8 августа 2019 8.08.19 8 247

Borderlands 3 для PS4 Pro (и, скорее всего, Xbox One X) позволит выбирать между производительностью и разрешением

Borderlands 3 — первая часть серии, созданная с нуля для текущего поколения консолей. Этот факт стал поводом для разговора о технологии игры между PlayStation Blog и Скоттом Веласкесом (Scott Velasquez) — владельцем онлайнового и социального продукта Gearbox.

• В отличие от Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, которые работали на сильно модифицированном Unreal Engine 3, триквел базируется на Unreal Engine 4, однако новый движок также подвергся кастомизации для нужд разработчиков.

Веласкес отмечает, что онлайн-возможности PlayStation 4 и PlayStation Network (не забываем, кто брал интервью) этого поколения сделали значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущими. Поэтому многие из сетевых функций Borderlands 3 не могли появиться в серии ранее — например, функции интеграции друзей и матчмейкинга.

• Игра поддерживает разрешение 4K и технологию HDR, которые можно включать отдельно друг от друга — так, никто не помешает вам играть с разрешение 1080p, но с активным HDR.

• На PS4 Pro (скорее всего, и на Xbox One X тоже) геймеры смогут выбирать в пользу производительности (1080p, 60 fps) и в пользу разрешения (4K, 30 fps). При выборе второй опции на телевизоре/мониторе, поддерживающем только 1080p, картинка станет более чёткой за счёт суперсэмплинга.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а на Google Stadia появится в ноябре.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.4K
3.9
823 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

За 5 лет с Pre-Sequel и 7 с Borderlands 2 графика и комплексность окружения, моделей в целом, сильно вперёд шагнули, не получится уже как в те времена. Конечно, на PS4/XOne игры гораздо лучше идут и с лучшей картинкой, чем на прошлом поколении, но по-прежнему это уровень едва ли выше, чем в PC оригинале на максимальных настройках, что по-прежнему игры 2012 и 2014 годов.
поэтому и дают выбор, разрешение или производительность. Как по мне удобно, выбирай то что нравится.
Мне кажется, очень не многие пк сейчас смогут запустить новую игру в 4к60фпс.
Как же я тебя понимаю)
Исходил из двух мыслей: 1) Стилизация под Cel-Chading, упрощающая рендеринг моделей 2) DSR (Dynamic-Scale Rendering) — динамическое разрешение, которое сейчас повсеместно применяется в играх на консолях.
Как-никак, куда более комплексный и сложный GoW на PS4 PRO умудряется выдавать шашечкой 4k на телевизоре (тут надо взять во внимание работу с масштабом картинки и дальностью прорисовки).
А разве в шутерах не должен быть упор на производительность?
Или нам ПКшникам не понять? )
А как по мне, не приведёт ли такая тенденция к настройкам графики на консолях? Вот уж чего не хочется, так это возиться с настройками…
Круто. Хотя, я почему-то ждал 4к@60 на XBX/PS4PRO, раз прежние части спокойно работали в этом режиме
Читай также