Меню
StopGame  Игровые новости Тизер кастомизации оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Тизер кастомизации оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Call of Duty: Modern Warfare
Игра: Call of Duty: Modern Warfare
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
На случай если вы сомневались — в многопользовательской части новой Call of Duty: Modern Warfare можно будет прокачать оружие всякими обвесами под свой стиль игры. Activision и Infinity Ward показали настройку автомата в небольшом тизере.

В мультиплеере Modern Warfare у вас будет два основных вида оружия: первостепенное и второстепенное. Каждое можно подогнать под себя — причём, кажется, для разных режимов разрешают делать разные варианты сборки одного и того же ствола.

К примеру, у штурмовых винтовок есть девять зон для улучшений: дуло, лазерный прицел, оптика, ложа, рукоять, магазин, ствольная и подствольная части, а также перк. При этом количество заменённых элементов будет меньше количества кастомизируемых зон: у каждого оружия не больше пяти слотов под обвесы и прочие апгрейды такого рода.

Подробнее о мультиплеере Modern Warfare расскажут 1 августа в 20:00 по Москве. А пока что вы можете посмотреть геймплей режима Gunfight со схватками два на два.

Комментарии (26 шт.)
А это уже интересно. Ибо кастомизация в прошлых частях CoD была очень скудной (прицел, глушитель, магазины или рукоять можно было поставить) а основное зависело от парков.
Парков им. Пушкина?)
*Петков. Долбанный Т9 на смрате
*Перков
Ну как сказать, если говорить где-то за последние части Modern Warfare, то да. Но где-то со времен Black Ops 3, кастомизация в играх куда посолидней, потому что солидную часть перков превратили в модули для оружия. В том же БО4 были вполне разнообразные типы модов на оружия, и уже они вызывали внешнее изменение оружия (например, крупный калибр менял цевье, а удлиненный ствол соответственно делал всю конструкцию длиннее). И между оружкой с обвесами и без обвесами там вполне заметная разница.
*без обвесов, тьфу
Я в BO4 не играл(( Ноутбук не потянет((
Прошу исправить «ложу» на «ложе» и «ствольные части» на «цевье» и «ресивер».
Не стану врать, в деталях оружия разбираюсь плохо, поэтому в данном случае активно сверялся с википедией и смотрел, какие статьи связаны в русской и английской википедиях, когда речь об одном и том же предмете.

В оригинале в блоге Activision:
The Muzzle, Lasers, Optic, Stock, Rear Grip, Magazine, Underbarrel, Barrel, or a Perk

Что у меня получилось:
Stock —> ложа (да, через «а»).
• barrel и underbarrel перевёл в лоб как «ствол» и «подствол», потому что цевьё —> handguard (то есть не подходит к тексту Activision), а receiver это не то же, что и gun barrel.
Перевод: Дульное устройство, Лазеры, Прицел (сомневаюсь, что имеется ввиду только оптические), Приклад, Рукоять, Магазин, Подствольные устройства (не только цевье), Ствол и Перк.
Не благодарите.
Просто «ложа» обычно используется украино-говорящими людьми. В русском языке это слово, по-моему, не склоняется. Stock — кстати не обязательно ложе. Чаще это приклад. Что и смотрится логичнее, если глянуть в трейлер, ибо ложе — это цельная конструкция.
Handguard — это все что угодно, что весит на цевье для удобства хвата. Будь то рукоятка, накладки или стопор. Но конкретно в концепте трейлера речь идёт о цевье.
Похоже подглядели у WW3, весьма любопытно
Если система оружия, будет схожа с той, которая есть в Escape From Tarkov, то будет весьма здорово! :)
А оно надо? В сессионном шутере с короткими матчами?
Ещё как надо
Еще в Medal of honor warfighter была отличная кастомизация оружия.
Тем более.
Так так так, что же из этого запихнут в лутбоксы и будут продавать за деньги?)))))
Интересно, будет ли система страдать от единой правильной версии кастомизации
Похоже такой тип кастомизации стволов постепенно входит у разрабов в обиход — не напомните кто был законодателем моды? — Вроде Тарков?
В Medal of honor warfighter была крутая кастомизация всего и-вся.
Вижу, они вернули подствольники. Ох зря.
Почему? Если они сделаны нормально.
А в какой части они были устроены нормально? Практически во всех частях, подствольник — гарантированный фраг. Это как гранатомет, только не занимающий отдельного слота экипировки.
К сожалению, забыл упомянуть слово: «Если будут сделаны нормально». :)
Ну, вот опыт Infinity Ward показывает, что нормальные подствольники они делать не умеют. На выделенках игр серии MW их стабильно банили.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