Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Wolfenstein основали новую студию и выиграли суд у ZeniMax

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 20.01.2020 — Онлайновый Скайрим, козлы в Overwatch, мультфильм по Mortal Kombat, тизер Summerford…
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор

Создатели Wolfenstein основали новую студию и выиграли суд у ZeniMax

Майкл Пайшан и Йоэль Йонссон (Michael Paixao, Joel Jonsson) — экс технические художники MachineGames, приложившие руку к последним Wolfenstein. Сегодня разработчики официально объявили об основании собственной студии — Bad Yolk Games.

Пайшан стал генеральным директором компании, а Йонссон — творческим руководителем. Офис Bad Yolk расположен в шведском городе Уппсала. Команда насчитывает 10 опытных девелоперов, чей суммарный опыт работы составляет более 90 лет. Ранее специалисты внесли свой вклад в создание 14 AAA-игр, таких как The Chronicles of Riddick, EVE Online, Gears of War, The Division и The Darkness.

Bad Yolk намерена привлечь талантливых игроделов «здоровым балансом работы и личной жизни», чтобы заняться разработкой «самых креативных и технически превосходных игр из возможных». Студия уже запустила производство своего дебютного проекта, основанного на свежей интеллектуальной собственности.
«Разумеется, в высококачественные игры должно быть интересно играть, но мы также верим, что их должно быть интересно создавать. А творчество процветает в здоровой и сбалансированной рабочей среде. Это основа нашего корпоративного посыла и структуры», — заявил Майкл Пайшан.

В интервью GamesIndustry.biz Пайшан рассказал об условиях труда в AAA-студиях и о тяжбе между Bad Yolk и ZeniMax Media — владелицей MachineGames. По словам новоиспечённого гендиректора, в последнее время из-за тяжёлых условий работы он начал перегорать и нуждался в отдыхе. Поэтому Пайшан и Йонссон решили создать коллектив с человечным отношением к сотрудникам.

Если верить Пайшану, нездоровая рабочая среда характерна не только для MachineGames, но и для других студий. Над девелоперами, мол, постоянно висит угроза в духе «Если ты не можешь вкалывать, мы найдём того, кто может».
Изображение из «Твиттера» Bad Yolk — по всей видимости, арт или скриншот из первого творения команды.
ZeniMax подала иск на Bad Yolk после того, как основатели новой студии нарушили пункт договора, запрещавший ушедшим работникам переманивать к себе нынешних или бывших членов MachineGames. По мнению Пайшана, условие было несправедливым — в других скандинавских странах, например в Дании и Финляндии, пункт о непереманивании обычно распространяется лишь на ключевых специалистов, таких как основатель компании.

Разбирательство между ZeniMax и Bad Yolk дошло до высшей инстанции шведского суда по трудовым спорам. В итоге маленькая студия победила, и благодаря ей в местном трудовом праве появился прецедент, согласно которому срок непереманивания не должен превышать шесть месяцев.

В беседе с GI.biz глава Bad Yolk также сообщил, что дебютная игра коллектива будет небольшой — авторы не хотят повторить ошибку других студий и замахнуться на слишком крупный проект. Зато следующее, второе творение команды приблизится к ярлыку AAA.
Комментарии (13 шт.)
В беседе с GI.biz глава Bad Yolk также сообщил, что дебютная игра коллектива будет небольшой — авторы не хотят повторять ошибку других студий и замахиваться на слишком крупный проект. Зато следующее творение команды приблизится к ярлыку AAA.


Вот совсем не противоречит друг другу. Думаю вот тоже, спортом надо осторожно начать заниматься, в этом году побегаю вокруг дома, а в следующем можно и к олимпиаде начать готовиться.
Время пройдет, не? Команду поболе соберут, люди с опытом уже есть. Не очень корректное сравнение.
ну если ты профессиональный спортсмен с опытом выступлений на профи соревнованиях то годик два набрать форму вокруг дома и можно на олимпиаду.
Ну такое себе сравнение — годик-два вокруг дома такому спортсмену это только форму терять. (нет, конечно, можно сказать о 500 кругах вокруг дома, но это уже было бы передергиванием относительно смысла первоначального сравнения)
глубоко копаешь) суть то думаю понятна.
Да и под набрать форму имеется ввиду именно с сравнением про сделать игру попроще перед ААА, вроде вполне подходит сравнение.
Да вот я не спорю, что у них есть опыт, и команда приложила руку к хорошему списку замечательных игр, но всё же, сначала надо выпустить свою первую игру, и посмотреть её рейтинги и продажи, перед тем, как сразу в СМИ оповещать о будущем выпуске ААА тайтла. Если у них первая игра выйдет провальная и бюджета им будет не хватать на их запросы, то сообщество им припомнит их же слова. То есть по сути, они сами заключили себя в рамки на будущий проект, хотя перед этим же говорят, что не хотят допускать чужих ошибок.

Разве мало в игровой индустрии не выполненных обещаний? Особенно в последнее время. За чем лишний раз давать повод, когда можно было обойтись без этого.
Ну так они и не заявляют, что следующая игра станет ААА, сказано же, что приблизиться, что не означает станет ей.
вот сейчас у меня нет возражений, полностью согласен) просто первый твой комменты был скорее на вброс похож.
А как ты можешь представить себе альтернативный заработок стартового капитала на амбициозный проект? «Дяди с деньгами» обычно заинтересованы в окупаемости продукта, а поэтому редко дают деньги на эксперименты.
Думаю вот тоже, спортом надо осторожно начать заниматься, в этом году побегаю вокруг дома, а в следующем можно и к олимпиаде начать готовиться.
d.radikal.ru/d38/1806/49/c9724443af7e.jpg
кулдаун на переманивание, лол
Команда насчитывает около 10 опытных девелоперов, чей суммарный опыт работы составляет более 90 лет.


Я ем капусту, начальник мясо, а в среднем все едят голубцы. Написали бы просто что небольшая но дико опытная команда. Ну и любимое — «учавствовали в разработке» — и огромный список тайтлов. А что он там делал — дело десятое, может одному левому NPC ботинки рисовал и всё.

Но в целом — успехов ребятам в их начинаниях, может быть сделают какой-то новой интересный тайтл.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