Меню
StopGame  Игровые новости Директор id Software уходит из компании после 24 лет работы

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Директор id Software уходит из компании после 24 лет работы

Тим Уиллиц (Tim Willits) — директор id Software, проработавший в компании около 24 лет. Сегодня Уиллиц объявил о намерении покинуть родной коллектив.

«Спустя 24 года я решил уйти из id Software после [ближайшего] QuakeCon, — написал директор в своём «Твиттере». — Мне невероятно повезло работать над поистине удивительными играми вместе с лучшими людьми в индустрии. QuakeCon был потрясающей частью моего пути, и мне не терпится увидеться со всеми в [выставочном центре] „Гейлорд-Тексан“».

По словам Уиллица, все игры, над которыми сейчас трудится id, находятся в надёжных руках. Смена директора никак не повлияет на грядущие релизы, и компания продолжит разрабатывать «одни из лучших шутеров в мире».

QuakeCon 2019 пройдёт с 25-го по 28 июля. О своих планах Уиллиц собирается рассказать уже после фестиваля.

Напомним, что Тим Уиллиц устроился в id Software в 1995 году — тогда основателей и сотрудников студии впечатлили уровни для Doom, которые будущий директор создавал в свободное время и распространял через Сеть. За 24 года специалист приложил руку к The Ultimate Doom, Quake I, II и III, Doom 3, Rage и другим творениям id.


Комментарии (20 шт.)
Очень жаль, надеюсь это не шутка Аваланчей его на это сподвигла.
Даже я не знаю, что за штука. Расскажите.
Там в Rage 2 есть ЖУТКОЕ место, где на толчке сидит ЖУТКИЙ лысый чувак, ЖУТКО смеется и подразумевается, что он жрет крыс. Так вот) Лицом он сильно похож на Тима Уиллица)))
Мало того что свою часть игры они сделали паршиво, так ещё и издеваются над тем, кто ответственен за её лучшую часть
Минус один ветеран из ID. Жаль, судя по последнему Doom чувак явно понимал что надо делать, чтобы угодить игрокам. надеюсь на Eternal это не скажется
Как-бы, минус ещё один ветеран. Скоро от оригинального состава только название останется. Если кому то не взбредет и его поменять… Это будет похоронный звон.
Ну вообще можно сказать что уже, т.к. практически вся разработка уже ведётся на аутсорсе
А наследие, Commander Keen уже умирает в муках.
Ушла эпоха, хотя id живее, чем прежде, Квака новая разве что расстраивает. Буду надеяться, что будет много здоровой, качественной молодой крови.
Да и квака то норм в общем(хотя делала ее по большей части Syber а не ID). Просто не нашла свою аудиторию, от сюда все ее проблемы
*Saber конечно-же
Ахаха, а как бы она нашла свою аудиторию, если захотела сесть на два стула сразу, да ещё и без вменяемого маркетинга)

И да, не норм квака, вообще не норм. Играю с закрытого бета-теста и просто офигиваю, как можно так лажать. Начиная от оптимизации, а заканчивая убитым CTF. Но самую каку для кваки конечно же декабрьский патч сделал)

+ сейчас ещё и CyberFight с C58 закрылись — единственная вменяемая организация по кваке.
QuakeCon — стал просто платформой для презентации игр. Многие закрыли составы по QC, так как просто не выгодно, очень мало турниров, призовой фонд мизерный, организация ужасная.

Сэйберы кстати тоже внесли свою лепту, они скрестили свой движок saber3D с Id Tech5 и получили ужасного гибрида, который запарывает почти всю онлайн составляющую.

В общем и целом можно бесконечно говорить о том, почему именно квейк не взлетел, хотя по факту там все в комплексе.
И да, не норм квака, вообще не норм. Играю с закрытого бета-теста и просто офигиваю, как можно так лажать. Начиная от оптимизации, а заканчивая убитым CTF. Но самую каку для кваки конечно же декабрьский патч сделал)


Аналогично играю с ЗБТ, оптимизация надо сказать тогда была лучше. Причина, я считаю в скороспелых обновлениях которые явно делали с целью не растерять планомерно ускользающую аудиторию. CTF по сути ввели уже слишком поздно, однако по той же причине он и вышел аляповатым.

