Меню
StopGame  Игровые новости В Final Fantasy XIV собираются сократить основную сюжетную линию, чтобы она не была такой затянутой

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

В Final Fantasy XIV собираются сократить основную сюжетную линию, чтобы она не была такой затянутой

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Игра: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Платформа: PC, PS3, PS4
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 27 августа 2013 г.
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Говорят, самое интересное в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn таится в крупных дополнениях. Но чтобы попасть туда, необходимо прорваться через основную сюжетную линию базовой игры. Это может занять нездоровое количество времени — отчасти из-за некоторых слишком затянутых квестовых цепочек.

Square Enix знает о проблеме и собирается её устранить. Разработчики провели стрим «Письмо от продюсера» и обсудили ряд вопросов сообщества. В одном из ответов сотрудники Square Enix заявили, что бросают трудовые ресурсы Final Fantasy XIV на производство «Новой игры +» и заодно работают над «настройкой основного сценария A Realm Reborn» — после неё сюжетная линия должна стать более компактной. Планируется, что обновлённое повествование появится в патче 5.3.

Что именно собираются менять в сюжете, пока не уточняется. Обновление 5.3 выйдет лишь через несколько месяцев — по некоторым предположениям, ближе к июлю 2020-го, через год после релиза дополнения Shadowbringers.

Ближайший большой апдейт для Final Fantasy XIV носит версию 5.1. В нём обещают ввести экстремальную версию финального испытания Shadowbringers, внедрить изменения в системы крафта и сбора ресурсов, а также запустить первую часть альянсовых рейдов по мотивам NieR: Automata.

Дата релиза 5.1 не сообщается, но поклонники считают, что патч выйдет где-то в начале октября.

Комментарии (11 шт.)
Затянутая сюжетная линия… В FF… В rpg online… Как-то странно звучит это звучит, не находите?)
звучит, извиняюсь
Ничего странного нет, в большинстве современных, и не очень мморпг-есть сюжетные линии, разной длинны и качества.
Это финалка, друК, даже в телефонной FF Brave Exvius сюжет настолько нудный и растянутый, что я его уже 3ий год прохожу…
Неа, 20-30, финальные данжи AAR (20-30 минут или 50 минут без возможности скипнуть катсцены, когда катсцена перед боссами бывает длиннее босса) и пост-AAR контент реально звиздец из неинтересных «поди-принеси-нафиг иди-не забудь зайти пару тройку раз в Walking Sands в случайные моменты квеста с отчетом».
Лучше б собрались локализовать её на великий и могучий.
Проблема с сюжетом — слишком много сюжета. Дожили. Совсем зажрались уже нынешние геймеры. Дрочево ради дрочева — вот что нужно, да?
А что, в ММО ради сюжетов идут? Не говоря уже о том, что много затянутого сюжета, в котором 95% времени происходит ровное ничего тоже не самая хорошая вешь.
Смотря в какой ММО, в уже упомянутой ФФ14 помимо скучной сюжетки базовой игры всё вполне на уровне, в ТЕСО в плане сюжета вообще всё отлично, в ГВ2 опять же скучная базовая сюжетка, но в допах и в живой истории (что то типа небольших шаровых дополнений) всё хорошо, в СВ ТОР так же всё отлично в этом плане, это то что могу сказать по своему опыту.
Дело не в слишком больщом сюжете. Дело в том, что в этом сюжете нихера не происходит
Так базовая сюжетка ФФ 14 и есть дрочиво, сюжетное дрочиво в котором ничего не происходит, в допах ситуация значительно получше будет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