Bigben Interactive купила авторов GreedFall, The Technomancer и Bound by Flame
Французское издательство Bigben Interactive объявило о покупке французской же студии Spiders, специализирующейся на производстве ролевых игр среднего калибра. В активе «Пауков» — готовящаяся GreedFall, а также вышедшие The Technomancer, Bound by Flame и Of Orcs and Men.
Согласно анонсу Bigben, Spiders присоединится к игровому подразделению компании и «использует коммерческие и маркетинговые возможности признанного издателя, чтобы улучшить распространение своих игр и извлечь выгоду из принадлежности к группе талантливых студий». Студию продолжит возглавлять нынешний генеральный директор и соучредитель Жанна Руссо (Jehanne Rousseau).
«Это приобретение идеально вписывается в стратегию Bigben по расширению ноу-хау в разработке видеоигр в стратегическом сегменте АА, — заявил в пресс-релизе председатель и исполнительный директор Bigben Ален Фальк (Alain Falc). — Мы рады приветствовать таланты из Spiders, которые укрепят наше подразделение разработчиков и будут участвовать в новых и ещё более амбициозных проектах».
Руссо добавила, что Spiders полностью разделяет стратегическое видение Bigben Interactive, которой принадлежат ещё несколько французских студий: Cyanide (Call of Cthulhu и серия Styx), Eko Software (серия How to Survive и Warhammer: Chaosbane) и Kylotonn (серия World Rally Championship и FlatOut 4: Total Insanity).
Лучшие комментарии
Нет. Всё упирается в бюджет. Чем выше бюджет разработки и рекламной кампании, тем выше класс игры и тем больше у неё продажи (потому что продажи зависят в первую очередь от рекламы).
А ещё ААА-игры полны рака и в них отсутствуют эксперименты, а ещё игры одного жанра в одном поколении в ранге ААА очень похожи. Например, последние эксклюзивы от сони — тому живой пример.
Не согласен. Да, там всё ещё нужно было терпеть пассосную боёвку и скавенжинг, но там был интересный и нелинейный сюжет.
Всё же данные классы более устоявшиеся в геймдейве, и, к слову, термин «ААА» появился, чтобы максимально сильно отделить понятие высококачественой игры с неплохим бюджетом класса А от заметно более высокобюджетной игры, направленной на максимально широкую аудиторию. То есть, классы игр С, B, A и ААА, чтобы максимально показать разницу, которая разделяет по их бюджету. Вот поэтому и странно было, когда разработчик решил использовать промежуточное звено уровня АА, особенно, когда качество и бюджеты их игр не соотвествуют уровню даже класса А.
Мне нравится техномансер, но у меня язык не повернется сказать, что он на столько же качественный, как и дарк соулс, к примеру. Так что я согласен с тем, что желание разработчиков приписать термин «АА» — это обычный маркетинговый ход, а не желание показать, что их игры будут на таком уровне.
Ну, а если они действительно тратят кучи денег, то скорей всего большинство уходит на рекламу, а не на саму игру, и тогда им стоит задуматься о приоритетах. От хорошей рекламы игра лучше не станет и первая недель продаж расставит лучше все точки по качеству игры в отзывах, чем их пиар. Тогда очень странно, что их новая игра не эксклюзив у эпиков, там и оценку игре не выставить, и плохое о ней не написать, больше шанса, что люди купятся на рекламу, хотя время ещё есть, прецендент будет не первый, когда до релиза игру из предзаказа уберут из стима.
Не согласен. Бюджет очень давно и очень легко назвать главной причиной, равно как и уровень рекламы. Почему? Потому что это — единственная сторона, в которую упирается система ранкинга независимо от игры.
KCD? Вавра сказал, что не считает игру ААА-проектом, потому что игра слишком хардкорная, потому аудиторию уровня ААА не найдёт, как и продажи.
Стар Ситизен в утиль, он оттуда только клешни достаёт, но чисто технически это ААА.
Про дарксайдерс и рдр2 — у НЕТ МУЖЧИН НА НЕБЕ тоже ценник в 60 бачей/2 тысячи деревянных, хотя это официально инди. При этом затраты на пиар были потрясающие, плюс поддержка сони. Дарксайдерс может похвастаться такой себе рекламой с пре-рендерами, которые ярко показывают, что Графенштерн и Технокранц в этой игре ещё более мёртвые, чем боёвка.
>Японские игры во всю эту классификацию тоже вписываются так себе.
Потому что им пополам, они чаще всего игры делают для себя в первую очередь.
Деньги на рекламу и на разработку всё ещё остаются основным показателем того, что игра — ААА. Ведьмак 3 — ААА, ведь в него угрохали одинаково много на рекламу и разработку, а на кат-сцены в игре без слёз/смеха не взглянешь. Первый сталкер — тоже ААА, особенно по современным меркам, потому что рекламы и денег в разработку вложили много.
Можно долго перечислять, но самое главное — это то, что игрокам, по сути, не важно, ААА это или B, пока дело не касается цены продукта в магазине. Стал бы я покупать Элекс за 2к рублей? Нет, явно того не стоит. За 1300? Да пожалуйста. И игра при этом Б-класса. И это всё что интересует нас, потому что для нас остальные методы рассчёта ААА не работают. Вот для пиарастов всяческих это да, это нужно и важно.
Сони? Все их игры — это кинематографичный опыт с кучей драмы и без нормального геймплея. Дрочильня, кинцо с топором, кинцо с пушками и чёт ещё выходило, не помню уже. И все — ААА.
Юбисофт? Там и так всё понятно, но каждая их игра — ААА.
Игры от Беседки? Они тоже по всем параметрам ААА, хотя там что геймплея нормального, что сюжета нет, буквально пустышки под пиво в одной руке и кальмары в другой вечерком
Я так понимаю, про игру Mars: War Logs вообще стрёмно вспоминать и про неё пытаются тупо забыть, как про страшный сон) Но мы то помним!)