Это и все остальное вами перечисленное является следствием геймплея, который в сути остался близок оригиналу и имеет достаточно высокий порог вхождения, от того и не был принят массовой ЦА, однако ИМХО это не косяк разрабов. Нахрен им стараться ради трех с половиной олдфажных задротов которые своими донатами даже содержание серверов не покроют (От чего и пинг стал такой скотский, что для Кваки смерти подобно)
оптимизация надо сказать тогда была лучше.

Дааа, про оптимизацию согласен) А ещё все тогда думали «ну вот, подтянут немного и будет вообще круто»)
CTF по сути ввели уже слишком поздно, однако по той же причине он и вышел аляповатым.

С CTF же вообще ржака была, они его обещали, дали трейлер с Афиной, а выкатили другой режим, а когда появился CTF, то это был не CTF, а его жалкая пародия, которой он и сейчас является.
Это и все остальное вами перечисленное является следствием геймплея, который в сути остался близок оригиналу

Оригинальным остался только кор игры и то, его руинят персонажи, которые вводят тотальный дисбаланс в игру. Я помню те времена до нерфа абилок, когда ты отжираешь карту, а тебя лопают сферой или парными шафтами, ну и т.д.
и имеет достаточно высокий порог вхождения

Вот это полная чушь! Почему-то в CS играют, играют в доту, старкрафт норм катают, а там порог вхождения не меньше) Нет, просто не сумели продать игру. Рекламы почти не было, все что было у игры — это отличный первый трейлер и одна бесплатная раздача летом, когда онлайн за 30к перевалил, после чего все утихло, даже небольшой рестайлинг, когда они добавлили Кила с этим ужасным комиксовым трейлером, а потом переделали всю стилистику под это. Так же не забывай, что многие игроки банально не могли зайти в квейк, многих выбрасывало, у кого-то текстуры лагали, потом серваки падали… Ну и конечно же бесконечный ранний доступ как бы тоже отпугивает. А сколько багов в игре даже сейчас, особенно связанных с меню — это вообще отдельный гайд можно писать «как испортить игру». И вот самое забавное, что все бы простили игре, да и играло бы наверное приличное количество людей, если бы дали денег топ стримерам, чтобы они поиграли определенное время (да-да, именно так делают все топ проекты).
однако ИМХО это не косяк разрабов

Конечно не их! Их косяк в кривости всей игры, что в свою очередь и пугает потенциальную ЦА)) А всем остальным занимается маркетинговый отдел этой шараги.
Нахрен им стараться ради трех с половиной олдфажных задротов которые своими донатами даже содержание серверов не покроют (От чего и пинг стал такой скотский, что для Кваки смерти подобно)

Почти все старые игроки (не считая киберкотлет), сбежали после ЗБТ, как увидели, что нихера не делается, а игра вляпалась в ранний доступ, а их было приличное количество.
И вот кстати по поводу донатов, ты батл пасс их видел? Особенно последний? Не дай бог донатить им ещё. Такой халтуры ещё поискать надо. Это даже не уровень ноунейм фри ту плей контента.
(От чего и пинг стал такой скотский, что для Кваки смерти подобно)

Пинг починили кстати. Но пул серваков стал меньше, это да.
Сейчас кстати ещё ввели свои лиги для киберкотелтов, хз, что из этого выйдет, на мой взгляд они с ними серьезно опоздали.
P.S. Я не претендую на истину в последней инстанции
Оригинальным остался только кор игры и то, его руинят персонажи, которые вводят тотальный дисбаланс в игру. Я помню те времена до нерфа абилок, когда ты отжираешь карту, а тебя лопают сферой или парными шафтами, ну и т.д.


Абсолютного баланса вообще нигде нет. Конкретно в кваке он вполне терпимый (по сравнению со многими куда более популярными проектами). Разница персонажей не столь велика причем чем больше новых персов вводят тем меньше разница между ними чувствуется и почти вся она перекрывается прямыми руками, за что кваку и любил.

