Поддержка трассировки лучей в реальном времени — одно из главных преимуществ компьютерной версии Wolfenstein: Youngblood над консольными. Но вот незадача — в релизном варианте шутера RTX не появится.
Журналист GamesBeat взял интервью у исполнительного продюсера MachineGames Йерка Густафссона (Jerk Gustafsson) и, в частности, поинтересовался, есть ли в игре сцены, которые выглядят особенно необычно благодаря RTX. На что Густафссон ответил:
«Мы работаем над этим вместе с NVIDIA, но на релизе трассировка не будет доступна. Инженеры NVIDIA всё ещё упорно трудятся над тем, чтобы это решение смотрелось в игре как можно лучше, и финальная дата ещё не определена. Но судя по тому, что́ мы уже видели, получится хорошо».
Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch уже 26 июля. Также боевик включён в стартовую линейку подписного сервиса Google Stadia, запуск которого состоится в ноябре.
Напомним, что помимо Youngblood трассировку лучей будут поддерживать, например, Control и Cyberpunk 2077. Здесь вы можете изучить пару кадров с чудо-лучами из Cyberpunk, а здесь — ворох скриншотов и RTX-трейлер творения Remedy.
Лучшие комментарии
Но нам сейчас так эту штуку преподносят, как вроде они заново изобрели отражения! Как вроде до этого такого не было!
Я на гта сан Андреас устанавливаю мод графики и там появляются отражение на машине от проезжающих объектов и моду этому как и 5 гта! Дак это получается что изобрели трассировку лучей ещё раньше!? Нет! На GPU это недавно, но маркетинговый ход так пиарит это для графодрочеров, что идут таким наглым путём якобы со скринами для сравнения (RTX on / RTX off aka отражения есть / отражений нет).
Конечно ПК бояре ликуют, консоли такого не могут, но… могут!
Если в игре есть метка RTX не надо ожидать чего-то сверхъестественного.
Лишь бы не через полгода, как у Ларки последней.