Меню
StopGame  Игровые новости MechWarrior 5 получила новую дату релиза и стала EGS-эксклюзивом. Недовольным предзаказчикам вернут деньги

Самое актуальное

  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища

MechWarrior 5 получила новую дату релиза и стала EGS-эксклюзивом. Недовольным предзаказчикам вернут деньги

MechWarrior 5: Mercenaries
Игра: MechWarrior 5: Mercenaries
Платформа: PC
Жанр: action, simulator
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Piranha Games
Издатель: Piranha Games
Денежные щупальца Epic Games дотянулись и до экшена про боевых роботов MechWarrior 5: Mercenaries — разработчики из Piranha Games сообщили, что на протяжении года игра будет эксклюзивом EGS. Есть и другая неприятная новость — выход боевика перенесли с 10 сентября на 10 декабря.

В официальном FAQ создатели пояснили, что сотрудничество с Epic позволило им отложить релиз и потратить дополнительное время на шлифовку игры. Кроме того, благодаря сделке команда улучшила своё финансовое положение — деньги пойдут на маркетинг и локализацию Mercenaries на разные языки. Наконец, Piranha считает, что в Epic Games Store у игры выше шансы на успех — намёк на то, что Steam переполнен развлечениями, среди которых легко затеряться.

Несмотря на уход из сервиса Valve, девелоперы по-прежнему намерены поддерживать сообщество моддеров. В период релиза мододелы смогут скачать редактор и создавать в нём свои творения. В лончере Epic Games официальный раздел для модификаций должен появиться в начале 2020 года.
Предвосхищая реакцию публики, авторы сразу обозначили условия возврата средств:

• Заявки на «рефанд» принимаются до 1 сентября (03:00 МСК).
• Обработка запроса займёт до 10 рабочих дней.
• Деньги будут возвращены в полном объёме вне зависимости от того, какое издание вы купили — стандартное, коллекционное или Ultimate.
• После возврата вы сохраните все бонусы для MechWarrior Online — опыт, премиумное время, декали, предметы для кабины меха и так далее.
• Даже в случае «рефанда» вас не удалят с сервера игры в Discord.

Если же вы решите не отказываться от предзаказа, то сможете принять участие в ноябрьской закрытой «бете». В ранней версии будут доступны тренировочные миссии.
Комментарии (42 шт.)
Да грядет Война. А вообще.
Вступайте в Кланы, долой монархию! Земля будет нашей!..

Печалька.(((
В период релиза мододелы смогут скачать редактор и создавать в нём свои творения. В лончере Epic Games официальный раздел для модификаций должен появиться в начале 2020 года.

Для тех, кто умеет читать на английском, интересный пост о том, как «хорошо» идет развитие магазина Epic.
www.reddit.com/r/pcgaming/comments/bjdziv/out_of_the_6_new_featuresimprovements_targeted_to/
Прячь ссылки под спойлер, на мобилках текст уезжает за пределы экрана
Не знаю, как насчёт раздела для модификаций, но им бы хоть корзину к концу 2020 успеть доделать.
Зато 12%
*sarcasm*
«На самом деле» не все так плохо. Вот например в лаунчере эпиков запустились облачные сохранения… для двух игр… для остальных эта базовая функция для лаунчера в 2019 году будет запущена… позже.
www.reddit.com/r/EpicGamesPC/comments/chphkp/cloud_saves_seems_to_be_available_for_moonlighter/
В общем все-то на два месяца просраны сроки родмапы
leonardo.osnova.io/8b5b853e-969e-15fe-ca50-27ac3c1ceb11/-/scale_crop/1100x774/center/-/format/webp/
Но это ничего, «скоро все будет», «они доработают», «steam не сразу строился»… Ведь в 2019 году это совершенно нормально для онлайн-магазина не иметь корзины, где вообще вы видели корзину в 2019 году??? А… в заплешневелом продуктовом ларьке под окном… Ну да будет вам, эпик гаемс — бедная инди-студия, еле-еле сводят концы с концами, состояние CEO эпиков оценивается всего-то в 7+ млрд баксов… Нужно понять и простить. И дать время. Когда-нибудь все будет. Тем более только взгляните «как они ПК-рынку помогают», консольные экзы на ПК перетаскивают, ведь такого раньше никогда не было, ПК-рынок загибался… в 2006 году… когда бедная инди-студия эпик гаемс заявила, что ПК мертв и никогда не будет приносить прибыли…
ПК-рынок загибался… в 2006 году… когда бедная инди-студия эпик гаемс заявила, что ПК мертв и никогда не будет приносить прибыли