Вот это полная чушь! Почему-то в CS играют, играют в доту, старкрафт норм катают, а там порог вхождения не меньше)


Ну это такое ты сравнил. CS казуальщина по сравнению с квакой, всегда была и всегда будет. В СК сообщество проф. игроков также очень маленькое и там также был сильный отток в какой-то момент (тотальное большинство игроков сидит в Игротеке)

Нет, просто не сумели продать игру. Рекламы почти не было, все что было у игры — это отличный первый трейлер и одна бесплатная раздача летом

Есть много игр которым этого хватило, но согласен, по рекламе сильно недожали.

после чего все утихло, даже небольшой рестайлинг, когда они добавлили Кила с этим ужасным комиксовым трейлером, а потом переделали всю стилистику под это


Вот это и есть попытка подстроиться под ЦА. Робкая попытка спасти заполняемость серверов.
Так же не забывай, что многие игроки банально не могли зайти в квейк, многих выбрасывало, у кого-то текстуры лагали, потом серваки падали…


Опять же, да проблема была в какой-то момент, но ее решили. Но вот игроков не до ни после не прибавилось.

Почти все старые игроки (не считая киберкотлет), сбежали после ЗБТ, как увидели, что нихера не делается, а игра вляпалась в ранний доступ, а их было приличное количество.
И вот кстати по поводу донатов, ты батл пасс их видел? Особенно последний? Не дай бог донатить им ещё. Такой халтуры ещё поискать надо. Это даже не уровень ноунейм фри ту плей контента.


Истинно, но это скатывание уже началось когда игру надо было уже очевидно спасать. В начале донат был… почти на уровне благотворительности и вообще возможность выцепить что-то прикольное из кейсов на халяву была весьма высока (в разы более щадящий чем в Овердроч например). Одни из немногих вещей что была сделана правильно чтобы затащить народ, но этого мало…
Абсолютного баланса вообще нигде нет. Конкретно в кваке он вполне терпимый (по сравнению со многими куда более популярными проектами)

Это понятно, но согласись, когда характеристики зеркальны и нет лишних, рандомных переменных и все зависит только от рук людей (не будем вспоминать спауны из ку3 XD), то так-то пободрее)
Разница персонажей не столь велика причем чем больше новых персов вводят тем меньше разница между ними чувствуется и почти вся она перекрывается прямыми руками, за что кваку и любил.

Ну, как не велика… Слеш, Анарки, Соларг, Вайзор. Как минимум они — это все разные мувменты, а CPM Анарки и Соларг — это то, чего вообще быть не должно. Галина наша с метлами по всем углам, которые превращают игру в рейнбоу сикс) (утрирую конечно) и т.д. А когда вводят новых, то они первое время просто ибовые, как и в других играх, причем разрабы сами говорили на стримах, что так специально сделано, чтобы ими играли и подвинуть мету. Правда говорили они так до патча с нерфом всех абилок.
И да, разница-то перекрываться, если против тебя более слабый игрок, а вот когда в хай рангах, там так не работает, может сыграть что угодно.
Ну это такое ты сравнил. CS казуальщина по сравнению с квакой, всегда была и всегда будет. В СК сообщество проф. игроков также очень маленькое и там также был сильный отток в какой-то момент (тотальное большинство игроков сидит в Игротеке)

CS — нихера не казуальна. Количество механик и знаний, нужных для победы — просто огромно. Но это конечно, если серьезно играть, для того, чтобы на ММ чилить особо ничего не надо. Хотя пока все топ игроки с глобалов не свалили, там был смысл играть.
А в СК да, не самое большое комьюнити, но весьма стабильное и ты точно можешь быть уверен в завтрашнем дне как киберкотлет или игрок.
А, кстати, если вспомнить CS GO, то там была похожая с квейком тема, они когда его выпустили, то игру так хаяли, что Валвы не рады были, что подумали о продолжении. Но в отличии от ID, собрались, позвали про игроков и оооочеь много чего переделали, а до этого люди турниры отказывались играть)))
Опять же, да проблема была в какой-то момент, но ее решили. Но вот игроков не до ни после не прибавилось.

Так как раз таки это и произошло во время летней раздачи, онлайн 30к, потом куча технических проблем и отзывы у квейка стали отрицательными, а потом выравнивались до смешенных. Конечно люди не вернулись во F2P игру, которая ещё и не пашет. Вообще, то, что она F2P тоже сыграло злую шутку)
Вот это и есть попытка подстроиться под ЦА. Робкая попытка спасти заполняемость серверов.

