.
Например, Киллиан получал контракты на постерах «Особо опасен» в стиле вестернов — там указывались приметы цели, её последнее известное местоположение и награда. Например, на карте мог отмечаться лишь приблизительный район, а не точная локация цели.

Зачем тогда нам показали в демонстрационном видео, как «герой» вызвал сомнительного вида контекстное меню, выбрал одно из предложенных заданий, отправился по маркеру до информатора, выяснил у него местонахождение цели, на которую моментально упал маркер. Мне одному чудится этот привкус обмана во рту?

В общем и целом, своим скучным ИМХО я хотел обвести итоговую черту. Отличия Prey 2 от предшествующей Prey заключаются лишь в главном герое, сюжетном ряде, изменившимся окружении, возросшей динамики и графике. Как нынче принято говорить? «Ну такое».
Эх, может переиграть в первый прей…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey (2006)
2006 г., action
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 18:03
Наверх ↑