8 августа 2019 8.08.19 11 443

В Final Fantasy XIV собираются сократить основную сюжетную линию, чтобы она не была такой затянутой

Говорят, самое интересное в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn таится в крупных дополнениях. Но чтобы попасть туда, необходимо прорваться через основную сюжетную линию базовой игры. Это может занять нездоровое количество времени — отчасти из-за некоторых слишком затянутых квестовых цепочек.

Square Enix знает о проблеме и собирается её устранить. Разработчики провели стрим «Письмо от продюсера» и обсудили ряд вопросов сообщества. В одном из ответов сотрудники Square Enix заявили, что бросают трудовые ресурсы Final Fantasy XIV на производство «Новой игры +» и заодно работают над «настройкой основного сценария A Realm Reborn» — после неё сюжетная линия должна стать более компактной. Планируется, что обновлённое повествование появится в патче 5.3.

Что именно собираются менять в сюжете, пока не уточняется. Обновление 5.3 выйдет лишь через несколько месяцев — по некоторым предположениям, ближе к июлю 2020-го, через год после релиза дополнения Shadowbringers.

Ближайший большой апдейт для Final Fantasy XIV носит версию 5.1. В нём обещают ввести экстремальную версию финального испытания Shadowbringers, внедрить изменения в системы крафта и сбора ресурсов, а также запустить первую часть альянсовых рейдов по мотивам NieR: Automata.

Дата релиза 5.1 не сообщается, но поклонники считают, что патч выйдет где-то в начале октября.

 

Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XIV Online

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
126
4.2
85 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего странного нет, в большинстве современных, и не очень мморпг-есть сюжетные линии, разной длинны и качества.
А что, в ММО ради сюжетов идут? Не говоря уже о том, что много затянутого сюжета, в котором 95% времени происходит ровное ничего тоже не самая хорошая вешь.
Дело не в слишком больщом сюжете. Дело в том, что в этом сюжете нихера не происходит
Неа, 20-30, финальные данжи AAR (20-30 минут или 50 минут без возможности скипнуть катсцены, когда катсцена перед боссами бывает длиннее босса) и пост-AAR контент реально звиздец из неинтересных «поди-принеси-нафиг иди-не забудь зайти пару тройку раз в Walking Sands в случайные моменты квеста с отчетом».
Так базовая сюжетка ФФ 14 и есть дрочиво, сюжетное дрочиво в котором ничего не происходит, в допах ситуация значительно получше будет.
Смотря в какой ММО, в уже упомянутой ФФ14 помимо скучной сюжетки базовой игры всё вполне на уровне, в ТЕСО в плане сюжета вообще всё отлично, в ГВ2 опять же скучная базовая сюжетка, но в допах и в живой истории (что то типа небольших шаровых дополнений) всё хорошо, в СВ ТОР так же всё отлично в этом плане, это то что могу сказать по своему опыту.
Затянутая сюжетная линия… В FF… В rpg online… Как-то странно звучит это звучит, не находите?)
Это финалка, друК, даже в телефонной FF Brave Exvius сюжет настолько нудный и растянутый, что я его уже 3ий год прохожу…
Лучше б собрались локализовать её на великий и могучий.
Проблема с сюжетом — слишком много сюжета. Дожили. Совсем зажрались уже нынешние геймеры. Дрочево ради дрочева — вот что нужно, да?
Читай также