Вот от этого горит больше всего. Каждый раз, как читаю об этом. Каждый раз просто пригорает.
Особенно в совокупности со словами «стим вредит игро-рынку, а мы его спасаем». И с теми, кто эту чушь поддерживает…
Уже давно в такие новости захожу ради твоих холиварных комментов. Нод, ты уже целым мемом стал. Удивлён, что тебя ещё не стали в Инфакте упоминать попутно около каждой новости про Эпиков.)
Как хорошо, что я просто нонейм из интернета, последнее что хотелось бы увидеть — упоминание о себе где-нибудь на лурке…
Зачем разрабам вообще теперь выпускать игры для игроков?! Мучиться с издательством, патчами и прочей ерундой, вроде недовольных игроков. Пусть сразу продают эпикам и всё.
Так речь все же о предзаказах или там тоже какой-то краудфандинг замешан? Ибо если о предзаказах, то откуда они вообще достали это свое 1 сентября, если релиз игры 10 декабря? Я, конечно, допускаю, что возможность отмены предзаказов вплоть до релиза везде и сплошь это «добрая воля» продавцов, но что-то в самом наличии доброй воли у них у меня имеются большие сомнения, отсюда соответствующие выводы.
В официальном FAQ создатели пояснили, что сотрудничество с Epic позволило им отложить релиз и потратить дополнительное время на шлифовку игры. Кроме того, благодаря сделке команда улучшила своё финансовое положение — деньги пойдут на маркетинг и локализацию Mercenaries на разные языки. Наконец, Piranha считает, что в Epic Games Store у игры выше шансы на успех — намёк на то, что Steam переполнен развлечениями, среди которых легко затеряться.

Here we go again. Кажется пока только одному директору одной студии таки хватило смелости признать, что он просто дешевая проститутка: денег на счет кинули, сказали «удалить на год из Steam», он так и сделал.
Нод, а ты обратил внимание на то, что, начинают подтверждаться предположения о том, что качество игр, которые получили подобное количество денег, не будут отправлены на разработку новых франшиз или игр по этой вселенной. Ведь деньги пойдет на маркетинг и локализацию MechWarrior 5 Mercenaries на разные языки.
И кстати маркетинг тоже на качество игры не влияет. Сколько уже было случаев, когда выкидывали кучу денег на рекламу откровенного треша. Что до локализации… Тут не те деньги, чтобы понадобился чемодан от эпиков.
Больше похоже, что у игры или компании какие-то серьёзные проблемы, на которые как раз и нужны деньги. Ну, либо игра настолько плоха, что может затеряться среди индюшатины, сделанной у папы в гараже, но в это верить не хочется.
Так это же было очевидно.
Я еще несколько месяцев назад писал о том, что ни одна студия в здравом уме не будет тратить кучу денег на повышение качества игры. Это не эффективно. Чтобы качественный скачок улучшения игры принес увеличение прибыли — это был должен быть качественный скачок на порядок. Что потребует увеличения бюджета на порядок.
Поэтому все эти доп прибыли от 12% и денег от эпиков, в ЛУЧШЕМ случае пойдут на маркетинг.

воробьев спорил на эту тему долго, рейтинг слил мне серьезно. интересно что сейчас бы он написал.
наверняка что-то в стиле «мы не знаем всей картины, это просто слова одного человека, это просто один случай»)
интересно что сейчас бы он написал.

Он написал бы, что локализация — это вполне себе улучшение игры. И локализация на дополнительные языки — это как раз шаг к хорошему увеличению прибыли.
Он написал бы, что локализация — это вполне себе улучшение игры.

Локализация — это локализация)
К качественному и геймплейному улучшению игры не имеет никакого отношения.
Если уж с натяжкой к чему-то привязывать локализацию — то к маркетингу)
Локализация — это неотъемлемая часть игры, а значит, тоже является качественным скачком самой игры. Точно так же, как качественным скачком были бы какие-нибудь красивые менюшки — они тоже на геймплей не влияют, но улучшают юзер-экспириенс. Как и локализация. А хороший юзер-экспириенс — то, к чему стремятся все игры.
Локализация — это неотъемлемая часть игры

Очень даже «отъемлемая».
а значит, тоже является качественным скачком самой игры.