На мой взгляд оч плохая попытка в мрачный мир совать юмор и комиксы. Хотелось бы возвращения к q2… Господи, как же она была прекрасна!
Истинно, но это скатывание уже началось когда игру надо было уже очевидно спасать. В начале донат был… почти на уровне благотворительности и вообще возможность выцепить что-то прикольное из кейсов на халяву была весьма высока (в разы более щадящий чем в Овердроч например). Одни из немногих вещей что была сделана правильно чтобы затащить народ, но этого мало…

На мой взгляд им надо было как овервочу делать, игра платная, пусть рублей 700 (чемпионс пак долгое время за 500 продавался), но со всеми персами сразу и только кейсы с косметикой. У меня кстати к Овердрочу вопросов нет, как только дубликаты убрали, то падает норм. Вместо дублей — золото.

Я тут хоть и хейчу сижу, но до сих пор играю. Да чё там, я не смог пройти в магазе мимо граф новелл по квейку…
Если бы все так не запороли, я бы в помойку скинул другие шутеры и играл бы только квейк)
Сейчас оч жду Diabotical. Там конечно мрачнухой и не пахнет, но все же кор тупо из квейка.
Это понятно, но согласись, когда характеристики зеркальны и нет лишних, рандомных переменных и все зависит только от рук людей (не будем вспоминать спауны из ку3 XD), то так-то пободрее)


Зато это привносило что-то новое в геймплей, ценой меньшей крови. Будь это очередной порт Q3 но с графоном, этот проект точно никому кроме олдов был бы не нужен.

И да, разница-то перекрываться, если против тебя более слабый игрок, а вот когда в хай рангах, там так не работает, может сыграть что угодно.


До хай рангов надо еще дойти, но не многие выдержат избиение в начале (тут есть другая проблема игры — что из-за низкого онлайна фильтр в ранкеде вообще не работает как положено, но это уже следствие а не причина)

CS — нихера не казуальна. Количество механик и знаний, нужных для победы — просто огромно. Но это конечно, если серьезно играть, для того, чтобы на ММ чилить особо ничего не надо. Хотя пока все топ игроки с глобалов не свалили, там был смысл играть.


Глобал и киберспорт это недостижимый уровень для основной массы игроков и тем более новичков. Для них КС куда более простая игра где требуется меньше знаний, реакции и психологических навыков + хороший онлайн, благодаря чему мы имеем вменяемо работающий ранкед + куча казуальных режимов (я уже молчу про то что творится на выделенных серверах). QC же не такой, QC берет и сразу потрошит новичка во все отверстия почти безальтернативно. Такая хардкорность очень нравится узкому числу фанатов(в том числе и мне), но в целом игре это скорее вредит. И чтоб это исправить надо вкинуть в разработку еще кучу баблинского, что само-собой не издателю, не разрабам уже не интересно.

На мой взгляд им надо было как овервочу делать, игра платная, пусть рублей 700 (чемпионс пак долгое время за 500 продавался), но со всеми персами сразу и только кейсы с косметикой. У меня кстати к Овердрочу вопросов нет, как только дубликаты убрали, то падает норм. Вместо дублей — золото.


Ну тут спорный момент, в Овервоч хорошо вложились, в ее продвижение и позиционирование, поэтому даже стоимость игры в 2к себя оправдала. С QC как будто кроме разрабов никто и не понимал нужно ли делать ее вообще, и как следствие, вкладывать деньги в рекламу.

Я тут хоть и хейчу сижу, но до сих пор играю. Да чё там, я не смог пройти в магазе мимо граф новелл по квейку…
Если бы все так не запороли, я бы в помойку скинул другие шутеры и играл бы только квейк)
Сейчас оч жду Diabotical. Там конечно мрачнухой и не пахнет, но все же кор тупо из квейка.


Я уже забросил, хоть иногда и норовит вернутся. Надеюсь ID одумаются и сделают что-то вменяемое c мультиплеером Eternal опираясь на истоки.
Зато это привносило что-то новое в геймплей, ценой меньшей крови. Будь это очередной порт Q3 но с графоном, этот проект точно никому кроме олдов был бы не нужен.

