23 июля 2019 23.07.19 26 315

Тизер кастомизации оружия в Call of Duty: Modern Warfare

На случай если вы сомневались — в многопользовательской части новой Call of Duty: Modern Warfare можно будет прокачать оружие всякими обвесами под свой стиль игры. Activision и Infinity Ward показали настройку автомата в небольшом тизере.

В мультиплеере Modern Warfare у вас будет два основных вида оружия: первостепенное и второстепенное. Каждое можно подогнать под себя — причём, кажется, для разных режимов разрешают делать разные варианты сборки одного и того же ствола.

К примеру, у штурмовых винтовок есть девять зон для улучшений: дуло, лазерный прицел, оптика, ложа, рукоять, магазин, ствольная и подствольная части, а также перк. При этом количество заменённых элементов будет меньше количества кастомизируемых зон: у каждого оружия не больше пяти слотов под обвесы и прочие апгрейды такого рода.

Подробнее о мультиплеере Modern Warfare расскажут 1 августа в 20:00 по Москве. А пока что вы можете посмотреть геймплей режима Gunfight со схватками два на два.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
720
3.0
650 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не стану врать, в деталях оружия разбираюсь плохо, поэтому в данном случае активно сверялся с википедией и смотрел, какие статьи связаны в русской и английской википедиях, когда речь об одном и том же предмете.

В оригинале в блоге Activision:
The Muzzle, Lasers, Optic, Stock, Rear Grip, Magazine, Underbarrel, Barrel, or a Perk

Что у меня получилось:
Stock —> ложа (да, через «а»).
• barrel и underbarrel перевёл в лоб как «ствол» и «подствол», потому что цевьё —> handguard (то есть не подходит к тексту Activision), а receiver это не то же, что и gun barrel.
А это уже интересно. Ибо кастомизация в прошлых частях CoD была очень скудной (прицел, глушитель, магазины или рукоять можно было поставить) а основное зависело от парков.
Перевод: Дульное устройство, Лазеры, Прицел (сомневаюсь, что имеется ввиду только оптические), Приклад, Рукоять, Магазин, Подствольные устройства (не только цевье), Ствол и Перк.
Не благодарите.
Прошу исправить «ложу» на «ложе» и «ствольные части» на «цевье» и «ресивер».
Похоже подглядели у WW3, весьма любопытно
Если система оружия, будет схожа с той, которая есть в Escape From Tarkov, то будет весьма здорово! :)
Почему? Если они сделаны нормально.
А в какой части они были устроены нормально? Практически во всех частях, подствольник — гарантированный фраг. Это как гранатомет, только не занимающий отдельного слота экипировки.
Ну как сказать, если говорить где-то за последние части Modern Warfare, то да. Но где-то со времен Black Ops 3, кастомизация в играх куда посолидней, потому что солидную часть перков превратили в модули для оружия. В том же БО4 были вполне разнообразные типы модов на оружия, и уже они вызывали внешнее изменение оружия (например, крупный калибр менял цевье, а удлиненный ствол соответственно делал всю конструкцию длиннее). И между оружкой с обвесами и без обвесами там вполне заметная разница.
Вижу, они вернули подствольники. Ох зря.
Еще в Medal of honor warfighter была отличная кастомизация оружия.
В Medal of honor warfighter была крутая кастомизация всего и-вся.
Просто «ложа» обычно используется украино-говорящими людьми. В русском языке это слово, по-моему, не склоняется. Stock — кстати не обязательно ложе. Чаще это приклад. Что и смотрится логичнее, если глянуть в трейлер, ибо ложе — это цельная конструкция.
Handguard — это все что угодно, что весит на цевье для удобства хвата. Будь то рукоятка, накладки или стопор. Но конкретно в концепте трейлера речь идёт о цевье.
А оно надо? В сессионном шутере с короткими матчами?
Читай также