а значит вывод построенный на ошибочной предпосылке — тоже ошибочен.

Точно так же, как качественным скачком были бы какие-нибудь красивые менюшки — они тоже на геймплей не влияют, но улучшают юзер-экспириенс

Это называется дизайн.

Как и локализация

Ничего общего.
Очень даже «отъемлемая».

Локализация внедрена в игру — она не может существовать без игры. И локализация прямо влияет на юзер-экспириенс. Как и дизайн. Как и геймплей. Как и музыка со звуком. Это всё часть юзер-эксприенса.

Ты споришь только для того чтоб поспорить, что ли?
Локализация внедрена в игру — она не может существовать без игры

Ты перепутал лево и право. Сомневаюсь, что случайно)
Игра без локализации спокойно может существовать. И тысячи игр спокойно существуют и не страдают.
О какой же «неотъемлемой части» ты тогда говоришь?

И локализация прямо влияет на юзер-экспириенс

А еще мышка и коврик под ней. И монитор. И наушники. а еще сколько алмпочек в люстре, и включена ли она вообще.
Что это доказывает? Наверное… ничего? ты просто притянул сладкое к мягкому)

Ты споришь только для того чтоб поспорить, что ли?

Тот же вопрос к тебе.

Ты только что придумал какое-то «влияние на юзер экспириенс», назвав все, что влияет на «юзер-экспириенс» — качеством игры.
Цензурно тут можно только развести руками да покрутить пальцем у виска.
Игра без локализации спокойно может существовать. И тысячи игр спокойно существуют и не страдают.

Игра может спокойно существовать и без музыки, хорошего арт-дирекшена или толкового интерфейса. Но с музыкой, хорошим арт-дирекшеном и толковым интерфейсом игра будет тупо лучше.

Точно так же и с локализацией — тупо лучше, когда перевод есть, чем когда его нет. Без вариантов.

А еще мышка и коврик под ней. И монитор. И наушники. а еще сколько алмпочек в люстре, и включена ли она вообще.

На мышку, коврик, монитор и лампочки разработчики никак не влияют. На локализацию они влияют напрямую.

Ты только что придумал какое-то «влияние на юзер экспириенс», назвав все, что влияет на «юзер-экспириенс» — качеством игры.

Ну, потому что так и есть. Качество игры определяется не только геймплеем, но и тысячей важных мелочей. Локализация — одна из таких важных мелочей, которая в итоге делает игру лучше.
Точно так же и с локализацией — тупо лучше, когда перевод есть, чем когда его нет. Без вариантов.

Ну и? кто-то с этим спорил или говорил иное?

Или это такое признание в том, что ты не прав, и сказал фигню? Ты просто не способен признать это прямо и открыто, то просто меняешь тему?

На мышку, коврик, монитор и лампочки разработчики никак не влияют. На локализацию они влияют напрямую.

Опять же, что из этого? Что дальше-то?
Ну, потому что так и есть.

Окей, значит мышка с лампочкой на потолке влияют на качество игры.

Цензурно тут можно только развести руками да покрутить пальцем у виска.
Опять же, что из этого? Что дальше-то?

То, что от локализации игра становится лучше.

Окей, значит мышка с лампочкой на потолке влияют на качество игры.

Ну как бы да, влияют, хоть и косвенно. Если у тебя барахлит мышка или свет стрёмно мерцает, то удовольствие от игры снизится. Только на твою мышку и лампочку разработчики повлиять не в состоянии. А на локализацию — в состоянии, от чего качество игры улучшается.

Итого имеем: если деньги Эпиков помогли сделать локализацию, значит, деньги Эпиков помогли сделать игру лучше.
То, что от локализации игра становится лучше.

Я чую рекурсию.
При этом твой ответ вообще не в тему. Хотя, ты уже настолько отвечаешь мимо и невпопад, постоянно меняя свои слова, что это мелочи.

Только на твою мышку и лампочку разработчики повлиять не в состоянии. А на локализацию — в состоянии, от чего качество игры улучшается.

Ты ведь сам понимаешь, что ты просто уже выдумываешь да высасываешь из пальца какие-то критерии, чтобы оправдать только что тобой придуманные условия да подвести их под термины.