Ну, может я такой консерватор. По мне, если кор геймплея хорош, то «что-то новое» в нем и не надо. Все само надстраивается игроками за счет тактик и фишек на картах. В футболе же правила не меняют в угоду разнообразию. Я бы в идеале хотел видеть дуэли без чемпов, а CTF и прочие командные режимы с чемпами, там им самое место.
И да! Я бы хотел Q2 с графоном XDD А утверждение, что только олдам надо, ну не совсем верное. Людям вообще нихрена не надо, пока им не впихнут это и не скажут зачем оно. То есть, опять упираемся в рекламу)
Глобал и киберспорт это недостижимый уровень для основной массы игроков и тем более новичков. Для них КС куда более простая игра где требуется меньше знаний, реакции и психологических навыков + хороший онлайн, благодаря чему мы имеем вменяемо работающий ранкед + куча казуальных режимов (я уже молчу про то что творится на выделенных серверах). QC же не такой, QC берет и сразу потрошит новичка во все отверстия почти безальтернативно. Такая хардкорность очень нравится узкому числу фанатов(в том числе и мне), но в целом игре это скорее вредит. И чтоб это исправить надо вкинуть в разработку еще кучу баблинского, что само-собой не издателю, не разрабам уже не интересно.

Так делает ровно любая игра. Если бы ты никогда не играл в КС, то зайдя в него, тебя бы потрошили не хуже чем в квейк и не давали бы со спауна выйти. Причем это про все режимы. Даже на обычке. Ты в КОД если бы зашел первый раз в мультиплеер, то офигел бы от 360 квикскоуп отцов, которые стреляют префом в дефолт. И так везде. Так же в квейке куча казуальных режимов. По факту все, кроме дуэлей) Там просто фан. Реально скиловых там мало, либо они просто чилят играя пяткой ноги. Иногда сидим у меня с друганами и некоторых пробивает посмотреть, что это за зверь такой ваш Quake, так вот, с нулем опыта вполне норм играют, без распрыжки, без норм хоткеев на оружии, я специально для них сбрасываю свой КФГ на дефол, а то прыгать на мышь для них шок и зум на пробел XDD И им норм! Причем даже мой кореш, который из стратежек не вылазит и тот чувствует себя норм. Не, конечно никаких первых мест и КД 1, но килы делают, фан получают.
А в разработку изначально надо было кидать бабло, так как ежу понятно, что от игры с таким именем много ждут, даже те, кто не играли в неё, так как это Беседка, это ID, а игровые журналисты при первых упоминаниях квейка всегда говорят «ЛЕГЕНДАРНАЯ СТУДИЯ/ИГРА», а тут F2p сомнительно качества.
Как я и говорил ранее, на мой взгляд тут нет одной конкретной проблемы, они почти везде успели облажаться и все это стало одним комплексом ошибок.

Ну тут спорный момент, в Овервоч хорошо вложились, в ее продвижение и позиционирование, поэтому даже стоимость игры в 2к себя оправдала. С QC как будто кроме разрабов никто и не понимал нужно ли делать ее вообще, и как следствие, вкладывать деньги в рекламу.

Ну, этого я не знаю, но если судить по ранним стримам и интервью с разрабами, то все все знали зачем) И так были уверены! Да по началу так и было! Ты вспомни в игре даже ивенты были, точнее 1, на НГ. Когда карты покрыты были снегом, а на burial chamber Стояла ёлка) Правда скины все уродские были… Но хоть что-то было. А сейчас ещё quke открыл свои официальные лиги. Вот хз как там с ними будет.
Я уже забросил, хоть иногда и норовит вернутся. Надеюсь ID одумаются и сделают что-то вменяемое c мультиплеером Eternal опираясь на истоки.

Если помнишь, такая тема была с Q4, когда она провалилась, так как ей занималась другая студия, а когда id переделали, то уже никому не нужна была и мульт заглох. Тут очень похожая ситуация. Но да, я тоже надеюсь, что что-то сделают. Врятли конечно игру ребутнут, хотя это лучший вариант, но может в долгосрочной перспективе мы получим стабильный онлайн)
оффтоп
Гейлорд-Тексан

ох, черт, зачем я первую часть раздельно прочитал
уровни для Doom, которые будущий директор создавал в свободное время и распространял через Сеть.
Наверное за это его Беседка заставила уволится (см. новость про мод от Васяна777)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