12 августа 2019 12.08.19 11 230

Бывший глава id Software стал креативным директором Saber Interactive

В прошлом месяце директор id Software Тим Уиллиц (Tim Willits) заявил о намерении покинуть компанию, в которой проработал 24 года. Новость о следующем шаге разработчика не заставила себя долго ждать — его новым местом работы стала Saber Interactive.

Об этом Уиллиц сообщил в своём «Твиттере». Также он рассказал, что 1 августа стал креативным директором студии. Он будет руководить творческим видением всех пяти внутренних студий Saber.

В комментарии для Fortune Уиллиц отметил, что Saber привлекла его небольшими масштабами и непрекращающимся развитием. Кроме того, несколько лет назад девелопер уже сотрудничал со студией во время создания Quake Champions и остался доволен проделанной работой.

«В моём возрасте нужно работать с людьми, которые тебе нравятся, — говорит Уиллиц. — Надо работать над интересными вещами. Мне нечего доказывать. Я был успешен. Я делал хорошие игры. <…> В конце концов, я в буквальном смысле буду путешествовать по всему миру, чтобы работать над видеоиграми с отличными командами. Зачем мне упускать этот шанс?»

Saber Interactive — русско-американская компания, основанная в 2001 году. Она базируется в Нью-Джерси и имеет студии в Санкт-Петербурге, Мадриде, Минске и Сундсвалле. За её плечами — недавняя World War Z, а также TimeShift и Spintires: MudRunner. Сейчас разработчики трудятся над ремастером Ghostbusters: The Video Game и переносом The Witcher 3 на Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не думаю, что нас в скором времени ждет выход из раннего доступа. На мой скромный взгляд, они у себя так до конца не решили чего сами хотят от игры. То они идут в засос целовать казуалов, то тянут свою костлявую руку старикам. Вот и сейчас на PTS обнова вышла, которая превращает ранговые дуэли из раундовой системы в таймлимит, а от раундов отказываются. И ввод классического FFA, без персов и абилок. То есть, дуэли они сделали таймлимит с персами, а FFA, где вообще похер, есть там персы или нет, они сделали классическим. Ооочень странные ребята делают квейк. Вот вроде что-то и делают, как например открытие лиги, но делают через жопу, как например та же лига XDD Там все про в шоке от того, что очень много матчей в короткий промежуток. И вроде для зрителя это круто (в теории, хотя мне лично было было лучше растянуть все это действо), но очень напряжёно для игроков, а квейк сейчас ещё и не славится высокими призовыми.
Так что игру мы в релизе врятли скоро увидим. Пока они не придут к стабильности своей игры как в режимах и подаче, так и в киберспортивном плане. Я подозреваю, что рекламы нет тоже из-за этого.
Кроме того, несколько лет назад девелопер уже сотрудничал со студией во время создания Quake Champions и остался доволен проделанной работой.

Супер, класс! Погубили игру, а он доволен.
Он причастен только как геймдизайнер. Да, это тоже не так уж и мало, но! Разработкой как Doom 2016, так и Doom Eternal руководят Марти Стрэттон и Хьюго Мартин, в то время как Уиллиц руководил разработкой Rage и Quake Champions. Наверное не стоит упоминать, что последние две получились максимально неоднозначными: Rage получилась помесью всего подряд, притом часть геймплейных механик работает, а часть нет; про QC выше в комментариях написано тобой же много всего, и написанное не намекает на то, что с игрой все хорошо ).
Я слышал, что Тим Уиллиц был не таким уж и хорошим директором и что очень не плохо, что он свалил. Например, к новым думам он никакого отношения вообще не имеет, а все остальные игры, вышедшие из под его руководства, очень сомнительного качества.
Он не игрой доволен, а сотрудничеством. Ну нравятся ему эти чертяки!
И правда. Может, это означает, что Quake Champions, работой над которым Тим остался доволен, таки закончат разрабатывать? Игра всё ещё в раннем доступе, который должен был закончиться в начале 2018.
Странно, а вот википедия говорит, что все же причастен . Я хз, так ли это на самом деле, но так же допускаю вероятность, что все слухи о том.что он такой себе и без него лучше могут быть для того, чтобы просто успокоить фанатов.
Да я же к тебе не с претензией) Я так и написал, что хз, что там да как, но на вики он отмечен как причастный и ты вот подтвердил, что он геймдизайнер, а это дофига много. Если конечно он не просто на бумаге геймдизайнер.

И да! С квейком ни разу ничего не хорошо. Так-то у квейка все плохо ещё с 4ой части (пародию на батлфилд упоминать не будем), а QC на те же грабли. В общем ножом по сердцу)) Если ты прав, то надеюсь, что с квейком что-то сделают после его ухода. Просто видно, что умереть они ему не дадут, ну по крайне мере быстрой смертью.
Мне всё не даёт покоя мерзкая пасхалка в Rage 2. Неужели его уход как-то связан с этим?
Читай также