от разработчика, не от разработчика — нет никакой разницы.
качество игры — это качество игры. Это конкретный комплекс вещей, на который ни мышка, ни лампочка никак повлиять не могут. А вот, например, моды, к которым разработчик отношения не имеет, и на которые повлиять не в состоянии, могут. Они могут серьезно улучшить качество игры.

Поэтому то, что ты тут приплел способность влиять-не влиять разработчика на что-то — просто смех.
А на локализацию — в состоянии, от чего качество игры улучшается.

Сейчас бы качество игры изменялось от локализации!
Наверное, локализация автоматически исправляет баги, или расширяет функционал :D

если деньги Эпиков помогли сделать локализацию, значит, деньги Эпиков помогли сделать игру лучше.

А с этим кто-то спорил?

В общем, делаем вывод:
ты банальный ЧСВшный тролль, который не может прямо признать, что он сказал что-то не то, а долго пытается разводить демагогию и сменить тему.
Ты ведь сам понимаешь, что ты просто уже выдумываешь да высасываешь из пальца какие-то критерии, чтобы оправдать только что тобой придуманные условия да подвести их под термины.

Э, тебе правда будет приятно играть в игру со сломанной мышкой при мерцающем свете? Если ты так играешь, это влияет на твои впечатления от игры. Ты всерьёз с этим споришь?

от разработчика, не от разработчика — нет никакой разницы.

Эээээээ, ты всерьёз это пишешь? Как это «нет разницы»? Если что-то, что ухудшает впечатления от игры, зависит от разработчика, то он может на это что-то повлиять и сделать твои впечатления лучше. От этого и сама игра в целом станет лучше.

А вот, например, моды, к которым разработчик отношения не имеет, и на которые повлиять не в состоянии, могут.

Разработчики очень даже в состоянии повлиять на моды: например, сделать инструментарий, в котором может разобраться сторонний человек, и перелопатить структуру игровых данных, чтобы добиться дружелюбности к модам. И это очень большая и кропотливая работа, если что, которая требует солидно времени и денег.

Если бы Бесезда не вбухала в мод-сцену для TES столько сил, то к TES и близко бы не понавыпускали столько модов, сколько есть сейчас. То есть разработчики напрямую повлияли на моды к игре.

Сейчас бы качество игры изменялось от локализации!
Наверное, локализация автоматически исправляет баги, или расширяет функционал

Если ты не владеешь английским, то да, игра с локализацией для тебя будет лучше игры без локализации. Юзер-экспириенс — это не выдуманный термин. В больших студиях даже есть выделенные люди, которые только этим и занимаются — улучшают впечатления пользователя, т.е. юзер-экспириенс.

А с этим кто-то спорил?

Ну ты и споришь, когда говоришь, что деньги от эпиков не влияют на качество игры.
Локализация — это локализация)
К качественному и геймплейному улучшению игры не имеет никакого отношения.

Ага, особенно в адвенчурах, где не только львиная доля атмосферы текстом создаётся, но ещё и загадки, если они плохо локализованы ты хрен разгадаешь.
просто дешевая проститутка

ну, я так понимаю, что очень не дешёвая )
Сообщество сделало вывод, что это Big-big Epic fail. И многие запросили рефаунд. Я тоже, когда сайт анонса игры немного перестанет виснуть.
Все так плохо?
Я сейчас пока не читал всех комментов, спешу ответить на вопрос. Выскажу своё личное мнение.
Плохо для кого? Для PGI не знаю, может неплохо. Конечно они получат аванс от EGS как будут продажи, какая будет прибыль, сложно предугадать.

Для игроков такой поворот дел мне кажется хероват плоховат. Во-первых, в первоначальном анонсе шла речь о ключе для Стима!!! Стим это самый популярный игровой магазин, а значит, большинство игроков затариваются играми именно в нем.
Во-вторых… как я знаю, поклонники вселенной БТ, а значит и большинство игроков, ждущих МВ5, это люди 30-40 лет, они уже довольно консервативны, и прыгать между магазинами не будут.
Навязывание другого магазина после того как был анонсирован именно Стим… ну не знаю, это плевок в сторону коммьюнити.
А ещё это не первый раз откладывание сроков беты и выхода игры… конечно это не Star citizen, но очень похоже. Кормить обещаниями и не прислушиваться к мнению сообщества, когда-то преданного, а теперь не верящего обещаниям ПГИ, такие дела многим надоело.

