Меню
StopGame  Игровые новости Вероятно, Destiny 2 вместе с дополнением Shadowkeep будет занимать 165 Гб на жёстком диске

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Вероятно, Destiny 2 вместе с дополнением Shadowkeep будет занимать 165 Гб на жёстком диске

Если вы ждёте Destiny 2: Shadowkeep, не забудьте на всякий случай освободить 165 Гб на вашем накопителе — возможно, именно столько вам понадобится, чтобы установить игру вместе с дополнением.

Если верить VGR, недавно те, кто подписан на новостную рассылку студии, получили письмо о переносе Destiny 2 в Steam, где был указан необходимый объём. Однако разработчики уточнили, что это не окончательная информация.

Те же 165 Гб значатся на странице дополнения в PlayStation Store. Для сравнения — на консолях игра сейчас занимает 80–85 Гб. В Steam сказано, что игра и DLC весят суммарно 105 Гб, но подтверждения тому, что это финальная цифра, нет.

Shadowkeep и условно-бесплатная версия игры New Light выйдут 1 октября. В этот же день Destiny 2 на PC перекочует из Battle.net в Steam — перенести весь свой контент в сервис Valve можно начиная с 20 августа. На следующий день, 21 августа, в игре появится поддержка кросс-платформенных сохранений.
Комментарии (26 шт.)
О — оптимизация
а причем здесь оптимизация? Есть такая игра gears of war 4, дак она под 130 гигов весит и оптимизирована ну просто идеально для такой картинки. Такой объем ей добавили карты для онлайна
При том, что оптимизировать можно не только производительность, но и текстуры. Очевидно, что эта игра не отличается насыщенностью контента от какой нибудь РДР2, Ведьмака 3 или той же Дивижен 2, но и этом размеры текстур просто огромные. И я даже не имею ввиду 4к текстуры (как и разработчики Дестини 2)
не только производительность, но и текстуры.

Наверное ты имел ввиду, медию, архивы игры?
Уточняю просто.
Класс. Когда уже игры будут весить по 1Tb? Распространять будут на хардах в коробочках с обложкой игры.
Халявный хард ценой в 2 к дайте джва.
Помню читал про идею продавать музыку на одноразовых флешках.
Там контакт записи ломали.
Поверь, уже довольно скоро. Но продавать это в коробочках будут при следующих условиях:
1) Развитие тех отраслей компьютерной индустрии, что отвечают за создание устройств накопления и устройств считывания с накопителей (а-ля диски и дисководы сейчас) будет обгонять отрасль, отвечающую за увеличение скорость интернета. (Тут все очень условно)
2) Технологии позволят уместить один терабайт на маленький диск или иной небольшой накопитель. При этом, это будет очень дешево. Достаточно дешево, чтобы использовать такие диски как своего рода расходники.
И хотя во второй пункт мне очень верится, первый пункт мне кажется очень маловероятным. Более того, его маловероятность очень отражается на втором пункте. Как отрасль развития этих накопителей и считывателей может работать, если от дисководов отказываются уже даже в стационарных ПК? Очень медленно, какими-то андерграундными учеными-энтузиастами, которые получают финансирование от не знаю кого.
Поэтому, боюсь, об играх на целый терабайт можно рассчитывать уже в ближайшие лет десять, но о ламповых коробочках (да еще и с книжечками) можно начать забывать. Такие дела вот.
Если будущие за облачными технологиями, вскоре такие харды для рядового геймера не понадобятся вовсе.
А интернет-канал не лопнет от терабайта данных?) Особенно с учетом недавней новости, что в Европе со скоростью интернета во многих городах весьма печально.
А с чего это он должен лопнуть? Лично пробовал бэту GeForce NOW, можно играть в ЛЮБУЮ игру из steam, с помощью проги на пару мегабайт. Все игры хранятся и обрабатываются на серваках, а тебе по по факту приходит только видео в fullHD, 100Mb/c там за глаза. Там еще Stadia от Google, а в перспективе там и кластерные технологии на этой схеме можно развить. Так что, уже менее чем через год вы вообще можете не скачивать игры.
А пинг?
Если играть в синг то вообще незаметно, если в мультиплеер ситуация следующая,
конкретно на примере Destiny и Overwatch через battle.net: в pvp особо не понагибаешь. В Overwatch я привык играть на 144Hz 160+fps и ~60 ping, и через GeForce NOW это просто отвратно, на глаз пинг около сотни, и fps само собой приходит 60, вне зависимости от настройки. Однако в pve (Destiny), особенно если вы играете на 60Hz, то вполне комфортно, можно без проблем закрывать даже рейды. На Stadia думаю дела будут обстоять еще лучше.
Ну т.е. в сингл динамичный не поиграешь (ибо пинг около сотки ~5-6 фреймов задержка, лень считать точно).
Не знаю что вы подразумеваете под динамичным синглом, но как я и сказал, pve в Destiny, или например Doom, играется без проблем. Тут больше вопрос в том какая у вас герцовка, ведь если вы привыкли к 144Hz или 240Hz, 60 fps будут неприятны.
Вернемся к биг боксам)
Как-то не вовремя они начали раздувать объёмы игр: пока переходим с HDD на SSD, объёмы стоят относительно приличных денег.
Игры сейчас и так делают с учетом загрузки с обычных хардов.
Сейчас многие современные игры, если запускать с HDD, весьма печально работают.
С каким учётом? С моего SSD, который ограничен SATA3, игры и вообще всё загружается в 4-5 раз быстрее, чем с моего бывшего HDD.
Bungie клали на сжатие данных. Ладно 4К синематики пусть будут с высоким битрейтом, но там в игре их не наберется даже на 30 гигабайт. У меня такая же претензия была к Rainbow Six Siege, которая весила 90 гигабайт, в итоге перепаковали в 65. Если бы бомжам не было срать на удобство пользователей, они бы тоже пересобрали игру в меньший размер. Но кому оно надо? Всем пофиг — качайте 160 гигабайт, ребята!
Но кому оно надо? Всем пофиг — качайте 160 гигабайт, ребята!

Скорее всего это связано с удобством производства.
Понимаешь, на оптимизацию файлов и их использование такой большой игры тоже надо уделять время.
А меньшее сжатие — быстрее разжимается файл.
Я не оправдываю разработчиков в данном случае, констатирую факты.
Ну так именно — меньше удобства игрокам, больше удобства студии. Ведь игроку легче скачать 160 гигабайт. 4 часа скачивать игру со 100 мегабитным интернетом. Это если соединение идеальное и загрузка всегда идет на пиковой скорости, чего почти никогда не бывает. Эх… я начинаю скучать по физическим носителям =(
Так вроде опровергли же в Стиме или нет?
Только не надо сразу накидываться с минусами )
А тем временем, Warframe за 6 лет еле-еле дополз до ~30 Гб.

У DE просто безумное переиспользование ассетов, при этом всё делают так, что если с лупой не ползать, то и не заметишь что совершенно новый уровень имеет 50% старых мешей, и 75% старых текстур.
Но я подозреваю, что по мимо не самой передовой графики и ориентированности на множество платформ, разработчики с самого начала делали, что бы в будущем не возникало проблем с большим объёмом игры. Хорошая структура файлов.

Это не Осада, где разрабы сами признались что из-за удобства производства они забили на оптимизацию архивов игры, и уже не раз переделывали всё.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2: Shadowkeep
2019 г., action
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 18:56
Наверх ↑