В ближайшие дни выйдет альфа-версия фанатского ремастера The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity
Не ремейками Morrowind и Oblivion едиными живы любители старых игр серии The Elder Scrolls! Энтузиаст по имени Гэвин Клейтон (Gavin Clayton) с 2014 года трудится над переносом второй части, Daggerfall, на Unity и обещает выпустить альфа-версию в ближайшие несколько дней.
Правда, работа Клэйтона — скорее ремастер, чем ремейк. Автор лишь делает игру комфортнее для современного игрока, добавляя текстуры высокого разрешения, поддержку мыши, множество исправлений ошибок и прочих приятных мелочей.
До альфа-релиза остался всего один шаг — самый свежий на данный момент билд 0.9 добавил в игру вампиризм и ликантропию, а также плавание, левитацию и возможность разбивать вещи. Все основные функции уже реализованы, осталось только всё отполировать.
Разумеется, Клэйтон продолжит развивать ремастер и после выхода версии 1.0 — так, в будущем он планирует добавить как минимум поддержку модификаций и переводов на разные языки. Подробности лежат на сайте разработчика.
Впрочем, опробовать «пре-альфу» можно уже сейчас — ссылки на скачивание вы найдёте здесь. Ремастер требует для запуска оригинальную Daggerfall, которую можно бесплатно забрать, например, на торренте официальном сайте The Elder Scrolls.
Лучшие комментарии
Билд все-таки 0.9. А «левитацию и разбивать вещи» звучит странно :)
Нисколько, он никогда не загружен целиком, а все подземелья генерируются процедурно.
Справедливости ради, в Морровинде можно вспомнить тот же Вивек, большая часть которого находилась в отдельных крупных подгружаемых локациях, в которых в основном и сидели неписи.
Возможность запустить на консоли на тот момент была важнее дизайна. Если помнишь, в обливионе вообще все города стали отдельными ячейками просто потому что не тянуло железо консолей, на которые ориентировалась беседка. Да и не все компостеры бы потянули, на самом деле. А на дизайн им пофиг было, кстати, ведь у них все пещеры были собраны из десяти одинаковых комнат.