Немного вынужденного оффтопа Не знаю чем и кому не понравился мой коммент, я всего лишь высказал, определил сложившуюся ситуацию, но… кто-то, а может и не один, плюнул в мой профиль жирным минусом. снято наверно 2.5 балла.
Быть может это кто-то очень отягощенный своим мнением… или не дай бог, кто-то из админки. Послушайте, я не знаю, может здесь на стопгейме завелись апологеты Эпик геймс стора?? защитнички этого магазина??? или преданные фанаты PGI??? Не знаю.
Я не знаю хорош ли этот магазин, как оплот гейминга и китайского империализма (или наоборот коммунизма) в нем я не зарегистрован, аккаунта нет, и пока не собираюсь регистрироваться. может да, а может нет.
Дело не в том что разработчики решили перейти под крыло этого маХазина, дело в том, что не первый раз PGI наё… обманывают игроков. Они уже не верят компании.
Я лично подожду, если будет возможность получить за предзаказ ключ в стиме потом, как это было с Метро, то ещё определюсь.
потратить дополнительное время на шлифовку игры

Ещё одна в копилочку. Посмотрим, как отшлифуют.

Вообще, все упоминания стима ещё неделю назад из FAQ пропали. Ожидаемо.
Странно всё это, вроде бы живём в век расцвета толерантности: чёрный американский президент, однополые браки, некрасивые бабы в играх, Лара Крофт без сисек… Размеры штрафов, взимаемых по антимонопольным делам поражают воображение. А понравившуюся игру я могу купить только в одном магазине. И вроде бы кругом борьба за равенство и справедливость, но по прежнему деньги решают всё… Эх(вздох), нет в жизни счастья)
Борьба за равенство во всём кроме денег. Неужели это стало кому-то казаться подозрительным.
Наконец, Piranha считает, что в Epic Games Store у игры выше шансы на успех — намёк на то, что Steam переполнен развлечениями, среди которых легко затеряться.

LoL. Учитывая отсутствие нормальной системы поиска и нормальной витрины, затеряться как раз проще в ЕГС…
Piranha считает, что в Epic Games Store у игры выше шансы на успех — намёк на то, что Steam переполнен развлечениями, среди которых легко затеряться.

10 CoolStoryBob'ов из 10. Сколько будут ещё мусолить эту тему.
Ну кстати тут есть смысл.
Выйди она в стиме. Кто бы про нее узнал?
А тут громкая новость. Еще и чемоданчик денег, которые пустят на рекламу.
Выйди она в стиме. Кто бы про нее узнал?

Как минимум те, кто играет/играл в MWO и видел, как пираньи закрыли фанатский проект, который был на две головы лучше донатного говна.
А вообще, даже с учётом того сколько мусора в стиме на нулевой реклама игры на этой же нулевой всё равно появлялась бы часто. Сколько людей заходят в стим каждый день и смотрят на нулевую? Достаточно много.
Достаточно много.

Относительно мало)
Взять вот меня. Я бы об этой игре точно не услышал. Единственное, благодаря чему я обратил внимание на эту игру — эта новость.
А я манией величия не страдаю, я знаю, что я такой не единственный и оригинальный)

Черный пиар — тоже пиар)
Так же еще и чемодан денег от эпиков, который, возможно, пойдет на рекламу.

Так что, в теории, из-за этого решения известность игры может стать намного выше, чем была бы в стиме.
Относительно мало)
Взять вот меня.

Ясно.
Черный пиар — тоже пиар)

Особенно когда ты его сам себе навалил за годы существования МВО. А игра ведь нишевая, лишне отпугивать ЦА ни к чему, что, собсно, очень понравилось делать пираньям, судя по их действиям в последние пять лет.
Особенно когда ты его сам себе навалил за годы существования МВО. А игра ведь нишевая, лишне отпугивать ЦА ни к чему, что, собсно, очень понравилось делать пираньям, судя по их действиям в последние пять лет.

Я ничего не говорил про актуальность и оправданность таких действий, и влияние на прибыли.
Я лишь сказал, что переход в ЕГС вполне может повысить известность игры. И больше ничего)
Получить деньги за эксклюзивность в EGS, чтобы потом их потратить на дополнительную рекламу из-за низкой популярности магазина.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
MechWarrior 5: Mercenaries
2019 г., action, simulator
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 17:00
Наверх ↑